GeForce MX440 или GeForce Ti насколько реально разница?
Модераторы: max-sever, iStalker, andser
GeForce MX440 или GeForce Ti насколько реально разница?
Коэффициент в 3DMark2001SE при 1024х768 32 bit - 7000
В ралли Коллин Макрей 2.0 при установке максимальных параметров графики начинает тормозить. Особенно если вкл вычисление оторажений (кубическое).
Каку. карту надо купить чтобы не тормозила ни одна современная игра при максимальных параметрах графики?
В ралли Коллин Макрей 2.0 при установке максимальных параметров графики начинает тормозить. Особенно если вкл вычисление оторажений (кубическое).
Каку. карту надо купить чтобы не тормозила ни одна современная игра при максимальных параметрах графики?
-
- Модератор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Орбитальная станция "МИР"
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: 17.01.2003 15:05
- Откуда: Московская обл. Характер скверный, нордический. Не женат.
- Контактная информация:
Re: GeForce MX440 или GeForce Ti насколько реально разница?
Берётся процессор около P4 2Ггц, 256 DDR и таже GeForce4 Ti 4200 и в 3DMarke2001 получаешь около 11000.Igor2002 писал(а):Коэффициент в 3DMark2001SE при 1024х768 32 bit - 7000
-
- Модератор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Орбитальная станция "МИР"
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 3696
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Из зада = КЛУБА ;). Всего сообщений: больше всех.
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Igor2002 Ты имееш ввиду Gf 2 ti? Тогда разница солидная - например 2 пиксельных конвейра против 4-ех... И еще куча всего. Взял бы лучше и посмтрел спецификации чипов. http://nvworld.ru/faq.html
-
- Модератор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Орбитальная станция "МИР"
- Контактная информация:
DarkLord
Какие DX8.1 навороты ты видел у GF4MX?
Если Pixel Shaders, то их нет в обоих картах, Vertex Saders - в обоих реализованны программно.
Если про более быстрый antialiasing то он никак не связан с DirectX, ибо MS в DirectX не накладывали требования ни на анизотропию, ни на Antialiasing.
Единственное, что отличает GeForce 2Ti от GeForce 4MX - это наличие LMA-2 и nVIEW(который есть и у GeForce2 MX), но к DirectX 8.1 ничего из этого не имеет абсолютно никакого отношения. GeForce 4MX - DirectX 7.0 карта.
Какие DX8.1 навороты ты видел у GF4MX?
Если Pixel Shaders, то их нет в обоих картах, Vertex Saders - в обоих реализованны программно.
Если про более быстрый antialiasing то он никак не связан с DirectX, ибо MS в DirectX не накладывали требования ни на анизотропию, ни на Antialiasing.
Единственное, что отличает GeForce 2Ti от GeForce 4MX - это наличие LMA-2 и nVIEW(который есть и у GeForce2 MX), но к DirectX 8.1 ничего из этого не имеет абсолютно никакого отношения. GeForce 4MX - DirectX 7.0 карта.
-
- Модератор
- Сообщения: 3696
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Из зада = КЛУБА ;). Всего сообщений: больше всех.
- Контактная информация:
Igor2002
Сравнительный анализ карт на чипах GeForce2 Ti, GeForce4 MX440 и GeForce3 Ti200GeForce MX440 или GeForce Ti насколько реально разница?
-
- Замечания: 3
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Russia, Kurgan
- Контактная информация:
Igor2002
Таких карт нету и не будет! FX в DOOM3 если по-максимуму поставить - не потянет, ьтак что бери крутое самое, что есть, а также на скоко денег хватит - 4600 или 9700PRO, ну и про проц не забудь!!!Каку. карту надо купить чтобы не тормозила ни одна современная игра при максимальных параметрах графики?
-
- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 30.12.2002 18:56
- Откуда: Кишинев, Молдавия
- Контактная информация:
2Detonator/LX
Это работа с каждым вертексом по отдельности, например ГТА3, там такое количество моделей потребовалось бы для каждого повреждения машины, но с помощью передвижения каждого вертекса достигаеться такой результат с использованием всего одной модель.
Вот на GAINWARD написанно:
http://www.gainward.com/c-1.html?id=39
----------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно что-бы последние игры в релизе не тормозили лучше брать Radeon9700PRO
Это работа с каждым вертексом по отдельности, например ГТА3, там такое количество моделей потребовалось бы для каждого повреждения машины, но с помощью передвижения каждого вертекса достигаеться такой результат с использованием всего одной модель.
Вот на GAINWARD написанно:
http://www.gainward.com/c-1.html?id=39
----------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно что-бы последние игры в релизе не тормозили лучше брать Radeon9700PRO
-
- Модератор
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ц/офис г.СОЧИ www.yurok-club.ru
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Подольск, Моск обл
- Контактная информация:
force
Посмотри
Сравнение производительности компьютерных систем, использующих видеокарты на чипах NVIDIA, с помощью 3Dmark2001 (по базе данных MadOnion)
Твоя система
Я думаю, комментарии не нужны
Посмотри также
GeForce4 Performance with the Pentium III
и
Конфликт поколений,или Когда овчинка стоит выделки
(там, правда, для процессоров Intel, но выводы можно сделать)
Посмотри
Сравнение производительности компьютерных систем, использующих видеокарты на чипах NVIDIA, с помощью 3Dmark2001 (по базе данных MadOnion)
Твоя система
Я думаю, комментарии не нужны
Посмотри также
GeForce4 Performance with the Pentium III
и
Конфликт поколений,или Когда овчинка стоит выделки
(там, правда, для процессоров Intel, но выводы можно сделать)