GeForce4 Ti4200 и Radeon 9500/9500Pro – сравнительный анализ - УЖАС!!!

Обсуждение материалов сайта "МИР NVIDIA".
Ответить
VooDoo
Участник
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Екатеринбург, Россия
Контактная информация:

GeForce4 Ti4200 и Radeon 9500/9500Pro – сравнительный анализ

Сообщение VooDoo » 13.03.2003 15:03

Ну, блин, от вас я такого не ожидал... :(
В таблице "спецификации" посмотрите на частоты чипов линейки карт от АТИ - ужас ведь что пишете!!! А рабочая частота памяти??? Вы чё курили, когда эту статью писали???
А версия OpenGL у Жуйфорса 4ого? приписали ему лишнюю 0.1 в версии OpenGL! Да и вообще, перечитайте всю статью - есть небольшие недочёты. Например:
(но менее, чем в два раза поскольку у чипа нет половины конвейеров)
- ага, их нет, а потом они откуда-то берутся при использовании скрипта SoftR9700... Короче - переправляйте, пока не все видели...

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 13.03.2003 15:12

А версия OpenGL у Жуйфорса 4ого? приписали ему лишнюю 0.1 в версии OpenGL!
Протрите для начала свои очки - в драйверах 40.хх версия OpenGL 1.4 !

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 13.03.2003 15:42

VooDoo
В таблице "спецификации" посмотрите на частоты чипов линейки карт от АТИ - ужас ведь что пишете!!! А рабочая частота памяти??? Вы чё курили, когда эту статью писали???
Вообще курили конечно. Но частоты, тем не менее, написаны правильно. 276core/270mem
А версия OpenGL у Жуйфорса 4ого? приписали ему лишнюю 0.1 в версии OpenGL
Так и есть, 1.4 (посмотри, например, сандрой или GLInfo)
ага, их нет, а потом они откуда-то берутся при использовании скрипта SoftR9700
Применительно к потребляемой чипом мощности, это не важно. Формально их нет, реально они просто не используются, но ни то ни другое уточнение, к делу отношения не имеют.
Можно изменить, на верное, так или иначе: - "поскольку чип использует в два раза меньше пиксельных конвейров"

Ground Zero
вошь-токарь
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Ground Zero » 13.03.2003 18:24

andser
А статьи планомерно выходят на мировой уровень.
Десять страниц нам не предел - молодца! :beer:

VooDoo
А вам бы, уважаемый, пыл поумерить, да спокойно сначало разобраться в своих словах, прежде чем с пеной у рта что-то доказывать.

VooDoo
Участник
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Екатеринбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение VooDoo » 14.03.2003 5:48

ОК, с жуйфорсом разобралсиь. Но частоты радеонов то всё равно не те! http://www.ixbt.com/video2/r9700pro.shtml

Yes
Участник
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Северный Кавказ
Контактная информация:

Сообщение Yes » 14.03.2003 11:58

VooDoo, я думаю таким горячим финским парням нужно немного поумерить пыл и писать более спокойные постинги, если не хочется получить замечание.

Статья на уровне, 5 баллов!

DragonHunter
Necromant
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: nVWorld
Контактная информация:

Сообщение DragonHunter » 14.03.2003 13:51

Yes Respect. :beer:
версия OpenGL у Жуйфорса 4ого?
А в чём трабла-то? У меня на МХ400 OpenGL 1.4.1 и? Это от дров зависит.

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 14.03.2003 14:36

VooDoo
ОК, с жуйфорсом разобралсиь. Но частоты радеонов то всё равно не те! http://www.ixbt.com/video2/r9700pro.shtml
Частоты у нас в статье правильные. Они считаны RivaTuner :)
Статья, на которую ты ссылаешься - первый обзор R9700Pro, в котором 9500 нет вообще, а частоты младшей модели R9700, вероятно, сняты с не с карты, а взяты из какого-то источника. Если ты обратишься к более свежим материалам iXBT, где сравниваются уже реальные карты (например 3DИтогам) то найдешь в них, для R9500/9500Pro/9700, следующие частоты: "275core/540mem".
У нас указано 276core/270mem (частота ядра округлена до ближайшего целого, частота памяти, реальная, без учета DDR). Все верно.

VooDoo
Участник
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Екатеринбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение VooDoo » 15.03.2003 11:58

ОК.

Ruslan73
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Солнечногорск, Россия
Контактная информация:

Сообщение Ruslan73 » 16.03.2003 10:10

andser
Молодец! Здорово. Могучая статья. :kruto:

только 256 мегов ОЗУ не маловато ли по сегодняшним меркам?
жаль что тесты все только под Athlon-ом (и не самым производительным, в результате чего, вполне возможно, режимы без нагрузки частенько уперты в проц) и пользователи
P4 проигнорированы, а так вроде бы даже и придраться пока особо некчему :)

во второй части тесты будут на тех же системе/версиях драйверов?

