использование разрешения 4:3 на мониторе 16:9
Модераторы: max-sever, iStalker, andser
использование разрешения 4:3 на мониторе 16:9
Имеется в наличии монитор LG L222WS без dvi, родное разрешение 1680x1050, видеокарта 6600ГТ, очень хочется использовать разрешение 1280х1024 в играх без интерполяции, и более низкие, но с соотношением сторон 4:3 т.е. с черными краями по бокам. Есть ли вообще такая возможность, монитор не поддерживает 100%.
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Meauzer, ничего он не должен. Все зависит от конкретной модели монитора (или ты точно знаешь все про этот моник?)
Некоторые мониторы умеют, другие нет. Некоторые умеют включать режим экрана 4:3, другие все равно растягивают картинку. А вот режим с уменьшением картинки и без интерполяции - уже редко встречается.
Некоторые мониторы умеют, другие нет. Некоторые умеют включать режим экрана 4:3, другие все равно растягивают картинку. А вот режим с уменьшением картинки и без интерполяции - уже редко встречается.
Самое главное, когда покупал моник, прочитал про него http://www.lge.com/products/model/detai ... _1_6.jhtml внизу так и написано - "4:3 in Wide_ARC (Aspect Ratio Control)", по-этому я его и купил и цена радовала, а в результате, я так и не понял, как этот режим задействовать, но в меню(OSD) самого монитора вообще НИЧЕГО НЕТ, на стором црт 17" настроек было раза в 3 больше
-
- Участник
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 20.04.2006 1:53
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
2 GothMan
Потому что не поленился поискать инфу по нему в инете. А там сказано и показано что опция в меню есть.
А на счёт маштабирования через паннель nVidia. Надо пробовать различные драйвера. А то не факт что заработает.
Насколько я понял, этот монитор должен поддерживать интерполяцию через системное меню только на весь экран по высоте с обрезаными краями. А без интерполяции выводить 1:1 меньшие разрешения не может (насколько я понимаю это касается все мониторов без DVI).
Потому что не поленился поискать инфу по нему в инете. А там сказано и показано что опция в меню есть.
А на счёт маштабирования через паннель nVidia. Надо пробовать различные драйвера. А то не факт что заработает.
Насколько я понял, этот монитор должен поддерживать интерполяцию через системное меню только на весь экран по высоте с обрезаными краями. А без интерполяции выводить 1:1 меньшие разрешения не может (насколько я понимаю это касается все мониторов без DVI).
Re: использование разрешения 4:3 на мониторе 16:9
Возвращаюсь к своей теме. Оказывается, в мониторе настройка 4:3 была изначально, а нашел я ее только сегодня, она там была немного скрыта =) Но проблема возникла другого рода, после перехода с WinXP на Win7 x64, у меня монитор перестал вообще интерполировать, и как мне кажется проблема в дровах (на ХП то все нормально), при выставлении любого разрешения отличного от родного изображение запускается в середине, т.е. при запуске старкрафта1 или Heroes3 я имею маленький квадратик в середине экрана:
[/URL]
прошу прощение за качество =(, монитор при этом показывает 1680х1050 60hz, как кажется мне, драйвер видеокарты преобразовывает исходное изображение, а на монитор посылает сигнал уже с разрешением 1680х1050, надеюсь понятно выразился..
PS Вспомнил вот еще что, в старых "детонаторах" у меня была такая опция, когда разрешение 640х480 и 800х600 преобразовывалось в 1280х960 и 1600х1200, где теперь ее искать? И вообще, как то можно увеличить кол-во опций в панели управления NVIDIA, а то там вообще ничего нет.
[/URL]
прошу прощение за качество =(, монитор при этом показывает 1680х1050 60hz, как кажется мне, драйвер видеокарты преобразовывает исходное изображение, а на монитор посылает сигнал уже с разрешением 1680х1050, надеюсь понятно выразился..
PS Вспомнил вот еще что, в старых "детонаторах" у меня была такая опция, когда разрешение 640х480 и 800х600 преобразовывалось в 1280х960 и 1600х1200, где теперь ее искать? И вообще, как то можно увеличить кол-во опций в панели управления NVIDIA, а то там вообще ничего нет.