Несколько вопросов по настройкам AGP
Модераторы: max-sever, iStalker, andser
Несколько вопросов по настройкам AGP
Есть несколько вопросов...
1. В отчете который генерит Рива Тюнер показано, что северный мост и видюха поддерживают AGP SBA но в данный момент эта опция задизэйблена. Как ее включить? И что это вообще за опция такая? Сильно нужная для производительности или как?
2. Я слышал, что для карт Riva TNT2/TNT2 Pro совершенно по барабану размер AGP Aperture Size в BIOS. Типа это ни на что не влияет. Это так или нет?
3. Что означают значения "Amount of system memory for PCI textures" в настройках Direct3D и OpenGL? Сколько надо ставить? У меня видюха с 16 метрами памяти.
Заранее благодарен за ответ.
1. В отчете который генерит Рива Тюнер показано, что северный мост и видюха поддерживают AGP SBA но в данный момент эта опция задизэйблена. Как ее включить? И что это вообще за опция такая? Сильно нужная для производительности или как?
2. Я слышал, что для карт Riva TNT2/TNT2 Pro совершенно по барабану размер AGP Aperture Size в BIOS. Типа это ни на что не влияет. Это так или нет?
3. Что означают значения "Amount of system memory for PCI textures" в настройках Direct3D и OpenGL? Сколько надо ставить? У меня видюха с 16 метрами памяти.
Заранее благодарен за ответ.
1. AGP SBA - <APG Side Band> - это такая функция AGP, когда команды и данные передаются к видюхе раздельно. По идее это должно слегка увеличить производительность. Однако если прирост и есть, то он как правило незаметен. Зато могут возникнуть разные траблы. Включать смысла нет.
2. Может быть для видюхи размер AGP Aperture Size и по барабану, но для функционирования AGP совсем не по барабану. На некоторых материнских платах если AGP Aperture Size < 64Mb, то AGP переключается в PCI Mode (режим PCI). В большинстве матерей AGP переключается в PCI Mode, если AGP Aperture Size <= 16Mb.
3. Вот это как раз и определяет, сколько памяти резервировать под текстуры, когда AGP работает в PCI Mode. Как правило менять не нужно.
2. Может быть для видюхи размер AGP Aperture Size и по барабану, но для функционирования AGP совсем не по барабану. На некоторых материнских платах если AGP Aperture Size < 64Mb, то AGP переключается в PCI Mode (режим PCI). В большинстве матерей AGP переключается в PCI Mode, если AGP Aperture Size <= 16Mb.
3. Вот это как раз и определяет, сколько памяти резервировать под текстуры, когда AGP работает в PCI Mode. Как правило менять не нужно.
1. Или в Риве на вкладке PowerUser или в биосе.
SBA - SideBand Addressing.
Или так (Enable SBA, SBA - on, NVStrap, в autoexec пропиши C:\Riva\nvstrap.com S+) - autoexec.bat Win ME не обррабатывает.
2. AGP AS вообще наверно никогда не используется. И смысла подбирать какие то определенные значения нет.
3. Утебя видюха на AGP - ставь 0mb или если 0 нельзя 1mb. Это скока ты памяти выделишь карточке на PCI.
SBA - SideBand Addressing.
Или так (Enable SBA, SBA - on, NVStrap, в autoexec пропиши C:\Riva\nvstrap.com S+) - autoexec.bat Win ME не обррабатывает.
2. AGP AS вообще наверно никогда не используется. И смысла подбирать какие то определенные значения нет.
3. Утебя видюха на AGP - ставь 0mb или если 0 нельзя 1mb. Это скока ты памяти выделишь карточке на PCI.
Gass
ASUS RivaTNT2 32Mb + ASUS A7V133 - зависала в 3DMark2000 при тестировании 64Mb текстур, если AGP Aperture Size = 64Mb или 128Mb, зато отлично пахала при 256Mb.
Все сильно зависит от матери и видюхи.
Обычно все нормально работает при AGP Aperture Size = 64Mb.
Не согласен. Из личного опыта:AGP AS вообще наверно никогда не используется. И смысла подбирать какие то определенные значения нет.
ASUS RivaTNT2 32Mb + ASUS A7V133 - зависала в 3DMark2000 при тестировании 64Mb текстур, если AGP Aperture Size = 64Mb или 128Mb, зато отлично пахала при 256Mb.
Все сильно зависит от матери и видюхи.
Обычно все нормально работает при AGP Aperture Size = 64Mb.
Поставил AGP AS = 64 mb - никакой разницы в тесте в Quake III не заметил...
То же самое и с Amount of ...
У меня RT показывает, что мост и видюха работают в AGP 4x Как такое может быть? Моя карта же похоже такое не держит...
Еще гонял карточку (core/memory) с помощью RT и на низком уровне и на уровне драйвера (подогнал к самым восклицательным знакам) - тоже никакой разницы в тесте Quake III. Зачем тогда этот разгон вообще нужен?
Может я что-то не так делаю?
То же самое и с Amount of ...
У меня RT показывает, что мост и видюха работают в AGP 4x Как такое может быть? Моя карта же похоже такое не держит...
Еще гонял карточку (core/memory) с помощью RT и на низком уровне и на уровне драйвера (подогнал к самым восклицательным знакам) - тоже никакой разницы в тесте Quake III. Зачем тогда этот разгон вообще нужен?
Может я что-то не так делаю?
Нууууу
Chaintech CT-6AJA4 (VIA Apollo Pro133A chipset)
Celeron 700 (разогнан до 714 )
SDRAM 256 mb
16 mb (142/166) Riva TNT2 или TNT2 Pro (сам не разберусь, Винда показывает не Про, драйвера - Про)
Win XP Prof+кое-какие патчи
Detonator 30.82 WHQL
DX 8.1
Драйвера для чипсета VIA 4in1v4.37
Вроде все...
Chaintech CT-6AJA4 (VIA Apollo Pro133A chipset)
Celeron 700 (разогнан до 714 )
SDRAM 256 mb
16 mb (142/166) Riva TNT2 или TNT2 Pro (сам не разберусь, Винда показывает не Про, драйвера - Про)
Win XP Prof+кое-какие патчи
Detonator 30.82 WHQL
DX 8.1
Драйвера для чипсета VIA 4in1v4.37
Вроде все...
-
- Модератор
- Сообщения: 3696
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Из зада = КЛУБА ;). Всего сообщений: больше всех.
- Контактная информация:
> Devil Evil:
Да точно был. Я его даже помнится как-то включал через PowerStrip.
Но счас я этой прогой не пользуюсь - глюки при многопользовательском режиме у нее.
А вот AGP 4x точно не было, однако RT показывает что есть
И еще. В одном форуме вычитал, что разгон ядра мало эффекта дает, лучше больше гнать память - эффекта будет больше. Насколько верно данное утверждение?
Хотя у меня хоть так гони, хоть эдак - толку 0. Может проц слабоват? Или тест в Quake III уже не дает объективных данных? Или просто я ламер в разгоне Помогите плиз...
Да точно был. Я его даже помнится как-то включал через PowerStrip.
Но счас я этой прогой не пользуюсь - глюки при многопользовательском режиме у нее.
А вот AGP 4x точно не было, однако RT показывает что есть
И еще. В одном форуме вычитал, что разгон ядра мало эффекта дает, лучше больше гнать память - эффекта будет больше. Насколько верно данное утверждение?
Хотя у меня хоть так гони, хоть эдак - толку 0. Может проц слабоват? Или тест в Quake III уже не дает объективных данных? Или просто я ламер в разгоне Помогите плиз...