Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Модераторы: max-sever, iStalker, andser
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06.03.2007 12:39
- Откуда: Saratov
- Контактная информация:
Ах как жаль, что раньше ее не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не так давно пытался сдать видюху (6600) в обмен - появлялись артефакты, но только в макрей ралли 4. Отнес в сервис, при мне ее гоняли и на этой игрухе и на других и на видеотестах - все без проблем. Я тогда обыскал весь инет - нигде не было именно такой проги, а раньше ведь были! Помню еще во времена S3 Trio64 гонял я эти тесты! Но вот к современным видюхам они, к сожалению, никак не подходят. Огромное спасибо misha mike - это еще до опробывания проги. Щас солью и проверю - хоть точно знать буду, правда толку от этого мало - гарантия кончилась.
Я не так давно пытался сдать видюху (6600) в обмен - появлялись артефакты, но только в макрей ралли 4. Отнес в сервис, при мне ее гоняли и на этой игрухе и на других и на видеотестах - все без проблем. Я тогда обыскал весь инет - нигде не было именно такой проги, а раньше ведь были! Помню еще во времена S3 Trio64 гонял я эти тесты! Но вот к современным видюхам они, к сожалению, никак не подходят. Огромное спасибо misha mike - это еще до опробывания проги. Щас солью и проверю - хоть точно знать буду, правда толку от этого мало - гарантия кончилась.
Последний раз редактировалось Fenyx 31.01.2008 22:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30.01.2008 21:38
- Откуда: Mars
- Контактная информация:
Method 1: total: 187 555 808; free: 187 555 808
Method 2: total: 130 932 736; free: 130 932 736
Method 3: total: 187 555 808; free: 187 555 808
Method 4: total (0 - "0"): 128.0 MB
Method 5: total: >130 023 424
Method 6: total: >130 023 424
Method 7: total: >130 023 424
RADEON 9200 PRO 128 Mb AGP
судя по пред постам 4 метод самый правильный
Method 2: total: 130 932 736; free: 130 932 736
Method 3: total: 187 555 808; free: 187 555 808
Method 4: total (0 - "0"): 128.0 MB
Method 5: total: >130 023 424
Method 6: total: >130 023 424
Method 7: total: >130 023 424
RADEON 9200 PRO 128 Mb AGP
судя по пред постам 4 метод самый правильный
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
JaJa,
Alex_MMX, еще интересней!
Neohunter,
Вижу очень обнадеживающие результаты. Выкладываю v0.14b, использующую один из успешных методов. Пожалуйста посмотрите что теперь VMT тестирует.
Очень интересно!Total DX memory 367 355 360
Used DX memory 358 834 176
Alex_MMX, еще интересней!
Neohunter,
Он у меня категорически не сработал.судя по пред постам 4 метод самый правильный
Вижу очень обнадеживающие результаты. Выкладываю v0.14b, использующую один из успешных методов. Пожалуйста посмотрите что теперь VMT тестирует.
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Выложил v0.15b.
- Окончательно перевел на более прогрессивные методы учета видеопамяти.
- Оптимизировал алгоритм создания поверхностей, теперь программа захватывает дополнительно около сотни килобайт.
- Счетчик занятой памяти теперь показывает не то, что DirectX считает занятым, а то что реально тестируется.
- Изменил порядок инициализации, что позволило заполнить информационные поля сразу после запуска.
- Окончательно перевел на более прогрессивные методы учета видеопамяти.
- Оптимизировал алгоритм создания поверхностей, теперь программа захватывает дополнительно около сотни килобайт.
- Счетчик занятой памяти теперь показывает не то, что DirectX считает занятым, а то что реально тестируется.
