Неужели GF 6800 GT морально устарела?

Подбор оборудования по нуждам и кошельку. Сравнение производительности видеокарт, процессоров и других комплектующих.

Модераторы: GothMan, Lovrik, wlad

Закрыто
Apocalypse Now

Неужели GF 6800 GT морально устарела?

Сообщение Apocalypse Now » 07.08.2005 18:25

Люди, стоит ли брать сейчас 6800 GT или стоит подождать появления на прилавках 7800 GT? Неужели GF 6800 GT морально устарела?

DeathBringer
Старожил
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Сообщение DeathBringer » 07.08.2005 19:01

7800 GT только для PCI-E.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 07.08.2005 19:13

Apocalypse Now
Не в тот раздел тема помещена.

PAHAN
Старожил
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09.08.2003 3:52
Контактная информация:

Сообщение PAHAN » 10.08.2005 2:33

DeathBringer,
7800 GT только для PCI-E.
Ещё не всё потерянно...
Apocalypse Now,
стоит подождать появления на прилавках 7800 GT

Tamplier
Участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.01.2003 17:02
Откуда: пиво бы щас взять?
Контактная информация:

Сообщение Tamplier » 10.08.2005 12:25

Стоит не ломать себе голову. Система должна быть сбалансирована. А то берут ТОП-видео, а остальное на сдачу.
http://overclockers.ru/hardnews/19667.shtml - насчёт цены Жирафа 7800ГТ.
256Mb Sapphire ATI RADEON X850 XT - 450 сейчас в НИКСе. И Вы правда уверены, что он будет в коленях у Жирафа 7800ГТ?
:D :D :D

PAHAN
Старожил
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09.08.2003 3:52
Контактная информация:

Сообщение PAHAN » 11.08.2005 2:36

Tamplier,
А то берут ТОП-видео, а остальное на сдачу
Ага , лучше взять за эти деньги a64 4000 и радоваться лишней сотней fps в q3.Вот выйдут игры на движке u3 и f.e.a.r. , так там
256Mb Sapphire ATI RADEON X850 XT - 450 сейчас в НИКСе
загнётся , а 7800 GT будет куда уверенней .
256Mb Sapphire ATI RADEON X850 XT - 450 сейчас в НИКСе.
Лучше взять полноценный 6800gt за 320 и разогнать .

Tamplier
Участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.01.2003 17:02
Откуда: пиво бы щас взять?
Контактная информация:

Сообщение Tamplier » 11.08.2005 3:03

радоваться лишней сотней fps в q3
Этого я не говорил. ПРОВОКАЦИЯ :x :x :x А система правда должна на балансе строиться. И не в проце ессно дело. Есть связка - проц, ОЗУ, видео, плюс качСНАЯ системная логика.
7800 GT будет куда уверенней
Неизвестно ещё. И если это пупер, прям Афигеть какой, то на кой чёрт Физикс нужен тогда. И анрил ой как не скоро выйдет. У Жирафа к тому времени 8-ое поколение выйдет.
Да кстати... Гонится всё. :D

PAHAN
Старожил
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09.08.2003 3:52
Контактная информация:

Сообщение PAHAN » 11.08.2005 3:50

Tamplier,
Этого я не говорил. ПРОВОКАЦИЯ
А где я говорил что ты это говорил :)
А система правда должна на балансе строиться. И не в проце ессно дело. Есть связка - проц, ОЗУ, видео, плюс качСНАЯ системная логика.
Для новых игр всё кроме ОЗУ и видика несущественно ( ну проц ещё нужен в симуляторах ) .
7800 GT будет куда уверенней Неизвестно ещё
Почему ? 7800 GT слегка обрубленный 7800 GTX , который в тяжёлых режимах куда быстрее 256Mb Sapphire ATI RADEON X850 XT
И если это пупер, прям Афигеть какой, то на кой чёрт Физикс нужен тогда.
В чём смысл этой фразы ?
И анрил ой как не скоро выйдет
Анрил может быть и не скоро , но первые игры на его основе обещаются в конце этого или начале следующего года .
У Жирафа к тому времени 8-ое поколение выйдет.
Но мы обсуждаем что сейчас взять , чтобы нормально играть в игры ближайшего будущего .
Да кстати... Гонится всё.
Особенно 7800 GT , да его скорее всего разлочить можно будет .
256Mb Sapphire ATI RADEON X850 XT
Не держит sm3( Как я уже говорил в другой ветке) который будет использоваться в нереальном третьем движке и возможно в салкере с феаром .

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 11.08.2005 10:11

PAHAN,
Для новых игр всё кроме ОЗУ и видика несущественно
ИМХО дурь. Примеры (как движков так и общего плана):

C медленным винтом можно пить кофе часами, ожидая подгрузку уровня, как движок ни оптимизируй.
Движок DOOM3 критичен к ПСП RAM.
Любые открытые пространства с травой/листьями жрут мощность CPU (FarCry), эффект частиц (particle) тоже требует вычислительной мощности от процессора.
Любая более-менее значимая физика пока еще "висит" на процессоре, и хорошо висит, недаром сейчас собираются вводить платы "физических ускорителей". Грузит процессор и ИИ (особенно, когда это дейтвительно интеллект).

