Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Модераторы: max-sever, iStalker, andser
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Новый набор тестов видеопамяти от автора Artifact Locator, то есть меня
В общем Video Memory stress Test и его брат Video Memory stress Test CE.
Тестируют видеопамять побитово, а не попиксельно, то есть практически так же эффективно, как многие тесты проверяют системную память. Большое количество тестов, гибкая настройка и простой интерфейс. В общем каждая новая версия эксклюзивно для посетителей http://nvworld.ru
Все желающие помучать свои железки качаем тут: http://mikelab.kiev.ua/PROGRAMS/vmt.zip или тут: http://nvworld.ru/utilities/vmt/ (650 килобайт). Floppy-версия VMTCE доступна отдельно по адресу: http://mikelab.kiev.ua/PROGRAMS/vmtce_flp.zip (320 килобайт). О проблемах пишем в эту ветку.
P.S. В архиве есть небольшие текстовые файлики, которые крайне рекомендованы к прочтению перед использованием тестов.
В общем Video Memory stress Test и его брат Video Memory stress Test CE.
Тестируют видеопамять побитово, а не попиксельно, то есть практически так же эффективно, как многие тесты проверяют системную память. Большое количество тестов, гибкая настройка и простой интерфейс. В общем каждая новая версия эксклюзивно для посетителей http://nvworld.ru
Все желающие помучать свои железки качаем тут: http://mikelab.kiev.ua/PROGRAMS/vmt.zip или тут: http://nvworld.ru/utilities/vmt/ (650 килобайт). Floppy-версия VMTCE доступна отдельно по адресу: http://mikelab.kiev.ua/PROGRAMS/vmtce_flp.zip (320 килобайт). О проблемах пишем в эту ветку.
P.S. В архиве есть небольшие текстовые файлики, которые крайне рекомендованы к прочтению перед использованием тестов.
Последний раз редактировалось misha mike 16.10.2008 19:37, всего редактировалось 13 раз.
-
- Клубмен
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: 08.10.2003 0:15
- Откуда: МИРовой Клуб
- Контактная информация:
misha mike, Тест на конфигах PIV i865/i848 Radeon 9600|pro|xt отработал без сбоев. На конфиге i855 ATI FireGL T2 PM тоже всё нормально.
По мере убытия в командировки директора и менеджеров протестирую на других компах (GF7300, RX1300 и прочий хлам).
Возможно доберусь до ноута со встроенной графикой SiS, но не обещаю.
Из пожеланий:
1. Понятно, что если сработала заставка и монитор ушёл в спящий режим, то тест начинает сыпать ошибками, к сожалению нажатие на кнопку СТОП не останавливает программу, приходится убивать её через диспетчер задач.
2. На тесте AGP карт тестируется часть системной памяти (карта 128 МБ, тестируется за 300 МБ, но с этим можно и не заморачиваться в связи со смертью слота)
По мере убытия в командировки директора и менеджеров протестирую на других компах (GF7300, RX1300 и прочий хлам).
Возможно доберусь до ноута со встроенной графикой SiS, но не обещаю.
Из пожеланий:
1. Понятно, что если сработала заставка и монитор ушёл в спящий режим, то тест начинает сыпать ошибками, к сожалению нажатие на кнопку СТОП не останавливает программу, приходится убивать её через диспетчер задач.
2. На тесте AGP карт тестируется часть системной памяти (карта 128 МБ, тестируется за 300 МБ, но с этим можно и не заморачиваться в связи со смертью слота)
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Зеркало - http://nvworld.ru/downloads/vmt.zip . Следующие версии дублируйте сразу мне почтой для выкладывания на сайт.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03.06.2003 10:21
- Откуда: Kirishi
- Контактная информация:
Спасибо автору за программку, в полку полезных утилит прибыло
Жаль только, что на работу компьютера это мало влияет - я ведь и так знаю что видюха (GeForce 7900GT) глючит
Утилита шустро определила это, выдав кучу ошибок (хотя в большинстве игр глюков не заметно совершенно, в новых - бросается в глаза только зелёная точка в самом центре экрана)
>> Video Memory stress Test v0.11b
Жаль только, что на работу компьютера это мало влияет - я ведь и так знаю что видюха (GeForce 7900GT) глючит
Утилита шустро определила это, выдав кучу ошибок (хотя в большинстве игр глюков не заметно совершенно, в новых - бросается в глаза только зелёная точка в самом центре экрана)
>> Video Memory stress Test v0.11b
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Немного обновил версию (лежит там же).