- Изменил порядок инициализации, что позволило заполнить информационные поля сразу после запуска.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30.01.2008 21:38
- Откуда: Mars
- Контактная информация:
Рапортую 0.15b на 9200 RADEON 9200 PRO 128 Mb AGP
пишет Total DX memory 130 932 736
зы и все таки просьба - чуть больше информативности - определить бы рядом карту и эта может ты воюешь с мельницами и изобретаешь велосипед (это в отношении опред обьема видео) поговори с Unwinder'ом думаю что он поможет тем паче что форум один и тот же
зызы
хм но что интересно когда я запустил собственно сам тест то чудесным образом
Total DX memory стало равно 133 464 064 и used DX memory тоже равно 133 464 064 чудеса ))
пишет Total DX memory 130 932 736
зы и все таки просьба - чуть больше информативности - определить бы рядом карту и эта может ты воюешь с мельницами и изобретаешь велосипед (это в отношении опред обьема видео) поговори с Unwinder'ом думаю что он поможет тем паче что форум один и тот же
зызы
хм но что интересно когда я запустил собственно сам тест то чудесным образом
Total DX memory стало равно 133 464 064 и used DX memory тоже равно 133 464 064 чудеса ))
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06.03.2007 12:39
- Откуда: Saratov
- Контактная информация:
Запустил 0.15b на 8600GTS 256Мб
После запуска проги
Total.....252 837 888
Used......5 242 880
После нажатия кнопки старт и перехода в 640х480х16
Total.....252 837 888
Used......252 835 840
Может понадобится...
На мой взгляд все тип-топ, можно релизить. Жаль пока не удалось на старой видюхе оттестить - той что глючила иногда.
После запуска проги
Total.....252 837 888
Used......5 242 880
После нажатия кнопки старт и перехода в 640х480х16
Total.....252 837 888
Used......252 835 840
Может понадобится...
На мой взгляд все тип-топ, можно релизить. Жаль пока не удалось на старой видюхе оттестить - той что глючила иногда.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01.02.2008 15:06
- Откуда: Germany
- Контактная информация:
Наверное уже не нужно, но все же:
Карта: 8800GT 512MbMethod 1: total: 525 061 888; free: 523 463 680
Method 2: total: 525 061 888; free: 523 463 680
Method 3: total: 525 061 888; free: 523 463 680
Method 4: total (0 - "0"): 512.0 MB
Method 5: total: >520 093 696
Method 6: total: >520 093 696
Method 7: total: >520 093 696
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Neohunter,
Fenyx, Diavolo, спасибо, любая статистика во благо.
Теперь небольшое пояснение по состоянию этих полей. Поле total определяется один раз после старта, второй раз -- после смены режима на 640x480x16 и третий раз -- после возврата в исходный режим. Так что возрастанию общей DX-памяти удивляться не стоит, для того чтобы ее стало больше я и предлагаю сменить режим (изначально планоровал ставить 640x480x8, но еще до первой беты обнаружил что некоторые видеокарты в таком режиме отключают все свои навороты и превращаются в обычные SVGA-платы без поддержки DirectX). На некоторых видеокартах значение этого поля все-таки превышает реальный объем памяти, но как я уже сказал, обращать на это внимание не нужно.
Поле used сразу после запуска программы и по окончании теста показывает занятую DX-память (разные драйвера по-разному считают это число: одни приплюсовывают туда объем текущего экранного буфера и показывают мегабайты, другие показывают ноль, третие где-то наскребают сотню-другую килобайт). Однако в процессе тестирования в это поле заносится уже полезный объем всех созданных поверхностей, т.е. именно то что тестируется. Не нужно сильно удивляться если used окажется немногим более чем total, я в процессе разработки видел и не такие чудеса драйверостроительства
P.S. Что касается Artifact Locator, то я через недельку-другую выпущу версию 1.0 (есть багрепорты) и на этом дальнейшую разработку прекращаю. Если будут найдены ошибки, то буду исправлять и увеличивать вторую цифру версии. Смены первой цифры по-видимому уже не будет. Но не смотря на все это, я признаю что для експресс-проверки разгона AL остается весьма актуальным по причине скорости работы. Пусть он считает попугаев и гоняет примитивные тесты, но по времени, когда VMT только начал работу, програл всего пару тестов и еще ничего не нашел, AL уже давно завершился и показал море артефактов. Плюс презентационный момент, юзера любят видеть что же там собственно произошло и как реально выглядит сбой переразогнанной памяти
Я над этим подумаю после релиза. Сейчас главное -- первичная функциональность.определить бы рядом карту
Эта проблема именно такая как есть, и обсуждается на специализированных форумах очень много и весьма безрезультатно. Но это не так важно, поскольку начиная с 0.15b общий объем определяется только для показа на экране, внутри теста используется совсем другой подход, который похоже дает стопроцентный результат. Так что на верхнюю строчку особого внимания обращать не нужно, реально тестируется то, что показано в поле used.воюешь с мельницами и изобретаешь велосипед
Fenyx, Diavolo, спасибо, любая статистика во благо.
