Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Модераторы: max-sever, iStalker, andser
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
romagafar, точнее, пожалуйста. Смотря что там за ошибки тестирования были.
-
- Участник
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29.08.2006 11:39
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
alekslit
Если карта с пассивным охлаждением - надо ставить доп. обдув!карта GF 7300GT 256mb
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
народ подскажите...
зделал тест но результаты непойму, чё они обозначают?
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[26.03.2010 17:23:59] Начало тестирования "NVIDIA GeForce 9600 GT"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Ошибка в [1D4D6620]: должно быть 0000, однако найдено 2000 (биты: 0010000000000000)
Ошибка в [14D662C4]: должно быть 0000, однако найдено 0010 (биты: 0000000000010000)
Ошибка в [05504700]: должно быть 0000, однако найдено 4000 (биты: 0100000000000000)
Ошибка в [1D8D6620]: должно быть 00FF, однако найдено 20FF (биты: 0010000000000000)
Ошибка в [1AE16270]: должно быть FF00, однако найдено FB00 (биты: 0000010000000000)
Ошибка в [1E0D6620]: должно быть 5555, однако найдено 7555 (биты: 0010000000000000)
Ошибка в [167E6328]: должно быть AAAA, однако найдено BAAA (биты: 0001000000000000)
Ошибка в [12BBF832]: должно быть AAAA, однако найдено AAA8 (биты: 0000000000000010)
Ошибка в [06304700]: должно быть AAAA, однако найдено EAAA (биты: 0100000000000000)
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...OK
Ошибка в [1BED6620]: должно быть 0000, однако найдено 2000 (биты: 0010000000000000)
Ошибка в [1BCD6620]: должно быть 0000, однако найдено 2000 (биты: 0010000000000000)
Ошибка в [0DBE62C4]: должно быть 0000, однако найдено 0010 (биты: 0000000000010000)
Ошибка в [1C2D6620]: должно быть 00FF, однако найдено 20FF (биты: 0010000000000000)
Ошибка в [13F662C4]: должно быть 7F00, однако найдено 7F10 (биты: 0000000000010000)
Ошибка в [0C6A6204]: должно быть 7F00, однако найдено 5F00 (биты: 0010000000000000)
Ошибка в [0D4D62C4]: должно быть 2AAA, однако найдено 2ABA (биты: 0000000000010000)
Ошибка в [05104700]: должно быть 2AAA, однако найдено 6AAA (биты: 0100000000000000)
Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
Попытка инициализации 32bpp RGB:888...OK
Ошибка в [13CF62C4]: должно быть 00000000, однако найдено 00000010 (биты: 00000000000000000000000000010000)
Ошибка в [04294700]: должно быть 00000000, однако найдено 00004000 (биты: 00000000000000000100000000000000)
Ошибка в [162E62C4]: должно быть 0000FF00, однако найдено 0000FF10 (биты: 00000000000000000000000000010000)
Ошибка в [15CF62C4]: должно быть 00AAAAAA, однако найдено 00AAAABA (биты: 00000000000000000000000000010000)
Ошибка в [12BC7EBC]: должно быть 00AAAAAA, однако найдено 00AAAA2A (биты: 00000000000000000000000010000000)
Ошибка в [05E94700]: должно быть 00AAAAAA, однако найдено 00AAEAAA (биты: 00000000000000000100000000000000)
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
[26.03.2010 17:25:30] Цикл завершен (найдено 23 ошибок)
зарание спс
зделал тест но результаты непойму, чё они обозначают?
