Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Модераторы: max-sever, iStalker, andser
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Флешку не freedos должен поддерживать, а BIOS. Все виденные мной биосы начиная с PIII/K7 флешку умеют винтом или дискетой представлять. Но это не так важно, мне нужны точные цифры, которые тест выдал в режиме вывода информации и принудительного указания объема. Там может просто места в адресном пространстве нет нифига.
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Небольшое объявление. Многие наверное заметили, что программа давно не развивается, новые версии не выходят. Отчасти причина тому в насыщении (на мой взглад) функциональностью, отчасти -- в отсутствии свободного времени и желания бороться с постоянными глюками новых драйверов и систем.
В связи со всем вышесказанным, я решил не лишать общественность такого великого достижения прогресса :))) и опубликовать исходники VMT и VMTCE под GPL. Сделаю я это в течении недели, потому как мне их нужно немного "причесать" и написать некоторое подобие сопровидительной документации.
Если есть в этой связи какие-то комментарии или пожелания, милости прошу в эту ветку.
В связи со всем вышесказанным, я решил не лишать общественность такого великого достижения прогресса :))) и опубликовать исходники VMT и VMTCE под GPL. Сделаю я это в течении недели, потому как мне их нужно немного "причесать" и написать некоторое подобие сопровидительной документации.
Если есть в этой связи какие-то комментарии или пожелания, милости прошу в эту ветку.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
sourceforge.net , если не затруднит. Там и для причесывания, и для документации функции есть, и для версионности, если найдутся продолжатели дела.Если есть в этой связи какие-то комментарии или пожелания, милости прошу в эту ветку.
И еще рекомендация - публикуйте под BSD. Куда более гибкая лицензия на практике, чем GPL.
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Выложил файлы, пока особо не документировал и не кастомизировал проекты на sourceforge, но уже можно смотреть:
http://vmst.sourceforge.net/
http://vmtce.sourceforge.net/
Кратко.
VMT написан на Delphi 2007. Но легкой жизни не ждите, объем кода более 8000 строк. Для компиляции сгодятся как полноценная BDS, так и бесплатная Turbo. Юникодная Delphi 2009/2010 не скомпилит, но я бы и не рекомендовал, потому как перестанет запускаться под Windows 9x/Me и будут проблемы с файловым логом и LNG. Скорее всего после нескольких предупреждающих сообщений при открытии проекта и модулей, соберется и в Delphi 6, 7, 2005.
VMTCE написан на Free Pascal версии v2.1. Объем кода около 3000 строк (половина обслуживает объектный GUI). В архиве с исходниками есть все необходимые шаблоны и утлиты для создания образов загрузочных дисков. В качестве операционной системы загрузочного носителя используется FreeDOS 1.0 (шаблоны стартовых скриптов и конфигов будут работать только под этой ОС, для майкрософтовского ДОСа все придется переписать). Разработку вести удобно в эмуляторе типа VMWARE, используя файл-образ в качестве виртуального флоппи-привода (этот файл потом и использовать для приготовления конечного продукта).
Если у кого какие вопросы, то прошу в эту ветку. Если кто умеет управлять соурсфорджом, то буду благодарен за облагораживание проектов.
http://vmst.sourceforge.net/
http://vmtce.sourceforge.net/
Кратко.
VMT написан на Delphi 2007. Но легкой жизни не ждите, объем кода более 8000 строк. Для компиляции сгодятся как полноценная BDS, так и бесплатная Turbo. Юникодная Delphi 2009/2010 не скомпилит, но я бы и не рекомендовал, потому как перестанет запускаться под Windows 9x/Me и будут проблемы с файловым логом и LNG. Скорее всего после нескольких предупреждающих сообщений при открытии проекта и модулей, соберется и в Delphi 6, 7, 2005.
VMTCE написан на Free Pascal версии v2.1. Объем кода около 3000 строк (половина обслуживает объектный GUI). В архиве с исходниками есть все необходимые шаблоны и утлиты для создания образов загрузочных дисков. В качестве операционной системы загрузочного носителя используется FreeDOS 1.0 (шаблоны стартовых скриптов и конфигов будут работать только под этой ОС, для майкрософтовского ДОСа все придется переписать). Разработку вести удобно в эмуляторе типа VMWARE, используя файл-образ в качестве виртуального флоппи-привода (этот файл потом и использовать для приготовления конечного продукта).
