Обсуждение архитектуры процессоров

Решение проблем функционирования железа, не относящегося к видеокартам.

Модераторы: BlackIsle, i8085

aleks_lu
Старожил
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 14.12.2002 7:56
Откуда: из глухой деревни на берегу реки Волга
Контактная информация:

Сообщение aleks_lu » 25.08.2003 19:05

Detonator/LX
Но большинство плат, способных работать с процессорами на сотой (наркетинговой четырёхсотой) шине, с лёгкостью заведуться и с процессорами на 133-ей (aka "533-ей") шине.
Ты забыл про платы на i845 и i845D. ;-)
Какой HyperThreading, когда шейдеры 1.0 не в каждой десятой игре встретишь?!
Пару лет назад тож самое говорили про SSE2. Ну прям точь в точь. Не помнишь? ;-)

Григорий1

Сообщение Григорий1 » 25.08.2003 22:26

aleks_lu
Аты перечисли игры которые поддерживают шейдеры 1.0 я думаю ты ограничишся пальцами рук!!!!

Гость

Сообщение Гость » 25.08.2003 22:33

GeScorpion
А что очень даже лозунг, для юзерка который любин енерджайзер это супер. (А вообще истерически смеялся минут пять)
Я тоже не меньше но,
Байка лож, но вней намек добрвм молодцам урок!!!

Григорий1

Сообщение Григорий1 » 25.08.2003 22:45

Quod licet Jovi, non licet bovi
Для одаренных юзерей интела
то что дано Юпитеру(богу), не дано быку

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 25.08.2003 22:59

GeScorpion
SMP точнее
В термине не разбираетесь, не лезьте.
AMD просто предложило оптимизацию под МР процыки не более того, двухпроцовость это стандартная фича кваки, а то что с Пнем 4 он не пашет уже о многом говорит. (*относится в первую очередь к DrEvil)
Во первых, хило пашет он и под 2-х процессорными атлонами, и под 2х П3. Во-вторых, эта опция была введена для внутреннего тестирования и не документирована (неизвестно даже, что под ней имеется ввиду точно). И ввели ее не под AMD, ибо на момент выхода 2-х процессорные системы AMD еще в виде инженерных сэмлов были.

WMax
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение WMax » 26.08.2003 0:14

А кто-то вообще слышал про 3D движки для игр, оптимизированные под многопроцессорные системы? Правда, скорее всего, это и не требуется. Современные игры требуют мощного 3D акселератора в первую очередь, а производительность процессора при этом требуется на достаточном уровне. Так что в них заточенность под всякие HT, SSE, Now!, MMX и пр. влияет на FPS все меньше и меньше.

Genrix
Участник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 24.08.2003 0:57
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Genrix » 26.08.2003 11:40

Почитал тут усе че вы писали.
Вижу что до истины так и не добрались.
Только время покажет правду. А сейчас ето не выяснишь.
WMax
Ты попробуй возьми игрушку и отключи SSE,NoW!,MMX, уверен ты удивишся, если не на глаз то по цифрам FPS точно. А если 4xAA?
Подобные инструкции использует как Nvidia так и прилож.
Ведь надо кормить ускоритель. Проц сегодня всеже еще много делает просчетов, так как дрова и игра под них заточены(SSE и т.п.), представь что будет при откл. Лишними FPS никогда не бывают.

GeScorpion
Reloaded
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 03.02.2003 14:07
Откуда: Ukraine, Kiev Сообщений: Дофига
Контактная информация:

Сообщение GeScorpion » 26.08.2003 12:08

djpython
Что мешает появится патчам под HT?
HT - фишечка которая ускоряет работу. (Еще вопрос)
SSE/SSE2/3dnow/ - фишечки которые ускоряют работу. (точно ускоряет)

НТ - фишечка которую держить только Р4, и вообще только процы интел.
SSE/SSE2/3dnow/ - фишечки которые держут все процы на сегодняшний день.

HT - фишечка от которой не всегда лучше, а иногда и хуже
SSE/SSE2/3dnow/ - Фишечки от которых не всегда лучше но и хуже не бывает.