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[26.03.2010 17:23:59] Начало тестирования "NVIDIA GeForce 9600 GT"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Ошибка в [1D4D6620]: должно быть 0000, однако найдено 2000 (биты: 0010000000000000)
Ошибка в [14D662C4]: должно быть 0000, однако найдено 0010 (биты: 0000000000010000)
Ошибка в [05504700]: должно быть 0000, однако найдено 4000 (биты: 0100000000000000)
Ошибка в [1D8D6620]: должно быть 00FF, однако найдено 20FF (биты: 0010000000000000)
Ошибка в [1AE16270]: должно быть FF00, однако найдено FB00 (биты: 0000010000000000)
Ошибка в [1E0D6620]: должно быть 5555, однако найдено 7555 (биты: 0010000000000000)
Ошибка в [167E6328]: должно быть AAAA, однако найдено BAAA (биты: 0001000000000000)
Ошибка в [12BBF832]: должно быть AAAA, однако найдено AAA8 (биты: 0000000000000010)
Ошибка в [06304700]: должно быть AAAA, однако найдено EAAA (биты: 0100000000000000)
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...OK
Ошибка в [1BED6620]: должно быть 0000, однако найдено 2000 (биты: 0010000000000000)
Ошибка в [1BCD6620]: должно быть 0000, однако найдено 2000 (биты: 0010000000000000)
Ошибка в [0DBE62C4]: должно быть 0000, однако найдено 0010 (биты: 0000000000010000)
Ошибка в [1C2D6620]: должно быть 00FF, однако найдено 20FF (биты: 0010000000000000)
Ошибка в [13F662C4]: должно быть 7F00, однако найдено 7F10 (биты: 0000000000010000)
Ошибка в [0C6A6204]: должно быть 7F00, однако найдено 5F00 (биты: 0010000000000000)
Ошибка в [0D4D62C4]: должно быть 2AAA, однако найдено 2ABA (биты: 0000000000010000)
Ошибка в [05104700]: должно быть 2AAA, однако найдено 6AAA (биты: 0100000000000000)
Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
Попытка инициализации 32bpp RGB:888...OK
Ошибка в [13CF62C4]: должно быть 00000000, однако найдено 00000010 (биты: 00000000000000000000000000010000)
Ошибка в [04294700]: должно быть 00000000, однако найдено 00004000 (биты: 00000000000000000100000000000000)
Ошибка в [162E62C4]: должно быть 0000FF00, однако найдено 0000FF10 (биты: 00000000000000000000000000010000)
Ошибка в [15CF62C4]: должно быть 00AAAAAA, однако найдено 00AAAABA (биты: 00000000000000000000000000010000)
Ошибка в [12BC7EBC]: должно быть 00AAAAAA, однако найдено 00AAAA2A (биты: 00000000000000000000000010000000)
Ошибка в [05E94700]: должно быть 00AAAAAA, однако найдено 00AAEAAA (биты: 00000000000000000100000000000000)
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
[26.03.2010 17:25:30] Цикл завершен (найдено 23 ошибок)
зарание спс
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Stenly
Видеопамять повреждена или работает нестабильно. Снижайте частоту памяти, пока ошибки не пропадут.
Видеопамять повреждена или работает нестабильно. Снижайте частоту памяти, пока ошибки не пропадут.
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
снижал до минимума в программе RivaTuner ошибки остаются ....значит можно готовится покупать новую видео карту ?
симптомы- в играх артефакты ...... и вылет драйвера "nvlddmkm"
симптомы- в играх артефакты ...... и вылет драйвера "nvlddmkm"
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Не готовиться, а идти в магазин.Stenly писал(а):можно готовится покупать новую видео карту
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Здравствуйте! У меня вопрос: на сколько большое может быть число в графе "Найдено ошибок", под прогресбаром?
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
9223372036854775807Comprus писал(а):Здравствуйте! У меня вопрос: на сколько большое может быть число в графе "Найдено ошибок", под прогресбаром?
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
У меня 8500 GT точно неизвестно 256 или 512 Мб памяти, но она проверялась 7 часов. на тесте №5, выдал толи 27, толи 274 миллиона ошибок, это нормально?
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Comprus, смотря какие ошибки. Нужно лог видеть. Вообще nVidia в последнее время что-то попортила в драйверах и море ложных ошибок -- обычное дело.
