Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Обсуждение проблем видеокарт, драйверов и всего, что с ними связано.

Модераторы: max-sever, iStalker, andser

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 31.10.2009 4:58

Пропаять можно, лучше паяльным феном, но в крайнем случае можно и в духовке (мой подробный рецепт ищем поиском).

vvarior
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.10.2009 17:44
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение vvarior » 31.10.2009 16:12

а что паять то если с виду все целое причем я открывал смотрел думал по началу просто грязью все забилось но было все более менее норм...

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 31.10.2009 16:22

Вы полагаете, что способны различить трещину в пайке шириной 0.05 мм, да еще под микросхемой? Самоуверенно, однако...

Nimpo
Участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 26.10.2008 16:33
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение Nimpo » 12.11.2009 2:36

Palit 9800GT и 191,07:
[11.11.2009 8:10:51] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce 9800 GT)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Ошибка в [0E594000]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [0E594002]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [0E594004]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [0E594006]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [0E594008]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)

...
Проблема в видеокарте или в драйверах? На 178.24 и 182.08 ошибок не было, но я смотрел лишь первые минуты (именно тогда были ошибки с 191,07).

GothMan
Модератор
Сообщения: 11010
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение GothMan » 12.11.2009 11:19

Nimpo
тестируйте в ДОС.

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 14.11.2009 18:30

С использованием экранного буфера попробуйте, и CUDA. Ох и накосячила nvidia в новых драйверах, как будто специально с тестами видеопамяти борются.

regman
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.07.2009 13:05
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение regman » 25.11.2009 15:20

у меня загрузочная версия не работает при ручном указании размера видеопамяти в 512 Мб. В автоматическом (по умолчанию) режиме видит только до 15 Мб. Видео - ASUS GeForce 9600GT 512 Mb. Если указать дополнительные опции то при окончании их ввода ввыскакивает предупреждение о СВАП-файле (которое мы игнорируем) и машина то ли на рестарт уходит то ли запускается тест - но в результате ничего не происходит. Экран темнеет и лампочка на мониторе просто мигает как в режиме ожидания. Приходится принудительно ресет жать.

Вообще-то почему я взялся тестить видяху. Был комп, у которого регулярно подвисала система в ХРСП3 на секунд эдак 20-30 намервто и только в Зд. После чего приложение (игру) нужно было или убить, или некоторые просто свернуть-развернуть для продолжения нормальной работы. В то же время иногда комп не заводился. Тоесть жмеш кнопку на системника при включении - вроде заводится, но не до конца: монитор не включается вообще (тоесть сигнал не выводится с видяхи). И просто себе гудит, кулер на проце тоже вертится. И так несколько разов подряд может быть. Возил в сервисный центр - вернули и сказали что плохой контакт видяхи с материнкой. Через некторое время опять тоже самое - не заводится до конца.

Дождался до того, что потом ни в какую не хотелось заводися по полной. Короче достало это меня - сменил мать с ASUS М2N на M4A78. Комп как и ожидалось - стартанул нормально. Но вот в винде - те же траблы пошли. ХР - фризы намертво на сек 20-30. В 7-ке - "Драйвер перестал отвечать и был восстановлен" - независимо от версии. Точно скажу, что видео не перегревается, под разными тестами выше 70 С не поднимается. БЖ - 400 Вт. ОЗУ прогнал все 4 планки по 1Гб - без ошибок. Знач думаю - 100% видео....

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 26.11.2009 1:53

regman, загрузочная версия подвержена архитектурным ограничениям, поэтому не всегда она вообще в состоянии увидеть всю память. Давайте для начала, запустите тест с настройками по-умолчанию, и запостите сюда информацию из левого верхнего блока программы (количество памяти и т.п.).

P.S. Почему windows-версией не проверяли?

regman
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.07.2009 13:05
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение regman » 26.11.2009 21:29

проверил, были ошибки. Скрины прилагаю. Первый под CUDA - все ок. Второй под DirectX - ошибки.
часть лога:
Зміна відеорежиму на 640x480x16...OK
[26.11.2009 20:33:29] Початок тестування "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce 9600 GT)"...
Спроба ініціалізації 16bpp RGB:565...OK
ПОМИЛКА ТЕСТУВАННЯ (Код: 80004005)
Спроба ініціалізації 16bpp RGB:555...OK
Помилка в [1F9D7B00]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B02]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B04]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B06]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B08]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B0A]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B0C]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B0E]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B10]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B12]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B14]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B16]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B18]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B1A]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B1C]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B1E]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B20]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B22]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B24]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B26]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B28]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B2A]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B2C]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B2E]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B30]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B32]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D7B34]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
.......................................................
Помилка в [1F9D6F50]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D6F52]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D6F54]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D6F56]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D6F58]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
Помилка в [1F9D6F5A]: має бути FFFF, але знайдено 7FFF (біти: 1000000000000000)
ТЕСТ ПРЕРВАНИЙ КОРИСТУВАЧЕМ
Вложения
Shot00005.jpg
окно игры (Lineage) после 30-секундного фриза системы
(232.22 КБ) 0 скачиваний
CUDA_1.JPG
CUDA_1.JPG (70.24 КБ) 3252 просмотра
1.JPG
1.JPG (87.35 КБ) 3252 просмотра

regman
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.07.2009 13:05
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение regman » 26.11.2009 23:15