А теперь придставь себе что ты написал прогу которая заточена под SSE/SSE2/3dnow/ и нормально работает на процах Р4 и Атлон частотой в 2400МГц, и вообщем то работает неплохо, ты зарабатываешь денег и выпускаешь еще 10ок прожек но уже в других областях, в конце концов у тя уже дофига прожек и денег соответственно, и вдруг тебе говорят о том что проц Р3 2400 с НТ с твоими прожками хреново работает а внекоторых местах и виснет вовсе. Ты в офигении скажешь ны ведь с SSE/SSE2/3dnow/ все работало, и под SMP отточено! А тебе все равно скажут " нифига переписывай прожки под нашь процык "
В такой ситуации если ты оптимизируешь все прожки ты обанкротишься :-(
Глшавное это софт, и как следствие хард должен подстраиватся под софт.
Ярчайший пример 3dfx разработала (не помню в альянсе с кем но nVidia там и не пахло) FSAA, но под него не нужно было затачивать прогу. Его можно включить или выключить но от его поддержки плохо не будет.
Давай на секундочку представим что реализация НТ пошла во все, и при выходе каждого нового устройства все и вся нужно подгонять, тебе идея нравится? дык давайте подругому сделаем. Повесим все на одну частоту в 2ГГц (FSBC/FSB/MC и прочие шашечки) и напишем под это новый софт, потому что вся идея х86 это обратная совместимость которой при внедрении НТ нестанет.

П.С. майкрософт только только начал делать болие мение нормальные оптимизации и вообще нормальные вещи, по этому я прошу понять что от НТ лучше не будет, будет только головная боль тогда когда маничка с НТ перейдет в "реальные" SMP.

GeScorpion
Reloaded
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 03.02.2003 14:07
Откуда: Ukraine, Kiev Сообщений: Дофига
Контактная информация:

Сообщение GeScorpion » 26.08.2003 12:34

DrEvil
В термине не разбираетесь, не лезьте.
Есть мнение пока что мое что это выкаывание неуважения, я надеюсь Вы понимаете чем это грозит.
Во вторых, в Q3 есть команда r_SMP 1/0.

DrEvil
Во первых, хило пашет он и под 2-х процессорными атлонами, и под 2х П3. Во-вторых, эта опция была введена для внутреннего тестирования и не документирована (неизвестно даже, что под ней имеется ввиду точно). И ввели ее не под AMD, ибо на момент выхода 2-х процессорные системы AMD еще в виде инженерных сэмлов были.
Ну незнаю как у вас а у меня прирост производительности практически двухкратный т.е. 180% (приблизительно)

У меня складывается впечатление что о SMP ты судишьпо журналам :-(


WMax
А кто-то вообще слышал про 3D движки для игр, оптимизированные под многопроцессорные системы?
DOOM 3, Quake 3, Ил 2 по некоторым данным вообще кластеризацию поддерживает. UNREAL 2 warfame (не официально но расчеты распаралеливать позволяет, один чел пытался что то мутить но я не интересовался чем закончилось) Delta Force 2 шла нормально только на двух Р2 500, а вот поддерживала ли она SMP не знаю. Под ММР игр помоему нет.

DrEvil
В термине не разбираетесь, не лезьте.
Раскажите мне как чеовеку который не разбирается в термине в чем отличие SMP и MMP, и какие еще есть многопроцессорные не х86 системмы? Я думаю что если вы поястните то я буду разбиратся в термине и смогу поучаствоват в теме которую сам завел. (потому что как мне кажется суть вопроса понимал очень даже не плохо)

Detonator/LX
Модератор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Орбитальная станция "МИР"
Контактная информация:

Сообщение Detonator/LX » 26.08.2003 14:07

WMax А кто-то вообще слышал про 3D движки для игр, оптимизированные под многопроцессорные системы?
Был такой движок (название не помню, но его вроде на iXBT разработали), который всю графику считал исключительно через процессор и его средствами (MMX, SSE, 3DNow!, SSE2, SMP, HT, AMD64). К достоинствам движка относилось то, что вне зависимости от степени сложности рендеринга, fps практически не менялся. Также к достоинствам данного движка можно отнести то, что он не требует современной видеокарты (зачем она ему, если он всё считает процессором).
К его особенностям также можно отнести то, что от реального SMP он получает большой прирост.
PS. Вспомнил, он называется Virtual Ray, а прочитать про него можно на этом сайте.