Если у кого какие вопросы, то прошу в эту ветку. Если кто умеет управлять соурсфорджом, то буду благодарен за облагораживание проектов.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.08.2009 21:46
- Откуда: localhost
- Контактная информация:
lenovo thinkpad, при загрузке freedos не может инициализировать vfat раздел и виснетmisha mike писал(а):Флешку не freedos должен поддерживать, а BIOS. Все виденные мной биосы начиная с PIII/K7 флешку умеют винтом или дискетой представлять. Но это не так важно, мне нужны точные цифры, которые тест выдал в режиме вывода информации и принудительного указания объема. Там может просто места в адресном пространстве нет нифига.
sourceforge, не вижу смысла дробить проект на два
pascal код не люблю, но сгодиться
нужно будет в проект напроситься )
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
weec,
Этот ваш ноут с флешки грузиться умеет? Если да, то делаем загрузочную флешку с любым DOS, кидаем туда содерщимое папки VMTCE\ загрузочного диска VMTCE, грузимся и запускаем VMTCE.EXE с параметром /MemSize:1024k (или сколко у вас там памяти).lenovo thinkpad, при загрузке freedos не может инициализировать vfat раздел и виснет
Это совсем разные программы, мне показалось что так будет лучше.sourceforge, не вижу смысла дробить проект на два
А вот тут наши мнения прямо противоположныpascal код не люблю
Да ради бога, я только рад буду.нужно будет в проект напроситься
-
- Участник
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
misha mike
Выражаю огромное уважение. Пожелаю успешного развития проекта, а армия тестеров уже есть я так вижу
Уже видел, что и до меня на Нвидиевскийх видяхах (не всех) в результатах теста было
Не подскажете, почему это происходит и на что это влияет?
Выражаю огромное уважение. Пожелаю успешного развития проекта, а армия тестеров уже есть я так вижу
Код: Выделить всё
Processor: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU T7700 @ 2.40GHz (2394 MHz)
Operating System: Windows Vista (TM) Ultimate, 32-bit (Service Pack 2)
DirectX version: 10.0
GPU processor: GeForce 8600M GT
Driver version: 186.03
Stream processors: 32
Core clock: 475 MHz
Shader clock: 950 MHz
Memory clock: 400 MHz (800 MHz data rate)
Memory interface: 128-bit
Total available graphics memory: 1790 MB
Dedicated video memory: 512 MB
System video memory: 0 MB
Shared system memory: 1278 MB
Video BIOS version: 60.84.44.00.12
IRQ: 16
Bus: PCI Express x16
Код: Выделить всё
[06.09.2009 11:15:31] Начало тестирования "NVIDIA GeForce 8600M GT"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...OK
Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
Попытка инициализации 32bpp RGB:888...OK
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
[06.09.2009 11:28:30] Цикл завершен (найдено 0 ошибок).
Код: Выделить всё
Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
-
- Замечания: 1
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07.04.2003 22:01
- Откуда: VRN|Team_MXS
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Вечер добрый
Есть вопрос,почему при дефолте 275 гтх...при установленной галке игонорировать побиты маске под 10000к ошибок
на что это влияет? без нее все ок..что с разгоном ,что без
Есть вопрос,почему при дефолте 275 гтх...при установленной галке игонорировать побиты маске под 10000к ошибок
на что это влияет? без нее все ок..что с разгоном ,что без
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Ни на что не влияет, более подробно уже обсуждалось тут: http://forum.nvworld.ru/viewtopic.php?p=297787#p297787ViC_the_mighty писал(а):Не подскажете, почему это происходит и на что это влияет?