Теперь небольшое пояснение по состоянию этих полей. Поле total определяется один раз после старта, второй раз -- после смены режима на 640x480x16 и третий раз -- после возврата в исходный режим. Так что возрастанию общей DX-памяти удивляться не стоит, для того чтобы ее стало больше я и предлагаю сменить режим (изначально планоровал ставить 640x480x8, но еще до первой беты обнаружил что некоторые видеокарты в таком режиме отключают все свои навороты и превращаются в обычные SVGA-платы без поддержки DirectX). На некоторых видеокартах значение этого поля все-таки превышает реальный объем памяти, но как я уже сказал, обращать на это внимание не нужно.
Поле used сразу после запуска программы и по окончании теста показывает занятую DX-память (разные драйвера по-разному считают это число: одни приплюсовывают туда объем текущего экранного буфера и показывают мегабайты, другие показывают ноль, третие где-то наскребают сотню-другую килобайт). Однако в процессе тестирования в это поле заносится уже полезный объем всех созданных поверхностей, т.е. именно то что тестируется. Не нужно сильно удивляться если used окажется немногим более чем total, я в процессе разработки видел и не такие чудеса драйверостроительства
P.S. Что касается Artifact Locator, то я через недельку-другую выпущу версию 1.0 (есть багрепорты) и на этом дальнейшую разработку прекращаю. Если будут найдены ошибки, то буду исправлять и увеличивать вторую цифру версии. Смены первой цифры по-видимому уже не будет. Но не смотря на все это, я признаю что для експресс-проверки разгона AL остается весьма актуальным по причине скорости работы. Пусть он считает попугаев и гоняет примитивные тесты, но по времени, когда VMT только начал работу, програл всего пару тестов и еще ничего не нашел, AL уже давно завершился и показал море артефактов. Плюс презентационный момент, юзера любят видеть что же там собственно произошло и как реально выглядит сбой переразогнанной памяти
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30.01.2008 21:38
- Откуда: Mars
- Контактная информация:
Эта проблема именно такая как есть, и обсуждается на специализированных форумах очень много и весьма безрезультатно. Но это не так важно, поскольку начиная с 0.15b общий объем определяется только для показа на экране, внутри теста используется совсем другой подход, который похоже дает стопроцентный результат. Так что на верхнюю строчку особого внимания обращать не нужно, реально тестируется то, что показано в поле used.воюешь с мельницами и изобретаешь велосипед
Интересно среди обсуждающих есть авторы известных утилит типа rivatuner,gpu-z,GpuCapsViewer,ati tray tools, и тд ? похоже они для себя эту проблему уже решили я не хочу конечно сильно спорить я просто констатирую факт - эти утилиты 100% определяют чип количество видео и еще кучу спец информации или все это результат просто хороших баз протестированных карт ? маловероятно imho
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Neohunter,
Я к чему клоню, авторы этих программ вынуждены периодически патчить код для того чтобы он понимал очередной новый GPU/BIOS. Конечно не обязательно с выходом нового ядра все тут же сломается, но со временем рано или поздно случится так, что на очередной карте это дело засбоит. Прмерно так все и происходит если запустить старую программу из вышеназванных на современной GF8xxx.
Моя же задача сделать так, чтобы тест без индивидуальной "заточки" под процессоры смог более-менее корректно отработать как на ViRGE, так и тех чипах, которых еще нет на рынке.
Вот в этом отличие: я сделаю все, лишь бы остаться в рамках DX и WIN API. А программы класса RivaTuner уже давно вышли за эти рамки, обзавелись собственными драйверами уровня ядра и, как следствие, требуют периодического обновления (о чем честно предупреждают при запуске на незнакомом железе/драйвере).
P.S. Я не буду сильно спорить, может и было бы корректней назвать программу DirectX Memory stress Test. Однако есть такая наука как маркетинг, граничащая с обманом. И вот эта наука учит тому что, в частности, ни один юзер не вобъет в поисковик слова "directx memory test". Не вобъет просто потому что для него directx -- это в лучшем случае "какая-то программа", которая зачем-то ставится вместе с игрушкой. В худшем же случае юзер вообще такое слово не вспомнит. Но зато он прекрасно знает что существует видеопамять, за которую он отдал свои кровные*, и что ее надо-бы как-нибудь протестировать при возникновении проблем. Да что там юзер! Даже я догадался поискать DX-тест только после часа неудачных попыток найти именно video memory test. Короче программа получила то имя которое получила, и я не считаю что кого-то хоть в чем-то обманул.