GeScorpion
Reloaded
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 03.02.2003 14:07
Откуда: Ukraine, Kiev Сообщений: Дофига
Контактная информация:

Сообщение GeScorpion » 26.08.2003 16:04

Detonator/LX
Также к достоинствам данного движка можно отнести то, что он не требует современной видеокарты (зачем она ему, если он всё считает процессором).
ХА!!! Представи себе недоумение нВидии или АТИ когда вместо их видях люди побегут за новыми процыками :-)

А вообще идея не новая, году эдак в 1973/74 когда опен GL только появился, разного рода модели земли, ядурных взрывов и прочей лабуды выглядели не хуже нынешних, но считались только процессорами (MMP) без видеокарт вообще. Целая комната серверов трудилась на благо, а на терминал выводилось изобржение.
Тогда эту идею похоронили, но сейчас прийдется ее возвращять. Я думаю что первоначально умрет АГП или же он станет сокетом который в системме будет представлем как процессор, но ядро операционки изначально будет знать какие потоки ему давать а какие нет. Около сокета будет место под память, ну и прочие фенечки. А вообще то будет это только по тому что нужно кормить nVidia и прочих нынешних "гигантов" в сфере ускорителей. А вообще нужно было бы сделать SMP из четырех процессоров и доп модули VIDEO/NET/SOUND, которые могли бы работать по MMP принципу. Тогда была бы жизнь, а НТ это от лукавого.

WMax
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение WMax » 26.08.2003 18:46

Genrix
Не отключаются они в процессоре. Но по результатам тестов 1-2х летней давности, в основном на производительность влияла частота (до определенного предела) и FPU (опять-таки до определенного предела). Как пример: Mendochino500 показывал результат, значительно превосходящий VIA 700 (у которого Now! имелся в наличии). Да и тесты Spitfire в свое время (SSE у него отсутствовал, а под 3DNOW! к тому времени затачивали уже мало) говорили о том же. Ну а в свете изобретения новой игрушки (PS и VS 2.0), появилось новое поле деятельности для оптимизаторов. С TombRaider'ом уже соптимизировали :) Если взять набивший оскомину 3DMark, то у него тоже зависимость больше от 3D-ускорителя, чем от CPU (я имею в виду именно DX9 ускорители). Конечно, новые наборы команд используются, но польза от их применения (кроме SSE2 для PIV, у которого очень слабый FPU), ИМХО, невелика.

Про движок спросил не просто так. Интересно было бы сравнить производительность именно таких приложений на SMP и HT. Про то, что у Q3 сомнительная оптимизация, попадалась информация. Видел тест на плате (правда, с AGP), где от SMP даже падение было. Тогда сделали вывод о кривом AGP-драйвере (по моему это был Apollo, а журнал комп. Обоз.) Конечно, истиной в последней инстанции этот тест считать не стоит :)

Detonator/LX
Хороший тест для ЦПУ. Особенно сферические и кривые поверхности им удались на славу. Когда такое же появится в 3D ускорителях? Надо бы его попробовать с HT/SMP для интереса. Тестов никто не видел? Правда, скорее всего, он на AXP будет шустрее бегать. Наверняка больше под классический FPU заточен...

GeScorpion
ИЛ-2? И что, действительно его кто-то на кластере додумался испытывать? Было бы интересно посмотреть...

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 26.08.2003 19:50

Итак, к терминам.

SMP, или Symmetric Multi-Processing обозначает два либо большее число одинаковых процессоров, подключенных к общей шине, использующих общую память, имеющих равные права/приоритет доступа к устройствам.

SMT, или Symmetric Multi-Threading обозначает способность программы разделять свои вычисления поровну на два или более независимых процесса. Обращаю внимание, процесса (thread), т.е. последовательности инструкций, а не потока (stream), т.е. данных. В русскоязычных версиях Windows допущено упрощение, когда собственно приложения обозваны с натяжкой процессами, а как раз процессы неправильно переведены как потоки. Несколько процессов могут обработать один поток данных.