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Код: Выделить всё
Ошибка в [0F83E500]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F83E502]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0F83E504]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
А если тестировать с галкой "использовать экранный буфер"?
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Аналогичные результаты, как у Comprus'а. Если тестировать с галкой "использовать экранный буфер" - ошибок не находит (использовал тест "Сокращенный"). Что бы это значило?
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
simyth, это значит глюк драйверов nVidia начиная с версии 190.38 (кажись). Тестируйте с экранным буфером. Что делать -- пока не знаю, у меня такой карты нет.
Хотя вы поможете, если ответите на вопросы. Как быстро после начала тестирования возникает эта ошибка? В каком положении верхнего прогрессбара она возникает? Возникает ли она, если протестировать 50% (25%, 12.5% и т.д.) памяти?
Хотя вы поможете, если ответите на вопросы. Как быстро после начала тестирования возникает эта ошибка? В каком положении верхнего прогрессбара она возникает? Возникает ли она, если протестировать 50% (25%, 12.5% и т.д.) памяти?
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Да я бы рад, но увы. Карта окончательно умерла, поэтому пару дней не отвечал. Извиняюсь. Я ж не просто так полез видепамять тестировать, были подозрения, что пациент скоро того. Но он мои ожидания даже опередил. Сейчас воткнул б/у 8800 GT, да еще с пассивным охлаждением, будут похожие симптомы - отпишусь.
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Вобщем незнаю куда уже писать, было время когда я разгонял видяху, но тогда иногда во время игры текстуры например леса вылазили на стенах знаний и наооборот, причем в растянутом виде(если игру не вырубить то шел висяк всего компа). Снял разгон вроде все норм, но вот недавно начались веселости, то сразу, то через пару дней вылетает в синий экран с разными ошибками, то USB, то драйвер Nvidia, но чаще всего ошибка памяти. Тестил оперативку с загрузочного диска вроде все норм.
Щас вот прогнал ваш тест, если не ставит буфер то ошибки постоянно лезут, но я подумал, что это просто несовместимость, ибо стоит драйвер 197.
Ошибка в [2C3D7986]: должно быть FFFF, однако найдено D699 (биты: 0010100101100110)
Ошибка в [2C3D7988]: должно быть FFFF, однако найдено D699 (биты: 0010100101100110)
Ошибка в [2C3D798A]: должно быть FFFF, однако найдено D699 (биты: 0010100101100110)
Ошибка в [2C3D798C]: должно быть FFFF, однако найдено D699 (биты: 0010100101100110)
Ошибка в [2C3D798E]: должно быть FFFF, однако найдено D699 (биты: 0010100101100110)
Ошибка в [2C3D7990]: должно быть FFFF, однако найдено D699 (биты: 0010100101100110)
ТЕСТ ПРЕРВАН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
Тест с буфером показал (30-тестов):
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
ВНИМАНИЕ: Не перекрывайте окно теста другими окнами!
ИНФОРМАЦИЯ: Только один режим будет протестирован, все остальные будут пропущены как несоответствующие.
[12.04.2010 19:07:30] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce GTX 260)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩЕМУ
Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩЕМУ
Попытка инициализации 32bpp RGB:888...НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩЕМУ
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩЕМУ
[12.04.2010 20:16:36] Цикл завершен (найдено 0 ошибок).
Стоит XP3 Philka
Я в шоке уже незнаю что и думать, может проц на видяхе или шейдерный блок, или z-buffer, ну или мать тупая, что более вероятно???????
Щас вот прогнал ваш тест, если не ставит буфер то ошибки постоянно лезут, но я подумал, что это просто несовместимость, ибо стоит драйвер 197.
