Тройной SLI

Обсуждение проблем видеокарт, драйверов и всего, что с ними связано.

Модераторы: max-sever, iStalker, andser

Ответить
Everest
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19.12.2009 23:19
Контактная информация:

Тройной SLI

Сообщение Everest » 19.12.2009 23:30

Добавил недавно к своей SLI системе на GTX260 третью видеокарту и был неприятно удивлен мизерным приростом производительности в Crysis , Crysis Warhead. В остальных играх и бенчах средний прирост 30% относительно SLI. Непойму где и что куда уперлось? Может подскажите.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение DrEvil » 19.12.2009 23:59

Скачайте утилиту http://nvworld.ru/utilities/nhancer/ и посмотрите, как настроен профиль SLI для игры. Скриншот приветствуется.

Everest
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19.12.2009 23:19
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение Everest » 20.12.2009 0:25

Расскажите пожалуйста как сделать скриншот FRAPSом чет не получается.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение DrEvil » 20.12.2009 0:43

Скриншот окна nHancer с выбранным профилем игры Crysis, открытым на закладке SLI, делается комбинацией клавиш Alt+PrntScreen. После этого запускается paint и в меню «Правка» делается «Вставить». Результат сохраняется как в файл с типом JPEG и прикрепляется к сообщению как вложение.

Everest
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19.12.2009 23:19
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение Everest » 20.12.2009 12:11

Спасибо.
Вложения
Безымянный.png
(220.34 КБ) 0 скачиваний

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение DrEvil » 20.12.2009 13:29

Х-м, вроде все разрешено в профиле. На всякий случай дайте еще скрины с закладками SLI Mode и SLI DX10.

Возможно, что все упирается в центральный процессор. Посмотрите с помощью мониторинга RivaTuner загрузку процессора во время игры. Как настроить мониторинг рассказано в http://forum.nvworld.ru/faq.php#f0r4

Everest
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19.12.2009 23:19
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение Everest » 20.12.2009 14:45

Каждое ядро загружено в среднем на 80%.
Вложения
SLI Mode.png
(140.58 КБ) 0 скачиваний

Everest
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19.12.2009 23:19
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение Everest » 20.12.2009 14:46

И еще.
Вложения
SLI DX10.png
(125.52 КБ) 0 скачиваний

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение DrEvil » 20.12.2009 15:55

Так, на последнем скрине стоит Compatibility flag для Crysis. Вы ведь в DX10 режиме его запускаете? Попробуйте снять флаг и проверить.
И вот еще что, проверьте 64-битный exe файл, если операционная система позволяет.

Everest
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19.12.2009 23:19
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение Everest » 20.12.2009 21:06

Compatibility flag для Crysis
Прошу прощения но я не понял о чем речь.
ОС Windows 7 64 bit запускается (64 exe) без проблем но производительность еще ниже а выделение памяти больше.
При отключенном файле подкачки Warhead 64 bit кушает около 6 Гбайт оперативки.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение DrEvil » 20.12.2009 21:55

На SLI DX10.png флажок номер 17 снять.

Everest
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19.12.2009 23:19
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение Everest » 20.12.2009 22:04

Забыл но может это важно: одна из карт 55nm две других 65.
При SLI и 3 way SLI разное соотношение минимального и максимального колличества кадров.
Вложения
3 way SLI.png
3 way SLI.png (197.56 КБ) 1426 просмотров
SLI.png
SLI.png (196.4 КБ) 1426 просмотров

Everest
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19.12.2009 23:19
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение Everest » 20.12.2009 22:59

Снятие 17 флажка приводит к небольшому падению производительности.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение DrEvil » 20.12.2009 23:35

Everest писал(а):одна из карт 55nm две других 65
Неважно. Хорошо бы посмотреть, какая разница между SLI и 3-Way SLI в более высоком разрешении, типа 1600х1200 или 1920х1280. Либо какая-то кривизна драйверов, тогда пробовать версии вроде 182.50, либо ограничено процессором, хочет четыре ядра. В 3D Mark Vantage какой результат (Performance)?

Everest
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19.12.2009 23:19
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение Everest » 21.12.2009 10:10

При разрешении 1920 х 1080 средний фримрейт на тех же настройках качества SLI - 36 , 3 way SLI - 45.
3D Mark Vantage SLI - P22050
3 way SLI : GPU - 25958; CPU - 35967; SCORE - P27899

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение DrEvil » 21.12.2009 13:18

3DVantage нормальный для такой системы, судя по базе Futuremark, больший результат выбивают только с четырехядерниками, особенно Corei7. И увы, заметная разница в высоких разрешениях говорит, что в разрешениях ниже все упирается в процессор. Так что гнаться за фреймрейтом особого смысла нет, мощность видеокарт лучше употребить на улучшение качества графики, например как в http://forum.nvworld.ru/viewtopic.php?p=317522#p317522

Everest
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19.12.2009 23:19
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение Everest » 22.12.2009 8:44

Спасибо.
Но я не думаю что четырехядерник спасет сетуацию.
Был у меня Q9450 @ 3600 результаты в игровых тестах были хуже чем сейчас на E8400 @ 4275 .
Сейчас в играх главное частота процессора а многопоточность не развита.

volkodav
Участник
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение volkodav » 22.12.2009 14:02

Everest писал(а): Сейчас в играх главное частота процессора а многопоточность не развита.
не сказал бы так уверенно.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Re: Тройной SLI

Сообщение DrEvil » 22.12.2009 14:54

Everest
Снижаете частоту процессора на номинал и смотрите, как изменилась картина в 1280. В целом показатели просадятся, но явной разницы между SLI и 3-way по-прежнему не будет. Crysis умеет четыре ядра нагружать.

Ответить