прогнал тестом ОССТ 3.1.0. тест на видео. Дало интересный график по напряжению 12В, тоесть есть перебор в 3В. Это нормально?? Может из-за перенапряжения происходят фризы??
Вложения
2009-11-26-22h11-Volt12.png
2009-11-26-22h11-Volt12.png (21.36 КБ) 3250 просмотров

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 27.11.2009 1:36

regman, почему проигнорировали крайне заметную подсказку следующего содержания:

Код: Выделить всё

Специфічні помилки, спробуйте відімкнути ігнорування бітових масок
? Вам ведь было написано что нужно сделать чтобы тест пошел в нормальном режиме. Почему вы этого не сделали? И почему вы не прочли readme? Ведь если бы вы это сделали, вопрос отпал бы сам собой.

Скриншот говорит об ошибках текстурирования, это больше похоже на проблему GPU, чем памяти.

Идем далее. Если бы вместо 12 вольт, блок питания выдал без малого 16, то система сдохла бы сразу, и, возможно даже с фейерверком. Напряжения нужно мерить вольтметром. Все внутренние датчики (а значит и считывающие их значения программы!) врут безбожно со дня их появления в составе материнских плат.

Я все еще жду информации о адресах памяти, которую показывает VMTCE.

regman
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.07.2009 13:05
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение regman » 27.11.2009 13:39

Результаты VMTCE:

Total Memory - 14.680.064
Address Range - DD000000 - DDDFFFFF
Product Version - Chip Rev
Vendor Name - NVIDIA Corporation
Device Name - G94 Board - 05450021

Установил свое видео на рабочий ПК. Результат - тот же - фризы в 3Д (играх) и в некоторых видео тестах. 100% подвисает в тесте Video Card Stability Test v1.0.0.3 как дома так и на работе.

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 27.11.2009 17:44

regman значит карта неисправна. Полный тест в Windows-версии (если вы его наконец запустите так, как программа вам сама же и подсказывает) скорее всего не найдет ни одной ошибки, потому как проблема не похожа на сбой памяти.

В VMTCE нужно для начала принудительно указать не 512, а, скажем, 64, и если тест пойдет, то увеличиваем по 32 мегабайта до тех пор, пока не станет ясно что перебор.

regman
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.07.2009 13:05
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение regman » 27.11.2009 19:04

Запустил без галочки "игнорировать битовые...". Полный тест. Вот лог:

Зміна відеорежиму на 640x480x16...OK
[27.11.2009 18:01:48] Початок тестування "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce 9600 GT)"...
Спроба ініціалізації 16bpp RGB:565...OK
ПОМИЛКА ТЕСТУВАННЯ (Код: 80004005)
Спроба ініціалізації 16bpp RGB:555...OK
ПОМИЛКА ТЕСТУВАННЯ (Код: 80004005)
Спроба ініціалізації 16bpp BGR:565...НЕ ПІДТРИМУЄТЬСЯ (Код: 88760091)
Спроба ініціалізації 32bpp RGB:888...OK
ПОМИЛКА ТЕСТУВАННЯ (Код: 80004005)
Спроба ініціалізації 32bpp BGR:888...OK
ПОМИЛКА ТЕСТУВАННЯ (Код: 80004005)
НЕМАЄ УМОВ ДЛЯ ТЕСТУВАННЯ

И возможно причиной всего есть банальная нехватка мощности блока питания (Gembird 400W)?? Если конечно на выходе далеко не заявленных 400 Вт (хотя сомневаюсь, БП уже 2,5 года)...

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 28.11.2009 3:04

80004005 = DDERR_GENERIC -- общий сбой подсистемы DirectX, более добавить нечего.

regman
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.07.2009 13:05
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение regman » 28.11.2009 9:49

misha mike писал(а):80004005 = DDERR_GENERIC -- общий сбой подсистемы DirectX, более добавить нечего.
тоесть однозначно апаратный сбой?? Разьясните детальнее чуток что это означает. А то просто пойду уже во второй раз на фирму с этой видяхой (первый раз отослали меня назад - типа все работает), и хочу быть во всеоружии :) пока есть гарантия. Хочу им по полочках все разложить что с моей видяхой не то. А то они погоняли ее в 3Д марке пару часиков прошлый раз и сказали все ок. И еще вопрос - БП можно исключать??