Если бы это было не так, то самой крутой игровой машиной (по соотношению цена/качество при приемлемых FPS) была бы машина с 7800GTX и sempron/celeron с прочими компонентами на сумму в половину стоимости видеокарты :D

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 11.08.2005 11:41

Apocalypse Now, это карты разных ценовых категорий (разница в цене будет минимум полтора раза), равные по возможностям. То есть различаются они лишь скоростью. На этот вопрос вообще должен отвечать только ваш кошелёк :)

Tamplier
Участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.01.2003 17:02
Откуда: пиво бы щас взять?
Контактная информация:

Сообщение Tamplier » 11.08.2005 16:31

В чём смысл этой фразы ?
В том, что Ian, очень грамотно изложил.
ближайшего будущего
Вот. А Анрил к ним не относится.
Насчёт 68ооГТ. Морально она не устарела. Посмотрите, сколько людей сидят ещё на МХ-ах всяких. Сам сижу на Радике 9600ХТ, и во всем, во что играю - 1152*864/75Гц + анизотрпка и антиальясинг по вкусу. Хватает. Хочу большего, жутко хочу, но мне хватает. У меня система (в её рамках) сбалансирована. Если менять, то всё. Но сейчас в этом нет смысла.

PAHAN
Старожил
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09.08.2003 3:52
Контактная информация:

Сообщение PAHAN » 12.08.2005 4:07

Ian,
ИМХО дурь.
Нашёлся мне гений .
Любые открытые пространства с травой/листьями жрут мощность CPU (FarCry), эффект частиц (particle) тоже требует вычислительной мощности от процессора.
После каких fps в FarCry и xenus начинает недоставать процессора ? Когда они зашкаливают за 60 . http://www.ixbt.com/video2/rx800-4-p5.shtml#p18 разницы между 3200 800 и 2400 800 почти нет .Xenus и FarCry у меня в джунглях на максималке летают .
Движок DOOM3 критичен к ПСП RAM.
Серьёзно полагаешь , что на ultra Quality систему будет тормозить ПСП RAM (я ещё поверю ПСП VIDEO RAM)
Любая более-менее значимая физика пока еще "висит" на процессоре
Но назови мне игры где физика сильно отжирает процессор . Симуляторы не предлагать.
особенно, когда это действительно интеллект
Примеры в студию.
sempron/celeron с прочими компонентами на сумму в половину стоимости видеокарты
Язвить не надо . Везде нужна мера , а проц нужен как минимум P4 2400c .
C медленным винтом можно пить кофе часами, ожидая подгрузку уровня, как движок ни оптимизируй
Чтобы купить SCSI надо работать ДНЯМИ , а семитысячники уже дома у большинства стоят и Raid быстро распространяется . Да и скорость харда не влияет на общую производительность системы во время игры при достаточном количестве озу .
Любые открытые пространства с травой/листьями жрут мощность CPU (FarCry)
В теме //Резон обмена 5900XT -> 6800// это уже обсуждалось :
Ian,
iStalker
По попугаям -- согласен с Freeman 2 и wlad
По FarCry -- в чистом поле перестало хватать процессора (резко увеличилось количество данных для расчета, одна трава чего стоит), а в помещениях еще и включились дополнительные красивости (шейдеры 2.0 включаются на Very/Ultra High). Так что ИМХО результаты вполне закономерны.
Ответ
ДМИТРИЙ ,
Ian
одна трава чего стоит
Траву, деревья ИМХО в основном видеокарта (r_Quality_BumpMapping) считает (по крайней мере у меня это все включено, и с МОИМ процессором на природе ~20fps)а вот птиц и рыб повидимому совместно с процессором


При этом карта у ДМИТРИЙ Fx5600 . Мне бы всё равно не поверил...
Последний раз редактировалось PAHAN 12.08.2005 8:58, всего редактировалось 1 раз.

Tamplier
Участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13.01.2003 17:02
Откуда: пиво бы щас взять?
Контактная информация:

Сообщение Tamplier » 12.08.2005 8:49

Серьёзно полагаешь , что на ultra Quality систему будет тормозить ПСП RAM (я ещё поверю ПСП VIDEO RAM)
Да, потому что на этом уровне 512-битные текстуры используются и прочая херь.
Но назови мне игры где физика сильно отжирает процессор . Симуляторы не предлагать.
У3, раз ты любишь говорить, о том чего ещё нет...

PAHAN
Старожил
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09.08.2003 3:52
Контактная информация:

Сообщение PAHAN » 12.08.2005 9:06

Tamplier,
У3, раз ты любишь говорить, о том чего ещё нет...

Одно дело когда cpu уже есть и другое , когда видик нужен на новый .
Да, потому что на этом уровне 512-битные текстуры используются и прочая херь.
Доказательства в студию .