Всегда тестируем так, как подсказывает сама программа. Игнорирование битовых масок есть нарушение правил работы с видеопамятью, поэтому иногда драйвер не позволяет этого делать и лезут ошибки.ZETT писал(а):Есть вопрос,почему при дефолте 275 гтх...при установленной галке игонорировать побиты маске под 10000к ошибок
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Странные ошибки выдает:
Код: Выделить всё
[04.09.2009 21:06:12] Начало тестирования \"Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce 9800 GT)\"... Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 80004005) Попытка инициализации 16bpp RGB:555...OK ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 80004005) Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 88760091) Попытка инициализации 32bpp RGB:888...OK ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 80004005) Попытка инициализации 32bpp BGR:888...OK ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 80004005) НЕТ УСЛОВИЙ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Эта ошибка (80004005) обозначает общий сбой подсистемы DirectDraw, какая у вас видеокарта? Как она работает в других программах? Пробовали ли вы запустить тест, принудительно указав для тестирования на 1-2 MB памяти меньше чем реально есть на плате?Alex писал(а):Странные ошибки выдает
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Видеокарта Palit GeForce 9800 GT. В играх иногда появляются артефакты вот и решил протестировать.
Нет, а как это сделать.Пробовали ли вы запустить тест, принудительно указав для тестирования на 1-2 MB памяти меньше чем реально есть на плате?
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Запустить vmt.loader.bat и указать. Но вы не ответили на остальные вопросы.Alex писал(а):Нет, а как это сделать.
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Как это не ответил.
Видеокарта Palit GeForce 9800 GT 512. В играх иногда появляются артефакты вот и решил протестировать.
Артефакты только в играх, в остальных программах работает нормально.
Видеокарта Palit GeForce 9800 GT 512. В играх иногда появляются артефакты вот и решил протестировать.
Артефакты только в играх, в остальных программах работает нормально.
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Прошу прощения, замотался. Вообще поведение типично для драйвера версии 190.38 и, вероятно, более поздних. В общем таки нужно попробовать протестировать меньший объем памяти.Alex писал(а):Как это не ответил.
Видеокарта Palit GeForce 9800 GT 512. В играх иногда появляются артефакты вот и решил протестировать.
Артефакты только в играх, в остальных программах работает нормально.
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Попробывал те же самые ошибки.
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Ну если учесть наличие артефактов, то скорее всего сбоит GPU, он и артефачит и тесту не дает завершиться. А ошибка с последними дровами, кстати, имеет другой код, (см. выше по ветке) так это это явно не тот случай.
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Тестировал явно глючную ATI Radeon 9600 Pro - куча ошибок, на другом компе - все чисто... Причем на CE. Из-за чего может такое быть?
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
0spider0, объем тестируемой памяти в обоих случаях был одинаковым? CE-версия сильно зависит от BIOS и других установленных устройств, в результате на одном компьютере может протестироваться вся память, а на другом -- только часть. Плюс может карта не такая уж и глючная и на одном из этих компьютеров работала бы нормально?
P.S. Этого нет в документации, потому что подумал об этом я только сейчас: ТЕСТИРУЙТЕ ПРИ ПОМОЩИ VMTCE ПО ВОЗМОЖНОСТИ С МАКСИМАЛЬНО ПУСТИМ СИСТЕМНЫМ БЛОКОМ, ОТКЛЮЧАЙТЕ В BIOS И ФИЗИЧЕСКИ ВЫНИМАЙТЕ ИЗ СЛОТОВ ВСЕ КРОМЕ ВИДЕОКАРТЫ.
P.S. Этого нет в документации, потому что подумал об этом я только сейчас: ТЕСТИРУЙТЕ ПРИ ПОМОЩИ VMTCE ПО ВОЗМОЖНОСТИ С МАКСИМАЛЬНО ПУСТИМ СИСТЕМНЫМ БЛОКОМ, ОТКЛЮЧАЙТЕ В BIOS И ФИЗИЧЕСКИ ВЫНИМАЙТЕ ИЗ СЛОТОВ ВСЕ КРОМЕ ВИДЕОКАРТЫ.
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Вроде да, память 128 Мб... Но дело не в этом, на первом компе явно были проблемы - сильные артефакты даже до загрузки ОС, а в XP - проблемы в играх и при просмотре видео. Я только запустил тест на этой тачке - сразу посыпались ошибки, даже до конца не довел. Потом запускал тест на двух других компах - нет проблем. Могут ошибки идти не только от видеопамяти? Например перегрев проца или чипсета (Nforce 3) или повреждение разъема?