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 28.11.2009 15:34

Это не гарантировано аппаратный сбой, может быть проблема в драйверах и системе, но если на другом компьютере все проблемы повторились, то однозначно дело в карточке. Неконтакт тоже может быть, но это уже как раз аппаратный сбой, хоть и пустяковый.

Вообще, против особо несговорчивых СЦ есть средство, от которого они не отвертятся -- аккуратно убить железку, чтобы она вообще не стартовала, но выглядела при этом абсолютно нормально.

regman
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.07.2009 13:05
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение regman » 28.11.2009 16:01

программную проблему я уже отмел окончательно. Запустил у знакомого на компе (это уже 3-я тестовая станция). Все аналогично - фризы, зависания, потеря драйвера, текстуры - не на своем месте. ГПУ вроде здоровый, так как гонял его тестами разного рода аж до температуры в 80 градусов, чего не было даже при самых тяжелых играх (макс 60). Да и последний знакомый сказал почти со 100%-увереностью, что это битая память... Так что завтра понесу в СЦ, и назад не заберу, пока либо новую не дадут, либо деньги не вернут. А вам Михаил большое спасибо за консультации и софт :).

aLSid
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.12.2009 0:37
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение aLSid » 28.12.2009 0:55

Видеокарта NVIDIA GeForce 7600 GT... Че то стала глючить в играх... Текстуры начали во все стороны тянуться со всех концов, все собой перекрывая...В некоторых играх сразу глючит, в других потом все это вылазиет, и помогает перезагрузка... Вот лог теста:


Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[23.12.2009 4:44:14] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce 7600 GT)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Ошибка в [0BC88150]: должно быть 4000, однако найдено 4010 (биты: 0000000000010000)
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...OK
Ошибка в [0F95A150]: должно быть 0008, однако найдено 0018 (биты: 0000000000010000)
Ошибка в [0F3C8150]: должно быть 0080, однако найдено 0090 (биты: 0000000000010000)
Ошибка в [0BBC8150]: должно быть 0100, однако найдено 0110 (биты: 0000000000010000)
Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 88760091)
Попытка инициализации 32bpp RGB:888...OK
Ошибка в [0F548150]: должно быть 00002000, однако найдено 00002010 (биты: 00000000000000000000000000010000)
Ошибка в [0F1C8150]: должно быть 00040000, однако найдено 00040010 (биты: 00000000000000000000000000010000)
Ошибка в [0F548150]: должно быть 00200000, однако найдено 00200010 (биты: 00000000000000000000000000010000)
Ошибка в [0F1C8150]: должно быть 00200000, однако найдено 00200010 (биты: 00000000000000000000000000010000)
Ошибка в [0F1C8150]: должно быть 08000000, однако найдено 08000010 (биты: 00000000000000000000000000010000)
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...OK
Ошибка в [0B9C8150]: должно быть 00000000, однако найдено 00000010 (биты: 00000000000000000000000000010000)
Ошибка в [0F1C8150]: должно быть 00000080, однако найдено 00000090 (биты: 00000000000000000000000000010000)
Ошибка в [0CBC8150]: должно быть 00004000, однако найдено 00004010 (биты: 00000000000000000000000000010000)
Ошибка в [0F548150]: должно быть 02000000, однако найдено 02000010 (биты: 00000000000000000000000000010000)
[23.12.2009 4:53:35] Цикл завершен (найдено 13 ошибок).


Подскажите это значит все ппц карте? или как то программно можно исправить?

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение DrEvil » 28.12.2009 1:13

aLSid
На 100 Мгц частоты снизить и посмотреть. И температуру проверить во время игр, и крутится ли пропеллер охлаждения.

aLSid
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.12.2009 0:37
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение aLSid » 28.12.2009 1:46

Понизил на 100....спасибо помогло:)

Вроде пока глюков нет) ща буду дальше тестить.... Если все норм так и оставить частоту?

HOCOB
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.12.2009 22:58
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение HOCOB » 28.12.2009 23:00

Вот такое имеем....