Ошибка в [2C3D7986]: должно быть FFFF, однако найдено D699 (биты: 0010100101100110)
Ошибка в [2C3D7988]: должно быть FFFF, однако найдено D699 (биты: 0010100101100110)
Ошибка в [2C3D798A]: должно быть FFFF, однако найдено D699 (биты: 0010100101100110)
Ошибка в [2C3D798C]: должно быть FFFF, однако найдено D699 (биты: 0010100101100110)
Ошибка в [2C3D798E]: должно быть FFFF, однако найдено D699 (биты: 0010100101100110)
Ошибка в [2C3D7990]: должно быть FFFF, однако найдено D699 (биты: 0010100101100110)
ТЕСТ ПРЕРВАН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
Тест с буфером показал (30-тестов):
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
ВНИМАНИЕ: Не перекрывайте окно теста другими окнами!
ИНФОРМАЦИЯ: Только один режим будет протестирован, все остальные будут пропущены как несоответствующие.
[12.04.2010 19:07:30] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce GTX 260)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩЕМУ
Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩЕМУ
Попытка инициализации 32bpp RGB:888...НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩЕМУ
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩЕМУ
[12.04.2010 20:16:36] Цикл завершен (найдено 0 ошибок).
Стоит XP3 Philka
Я в шоке уже незнаю что и думать, может проц на видяхе или шейдерный блок, или z-buffer, ну или мать тупая, что более вероятно???????
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Попробовал воспользоваться этой программой. Вот такой результат получается при экспресс-тестировании:
Подумал, что драйвер неправильно поставил. Удалил его средствами системы, после этого воспользовался программой Driver Sweeper и поставил драйвер 197.13 с сайта Нвидии. Результат не изменился.
Код: Выделить всё
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[12.04.2010 22:54:01] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce GTX 260)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 8876017C)
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 8876017C)
Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
Попытка инициализации 32bpp RGB:888...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 8876017C)
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
НЕТ УСЛОВИЙ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Azarin, к сожалению трудно сказать, из-за этих новых драйверов уже непонятно где реальные ошибки, а где липовые. Тест с экранным буфером в принципе достаточно достоверен, но характер ошибок в обычном режиме говорит скорее о повреждении GPU или пайки. Однако такие ошибки могут быть и из-за драйвера. Что говорит тест CUDA?
MaxSE, проблема в последних драйверах нвидии, если ответите на вопросы, которые я задал simyth-у на этой странице, то мне будет легче искать workaround.
MaxSE, проблема в последних драйверах нвидии, если ответите на вопросы, которые я задал simyth-у на этой странице, то мне будет легче искать workaround.
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
misha mike
Первая ошибка - 23 тест
Вторая ошибка - 60 тест
Третья ошибка - 133 тест
Ошибки появляются в разных местах тестов - иногда в середине - прогрессбар заканчивается под словом "проверка" или чуть правее, иногда прогрессбар полный, иногда пустой.
При этом по показаниям мониторинга RT видеокарта не переходит в 3D режим - тест проходит на частоте 100МГц.
Полный же тест проходит без ошибок, за исключением неподдерживаемых режимов BGR, конечно же. При этом карта повышает частоты, как и должна.
Кстати, у меня Win7.
Попробовал еще поэкспериментировать - вот что получилось. Если значимо ограничить объем тестируемой памяти (скажем до 800Мб), то ошибок нет, но если в командной строке указать объем памяти карты (896), объем близкий к нему (895) или вообще ничего не указывать - появляются эти ошибки. В любом случае во время экспресстестирования карта частоты не повышает.
Еще один вопрос появился.
Во время тестирования в полном режиме, когда нет ошибок и карта повышает частоты, мониторинг показывает, что температура графического процессора не повышается, соответственно куллер не увеличивает обороты. При этом, если разгонять память, на сколько я понимаю, ее температура должна существенно повышаться при тестировании. Нет ли риска выхода из строя памяти при тестировании из-за перегрева, вызванного недостаточным охлаждением?
Первая ошибка - 23 тест
Вторая ошибка - 60 тест
Третья ошибка - 133 тест
Ошибки появляются в разных местах тестов - иногда в середине - прогрессбар заканчивается под словом "проверка" или чуть правее, иногда прогрессбар полный, иногда пустой.
