Ремонт или покупка нового жк-монитора?
Ремонт или покупка нового жк-монитора?
Монитор View Sonic.После 2-х лет эксплуатации в нижней части появилась желтая горизонтальная полоса.Самое неприятное-это полоса становиться все больше,уже закрыла все значки и время на нижней панели.Хотелось бы узнать,почему появилась полоса и что теперь делать,отдавать в ремонт или покупать новый?
вроде бы по пикселям.Сначала с широкой полосой образуется тонкая нитевидная полоска.Через короткое время эта тонкая полоска сливается с широкой и в результате широкая становиться еще шире и больше.Пробовал сбавить яркость не помогает-процесс стремительно прогрессирует и остановить я его не могу.JaJa писал(а):А граница этой полосы размыта или чётко по пикселам?
-
- Модератор
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
- Откуда: Россия, Питер
- Контактная информация:
Gadavre, Первым делом отключить монитор от видеокарты и проверить имеет ли место полоса.
Такие полосы, как правило вертикальные, при этом, чаще всего, при вертикальных - это матрица, у вас же горизонтальная.
Могут быть любого цвета\менять цвет. Возможными причинами могут являться:
1. Шлейф в потрохах монитора (неконтактность).
2. Видеокабель идущий от монитора к видеокарте.
3. Сама видеокарта.
4. Матрица монитора.
Если дело в мониторе - несите в сервис, это устраняют.
Скажут - менять матрицу - несите в другой.
Желательно обнести сервис-центра три, лучше серьезных, а не шаражек, либо к знакомым, эти по идее наживаться, говоря, что нужно менять матрицу не должны. Хотя по совести это может быть и матрица, если бы вы фото прислали - было бы проще.
Если полоса на весь экран - дело лучше, нежели, если она занимает ограниченное количество пикселей (это косвенно указывает на шлейф).
Удачи вам!
Такие полосы, как правило вертикальные, при этом, чаще всего, при вертикальных - это матрица, у вас же горизонтальная.
Могут быть любого цвета\менять цвет. Возможными причинами могут являться:
1. Шлейф в потрохах монитора (неконтактность).
2. Видеокабель идущий от монитора к видеокарте.
3. Сама видеокарта.
4. Матрица монитора.
Если дело в мониторе - несите в сервис, это устраняют.
Скажут - менять матрицу - несите в другой.
Желательно обнести сервис-центра три, лучше серьезных, а не шаражек, либо к знакомым, эти по идее наживаться, говоря, что нужно менять матрицу не должны. Хотя по совести это может быть и матрица, если бы вы фото прислали - было бы проще.
Если полоса на весь экран - дело лучше, нежели, если она занимает ограниченное количество пикселей (это косвенно указывает на шлейф).
Удачи вам!
Ремонт или покупка TFT монитора?
Lovrik
спасибо за детальный совет.Отключил кабель от видеокарты,но полоса осталась.Прислал бы фото,но не знаю на какой e-mail слать.Дайте е-mail.
спасибо за детальный совет.Отключил кабель от видеокарты,но полоса осталась.Прислал бы фото,но не знаю на какой e-mail слать.Дайте е-mail.
-
- Модератор
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
- Откуда: Россия, Питер
- Контактная информация:
Gadavre, Можно просто имея фото залезть вот СЮДА Это хостинг графических файлов.
И нажав кнопку обзор, выбрать его у себя на компьютере - загрузить на сервер.
Вам дадут ссылки на фото, которые выглядят так:
Из них нам нужна самая верхняя, просто кликаем на ней и копируем сюда.
P.S. Поищите гарантию на монитор, вдруг она 3 года, а это гарантийный случай.
Хочу заранее сказать, что скорее всего придется покупать новый монитор, ибо матрицу менять накладно, с другой стороны, красивое слово матрица еще не означает, что ее можно только заменить, смотря в какой сервис понесете. При мне один мужик исправлял этот глюк так - растворял пластмассу растворителем на корпусе с внутренней стороны, ставил туда два металлических ушка, сквозь которые продевал струну и натягивал.
Я у него монитор забирал с питанием выгоревшим, так пока коробку моего монитора искали - вышел с ним покурить и он объяснил, что там шлейф в матрице сместился, а внутрь никак не подлезть, а сама матрица рабочая и выбрасывать её верх расэээгильдяйства, но если корпус сжать с этих сторон, то все работает, вот он ее и сжимает таким вот образом, натягивая струной.
Они у клиентов когда матрицы меняют, все таким образом бракованные, пропускают через "тиски" и если работает, то либо сами используют, либо клиентам как замену на время ремонта выдают моники с такими матрицами.
Так там именно цветные полосы в разных частях экрана.
Зачастую закрутив какой-либо винт в монике потуже и тем самым перекосив матрицу решаются подобные проблемы, причем на годы... тут уж как повезет с сервисниками...
В общем это нарушение контакта между ЖК-панелью и платой контроллера дисплея, все вместе это называется матрицей и заключено в корпусе оной, устранят в сервисе - хорошо, скажут менять матрицу - лучше купите другой монитор. В любом случае нести в сервис, но на фотки взглянуть любопытно было бы.
Попробуйте постучать пальцем по монитору с разных сторон, !пальцем!, несильно, подушечками по самому дисплею, по полосе, по корпусу, если пропадает - то обязательно покажите это сервисным работникам.
И нажав кнопку обзор, выбрать его у себя на компьютере - загрузить на сервер.
Вам дадут ссылки на фото, которые выглядят так:
Из них нам нужна самая верхняя, просто кликаем на ней и копируем сюда.
P.S. Поищите гарантию на монитор, вдруг она 3 года, а это гарантийный случай.
Хочу заранее сказать, что скорее всего придется покупать новый монитор, ибо матрицу менять накладно, с другой стороны, красивое слово матрица еще не означает, что ее можно только заменить, смотря в какой сервис понесете. При мне один мужик исправлял этот глюк так - растворял пластмассу растворителем на корпусе с внутренней стороны, ставил туда два металлических ушка, сквозь которые продевал струну и натягивал.
Я у него монитор забирал с питанием выгоревшим, так пока коробку моего монитора искали - вышел с ним покурить и он объяснил, что там шлейф в матрице сместился, а внутрь никак не подлезть, а сама матрица рабочая и выбрасывать её верх расэээгильдяйства, но если корпус сжать с этих сторон, то все работает, вот он ее и сжимает таким вот образом, натягивая струной.
Они у клиентов когда матрицы меняют, все таким образом бракованные, пропускают через "тиски" и если работает, то либо сами используют, либо клиентам как замену на время ремонта выдают моники с такими матрицами.
Так там именно цветные полосы в разных частях экрана.
Зачастую закрутив какой-либо винт в монике потуже и тем самым перекосив матрицу решаются подобные проблемы, причем на годы... тут уж как повезет с сервисниками...
В общем это нарушение контакта между ЖК-панелью и платой контроллера дисплея, все вместе это называется матрицей и заключено в корпусе оной, устранят в сервисе - хорошо, скажут менять матрицу - лучше купите другой монитор. В любом случае нести в сервис, но на фотки взглянуть любопытно было бы.
Попробуйте постучать пальцем по монитору с разных сторон, !пальцем!, несильно, подушечками по самому дисплею, по полосе, по корпусу, если пропадает - то обязательно покажите это сервисным работникам.