И тут выясняется, что многопроцессорные системы AMD в каноническом смысле вобще не SMP системы. Они не делят общей шины, мало того, и память физическая у каждого своя. Они SMP лишь на логическом уровне (BIOS, ОС). На физическом уровне они MMP-системы - Massive parallel processing. При таком походе приложение (BIOS или ОС) жестко разделяет процессоры, по факту работа с ними идет как в распределенных вычислениях, с пакетной выдачей заданий и данных по процессору, с логическим разбиением процессов на большее число субпроцессов, физически (в железе) реализованной очередью и арбитром, сборкой результатов на высоком логическом уровне.

Итак, ясно, что термин SMP не может быть применен к Quake, ибо в каноническом плане это термин применим только к железу. К конкретным приложениям (не к ос или BIOS) можно применять лишь термин SMT.
в Q3 есть команда r_SMP 1/0
Повторяю, как и Ground Zero - про команду я сказал. Мои личные исследования показали, что оно реально не SMT, ибо симметрией нагрузки процессоров и не пахло. Возможно, SMT применяется лишь для каких-нибудь вспомогательных вычислений, не графического движка. Возможно также, что за этой опцией скрывается лишь обеспечение корректной работы Q3 в SMP системах, i.e. bugfix, not perfomance enhanchment

WMax
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение WMax » 26.08.2003 21:22

В русскоязычных версиях Windows допущено упрощение, когда собственно приложения обозваны с натяжкой процессами, а как раз процессы неправильно переведены как потоки.
Тут скорее попытка разграничить процессы вообще и дочерние процессы, порождаемые "родительским". Скорее, описание на прикладном уровне (чтобы термины различались). По-англицки это называется Process & threads соответственно. А поток данных называют Stream. Так что в русском нужно было бы ввести также соответственно три термина. В Win-программировании принято использовать такие: Процесс, поток процесса (или просто поток) и поток данных. Кривовато, но не называть же поток процесса "трейдом"?
Итак, ясно, что термин SMP не может быть применен к Quake, ибо в каноническом плане это термин применим только к железу. К конкретным приложениям (не к ос или BIOS) можно применять лишь термин SMT.
Наверное, можно сказать: оптимизированное для SMP/MMP-платформ приложение :) Вроде, тоже правильно, хотя и с натягом.

DrEvil
Частенько на глаза попадаются споры теоретиков, как назвать многопроцессорность АМД. Бывает, приходят к выводу, что это скорее DSM (гибрид SMP и MMP).

Detonator/LX
Модератор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Орбитальная станция "МИР"
Контактная информация:

Сообщение Detonator/LX » 26.08.2003 22:44

WMax
Тестов никто не видел?
А можно и самим потестить.
Кривовато, но не называть же поток процесса "трейдом"?
Можно и по-русски - ниткой. :)

WMax
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение WMax » 26.08.2003 23:12

Detonator/LX
ниткой
О! Склероз! Верно! ;) В "правильной" литературе "это" нитями и называется. Хотя, термин "трейд" я тоже слышал...

PING
Участник
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: д.Воронеж,Россия Куда: www.nvworld.ru
Контактная информация:

Сообщение PING » 26.08.2003 23:43

Многопоточное приложение - вроде нормально звучит.

У меня никогда не возникало путаницы в понятиях между thread и stream.
Поток в моей голове всегда ассоциируется с thread (хотя в литературе частенько пишут "нить"). А stream ... как-то и не задумывался о переводе на русский язык, в черепе это звучит как "стрим".

WMax
Тестов никто не видел? Правда, скорее всего, он на AXP будет шустрее бегать. Наверняка больше под классический FPU заточен...
В новостях у них:
May 28 2002 22:00: Most important new feature is SMP and Hyper-Threading support
June 02 2003 22:00: Patch for processors with Hyper-Threading technology is released.
Ну и наличие SSE, как я понял, для полноценной работы обязательно.

Очень интересно потестить на реальных SMP и на HT.
А можно и самим потестить.
Люблю такие проги. Уже скачиваю демки.

WMax
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение WMax » 27.08.2003 0:01

PING Есть возможность? Очень интересно. Особенно в сравнении с предыдущими версиями.
У меня никогда не возникало путаницы в понятиях
Да я тоже их по-английски называю про себя. Главное - чтобы программы правильно работали.