Код: Выделить всё

Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[27.12.2009 11:58:21] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce 7600 GS)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Ошибка в [0F95E000]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E002]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E004]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E006]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E008]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E00A]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E00C]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E00E]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E010]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E012]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E014]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E016]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E018]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E01A]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E01C]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E01E]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E020]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E022]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E024]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E026]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E028]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E02A]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E02C]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E02E]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E030]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E032]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E034]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E036]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E038]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E03A]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E03C]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E03E]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E040]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E042]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E044]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F95E046]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
и т.д.
vmt.log
(191.79 КБ) 46 скачиваний

aLSid
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.12.2009 0:37
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение aLSid » 30.12.2009 13:54

у меня такие ошибки в винде х64 выдавал

aLSid
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.12.2009 0:37
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение aLSid » 17.01.2010 17:19

DrEvil писал(а):aLSid
На 100 Мгц частоты снизить и посмотреть. И температуру проверить во время игр, и крутится ли пропеллер охлаждения.
чет о5 появились глюки, и после понижения частот :(

Буравчик
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.01.2010 11:10
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение Буравчик » 19.01.2010 11:17

Видеокарта geforce 9600gt виснет намертво в играх в разном временном промежутке, спасает онли резет. Ставил 6600, всё в порядке. Потестил вашей программкой 9600, вылезла вот такая бяка:

Код: Выделить всё

Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[18.01.2010 3:59:55] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce 9600 GT)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Ошибка в [1E800000]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E800002]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E800004]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E800006]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E800008]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E80000A]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E80000C]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E80000E]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E800010]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E800012]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E800014]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E800016]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E800018]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E80001A]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E80001C]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E80001E]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E800020]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E800022]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E800024]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1E800026]: должно быть 0000, однако найдено FFFF (биты: 1111111111111111)
Таких ошибок море, ставил на ночь, кучу циферок вывел.

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение DrEvil » 19.01.2010 12:30

Смотреть, что с температурой GPU, снижать частоты и прогонять тесты заново.

Буравчик
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.01.2010 11:10
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение Буравчик » 20.01.2010 1:25

Частоты понижал на сотню, аналогично. Температура доходит максимум до 55-56 градусов по Цельсию.

Sagother
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.01.2010 9:37
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение Sagother » 21.01.2010 9:58

Здравствуйте! Купил карточку Palit GTX275 896 Mb вчера. Работает в целом нормально, но в игрушке заметил довольно существенное изменения яркости(даже не яркости, а гаммы самих текстур, чтоли...), в сравнении с тем, как было на прежней видеокарте 9800GTX. Тестил в 3DMark06, выдает чуть более(на 300-400 попугаев), чем прежняя видиокарта.
Video Memory stress дает не однозначную картину...
в CUDA все впорядке как я понял:

Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[21.01.2010 10:29:43] Начало тестирования "GeForce GTX 275"...
Подготовка CUDA...OK
Попытка инициализации 8bpp...OK
Попытка инициализации 16bpp...OK
Попытка инициализации 32bpp...OK
[21.01.2010 10:44:37] Цикл завершен (найдено 0 ошибок).

В OpenGL тоже:

Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[21.01.2010 11:05:27] Начало тестирования "NVIDIA GeForce GTX 275"...
Попытка инициализации 16bpp...OK
Попытка инициализации 24bpp...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
Попытка инициализации 32bpp...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
[21.01.2010 11:05:29] Цикл завершен (найдено 0 ошибок).

А вот в DirectX вот такое:

Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[21.01.2010 11:11:52] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce GTX 275)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 80004005)
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 80004005)
Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 88760091)
Попытка инициализации 32bpp RGB:888...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 80004005)
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 80004005)
НЕТ УСЛОВИЙ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

Что это могло бы значить? Есть смысл в опасениях, что с видиокартой что-то не то?
Заранее спасибо!

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение DrEvil » 21.01.2010 12:37

Буравчик
В морг.

Sagother
Sagother писал(а):Тестил в 3DMark06, выдает чуть более(на 300-400 попугаев), чем прежняя видиокарта.
3D Mark06 в вашей системе ограничен центральным процессором, какую мощную видеокарту не ставь.
Sagother писал(а):Попытка инициализации 24bpp...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
Попытка инициализации 32bpp...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
...
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 80004005)
НЕТ УСЛОВИЙ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
Типичная ошибка - не удалили драйвер NVIDIA перед заменой видеокарты. Удалите драйверы NVIDIA программой http://nvworld.ru/utilities/driversweeper/ и поставьте драйвер с нуля.

Sagother
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.01.2010 9:37
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение Sagother » 21.01.2010 13:25

Типичная ошибка - не удалили драйвер NVIDIA перед заменой видеокарты. Удалите драйверы NVIDIA программой http://nvworld.ru/utilities/driversweeper/ и поставьте драйвер с нуля.
Да, ошибка действительно типичная, но в моем случае ее нет. Я сразу после установки видеокарты переставил ось, следовательно и драйвера стоят как надо...

Сейчас тестирую карту в играх, пока качаются бенчмарки... В Dead Space убрал дефолтную гамму игры на минимум и все равно присутствует бросающийся в глаза муар, а текстуры все еще выглядят не качественными... Да и в игре по прежнему светлее, чем было на 9800GTX по игровому дефолту... Настройки монитора естественно такие же, какие были при 9800GTX...

Ответить