При этом по показаниям мониторинга RT видеокарта не переходит в 3D режим - тест проходит на частоте 100МГц.
Полный же тест проходит без ошибок, за исключением неподдерживаемых режимов BGR, конечно же. При этом карта повышает частоты, как и должна.
Кстати, у меня Win7.
Попробовал еще поэкспериментировать - вот что получилось. Если значимо ограничить объем тестируемой памяти (скажем до 800Мб), то ошибок нет, но если в командной строке указать объем памяти карты (896), объем близкий к нему (895) или вообще ничего не указывать - появляются эти ошибки. В любом случае во время экспресстестирования карта частоты не повышает.
Еще один вопрос появился.
Во время тестирования в полном режиме, когда нет ошибок и карта повышает частоты, мониторинг показывает, что температура графического процессора не повышается, соответственно куллер не увеличивает обороты. При этом, если разгонять память, на сколько я понимаю, ее температура должна существенно повышаться при тестировании. Нет ли риска выхода из строя памяти при тестировании из-за перегрева, вызванного недостаточным охлаждением?
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14.04.2010 15:23
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Спросил совета по поводу JetWay NVidia GeForce 9800 GT 1Gb. Проблема с изображанием, происходит моргание изображения иногда просто пропадает и потом только резет. сказали сделать Video Memory stress Test и написать сюда. Как правильно делать я не вкурсе поэтому сделал как смог. Перед этим по совету с этого форума понизил чистоту GPU и памяти на 100MGz, программа MSI Afterburner. Моргание не пропало.
Вот что написало:
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[01.01.2002 10:13:03] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce 9800 GT)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 8876017C)
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 8876017C)
Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
Попытка инициализации 32bpp RGB:888...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 8876017C)
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
НЕТ УСЛОВИЙ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
Что делать дальше? Если можно попотробней, где, куда и что нажимать.... Еслиб я знал что делать за советом не обращался.
Вот что написало:
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[01.01.2002 10:13:03] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce 9800 GT)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 8876017C)
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 8876017C)
Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
Попытка инициализации 32bpp RGB:888...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 8876017C)
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 80004001)
НЕТ УСЛОВИЙ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
Что делать дальше? Если можно попотробней, где, куда и что нажимать.... Еслиб я знал что делать за советом не обращался.
- Вложения
-
- Test.png
- Скрин Video Memory stress Test v1.7
- (68.46 КБ) 0 скачиваний
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
MaxSE, спасибо за информацию, весьма любопытно. Особенно мне непонятно вот это:
И то, что частоты разные в разных тестах -- тоже непонятно, разницы быть не должно. Это наводит на некоторые мысли...
Antihrestmf, у вас та же ситуация, что и у MaxSE, и хотелось бы видеть от вас ту же информацию о ходе тестирования.
Это как? При полном тестировании все нормально? А проблемы только в экспресс-тесте?Полный же тест проходит без ошибок, за исключением неподдерживаемых режимов BGR, конечно же.
И то, что частоты разные в разных тестах -- тоже непонятно, разницы быть не должно. Это наводит на некоторые мысли...
Если память обдувается тем же вентилятором, что и ядро, то теоретически такое действительно может быть. Сомнительно, конечно, чтобы из-за этого что-то сломалось, но ложные ошибки из-за перегрева вполне могут посыпаться.MaxSE писал(а):Во время тестирования в полном режиме, когда нет ошибок и карта повышает частоты, мониторинг показывает, что температура графического процессора не повышается, соответственно куллер не увеличивает обороты. При этом, если разгонять память, на сколько я понимаю, ее температура должна существенно повышаться при тестировании. Нет ли риска выхода из строя памяти при тестировании из-за перегрева, вызванного недостаточным охлаждением?