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 12.08.2005 10:00

PAHAN,
Серьёзно полагаешь , что на ultra Quality систему будет тормозить ПСП RAM
Ну, давайте еще включим AAx8 и AFx16, создадим видюхе "комфортные условия"... ;)
назови мне игры где физика сильно отжирает процессор
Мнение косвенное (зачем тогда, повторюсь, выпускать ПЛАТУ физического ускорителя), потому как в современных играх нельзя провести замеры с отключенной и включенной физикой (типа тестов со звуком/без звука в 3ДМраке), чтобы вывести разницу. Если знаете, как и где это сделать, подскажите, посмотрю насколько сегодня оправдан перенос расчета физики на отдельное жэелезо.
Да, кстати, писькомерки в качестве тестов не предлагать. ;)
Язвить не надо. Везде нужна мера
Вот-вот, наконец-то дошло :)
В теме //Резон обмена 5900XT -> 6800// это уже обсуждалось
После чего я проверил это после покупки новой карты на комбинации АХР3200+/GF6600GT. Так вот, трава грузит не только видюху (r_Quality_BumpMapping отвечает за бамп и возможность установки динамического затенения и отбрасывания тени друг на друга), но и проц (установил r_Quality_BumpMapping в минимум, динамические тени и бамп исчезли, fps на открытом месте почти не выросли, потому как количество травы не уменьшилось), fps значительно выросли только при уменьшении детализации зеленых насаждений.

PAHAN
Старожил
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09.08.2003 3:52
Контактная информация:

Сообщение PAHAN » 12.08.2005 10:32

Ian,
Вот-вот, наконец-то дошло
До меня это давно дошло , просто я думал что у нас разные представления о нормальном cpu , а оказались одни
АХР3200+
:)
После чего я проверил это после покупки новой карты на комбинации АХР3200+/GF6600GT. Так вот, трава грузит не только видюху (r_Quality_BumpMapping отвечает за бамп и возможность установки динамического затенения и отбрасывания тени друг на друга), но и проц (установил r_Quality_BumpMapping в минимум, динамические тени и бамп исчезли, fps на открытом месте почти не выросли, потому как количество травы не уменьшилось), fps значительно выросли только при уменьшении детализации зеленых насаждений.
Понятно , но может это не трава русурсы хавает . К сожалению это только наши домыслы , на 100% хрен проверишь.
потому как в современных играх нельзя провести замеры с отключенной и включенной физикой
Можно , надо только в симах установить аркадные настройки .

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 12.08.2005 10:44

PAHAN,
надо только в симах установить аркадные настройки
Эээээээ, так не пойдет. Цитирую вас же (пост от 12.08.2005 3:07):
Но назови мне игры где физика сильно отжирает процессор . Симуляторы не предлагать.
Может это не от травы
:smoke: ага... :smoke: может трава плохая была... :smoke:
:D :D :D

А если серьезно, то отчего это может быть еще, если симптомы такие:
1. fps при достаточно сильной карте (6600GT все-таки, а не FX5600 как в постах ДМИТРИя) и "легких" режимах падает на открытых пространствах с травой в поле зрения
2. При дальнейшем уменьшении нагрузки на видеокарту (уменьшение r_Quality_BumpMapping) производительность вырастает незначительно
3. Производительность вырастает значительно при удалении части травы (уменьшение дальности отрисовки растительности,параметр наизусть не помню)

З.Ы. Мы, вообще-то отклонились от темы. По поводу же морального устаревания, говорить об этом можно будет только после массового появления карт со стоимостью, сравнимой с 6800GT и бОльшим быстродействием. Пока еще "семерки" -- редкие гости, да и недешевы они, мягко говоря...

PAHAN
Старожил
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09.08.2003 3:52
Контактная информация:

Сообщение PAHAN » 12.08.2005 11:33

Ian,
Эээээээ, так не пойдет. Цитирую вас же (пост от 12.08.2005 3:07):
А причём тут мой пост :? ? Я сразу говорил , что симам проц для физики нужен .
Для новых игр всё кроме ОЗУ и видика несущественно ( ну проц ещё нужен в симуляторах )
Но назови мне игры где физика сильно отжирает процессор . Симуляторы не предлагать.
Я клонил к тому , что мощный проц обязателен только симам . Просто хардкорных симов сейчас мало и все они известны (можно было сразу назвать) , а в нынешних стрелялках физики почти нет . Так что подловить на славе не получилось . :wink:

Darth_Vader
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 05.12.2003 2:13
Откуда: "nvWorld Club", Корсунь Киммерий
Контактная информация:

Сообщение Darth_Vader » 13.08.2005 6:06

ALL
По-моему, тема - чистый флейм, начиная с названия. 7800GT превосходит 6800 по всем параметрам, начиная с цены и заканчивая процессорозависимостью, которая у нее такова что ни один существующий процессор не позволяет достичь "потолка" (АФАИК).
Так что выбор между тем и другим ясен: на что есть деньги, то и ст0ит брать, учитывая что для 7800 требуется адекватная по производительности платформа.
Тему закрываю, возражения принимаются в личку, будут обоснованные просьбы - открою.

Закрыто