Ошибка в [01ABCDEF]: должно быть FFFF, однако найдено FFEF (биты: 0000000000010000)
А теперь
Главный виновник этой ошибки:Переключатель "
Игнорировать битовые маски цветов". Суть его работы такова.
При работе с поверхностями с глубиной цвета 16 бит возможно такое разделение этого массива на базовые цвета:
5 бит на красный, 6 бит на зеленый и 5 бит на синий -- всего 16 бит
5 бит на красный, 5 бит на зеленый и 5 бит на синий -- всего 15 бит.
Во втором варианте из всех выделенных на каждый пиксел используется только 15 бит, старший, шеснадцатый, просто не используется, а значит не может быть протестирован. Аналогичная ситуация возникает и в 32-битных режимах работы, только там не используется уже целый байт (на каждый цвет отдано по одному байту, старший байт не используется). Установка упомянутого флажка заставляет программу наплевать на карту распределения цветов и использовать все доступные разряды для тестированиия. Отключаемой эта функция сделана на тот случай, если какой-нибудь GPU или драйвер воспротивится полному использованию разрядной сетки (например использует "неиспользуемые" разряды для воих целей) и тест начнет сыпать ошибками с битовыми масками 1000000000000000 в режиме RGB:555 и 11111111000000000000000000000000 в режимах RGB:888 и BGR:888.
Использование режима "Игнорировать битовые маски цветов" заметно увеличивает количество тестов и, как следствие, общее время тестирования.
Вот почему надо смотреть документацию к программе. Сразу много вопросов решается
.