Antihrestmf, у вас та же ситуация, что и у MaxSE, и хотелось бы видеть от вас ту же информацию о ходе тестирования.
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Совершенно верно.misha mike писал(а):При полном тестировании все нормально? А проблемы только в экспресс-тесте?
Так поделитесь с нами.misha mike писал(а):И то, что частоты разные в разных тестах -- тоже непонятно, разницы быть не должно. Это наводит на некоторые мысли...
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Однако...MaxSE писал(а):Совершенно верно.
Догадки на грани интуиции. Да и что вам даст объяснение того, что может быть не так в алгоритме программы? Мне бы больше результатов от других юзеров, тогда можно будет садиться за перо.MaxSE писал(а):Так поделитесь с нами.
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Карта у меня ZOTAC GeForce GTX 260 AMP²: 650/1400-1050МГц
Не особо упираясь в поисики максимально возможных частот видеопамяти, я получил стабильную, по результатам тестирования VMT, частоту 1303 МГц.
При этой частоте в Call of Duty World at War иногда проявлялись глюки. Закончил с ней, начал Assassin's Creed (первый) - тоже глюки, да еще и вылеты и зависания периодические появились. Откатился до 1253 МГц - все стабильно без глюков, значит виновата была видеопамять.
Получается, что игры больше нагружают видеопамять, чем специальный тест?
Не особо упираясь в поисики максимально возможных частот видеопамяти, я получил стабильную, по результатам тестирования VMT, частоту 1303 МГц.
При этой частоте в Call of Duty World at War иногда проявлялись глюки. Закончил с ней, начал Assassin's Creed (первый) - тоже глюки, да еще и вылеты и зависания периодические появились. Откатился до 1253 МГц - все стабильно без глюков, значит виновата была видеопамять.
Получается, что игры больше нагружают видеопамять, чем специальный тест?
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
MaxSE, уже было. Вкратце ситуация такова. Возникновение ошибки в разогнанной памяти -- это статистический процесс. Ошибка может возникнуть при первом же обращении, а может и при милионном. При этом распределение вероятностей по адресам сильно неравномерное: даже два соседних бита на одном кристалле могут отличаться по разгонному потенциалу в разы. Тест "трогает" каждую ячейку столько раз, сколько субтестов отработано (кроме экспресс-теста, см. документацию). А субтестов максимум 254 штуки, поэтому если вероятность сбоя самой "слабой" ячейки менее 1/254, то тест ее может и не обнаружить. Плюс не забываем, что сбой может быть двух типов: ложный ноль и ложная единица, а разные субтесты заточены под вылавливание этих ошибок по-отдельности, например серия проверок на "бегущую единицу" проверяет на ложный ноль только одну ячейку за проход ("бегущий ноль", соответственно, наоборот). Так что для того, чтобы сбойный бит гарантированно был найден за одно тестирование, вероятность сбоя должна быть не менее 1/127.
Теперь игры и прочие графические приложения. В отличие от теста, эти программы даже и не стремятся "потрогать" каждый бит памяти. Вместо этого, они используют ровно столько, сколько им нужно, зато "мусолят" этот участок гораздо интенсивней. В результате игра за время, необходимое тесту для 254 циклов записи/чтения каждой из доступных на карте ячеек, может произвести тысячи циклов записи и миллионы циклов считывания в ограниченной части ОЗУ. В результате, если вероятности сбоя распределены более-менее равномерно по всей памяти, но для каждой конкретной ячейки эта вероятность сильно меньше 1/127, то тест уступает игре в плане их выявления.
Что имеем в итоге. Да, в определенной ситуации вероятность обнаружения нестабильного сбоя тестом может быть в сотни раз меньше, вероятности обнаружения того же сбоя игрой. Но и с другой стороны, если один из битов памяти более-менее стабильно дает неправильное значение, то тест его обнаружит первыми же субтестами, а конкретная игра до этого бита может вообще никогда так и не добраться, или добраться, но разместить в нем совершенно некритичные данные (кто заметит один неправильный пиксел на текстуре лопасти летящего вертолета?).