Добавил возможность указания реального объема видеопамяти в коммандной строке (читаем README).
Исправил ошибку с невозможностью прервать процесс тестирования при повальном обнаружении ошибок.
Добавил возможность указания реального объема видеопамяти в коммандной строке (читаем README).
Исправил ошибку с невозможностью прервать процесс тестирования при повальном обнаружении ошибок.
Последний раз редактировалось misha mike 30.01.2008 22:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Meauzer
Да, программа однопоточная, реаризация многопоточности все равно ничего не даст по той ричине, что основное вермя уходит на передачу данных по шине в/из видеопамяти. Шина же на время передачи просто блокируется. Так что даже если и будут другие потоки, они все равно будут работать строго по очереди, а не одновременно.
Да, программа однопоточная, реаризация многопоточности все равно ничего не даст по той ричине, что основное вермя уходит на передачу данных по шине в/из видеопамяти. Шина же на время передачи просто блокируется. Так что даже если и будут другие потоки, они все равно будут работать строго по очереди, а не одновременно.
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30.01.2008 21:38
- Откуда: Mars
- Контактная информация:
АВтору спасибо за программу но хотелось бы чтобы программа определяла реальный размер видеопамяти (физический) и тестила именно ее
по поводу того что написано в ридми "нельзя надежно определить реальный объем памяти" но утилиты типа everest определяют ? значит возможно - вопрос как - просто если тест тестирует именно видеопамять то он должен тестироавть только ее а не директx память - что совсем другое
а иначе программа должна называться по другому да и надобность ее тогда будет сомнительна имхо
по поводу того что написано в ридми "нельзя надежно определить реальный объем памяти" но утилиты типа everest определяют ? значит возможно - вопрос как - просто если тест тестирует именно видеопамять то он должен тестироавть только ее а не директx память - что совсем другое
а иначе программа должна называться по другому да и надобность ее тогда будет сомнительна имхо
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Выложил версию 0.13b с мелкими оптимизациями и системой предупреждений об подозрительно больших объемах видеопамяти. Также по причине стремительного распространения программы на нерусскоязычных ресурсах перевел README на английский (в меру сил и способностей ).
Да, по крайней мере пока я не найду надежного способа определения реального объема. Такую информацию в MSDN не напишутЭто происходит из-за невозможности автоматически определить объем видеопамяти?
Определяют, но даже они не сразу это умеют делать. Еще не известно из какого ядерного вызова эта информация извлекается и насколько она достоверна.тилиты типа everest определяют
Тест тестирует то, что драйвер ему выделил по запросу с флагом DDSCAPS_VIDEOMEMORY. Ничего другого выделить не написав собственного драйвера видеокарты просто нельзя, это вам не DOS. А писать собственные драйвера для каждой модели GPU от каждого производителя, да еще не имея никаких спецификаций, -- это уже слишком.просто если тест тестирует именно видеопамять то он должен тестироавть только ее а не директx память
Ну это дело хозяйскоенадобность ее тогда будет сомнительна
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
У MS у самой нет надежного способа, http://support.microsoft.com/kb/936484/en-usТакую информацию в MSDN не напишут
Известно, из вызова к БД программы Аналогично GPU-Z. Вроде как DxDiag умеет достаточно достоверно извлекать, тем же способом извлекает Sandra.Еще не известно из какого ядерного вызова эта информация извлекается
Э-э, http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=15574 ?драйвер ему выделил по запросу с флагом DDSCAPS_VIDEOMEMORY
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Хотелось бы вернуться к многострадальному вопросу об определении реального бъема видеопамяти. Сегодня проверял на GF7200GS/128+TurboCache и ничего хорошего сказать не могу. Реальный объем памяти этой видеокарты не сказал мне почти никто, проверялось в свойствах адаптера, в окне DxDiag, так же использовались вызовы API DirectX в разных вариантах и с разными комбинациях флагов. Все в один голос твердят об 512 мегабайтах с одним драйвером и о 380 мегабайтах -- с другим. Разные методы дают немного разные значения, но всегда все вертится именно вокруг этих чисел. Только RivaTuner смог правильно определить объем памяти, но он в процессе работы позгружает какой-то драйвер, так что не известно из каких глубин какого интерфейса он это вытащил и сможет ли он сделать то же самое с карточкой от ATI или, например, S3...