PING
Участник
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: д.Воронеж,Россия Куда: www.nvworld.ru
Контактная информация:

Сообщение PING » 27.08.2003 0:42

WMax
Есть возможность? Очень интересно.
К сожалению, потестить могу только на домашней машине, а это и не SMP, и не HT.

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 27.08.2003 9:53

Уря! Наконец-то появилось что-то реальное (это я про предложения "самим потестить"), а не набившие оскомину споры "Интел против АМД". Эти ваши споры напоминают полыхавшую в игровых журналах не так давно войну "Компы против приставок", которая кончилась _н_и_ч_е_м_. Время расставило все по своим местам. И вас тоже вылечат... :)

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 27.08.2003 9:59

Нитки, увы, тоже не подходят, ибо есть такое явление как NT fibers, кои и есть нитки. Явление это малоизученное, из реальных приложений его использует, насколько я знаю, только SQL Server 2000. Насколько я понял из его туманной документации, это своего рода хинт для подстановки инструкций user level процесса как kernel level процесса, когда в один thread преобразуется куча тредов от высокоуровневых запросов.

GeScorpion
Reloaded
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 03.02.2003 14:07
Откуда: Ukraine, Kiev Сообщений: Дофига
Контактная информация:

Сообщение GeScorpion » 27.08.2003 15:48

WMax
DrEvil
Частенько на глаза попадаются споры теоретиков, как назвать многопроцессорность АМД. Бывает, приходят к выводу, что это скорее DSM (гибрид SMP и MMP).
Принцип SMP это равномерная нагрузка на два процыка, все процы в системме равны, в МРР нет, у Атлона МР по апаратным признакам все говорит о SMPшности, нет главного проца, системма равномерно загружается, главное что бы приложение было оптимизировано под SMP. Если же оптимизации небудет то и распаралеливания не будет, к примеру при загрузке того же архиватора нагружатся будет только один процессор, и сдель можно сказать что работает он как ММР но ведь по сути это не так!

DrEvil Япрочитал вашь пост и даже ответил на него, но мне было сказано что у меня неправельный режим сообщения, причем дважды, я прошу выслать мне свое мыло на amd@wizard.kiev.ua что бы я мог обястнится подробнее.

П.С. про SMT я знаю просто не понял к чему это было сказано тогда, нет не с перепою, просто не вьехал в тему с Q3.
Эти ваши споры напоминают полыхавшую в игровых журналах не так давно войну "Компы против приставок", которая кончилась _н_и_ч_е_м_.
Как это ничем? Приставка стала компом :-) А поскольку стала компом на процыке значит кто то его сделал, и как следствие нужно быть или за этот процык или нет :-)
Время расставило все по своим местам. И вас тоже вылечат...
А мы и так здоровы, просто задолбали глупые ходы гигантов оплачивать.

PING
К сожалению, потестить могу только на домашней машине, а это и не SMP, и не HT.
Блин что потестить? все прочитал но не понимаю о чем речь?


2ALL возвращаясь в разговору о НТ хотелось бы заметить что НТ просит оптимизации, а прожки то не резиновые! А нервы у на не стальные! В конце первого поста програмисту из IBM приходит письмо в котором ему говорят о кривости их операционки и о том что она должна поддержавать НТ, на что он подал запрос в Интел, на что получил ответ: пожалуйста оптимизируйте свою ОСь под НТ, и на ЭТО он ответил операционная системма должна быть оптимизирована под многопроцессорность в не под НТ, и если вы хотите что б ваши процессора работали под нашими осями оптимизируйте свой процессор. Вот так должет отвечять каждый разработчик софта, и только тогда мы будем спокойно себя чувствовать.

2ALL Пожалуйста вспомните что такое NSP и кто это придумал?

PING
Участник
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: д.Воронеж,Россия Куда: www.nvworld.ru
Контактная информация:

Сообщение PING » 27.08.2003 18:06

GeScorpion
Это мы про VirtualRay Engine
Так, просто ради интереса.

GeScorpion
Reloaded
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 03.02.2003 14:07
Откуда: Ukraine, Kiev Сообщений: Дофига
Контактная информация:

Сообщение GeScorpion » 27.08.2003 18:58

PING А где тесты скачять можно?