* еще пару лет назад единственной характеристикой видеокарты, которая интересовала юзера при покупке был именно объем видеопамяти. Ничего другого он не знал и знать не хотел. Не думаю что сегодня что-то сильно изменилось.
Не обязательно. Но в любом случае высока вероятность облома информационных модулей на новых чипах.утилиты 100% определяют чип количество видео и еще кучу спец информации или все это результат просто хороших баз протестированных карт
Я к чему клоню, авторы этих программ вынуждены периодически патчить код для того чтобы он понимал очередной новый GPU/BIOS. Конечно не обязательно с выходом нового ядра все тут же сломается, но со временем рано или поздно случится так, что на очередной карте это дело засбоит. Прмерно так все и происходит если запустить старую программу из вышеназванных на современной GF8xxx.
Моя же задача сделать так, чтобы тест без индивидуальной "заточки" под процессоры смог более-менее корректно отработать как на ViRGE, так и тех чипах, которых еще нет на рынке.
Вот в этом отличие: я сделаю все, лишь бы остаться в рамках DX и WIN API. А программы класса RivaTuner уже давно вышли за эти рамки, обзавелись собственными драйверами уровня ядра и, как следствие, требуют периодического обновления (о чем честно предупреждают при запуске на незнакомом железе/драйвере).
P.S. Я не буду сильно спорить, может и было бы корректней назвать программу DirectX Memory stress Test. Однако есть такая наука как маркетинг, граничащая с обманом. И вот эта наука учит тому что, в частности, ни один юзер не вобъет в поисковик слова "directx memory test". Не вобъет просто потому что для него directx -- это в лучшем случае "какая-то программа", которая зачем-то ставится вместе с игрушкой. В худшем же случае юзер вообще такое слово не вспомнит. Но зато он прекрасно знает что существует видеопамять, за которую он отдал свои кровные*, и что ее надо-бы как-нибудь протестировать при возникновении проблем. Да что там юзер! Даже я догадался поискать DX-тест только после часа неудачных попыток найти именно video memory test. Короче программа получила то имя которое получила, и я не считаю что кого-то хоть в чем-то обманул.
* еще пару лет назад единственной характеристикой видеокарты, которая интересовала юзера при покупке был именно объем видеопамяти. Ничего другого он не знал и знать не хотел. Не думаю что сегодня что-то сильно изменилось.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30.01.2008 21:38
- Откуда: Mars
- Контактная информация:
Закругляемся и резюмируем - программа нужная и полезная, но как говорится точность вежливость королей и чем точнее она будет тем более востребована.(мое имхо - тестирование именно видео памяти - кстати что то подобное уже было - правда под дос от автора меморитеста кажется)misha mike писал(а):Neohunter,Не обязательно. Но в любом случае высока вероятность облома информационных модулей на новых чипах.утилиты 100% определяют чип количество видео и еще кучу спец информации или все это результат просто хороших баз протестированных карт
Короче программа получила то имя которое получила, и я не считаю что кого-то хоть в чем-то обманул.
* еще пару лет назад единственной характеристикой видеокарты, которая интересовала юзера при покупке был именно объем видеопамяти. Ничего другого он не знал и знать не хотел. Не думаю что сегодня что-то сильно изменилось.
А по поводу того по какому пути идти - тебе решать, как автору.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31.01.2008 21:19
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
misha mike,
Предложение в следующий билд: не включать в счётчик test stage заведомо неподдерживаемые тесты, типа 16/32 BGR на моей GeForce. А то сейчас ситуация такая - программа благополучно проходит 16 RGB 555/565 а потом счётчик тестов резко перескакивает на несколько десятков вперёд, пропуская 16 BGR 565. Если заранее знаем, что не работает на данной карте, зачем вставлять в общий counter?
Предложение номер 2 - ввести (хотя бы приблизительно) время до окончания теста, и убрать по-дефолту галочку Continous test.
ЗЫ. Для статистики Total DXM - 768 081 920, Used DXM - 7 056 000, после запуска теста на 640х480х16: TDXM - тот же, UDXM - 768 079 872.