То есть, если совсем коротко: тест нужен для обнаружения аппаратных дефектов подсистемы памяти. Именно дефектов, а не случайных, вызванных разгоном единичных и статистически маловероятных сбоев. Для тестирования же разгона, игры могут быть эффективнее благодаря более интенсивной работе, пусть и с ограниченным участком памяти.
Теперь игры и прочие графические приложения. В отличие от теста, эти программы даже и не стремятся "потрогать" каждый бит памяти. Вместо этого, они используют ровно столько, сколько им нужно, зато "мусолят" этот участок гораздо интенсивней. В результате игра за время, необходимое тесту для 254 циклов записи/чтения каждой из доступных на карте ячеек, может произвести тысячи циклов записи и миллионы циклов считывания в ограниченной части ОЗУ. В результате, если вероятности сбоя распределены более-менее равномерно по всей памяти, но для каждой конкретной ячейки эта вероятность сильно меньше 1/127, то тест уступает игре в плане их выявления.
Что имеем в итоге. Да, в определенной ситуации вероятность обнаружения нестабильного сбоя тестом может быть в сотни раз меньше, вероятности обнаружения того же сбоя игрой. Но и с другой стороны, если один из битов памяти более-менее стабильно дает неправильное значение, то тест его обнаружит первыми же субтестами, а конкретная игра до этого бита может вообще никогда так и не добраться, или добраться, но разместить в нем совершенно некритичные данные (кто заметит один неправильный пиксел на текстуре лопасти летящего вертолета?).
То есть, если совсем коротко: тест нужен для обнаружения аппаратных дефектов подсистемы памяти. Именно дефектов, а не случайных, вызванных разгоном единичных и статистически маловероятных сбоев. Для тестирования же разгона, игры могут быть эффективнее благодаря более интенсивной работе, пусть и с ограниченным участком памяти.
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
misha mike
Давно перестал встречать в инете подобные ответы.
Спасибо большое.
Давно перестал встречать в инете подобные ответы.
Спасибо большое.
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Утра доброго = ) привело к этому тесту , то что в 3дмарках мало очков иногда , куду и опенгл без ошибок , а вот директха начиная с 3 из 254 делает так *** Начало тестирования "NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Ошибка в [17575500]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [17575502]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [17575504]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [17575506]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [17575508]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1757550A]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1757550C]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
и т.д. и при втором тестирование поменялось
Ошибка в [1F54D500]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [1F54D502]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [1F54D504]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [1F54D506]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111) ***
в данный момент вин хп х64 , но марки себя вели постранному и на обычной (дрова последнии) , фурмарк 1.70 даёт 6200 очков
читал что грешат на кондёры , подскажите будте любезны где копать или в топку карту ? = )
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Ошибка в [17575500]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [17575502]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [17575504]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [17575506]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [17575508]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1757550A]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
Ошибка в [1757550C]: должно быть FF00, однако найдено 00FF (биты: 1111111111111111)
и т.д. и при втором тестирование поменялось
Ошибка в [1F54D500]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [1F54D502]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [1F54D504]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [1F54D506]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111) ***
в данный момент вин хп х64 , но марки себя вели постранному и на обычной (дрова последнии) , фурмарк 1.70 даёт 6200 очков
читал что грешат на кондёры , подскажите будте любезны где копать или в топку карту ? = )
Последний раз редактировалось zztop 21.05.2010 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
прошёлся тестом ОССТ всё ровно ... хм....
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
zztop, читайте тему. (если коротко: глюки nvidia, тестируйте в режиме CUDA)
Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
очки в 3дмарк очень разные ..... то кидает 5-7 тысяч то 14-18 тысяч ... что насчёт этого ? тоже глюки нвидиа ?misha mike писал(а):zztop, читайте тему. (если коротко: глюки nvidia, тестируйте в режиме CUDA)