FAQ NVWORLD
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Сегодня добавлена кой-какая нафигация. Большая просьба проверить ее работоспособность. Сохранившим FAQ для автономного просмотра крайне рекомендуется обновить из-за многочисленных изменений.
Обратите внимание! До официальной приемки текста FAQ администрацией нельзя указывать ссылки на него в темах конференции. Подтверждение приемки текста будет помещено мной или Ответственным Приемщиком.
Обратите внимание! До официальной приемки текста FAQ администрацией нельзя указывать ссылки на него в темах конференции. Подтверждение приемки текста будет помещено мной или Ответственным Приемщиком.
-
- Модератор
- Сообщения: 3696
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Из зада = КЛУБА ;). Всего сообщений: больше всех.
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 4568
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: "МИРовой Клуб" Вице-президент
- Контактная информация:
RazzoR
Которая все меняется, меняется и до RC дорасти никак не может .Сечас пытаюсь прикрутить АМД чипсеты, трудная весчь: особых глюков, достойных освещения, почему то не наблюдается Хотя я согласен, когда прочитал ФАК сразу же возникла мысль, что здесь будет иметь место дубляж определенных частей статьи и ФАК (без обид статья впрочем тоже собиралась не один день по крупицам и опыту общения с мат.платами).DrEvil нам не жалко с RazzoRом если сочтете необходимым, естественно по согласованию с администраторами.Попробуй взять куски из нашей с Максом статьи. Особенно тесты.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
RazzoR max-sever
Статью Вашу я читал, проблема в том, что я-то пишу FAQ по продукции на базе решений NVIDIA. В свете этого использование ресурсов Вашей статьи затруднено (хотя если чего-то, прямо связанного с моей темой, пропустил - киньте URL`ы). Касаемо возможности выкладывания ее на NVWORLD имею ряд сомнений, подойдет ли это в формат ресурса, хотя не мне решать этот вопрос (в любом случае разделом в мой FAQ это никак не влезет), связывайтесь напрямую с Bishop. Насчет дубляжа информации - если у меня чего найдется - используйте, лишь дождитесь приемки текста.
Расширил список специфических терминов NVIDIA
Статью Вашу я читал, проблема в том, что я-то пишу FAQ по продукции на базе решений NVIDIA. В свете этого использование ресурсов Вашей статьи затруднено (хотя если чего-то, прямо связанного с моей темой, пропустил - киньте URL`ы). Касаемо возможности выкладывания ее на NVWORLD имею ряд сомнений, подойдет ли это в формат ресурса, хотя не мне решать этот вопрос (в любом случае разделом в мой FAQ это никак не влезет), связывайтесь напрямую с Bishop. Насчет дубляжа информации - если у меня чего найдется - используйте, лишь дождитесь приемки текста.
Расширил список специфических терминов NVIDIA
Последний раз редактировалось DrEvil 09.10.2003 21:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Снова повнесено изменений с учетом поправок Ответственного Приемщика. Поправлен также баг с одним файлом, которого не мог не заметить человек, вздумавший проверить FAQ сколь-либо тщательно, из чего сделаны печальные выводы...
DeathBringer
По поводу BMP - это самый удобный формат для чертежей. При сохранении в GIF из-за алгоритма сжатия могут пропадать некоторые горизонтальные линии. JPEG создает разводы вокруг линий, забивает фон цветовыми шумами, да и размер уж больно велик получается.
P.S. Дополнение по Вашему пункту внес
DeathBringer
По поводу BMP - это самый удобный формат для чертежей. При сохранении в GIF из-за алгоритма сжатия могут пропадать некоторые горизонтальные линии. JPEG создает разводы вокруг линий, забивает фон цветовыми шумами, да и размер уж больно велик получается.
P.S. Дополнение по Вашему пункту внес
-
- Модератор
- Сообщения: 3696
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Из зада = КЛУБА ;). Всего сообщений: больше всех.
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
DrEvil
Ну тут я с тобой, полностью не согласен. И я уже не раз это нарушал (по неведенью). Теперь буду делать, и зная это предупреждение. Или кто-то претендует на авторство этой информации?Обратите внимание! До официальной приемки текста FAQ администрацией нельзя указывать ссылки на него в темах конференции. Подтверждение приемки текста будет помещено мной или Ответственным Приемщиком.
Ну-ну. Про собсвенность пошутили что ли? Большинство информации, просто "стянуто" с других сайтов без указания источника. Примеры нужны?Вся информация, размещенная на этом ресурсе, является собственностью ресурса WWW.NVWORLD.RU Запрещается копирование и распространение данной информации любым способом с любыми целями без письменного согласия координационного совета NVWORLD.RU - nvworld.ru/about. В случае нарушения данного пункта соглашения NVWORLD.RU и авторы информации оставляют за собой право любыми средствами в пределах законов Российской Федерации воспрепятствовать незаконному использованию информации, равно как в коммерческих, так и в личных целях.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
DeathBringer
Чего-то подобного я ждал изначально. Пожалуй, в Интернет красть проще всего, ведь все равно назовут вором.Большинство информации, просто "стянуто" с других сайтов без указания источника
Лучше позовите тех, кого я "обокрал". Пусть сразу придут, пока этот материал здесь не лежит. Смелее, обещаю при всех, что при любом исходе ответных моих действий к Вам не будет.Примеры нужны?
-
- Старожил
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
DrEvil
Примеров куча. В разделе Терминология разве есть что-либо придуманное авторами данного FAQ? И нет ссылок на источники, то есть nvidia, intel, Microsoft и прочее.
Далее, многое описанное в FAQ было ранее озвучено в GeForce FAQ by Christopher Hill
И так далее.
Поэтому, чтобы не было потом недоразумений, предлагаю убрать/поменять столь категоричные заявления об авторстве.