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 16.03.2003 20:57

Ruslan73
только 256 мегов ОЗУ не маловато ли по сегодняшним меркам?
По используемому набору тестов достаточно. Но вообще конечно мало, и именно по этому, нет тестов, например, DOOM3 Alpha (ведь на 256метрах это тест ... HDD :))
(и не самым производительным, в результате чего, вполне возможно, режимы без нагрузки частенько уперты в проц)
Я понимаю :) Поэтому тестам с дополнительной нагрузкой, уделено внимание не меньше, чем без нее. Кроме того, случаи, где скорость явно ограничивалась CPU, имеют соответствующее пояснение.
во второй части тесты будут на тех же системе/версиях драйверов?
Это скорее вторая серия, которую просто пристегнем к первой. Все тесты и скрины для второй серии уже отсняты одновременно с первой. Т.е. никаких дополнительных тестов (например 3dmark 2003) не будет (он вышел уже после того, как я вернул карты :)). Будет качество анизо в нескольких приложениях, аналогичные тесты скорости и проверка дров в наборе игр "последние хиты +все еще популярное старье".
По поводу последнего, могу вперед сказать, что "белого и пушистого GF4" и "глюкавого раздолбая R9500" - не получается. Получаются "белые, пушистые, но местами плешивые GF4 и R9500" :D

Ruslan73
Участник
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Солнечногорск, Россия
Контактная информация:

Сообщение Ruslan73 » 17.03.2003 21:33

andser
Понял, thx, ну ждем значит 2-й серии... :)

AndreyKAA
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.03.2003 20:13
Откуда: Moscow, www.Radeon2.ru
Контактная информация:

Blade of Darkness

Сообщение AndreyKAA » 30.03.2003 20:16

На драйверах Catalyst 2.5 проблем с игрой BoD нет. А вот на более новых есть. Возможно, что проблема в DirectX 9.0.

PS: А почему проверяли в "обычном" Ил-2, а не в "Забытых Сражениях" ?

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 31.03.2003 15:23

AndreyKAA
На драйверах Catalyst 2.5 проблем с игрой BoD нет. А вот на более новых есть. Возможно, что проблема в DirectX 9.0.
WXP+C2.5+какой DX - проблемы нет?
А почему проверяли в "обычном" Ил-2, а не в "Забытых Сражениях" ?
Когда проверяли, ЗС еще не вышли :)

AndreyKAA
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.03.2003 20:13
Откуда: Moscow, www.Radeon2.ru
Контактная информация:

Сообщение AndreyKAA » 31.03.2003 20:12

andser
WXP+C2.5+какой DX - проблемы нет?
WXP+C2.5+DX9.0 - проблемы нет. Сам проверял. :) Установка DX9.0a ничего не дала. Скоро буду переставлять XP, поставлю сначала драйвера 3.0 без DX9.0 - посмотрю. На R9000 проблем со шрифтами в BoD нет.

Когда проверяли, ЗС еще не вышли :)
Ну так добавить во второй части можно было. ;)

PS: Проблема у R9500 с BoD совершенно аналогичная есть и в winME.

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 31.03.2003 20:44

AndreyKAA
WXP+C2.5+DX9.0 - проблемы нет.
Хорошо. Я отмечу, что с более старыми драйверами этой проблемы не было.
Ну так добавить во второй части можно было.
Нельзя. Когда я писал обе эти части, ни одной из рассмотренных карт у меня уже не было.

MONSTER
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.05.2003 9:03
Контактная информация:

Сообщение MONSTER » 08.05.2003 9:25

Странно, что так мало обсуждений этой статьи на форуме.
andser
У меня вопрос такой, почему не было протестировано все тоже самое, или хотябы ГФ 4200, с разогнанными частотами? Из-за большого объема работы? Потому как если уж выбрали самый быстрый экземпляр из ГФ 4, не стали его разгонять? На нем-то уж точно разгон гарантирован должен быть, и в скорости может потягался бы и с 9500Про там, где сливает неразогнанным.
Вот что интересно, думаю многим. Сам сейчас стою перед выбором, ждать у моря погоды, когда 9500Про/9700 подешевеет, или брать сейчас разгонябельный экземпляр GF 4200..

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 08.05.2003 10:22

MONSTER
У меня вопрос такой, почему не было протестировано все тоже самое, или хотябы ГФ 4200, с разогнанными частотами? Из-за большого объема работы?
Да, из-за объема. Ведь если тестировать разогнанную GF4Ti4200, то нужно тестировать и разогнанные Radeon950064MB/Radeon9500128MB/Radeon9500Pro/SoftRadeon9700. Иначе - явное "подсуживание" карте NVIDIA. :) По хорошему, нужно гнать либо все карты, либо никакие. На все времени не было, но я не думаю, что относительные результаты, в тестах разогнанных карт, заметно отличалась бы, от карт не разогнанных.
ждать у моря погоды, когда 9500Про/9700 подешевеет
9500Pro вскоре может вообще пропасть из продажи. Его сменит 9600Pro, который предположительно будет только тормознее.

Devil_Evil
Модератор
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Из зада = КЛУБА ;). Всего сообщений: больше всех.
Контактная информация:

Сообщение Devil_Evil » 10.05.2003 15:10

andser статья рульная, причём мне понравилось про анизотропию, качественно отработанна тема.
Надо бы в будущем, когда проц покруче будет и 5600 на руках доделать и переделать эту статью.
Ещё насчёт анизотропки. Что сама Ати говорит про своё падение уровня анизотропии под разными углами?
Может они это за фичу выдают, которая позволяет получить хорошую картинку без потери производительности. Согласись смысл в этом есть.

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 10.05.2003 17:46

Devil_Evil
Надо бы в будущем, когда проц покруче будет и 5600 на руках доделать и переделать эту статью.
Думаю когда будет проц покруче и 5600 мы новую статью напишем.
Ещё насчёт анизотропки. Что сама Ати говорит про своё падение уровня анизотропии под разными углами? Может они это за фичу выдают,...
Информация об используемых алгоритмах анизотропной фильтрации не являются общедустопной. Никак они их не комментируют.
позволяет получить хорошую картинку без потери производительности. Согласись смысл в этом есть.
Разумеется, смысл в использовании адаптивной анизотропии есть. Использование адаптивных алгоритмов анизотропии, на базе угла наклона текстуры, имеет полное право на жизнь.

Ответить