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
0spider0, цитирую файл readme.ru.txt из архива программы:
Так что читаем документацию, она рулез.По той причине что путь тестовых данных от программы к видеокарте и назад очень длинный (системная память - контроллер памяти - шина видеокарты - графический процессор - видеопамять, а потом в обратном направлении), иногда могут быть зарегестрированны сбои, которые не имеют никакого отношения к видеокарте. Определить такие ошибки можно по абсолютной бессистемности их адресов и битовых карт. В любом случае при тестировании видеокарты нужно убрать весь разгон (кроме разгона самой видеокарты, если тестирование производится именно с целью постоверклокерской проверки).
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
1.7.116
Стабильный BSOD с разными кодами ошибок под vista sp2 с мартовским dx10 на asus k50in G102M (185.70 whql). Лог:
[25.10.2009 2:26:43] Начало тестирования "NVIDIA GeForce G102M "...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
и все...
Это нормально?
Стабильный BSOD с разными кодами ошибок под vista sp2 с мартовским dx10 на asus k50in G102M (185.70 whql). Лог:
[25.10.2009 2:26:43] Начало тестирования "NVIDIA GeForce G102M "...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
и все...
Это нормально?
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
AleksM, это абсолютно ненормально. VMT -- программа пользовательского кольца, своих драйверов не грузит, к чужим напрямую не обращается, такие программы принципиально не могут уложить в BSOD здоровую систему.
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
misha mike, спасибо за ответ. Вот мои дальнейшие наблюдения:
Вышеуказанная система абсолютно здорова во всем, что касается памяти и процессора (естественно никаким разгоном ноутбука она не страдает) в тестах GoldMemory, MemTest86, S&M, SuperPI и абсолютно не стабильна во всем, что касается DIrectX, OpenGL. В т.ч. и Video Memory stress Test v1.7.116. Данная ситуация возникала при отключенном DEP (Data Execution Prevention). При включении DEP, никаких нареканий на стабильность системы нет. Результаты тестов:
Ключ "512", DirectX, игнорировать маски, экранный буфер:
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[26.10.2009 0:22:56] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce G102M)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩЕМУ
Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩЕМУ
Попытка инициализации 32bpp RGB:888...НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩЕМУ
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩЕМУ
[26.10.2009 2:40:11] Цикл завершен (найдено 0 ошибок).
По ключу 512 заметно, что по умолчанию программа работает с большим объемом (588185600), чем заявлено производителем на эту дискретную карту.
DirctX, игнорировать маски
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[26.10.2009 13:19:59] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce G102M)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...OK
Ошибка в [23000000]: должно быть FFFF, однако найдено 7FFF (биты: 1000000000000000)
Ошибка в [23000002]: должно быть FFFF, однако найдено 7FFF (биты: 1000000000000000)
Ошибка в [23000004]: должно быть FFFF, однако найдено 7FFF (биты: 1000000000000000)
...
Ошибка в [23004594]: должно быть FFFF, однако найдено 7FFF (биты: 1000000000000000)
ТЕСТ ПРЕРВАН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
DirctX
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[26.10.2009 13:25:54] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce G102M)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...OK
Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
Попытка инициализации 32bpp RGB:888...OK
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
[26.10.2009 13:39:26] Цикл завершен (найдено 0 ошибок).
OpenGL
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[26.10.2009 13:40:10] Начало тестирования "NVIDIA GeForce G102M "...
Попытка инициализации 16bpp...OK
Попытка инициализации 24bpp...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
Попытка инициализации 32bpp...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
[26.10.2009 13:40:14] Цикл завершен (найдено 0 ошибок).
CUDA
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[26.10.2009 13:40:43] Начало тестирования "GeForce G102M"...
Подготовка CUDA...OK
Попытка инициализации 8bpp...OK
Попытка инициализации 16bpp...OK
Попытка инициализации 32bpp...OK
[26.10.2009 14:02:17] Цикл завершен (найдено 0 ошибок).
Выходит, что с DEP система абсолютно здорова? Может стоит добавить ремарку о DEP в реадми VMT?
Остался открытым вопрос по зависаниям в первом же тесте VMTCE - в dos DEPа нет...