Примеров куча. В разделе Терминология разве есть что-либо придуманное авторами данного FAQ? И нет ссылок на источники, то есть nvidia, intel, Microsoft и прочее.
Далее, многое описанное в FAQ было ранее озвучено в GeForce FAQ by Christopher Hill
И так далее.
Поэтому, чтобы не было потом недоразумений, предлагаю убрать/поменять столь категоричные заявления об авторстве.
Последний раз редактировалось DeathBringer 31.10.2003 12:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Bishop
Кое-что может быть, но не все.
Про заклеивание ножек на Chaintech 6BTM, я это точно помню, в существующий FAQ информация была добавлена только после неоднократных (в том числе и моих) советов пользователей в конфе. А про это в то время на других сайтах, включая и в GeForce FAQ, было у все расписано.
Продолжать?
Кое-что может быть, но не все.
Про заклеивание ножек на Chaintech 6BTM, я это точно помню, в существующий FAQ информация была добавлена только после неоднократных (в том числе и моих) советов пользователей в конфе. А про это в то время на других сайтах, включая и в GeForce FAQ, было у все расписано.
Продолжать?
-
- Присматриваю
- Сообщения: 2148
- Зарегистрирован: 10.11.2002 16:04
- Откуда: Россия, Таганрог
- Контактная информация:
DeathBringer, как хочешь - я прекрасно представляю что и откуда взято, так что лично для меня не стоит . Впрочем, я также хорошо представляю и то, сколько "барахла" в этом знаменитом факе Кристофера. А пример с ногами у 6BTM тоже неудачный - _точная_ информация взята не из ФАКа Хила, а у Андрея Воробьева (iXBT.com), т.к. на момент уточнения информации про 6BTM я лично просмотрел ФАК Хила и был в ужасе от сего творения, изобилующего "если у вас не получилось, попробуйте поставить другой драйвер, а если это не помогло - обратитесь в службу поддержки" или "да, проблема есть, но мы не знаем решения, если у вас она есть - сообщите нам". С Андреем можешь связаться и спросить у него сам.
"Половина" ФАКа выложена, за замечания буду благодарен.
"Половина" ФАКа выложена, за замечания буду благодарен.
-
- Старожил
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
-
- Присматриваю
- Сообщения: 2148
- Зарегистрирован: 10.11.2002 16:04
- Откуда: Россия, Таганрог
- Контактная информация:
DeathBringer, хммм
Похоже вы не внимательно читаете страницы МИРа С момента появления ФАКа (2000-й год) там есть список лиц, которых мы сердечно благодарим за помощь в составлении сего документа. Андрей там явно указан, можете проверить - nvworld.ru/ (Вот черт, хотел линк дать на faq.html), да вижу, что из старого faq.html вырезал, а в новый faq_index не вставил еще! - исправляюсь)... Так вот - в индексе сморим (раньше просто в faq.html было).
Похоже вы не внимательно читаете страницы МИРа С момента появления ФАКа (2000-й год) там есть список лиц, которых мы сердечно благодарим за помощь в составлении сего документа. Андрей там явно указан, можете проверить - nvworld.ru/ (Вот черт, хотел линк дать на faq.html), да вижу, что из старого faq.html вырезал, а в новый faq_index не вставил еще! - исправляюсь)... Так вот - в индексе сморим (раньше просто в faq.html было).
-
- Модератор
- Сообщения: 3696
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Из зада = КЛУБА ;). Всего сообщений: больше всех.
- Контактная информация:
Две ошибки из ещё не выложенного.
Во-первых, наверное, CineFX, а СuneFX.
Во-вторых, "Последняя версия стандарта 1.4, поддерживается видеопроцессорами серии GeForceFX." Можно смело исправлять на 1.5, правда поддерживается она 5700 и 5950.
Терминологию проверял на два раза, больше ошибок, вроде бы, нет.
Во-первых, наверное, CineFX, а СuneFX.
Во-вторых, "Последняя версия стандарта 1.4, поддерживается видеопроцессорами серии GeForceFX." Можно смело исправлять на 1.5, правда поддерживается она 5700 и 5950.
Терминологию проверял на два раза, больше ошибок, вроде бы, нет.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
DeathBringer
Значит так, объясняю, для чего был этот 1-й пункт. С самого начала я договорился, что написание и отладку буду делать на временном ресурсе. При этом вполне реальны были утечка информации стараниями таких как Вы (
Значит так, объясняю, для чего был этот 1-й пункт. С самого начала я договорился, что написание и отладку буду делать на временном ресурсе. При этом вполне реальны были утечка информации стараниями таких как Вы (
) и объявление на нее прав кем-то еще. Для предотвращения этого и было помещено такое грозное предупреждение. Оформлять его сюда никто и не собирался, вот фрагмент письма:Теперь буду делать, и зная это предупреждение
Теперь насчетMon, 27 Oct 2003 16:46:56 +0300
От кого: DrEvil <drevil_etc@hotbox.ru>
Кому: Igor Shevchenko <leader@nvworld.ru>
Тема: Re: Re[2]: FAQ
> D> Есть предложение вынести это пунктом в стартовую страницу FAQ
> по-аналогии со стартовой
> D> страницей временного сайта. Так сразу отпадут вопросы по ряду пунктов.
> Не против, давайте попробуем.
Приложил к письму (Index). В принципе, так бы и оформить, без п.1. разумеется
Действительно, информация бралась из документов NVIDIA, INTEL, VESA. Но найдите в этих документах четкие, внятные определения этих терминов. Да еще такие, чтобы было понятно, как работает та либо иная возможность. Нет в них таких определений. Поэтому сами термины, конечно, не я придумал. Но их определения, толкования - мои.В разделе Терминология разве есть что-либо придуманное авторами данного FAQ?