Обсуждение проблем видеокарт, драйверов и всего, что с ними связано.
Модераторы: max-sever, iStalker, andser
-
Ray
- X-BIOS Editor
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: USSR
-
Контактная информация:
Сообщение
Ray » 24.01.2003 16:01
http://www.ixbt.com/video2/r9500-9700-dx9-p2.shtml#p11
Вот прочел как то статеку на иксбите и честно говоря сильно удивился. Революия о которой столько нам твердила nVIDIA так и не совершилась? HSR - Hidden Surface Removal - так и не пашет ни на одной акрте, где он был обязан быть??? Это что, надувательство нас или издевательство!?
Интересно , а включить его можно? И есть ли такое на GeForce 4 MX???
Кто что знает, пишите судыть.
-
Ilya
- Участник
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Ilya » 24.01.2003 17:02
Для начала, HSR есть и на S3 Virge
, так что нвидия не обманула.
И вообще, дайте ссылку на спецификации т.н. HSR.
-
DrEvil
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
-
Контактная информация:
Сообщение
DrEvil » 24.01.2003 19:59
-
Ray
- X-BIOS Editor
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: USSR
-
Контактная информация:
Сообщение
Ray » 24.01.2003 22:39
Не видел топика, так что сорри елси что.
Ilya
Я говорю про аппаратный HSR
-
Ilya
- Участник
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Ilya » 25.01.2003 18:18
А Z-Buffer что не аппаратный?
А ведь он предназначен как раз для удаления невидимых поверхностей, т.е. HSR.
А тот же Hyper-Z не HSR технология, а всего-лишь оптимизатор, для устранения т.н. Overdraw.
ЗЫ.
А всё таки есть ли где-нить описания, что подразумевается под HSR, применительно к GF4