Примечательно что даже в этих условиях тест проверял положенные 128 мегабайт! Просто хоть все на словах и заявляют об 380/512 мегабайтах, при попытке реально выделить видеопамять, на 128-и метрах все благополучно и заканчивается закономерным выбрасыванием OutOfVideoMemory. В общем пока способ не найден, но у меня есть просьба к обитателям форума, у которых тест систематически завышает объемы видеопамяти прогнать на своих машинах маленький тест (183 KB) и скопировать сюда результаты его работы (только текст! и не забудьте приложить название и объем памяти вашей карточки). Может с вашей помощью и удасться прояснить ситуацию.
P.S. И на последок хотелось бы немного объяснить полежение дел тем, кто не совсем разбирается в технологиях и думает в таком ключе: "почему все игры как-то определяют объем и работают нормально, а какой-то там тест не может!". Дело в том, что игры этот объем вообще не определяют, им это не нужно. Они просто выделяют для себя память и им все равно сколько ее там вообще. Если объем памяти меньше чем нужно игре, то возможны такие варианты: игра при очередной попытке выделить память получает отлуп, сообщает об ошибке пользователю и закрывается; игра не замечает недостатка и работает с глюками типа выпавших текстур; игра начинает осмысленно использовать системную память; игра думает что памяти достаточно, хотя на самом деле это "услужливый" драйвер уже давным-давно подсовывает ей системную память под видом локальной. Тест же в отличие от игры выделяет память не для хранения конечного количества данных, а для ее проверки. То есть пытается захватить все что есть. И если ситуация развивается по последнему из описанных выше сценариев, то после заполнения всей видеопамяти тест начинает кушать уже системную, совершенно не подозревая о том, что это уже драйвер "нахимичил" с атрибутами поверхностей и память выделяется из системного пула. И хорошо если драйвер знает меру и ограничивается разумным количеством, но тут уже был показан пример обратной ситуации -- драйвер под видом видеопамяти отдал два гигабайта системной. А так как больше двух гигабайт одна программа под WinXP/32 переварить не может принципиально, тест и завалился от истощения. Вот такая ситуевина в двух словах....
Примечательно что даже в этих условиях тест проверял положенные 128 мегабайт! Просто хоть все на словах и заявляют об 380/512 мегабайтах, при попытке реально выделить видеопамять, на 128-и метрах все благополучно и заканчивается закономерным выбрасыванием OutOfVideoMemory. В общем пока способ не найден, но у меня есть просьба к обитателям форума, у которых тест систематически завышает объемы видеопамяти прогнать на своих машинах маленький тест (183 KB) и скопировать сюда результаты его работы (только текст! и не забудьте приложить название и объем памяти вашей карточки). Может с вашей помощью и удасться прояснить ситуацию.
