текстуры и тени
текстуры и тени
Вообщем проблема в играх заключается плохими тенями по мере приближения к ним становятся чётче немного отошёл мутно или вообще пропадают,и какие то белые пунктирные линии по углам вдоль текстур..Вот видео может что подскажитеhttp://www.youtube.com/watch?v=jnMg2CkEJJg http://www.youtube.com/watch?v=oa1c0PSoLT8 http://www.youtube.com/watch?v=cMT5gvbOJdw http://www.youtube.com/watch?v=ZMz7ERe0pxE
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: текстуры и тени
Честно говоря - ничего не заметил. В целом картнка неплоха. 2 ГБ VRAM своё дело делают.
Re: текстуры и тени
GothMan
а что за белые бегающие линии по краям текстур???
а что за белые бегающие линии по краям текстур???
-
- Модератор
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: текстуры и тени
В первом ролике есть окно с настройками игры. В том числе настройки теней.Denisok писал(а):... плохими тенями по мере приближения...
Как настроено, так и прорисовывает.
Никакой аппаратной проблемы не вижу.
Re: текстуры и тени
Так в том то и дело хоть как не крути настройки детализации ничего не меняется качество теней становится чистым только перед носомi8085 писал(а):В первом ролике есть окно с настройками игры. В том числе настройки теней.Denisok писал(а):... плохими тенями по мере приближения...
Как настроено, так и прорисовывает.
Никакой аппаратной проблемы не вижу.
-
- Модератор
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: текстуры и тени
По-моему, это проблемы игры, а не "железа". Попробуйте спросить в "Games".Denisok писал(а):Так в том то и дело хоть как не крути настройки детализации ничего не меняется...
Re: текстуры и тени
А можно ещё вопрос про тени когда к ним на пару метров подходишь они прорисовываются такого же не должно быть вот скрины ещё из одной игрыi8085 писал(а):По-моему, это проблемы игры, а не "железа". Попробуйте спросить в "Games".Denisok писал(а):Так в том то и дело хоть как не крути настройки детализации ничего не меняется...
- Вложения
-
- mgsvtpp 2015-12-03 02-09-42-02.jpg
- И вот ещё посмотрите на свет от фонаря от него видны круги и еле заметные линии на тёмном фоне.
- (169.03 КБ) 0 скачиваний
-
- mgsvtpp 2015-12-03 02-01-52-75.jpg
- Вот вплотную уже чёткая тень..
- (148.25 КБ) 0 скачиваний
-
- mgsvtpp 2015-12-03 02-01-03-05.jpg
- вот тень подходишь вплотную она чёткая
- (193.09 КБ) 0 скачиваний
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: текстуры и тени
Нормальная работа LOD и сглаживания. Ничего необычного не вижу.
Re: текстуры и тени
А почему половина тени мыльная а половина чёткая???GothMan писал(а):Нормальная работа LOD и сглаживания. Ничего необычного не вижу.
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: текстуры и тени
Потому что чем больше расстояние - тем хуже сглаживание и грубее постобработка.
Re: текстуры и тени
Ну раньше то такого не было я точно знаю всегда любуюсь графикой в играх а тут такое вот уже полтора месяца такая лажаGothMan писал(а):Потому что чем больше расстояние - тем хуже сглаживание и грубее постобработка.
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: текстуры и тени
Другой драйвер, другая оптимизация, другие косяки.
Re: текстуры и тени
А вы не можете проверить у себя или у друзей есть ли такое у вас(них)просто мне не у кого проверить может это действительно так и есть..p.s. Игра Metal gear solid 5 the phantom pain скриншоты из локации база....GothMan писал(а):Другой драйвер, другая оптимизация, другие косяки.
-
- Модератор
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: текстуры и тени
Вот этот вопрос уж точно для форума "Games".Denisok писал(а):А вы не можете проверить у себя или у друзей есть ли такое ...
Там даже тема похожая есть:
Низкая дальность прорисовки в играх.