Вышеуказанная система абсолютно здорова во всем, что касается памяти и процессора (естественно никаким разгоном ноутбука она не страдает) в тестах GoldMemory, MemTest86, S&M, SuperPI и абсолютно не стабильна во всем, что касается DIrectX, OpenGL. В т.ч. и Video Memory stress Test v1.7.116. Данная ситуация возникала при отключенном DEP (Data Execution Prevention). При включении DEP, никаких нареканий на стабильность системы нет. Результаты тестов:
Ключ "512", DirectX, игнорировать маски, экранный буфер:
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[26.10.2009 0:22:56] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce G102M)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩЕМУ
Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩЕМУ
Попытка инициализации 32bpp RGB:888...НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩЕМУ
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩЕМУ
[26.10.2009 2:40:11] Цикл завершен (найдено 0 ошибок).
По ключу 512 заметно, что по умолчанию программа работает с большим объемом (588185600), чем заявлено производителем на эту дискретную карту.
DirctX, игнорировать маски
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[26.10.2009 13:19:59] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce G102M)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...OK
Ошибка в [23000000]: должно быть FFFF, однако найдено 7FFF (биты: 1000000000000000)
Ошибка в [23000002]: должно быть FFFF, однако найдено 7FFF (биты: 1000000000000000)
Ошибка в [23000004]: должно быть FFFF, однако найдено 7FFF (биты: 1000000000000000)
...
Ошибка в [23004594]: должно быть FFFF, однако найдено 7FFF (биты: 1000000000000000)
ТЕСТ ПРЕРВАН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
DirctX
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[26.10.2009 13:25:54] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce G102M)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...OK
Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
Попытка инициализации 32bpp RGB:888...OK
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
[26.10.2009 13:39:26] Цикл завершен (найдено 0 ошибок).
OpenGL
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[26.10.2009 13:40:10] Начало тестирования "NVIDIA GeForce G102M "...
Попытка инициализации 16bpp...OK
Попытка инициализации 24bpp...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
Попытка инициализации 32bpp...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
[26.10.2009 13:40:14] Цикл завершен (найдено 0 ошибок).
CUDA
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[26.10.2009 13:40:43] Начало тестирования "GeForce G102M"...
Подготовка CUDA...OK
Попытка инициализации 8bpp...OK
Попытка инициализации 16bpp...OK
Попытка инициализации 32bpp...OK
[26.10.2009 14:02:17] Цикл завершен (найдено 0 ошибок).
Выходит, что с DEP система абсолютно здорова? Может стоит добавить ремарку о DEP в реадми VMT?
Остался открытым вопрос по зависаниям в первом же тесте VMTCE - в dos DEPа нет...
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
DEP никоим образом не влияет на работу VMT, а зависание VMTCE может говорить о наличии некоторых аппаратных проблем (например, не совсем корректных настройках BIOS), приведенные логи полностью нормальные, но, повторюсь, зависимости от DEP быть не должно, тем более в виде BSOD.
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
подскажите что делать, возникла такая проблема в игре когда играю частенько бывает что игра виснет и помогает тока резет, грешу на видеокарту...и у нее еще такой фокус при загрузке компьютера до экрана привествия когда строка бежит загрузки винды внизу выскакивает белая полоска промигивает пару секунд и исчезает потом идет тока привествие. пртестировал этой програмой с этой темы. вот результат:
[30.10.2009 17:51:00] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce 8800 GTS)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Ошибка в [13716000]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [13716002]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [13716004]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [13716006]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [13716008]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
таких ошибок находит очень много даже совет появляется выключите журналирование...при выключение за милион выходит...что делать)
[30.10.2009 17:51:00] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce 8800 GTS)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Ошибка в [13716000]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [13716002]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [13716004]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [13716006]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [13716008]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
таких ошибок находит очень много даже совет появляется выключите журналирование...при выключение за милион выходит...что делать)
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
vvarior, характер ошибок говорит о неисправности шины передачи данных от GPU к видеопамяти. Причиной этого может быть проблема GPU, непропай или серьезная поломка одной из микросхем памяти. Как проблема появилась впервые?
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
та хз вроде раньше давнооо еще было все нормально а потом както бац и стала игра виснуть( я в вов играю) причем бывает что за день невиснет ниразу а бывает пару раз но не больше раза 3 гдето...и на загрузке винды белая полоска внизу экрана промигивает...какнить точно можно узнать что конкретно с видюхой и что делать