P.S. И на последок хотелось бы немного объяснить полежение дел тем, кто не совсем разбирается в технологиях и думает в таком ключе: "почему все игры как-то определяют объем и работают нормально, а какой-то там тест не может!". Дело в том, что игры этот объем вообще не определяют, им это не нужно. Они просто выделяют для себя память и им все равно сколько ее там вообще. Если объем памяти меньше чем нужно игре, то возможны такие варианты: игра при очередной попытке выделить память получает отлуп, сообщает об ошибке пользователю и закрывается; игра не замечает недостатка и работает с глюками типа выпавших текстур; игра начинает осмысленно использовать системную память; игра думает что памяти достаточно, хотя на самом деле это "услужливый" драйвер уже давным-давно подсовывает ей системную память под видом локальной. Тест же в отличие от игры выделяет память не для хранения конечного количества данных, а для ее проверки. То есть пытается захватить все что есть. И если ситуация развивается по последнему из описанных выше сценариев, то после заполнения всей видеопамяти тест начинает кушать уже системную, совершенно не подозревая о том, что это уже драйвер "нахимичил" с атрибутами поверхностей и память выделяется из системного пула. И хорошо если драйвер знает меру и ограничивается разумным количеством, но тут уже был показан пример обратной ситуации -- драйвер под видом видеопамяти отдал два гигабайта системной. А так как больше двух гигабайт одна программа под WinXP/32 переварить не может принципиально, тест и завалился от истощения. Вот такая ситуевина в двух словах....
-
- Клубмен
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: 08.10.2003 0:15
- Откуда: МИРовой Клуб
- Контактная информация:
Method 1: total: 367 445 088; free: 375 190 624
Method 2: total: 109 528 192; free: 117 273 728
Method 3: total: 367 445 088; free: 375 190 624
Method 4: total (0 - "0"): 128.0 MB
Method 5: total: >113 246 208
Method 6: total: >113 246 208
Method 7: total: >113 246 208
Реально 128 МБ (AGP)
Сегодня тестил графику SiS, без сбоев.
v.0.13b
Method 2: total: 109 528 192; free: 117 273 728
Method 3: total: 367 445 088; free: 375 190 624
Method 4: total (0 - "0"): 128.0 MB
Method 5: total: >113 246 208
Method 6: total: >113 246 208
Method 7: total: >113 246 208
Реально 128 МБ (AGP)
Сегодня тестил графику SiS, без сбоев.
v.0.13b
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30.01.2008 21:38
- Откуда: Mars
- Контактная информация:
Я и не спорю что я не знаю как это сделать (определение видеопамяти)misha mike писал(а): P.S. И на последок хотелось бы немного объяснить полежение дел тем, кто не совсем разбирается в технологиях
я не системный программист - НО
gpu-z все отлично определяет - у него что тоже база как будто бы у everesta ?!
GPUCapsViewer - тоже все отлично определяет - а у него тоже база ?
есть еще куча спец утилит а они как тоже содержат базу карт ?
в общем дело затеяно нужное и зело полезное только довести его нужно до ума
кстати просьба можно сделать так чтобы при запуске программы уже выводилась какая то информация - то же определение памяти может быть чипа ну в общем какой то минимум - до запуска непосредственно самого тестирования
да и еще совет - поговори с Unwinder'ом -думаю что он что то дельное присоветует.
Последний раз редактировалось Neohunter 31.01.2008 22:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31.01.2008 21:19
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Специально зарегистрировался для этогообщем пока способ не найден, но у меня есть просьба к обитателям форума, у которых тест систематически завышает объемы видеопамяти прогнать на своих машинах маленький тест (183 KB) и скопировать сюда результаты его работы (только текст! и не забудьте приложить название и объем памяти вашей карточки). Может с вашей помощью и удасться прояснить ситуацию.
Method 1: total: 1 572 579 328; free: 1 565 523 328
Method 2: total: 768 081 920; free: 761 025 920
Method 3: total: 768 081 920; free: 761 025 920
Method 4: total (0 - "0"): 768 MB
Method 5: total: >767 557 632
Method 6: total: >767 557 632
Method 7: total: >767 557 632
Карточка GeForce 8800GTX 768 Mb
DxDiag 10 показывает 1499 Mb, как и VMT 0.13b