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 27.08.2003 20:14

GeScorpion
у Атлона МР по апаратным признакам все говорит о SMPшности, нет главного проца
Ну, главный проц есть всегда. С него компьютер инициализируется, грузится, некоторые системные вызовы обрабатывает также только один процессор. Надо сказать что нетрудно MMP систему заставить работать как SMP, нужен программный или аппаратный модуль, который будет распараллеливать нагрузку, работая в т.н. нулевом кольце под управлением непосредственно процессора (это даст даже больше чистой SMP системы, т.к. процессоры будут вне зависимости от используемых приложений равнонагружены). Что касаемо аппаратных признаков, то тут проблема вот в чем - зачем сделали независимые шины для процессоров. Единственное разумное предположение - для независимого обращения к ОЗУ (у Intel систем все просто - один проц обращается к памяти, второй думает и влезть не может). Значит, для реализации защищенного режима нужно жестко делить память между двумя процессорами, по модулям/каналам либо по пространству адресов (это и динамически можно делать). Если же память общая, и единовременно обратится к ней может только один процессор, то овчинка с удвоением сложности архитектуры выделки не стоит, и является таким же маркетинговым ходом как и HT, с целью снять денег за 10-15% прибавки скорости. Если хотите что-то сказать приватно, воспользуйтесь личным сообщением.

PING
Участник
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: д.Воронеж,Россия Куда: www.nvworld.ru
Контактная информация:

Сообщение PING » 27.08.2003 20:25

GeScorpion
А где тесты скачять можно?
http://www.virtualray.ru/rus/download.html

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 28.08.2003 9:23

GeScorpion писал(а):Приставка стала компом :-) А поскольку стала компом на процыке значит кто то его сделал, и как следствие нужно быть или за этот процык или нет :-)
Хм... Значит, термин "специализированный компьютер" Вам не знаком... Странно... Кстати, "комп на процыке" АКА Х-ВОХ ("процык" Intel Pentium III с урезанным кэшем) довольно убог по сравнению с тем же PS2 и существует исключительно как часть плана Б.Г. по интеграции Windows в каждый холодильник, а также "Microsoft Global Domination" :)

А под "время расставило все по местам", уж если на то пошло, имелось в виду, что споры эти IMHO абсолютно беспочвенны, как и споры Intel vs AMD (как и споры "кто сильнее -- кит или слон").

P.S. Что до HT -- идея, в общем-то, хорошая, но вот реализация, как всегда, подкачала. Делали-то по принципу "чтоб еще одна фишечка была"... :(

GeScorpion
Reloaded
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 03.02.2003 14:07
Откуда: Ukraine, Kiev Сообщений: Дофига
Контактная информация:

Сообщение GeScorpion » 28.08.2003 17:44

Ian
Хм... Значит, термин "специализированный компьютер" Вам не знаком...
А это уже наезд, и честно говоря х86 в любой степени урезаности остается х86ым, так что нестоит делать их компа приставку.
А под "время расставило все по местам", уж если на то пошло, имелось в виду, что споры эти IMHO абсолютно беспочвенны, как и споры Intel vs AMD (как и споры "кто сильнее -- кит или слон").
Реч идет о том что б люди перестали покупать то что модно а покупали то что нужно.

2АЛЛ Я сейчас собираю Р4 2400С + НТ, но устанавливатся будет ВИНДА 98, и винт 80Гб. А почему?

Еще раз спраштваю у всех, что такое NSP и кто это придумал?

PING
Участник
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: д.Воронеж,Россия Куда: www.nvworld.ru
Контактная информация:

Сообщение PING » 28.08.2003 20:21

А что такое NSP ? :)

Detonator/LX
Модератор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Орбитальная станция "МИР"
Контактная информация:

Сообщение Detonator/LX » 28.08.2003 21:59

GeScorpion
что такое NSP и кто это придумал?
А х его знает. :) Если речь идёт о компьютерах, то первое (и последнее) что мне приходит в голову - Novell Script Pages.. Также есть библиотека Intel NSP, входящая в разные компиляторы.
..Хотя погоди, нашёл.. NSP.

Ответить