Предложение в следующий билд: не включать в счётчик test stage заведомо неподдерживаемые тесты, типа 16/32 BGR на моей GeForce. А то сейчас ситуация такая - программа благополучно проходит 16 RGB 555/565 а потом счётчик тестов резко перескакивает на несколько десятков вперёд, пропуская 16 BGR 565. Если заранее знаем, что не работает на данной карте, зачем вставлять в общий counter?
Предложение номер 2 - ввести (хотя бы приблизительно) время до окончания теста, и убрать по-дефолту галочку Continous test.
ЗЫ. Для статистики Total DXM - 768 081 920, Used DXM - 7 056 000, после запуска теста на 640х480х16: TDXM - тот же, UDXM - 768 079 872.
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Alex_MMX,
Neohunter,
В том-то и вся беда что заранее ничего не известно. Узнать о поддержке режима тест может только попробовав его проинициализировать. ИМХО не так уж и важно что там прогрессбар показывает чтобы заморачиваться с тестированием всех доступных режимов при старте.Если заранее знаем, что не работает на данной карте, зачем вставлять в общий counter?
Нужно подуматьубрать по-дефолту галочку Continous test
Спасибо.Для статистики...
Neohunter,
Закругляемся и резюмируем
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Fenyx,
Похоже производители/драйверописатели сами решают какие режимы реализовавыть, но сам факт неподдержки какого-либо режима не должен удивлять или расстраивать, это нормальное явление.
Ладно, уговорилиубрать по-дефолту галочку Continous test.
Поддерживаю.
Это вообще интересный момент. Мои 7300GT и 7200GS не поддерживают BGR:565, а старая VANTA поддерживает все режимы. Старые чипы от S3 вообще умеют только RGB:555, а интегрированный SIS не понимает BGR:888.видел из вашей программы, что такие бывают. Это ати чтоли выпендрилась?
Похоже производители/драйверописатели сами решают какие режимы реализовавыть, но сам факт неподдержки какого-либо режима не должен удивлять или расстраивать, это нормальное явление.
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30.01.2008 21:38
- Откуда: Mars
- Контактная информация:
для информации Версия 1.0
ati 2600xt 256mb
xp sp2 dx 9.0c
dx память - 268 435 456
занятая - 0
при запуске теста
dx память - 268 435 456
занятая - 498 810 880
ati 1300x 256mb
server 2003r2
dx память - 268 435 456
занятая - 0
при запуске теста
dx память - 268 435 456
занятая - 266 887 168
что то под xp дофига памяти используется имхо
ati 2600xt 256mb
xp sp2 dx 9.0c
dx память - 268 435 456
занятая - 0
при запуске теста
dx память - 268 435 456
занятая - 498 810 880
ati 1300x 256mb
server 2003r2
dx память - 268 435 456
занятая - 0
при запуске теста
dx память - 268 435 456
занятая - 266 887 168
что то под xp дофига памяти используется имхо
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30.01.2008 21:38
- Откуда: Mars
- Контактная информация:
вот как обещал(кстати подскажи может дело в том что где в биосе или еще где выставлено слишком большое значение что то типа agp size) хотя видео pcie
Версия 1.0
ati 2600xt 256mb
xp sp2 dx 9.0c
Method 1: total: 525 074 400; free: 525 074 400
Method 2: total: 268 435 456; free: 268 435 456
Method 3: total: 525 074 400; free: 525 074 400
Method 4: total (0 - "0"): 256.0 MB
Method 5: total: >494 927 872
Method 6: total: >494 927 872
Method 7: total: >494 927 872
Версия 1.0
ati 2600xt 256mb
xp sp2 dx 9.0c
Method 1: total: 525 074 400; free: 525 074 400
Method 2: total: 268 435 456; free: 268 435 456
Method 3: total: 525 074 400; free: 525 074 400
Method 4: total (0 - "0"): 256.0 MB
Method 5: total: >494 927 872
Method 6: total: >494 927 872
Method 7: total: >494 927 872
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Спасибо.Neohunter писал(а):вот как обещал
Нет, это именно драйвер дурит, хоть и не часто такое случается, но есть к сожалению. Поэтому буду неявно ограничивать использование памяти значением total (если в комстроке не указано иного).(кстати подскажи может дело в том что где в биосе или еще где выставлено слишком большое значение что то типа agp size) хотя видео pcie
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация: