Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Обсуждение проблем видеокарт, драйверов и всего, что с ними связано.

Модераторы: max-sever, iStalker, andser

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 23.05.2010 1:57

Быстродействие -- не моя прерогатива. Тест выявляет аппаратные дефекты памяти. Если есть скачки быстродействия, то дело может быть или в перегреве, или в постороннем ПО (не является ли ваш компьютер частью какого-либо ботнета?).

zztop
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15.04.2010 3:15
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение zztop » 24.05.2010 12:26

та не , перегрева нема , стороннего ПО тоже нет , ставится чистая вин + дрова и проверяется , ничего подобного , в общем я всё понял = ) карту выкидывать нестоит = ) спасибо.

cblpop
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.05.2010 18:00
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение cblpop » 24.05.2010 18:06

Прошол тест вот с такои ватой (прошол на експресе а то там 26 часов ждать както не улыбнуло)
Changing video mode to 640x480x16...OK
[24.05.2010 14:38:12] Test started for "Primary Display Driver (NVIDIA GeForce GTX 280)"...
Trying 16bpp RGB:565 mode...OK
Trying 16bpp RGB:555 mode...OK
Trying 16bpp BGR:565 mode...NOT SUPPORTED (Code: 88760091)
Trying 32bpp RGB:888 mode...OK
Trying 32bpp BGR:888 mode...OK
[24.05.2010 18:32:48] Pass completed (0 errors found).


Changing video mode to 640x480x16...OK
[24.05.2010 19:02:42] Test started for "NVIDIA GeForce GTX 280"...
Trying 16bpp mode...OK
Trying 24bpp mode...NOT SUPPORTED
Trying 32bpp mode...NOT SUPPORTED
[24.05.2010 19:03:27] Pass completed (0 errors found).

Что значит mode not support ? ето жестокии косяк ?
а то у меня почемуто когда 3D загружаю через 3 секунды зависает комп вот с такои картиной Изображение

Uploaded with ImageShack.us
(картинка не моя, но у меня точно тоже) :)

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 25.05.2010 1:25

cblpop, про NOT SUPPORTED уже не раз рассказывал в этой теме. Это не ошибка, это просто информация. А на скриншоте видно скорее капитальный сбой GPU, чем памяти.

Renyxa D`Arox
Участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 12.03.2006 0:15
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение Renyxa D`Arox » 25.05.2010 19:03

misha mike
это не сбой, это капитальная стереограмма.
только надо наловчиться и тогда можно увидеть 3D. )))

Alexandre
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.05.2010 13:14
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение Alexandre » 26.05.2010 13:18

Здравствуйте!
В общем у меня такая проблема:
при проигрывании различных фильмов (стоит отметить, что данная проблема возникает не всегда. Можно целый день смотреть фильмы без проблем, а можно только включить фильм и вот такую вот вещь получить) на экране появляются квадратики (типа артефактов, http://img199.imageshack.us/img199/1391/gluk2.jpg), компьютер начинает жутко тупить, иногда виснет. Пару раз даже вываливался в БСОД...
Нужно менять видеокарту?

Конфигурация:
ASUS P5QL-E
Intel C2D E8400
ASUS GeForce 260 GTX

VMS говорит такое:
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[25.05.2010 23:11:23] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce GTX 260)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 80004005)
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...OK
Ошибка в [37984200]: должно быть FFFF, однако найдено 7FFF (биты: 1000000000000000)
(и таких подобных ошибок около 500, не дождался конца теста - выключил его вручную)
"Специфические ошибки, попробуйте отключить игнорирование битовых масок."
Выключил игнорирование битовых масок, получил такое:
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[25.05.2010 23:14:56] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce GTX 260)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 80004005)
Попытка инициализации 16bpp RGB:555...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 80004005)
Попытка инициализации 16bpp BGR:565...НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ (Код: 88760091)
Попытка инициализации 32bpp RGB:888...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 80004005)
Попытка инициализации 32bpp BGR:888...OK
ОШИБКА ТЕСТИРОВАНИЯ (Код: 80004005)
НЕТ УСЛОВИЙ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
Последний раз редактировалось Alexandre 26.05.2010 13:27, всего редактировалось 1 раз.

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 26.05.2010 13:27

В режиме CUDA что говорит?

Alexandre
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.05.2010 13:14
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение Alexandre » 26.05.2010 16:15

Вот в режиме CUDA..

[26.05.2010 13:44:27] Начало тестирования "GeForce GTX 260"...
Подготовка CUDA...OK
Попытка инициализации 8bpp...OK
Попытка инициализации 16bpp...OK
Попытка инициализации 32bpp...OK
[26.05.2010 13:55:52] Цикл завершен (найдено 0 ошибок).


И еще, там где я писал о примерно 500 ошибках - их оказалось больше - где-то 4500 :)

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 26.05.2010 19:39

Alexandre писал(а):Вот в режиме CUDA..
Вот этому в данном случае больше смысла верить. Если тест CUDA запустился нормально, то он не менее достоверен, чем тест DirectX.
Alexandre писал(а):И еще, там где я писал о примерно 500 ошибках - их оказалось больше - где-то 4500
Это понятно. Тут таких жалоб валом. Если кратко: драйвер nVidia последних версий регистрирует сбой в случайном месте работы с поверхностями, если занята вся (или почти вся) видеопамять. Что с этим делать пока не ясно, на предыдущей странице этой темы я задавал вопросы, ответы на которые могут помочь разобраться в этой проблеме, присоединяйтесь.

Alexandre
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.05.2010 13:14
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение Alexandre » 26.05.2010 21:50

Т.е. с моей видеокартой все нормально? И эти артефакты реально вызваны асусовскими софтовыми надстройками типа GamerOSD, SmartDoctor?

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 27.05.2010 15:25

Alexandre, вы написали, что глюки появляются не всегда. Нужно отловить момент, когда они появились, и тогда запускать тестирование. Может дело в перегреве или механическом неконтакте.

Alexandre
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.05.2010 13:14
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение Alexandre » 27.05.2010 15:44

После удаления GamerOSD и SmartDoctor глюки пропали.. По крайней мере - два дня гоняю фильмы с установленным риватюнером и все окей..
Я вот к чему - стоит ли идти с этим в магазин и сдавать карту по гарантии, пока она еще на ней))

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 28.05.2010 1:25

Alexandre писал(а):После удаления GamerOSD и SmartDoctor глюки пропали
Это может быть случайностью, ни разу еще не видел, чтобы сторонний софт создавал артефакты, похожие на глюки видеопамяти.
Alexandre писал(а):Я вот к чему - стоит ли идти с этим в магазин и сдавать карту по гарантии, пока она еще на ней
Ее в сервисном центре погоняют и фильмами и 3D-програми и VMT и вернут как хорошую, если не наткнутся на глюк. Так что если гарантия еще не на пределе, то нужно поэкспериментировать и, если возможно, понять закономерность возникновения проблемы.

shrek511
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.06.2010 12:11
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение shrek511 » 01.06.2010 12:22

Изображение
Вот такое дело. Если еще ждать, то выходит сообщение о многочисленных ошибках (красного цвета). В чем может быть дело?
GIGABYTE EP31-DS3L/ LGA775
PALIT GTX260 Sonic 1792mb/ 448bit/ GDDR3/ 216SP
Intel Core 2 Duo E8500 3.16GHz
4Gb (2x2) ОЗУ
БП 450W
Грешу на слабый блок питания

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 01.06.2010 17:03

shrek511, пробуйте с использование экранного буфера или CUDA. Это проблемы последней серии драйверов nVidia.

shrek511
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.06.2010 12:11
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение shrek511 » 01.06.2010 20:57

Вопрос: при включенном экранном буфере тест должен так долго идти? Потому что если он выключен, то как то по-быстрее...
Вот после часа теста:
Изображение
Еще вопрос: все тесты (245) надо делать?

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 02.06.2010 16:23

shrek511, да тест будет идти дольше и желательно его пройти.

shrek511
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.06.2010 12:11
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение shrek511 » 02.06.2010 18:05

А сколько примерно? А то, боюсь, на ночь если оставить, и то не хватит времени.

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 03.06.2010 1:17

shrek511, см. поле осталось времени.

shrek511
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.06.2010 12:11
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение shrek511 » 03.06.2010 7:25

misha mike, если б было все так просто, я б не спрашивал. Хоть в начале теста, хоть после часа работы, все равно показывает 43-45 минут. А тест только 6 из 254.

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 03.06.2010 20:22

shrek511, странно, надо будет глянуть на код. Но всегда можно прикинуть: в режиме экранного буфера с игнорированием битовых масок в 16-битном цвете будет выполнено 38 тестов. Скорость у всех одинаковая, так что дождавшись окончания одного, можно точно сказать сколько понадобится для всех.

shrek511
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.06.2010 12:11
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение shrek511 » 03.06.2010 20:24

Ок, спасибо, бум пробовать.
--------------------------------------------
Вот еще: поддерживает ли моя видеоакрта (PALIT GTX260 Sonic 1792mb/ 448bit/ GDDR3/ 216SP) DirectX 11?

KonstaZ
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20.06.2010 0:55
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение KonstaZ » 23.06.2010 20:04

Здравствуйте, Михаил.
Сегодня попробовал vmt (1.7) на Asus GeForce 8500 GT (256 Мб) (vmt определила как NVIDIA GeForce 8500, ту же ошибку делает и Эверест).
Когда, со старта проги, пошел шквал ошибок, обратил внимание на то, что прога неверно определила объем памяти как 512 (с этой ВК такой случается, , ту же ошибку делает и Эверест, но проги, заточенные под работу с ВК, видят правильный размер). Я попытался ввести "vmt.exe 256" в строке ВинКомандера, но это ничего не изменило – по прежнему определяет 512 и по прежнему одни ошибки типа:

Ошибка в [ХХХХХХХХ]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)

т.е. значения «Х» меняются, а те, что приведены – константа.
Инструкцию знаю уже наизусть...
Игра с флажком «ИГНОРИРОВАТЬ БИТОВЫЕ МАСКИ ЦВЕТОВ» ничего не дает.
Несмотря на отключенное журналирование ошибок мигает надписть с рекомендацией его отключить.
Прочел Ваши ответы на похожие вопросы на Вашем сайте и здесь, но что делать, не понял.
Все электролиты как с иголочки.
Думаю, что проблема, все же, в неверном определении объема видеопамяти...
Подскажите, пожалуйста, что предпринять.
И еще вопрос – какой критерий оценки видеопамяти. Когда «отлично», когда «хорошо», когда «терпимо», когда «на свалку»? Т.е. тест – здоровО (если заработает ;) ), а интерпретация результатов?

ЗЫ Ни карта, ни ЦП не гнались...

Фрагмент лога (тест остановил):
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[23.06.2010 14:00:29] Начало тестирования "Первичный видеодрайвер (NVIDIA GeForce 8500 GT)"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Ошибка в [0FA2ED00]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0FA2ED02]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0FA2ED04]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0FA2ED06]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0FA2ED08]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0FA2ED0A]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0FA2ED0C]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0FA2ED0E]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0FA2ED10]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0FA2ED12]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0FA2ED14]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)
Ошибка в [0FA2ED16]: должно быть 00FF, однако найдено 0000 (биты: 0000000011111111)

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 24.06.2010 15:21

KonstaZ, проблема в том, что последние версии чипов и/или драйверов от nVidia саботируют (если можно так выразиться) прямое чтение данных из видеопамяти. Такое чтение никогда не используется графическими приложениями, но его вынуждены применять те, кто использует GPU для математических расчетов в обход технологии CUDA. Возможно, что это и не злой умысел, а просто недоработка, я точно не знаю. Я лишь вижу, что при чтении данных из только что записанной поверхности, считывается совсем не то, что было мгновение назад туда записано. Точно такая же проблема около года назад была с картами ATi, но в последнее время жалобы прекратились.

Ошибки от неправильно определенного объема видеопамяти возникать не должны, т.к. весь излишек отображается не в космос, а на системное ОЗУ. Короче программа просто тестирует еще и часть основной памяти.

Запуск с ключом 256 обязан заставить тестировать 256 мегабайт, смотрите на поле "Used memory" ("Занято памяти"), а не на "Total memory".

Попробуйте использовать либо экранный буфер, либо тест CUDA (если он запустится, то его достоверность будет не хуже теста DirectX).

KonstaZ
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20.06.2010 0:55
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение KonstaZ » 24.06.2010 21:22

Михаил, спасибо за ответ. Вы правы, "Занято памяти" - определилось правильно. Попробую прогнать другие виды тестов, которые Вы посоветовали. Результаты сообщу - может кому пригодится.
Если можно, все же, ответьте, пожалуйста, на вопрос о критериях оценки памяти по результатам, выданным программой.

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 25.06.2010 1:46

KonstaZ, интерпретация результатов простая. Если отвлечься от озвученных проблем совместимости и предположить, что достоверность теста на всех видеокартах всегда равна 100%, то один единственный сбойный бит фактически делает видеокарту неисправной. Конечно, в большинстве графических программ это скорее всего никак не проявится (один искаженный пиксель на текстуре какого-нибудь далекого объекта никто не заметит). Однако всегда есть вероятность, что в сбойной ячейке окажется не текстура, а, например, информация о вершине, в этом случае один неверный бит может стать очень заметным из-за сильного геометрического искажения трехмерной модели ("иглы" и "столбы" как раз являются проявлением такого сбоя). Если же в сбойном участке окажется служебная информация графического процессора, то результат может быть совсем плачевным: бсоды, глухие зависания, вылеты, сильные искажения картинки и т.п.

KonstaZ
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20.06.2010 0:55
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение KonstaZ » 25.06.2010 15:49

Спасибо, Михаил!
Вы были правы - и экранный тест и тесты в режимах CUDA и OpenGL - "пошли". Экранный запросил почти 7 часов - пока не довел до конца, а 2 других ошибок не нашли.
На счет интерпритации я спросил, так как предположил, что в памяти создается резервная область, которая используется для защиты от сбоев как это сделано в винтах или флэшках. Предположение возникло из-за ощущения, что такие ошибки видеопамяти все же возникают, причем, с ростом температуры, их число возрастает. Не линейно, а как бы ступеньками, при некоторых граничных значениях температур. Вообще странно, что в таком устройстве как видеопамять видеокарт не предусмотрен механизм защиты от сбоев отдельных ячеек...

Кстати о флэшках. Не нашел инструкции к Check Flash 1.14 Насколько я понял из краткого описания, ее можно использовать для создания "невидимой" загрузочной области для флэшек, размером более 4Г, для CHDK?

misha mike
Участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
Откуда: Недалеко от Киева
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение misha mike » 25.06.2010 16:48

KonstaZ писал(а):На счет интерпритации я спросил, так как предположил, что в памяти создается резервная область, которая используется для защиты от сбоев как это сделано в винтах или флэшках.
Нет, ничего такого не практикуется. Не знаю, существуют ли карты с ECC-пмятью, но горячего резерва точно нигде нет. Если его нет в системной памяти, то что уже говорить про видеопамять?
KonstaZ писал(а):Не линейно, а как бы ступеньками, при некоторых граничных значениях температур.
Это только так кажется. Дело в том, что каждый новый отказавший бит увеличивает количество сбойных комбинаций данных сразу в два раза. Поэтому возникает ощущение "ступеньки".
KonstaZ писал(а):Не нашел инструкции к Check Flash 1.14 Насколько я понял из краткого описания, ее можно использовать для создания "невидимой" загрузочной области для флэшек, размером более 4Г, для CHDK?
В данном контексте она всего лишь позволяет создавать и редактировать таблицу разделов на чем угодно, вплоть до дискеты. Как этой возможностью пользоваться -- дело фантазии пользователя.

KonstaZ
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20.06.2010 0:55
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение KonstaZ » 29.06.2010 21:35

Спасибо, попытаюсь на тренировочной флэшке. Тогда, если будут вопросы, смогу их сформулировать осмысленно.

KonstaZ
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20.06.2010 0:55
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы

Сообщение KonstaZ » 30.06.2010 14:16

Вопрос об использовании видеопамяти и отображении в программе.
Михаил, а что, все таки означает верхняя строчка ("Всего памяти")?
Вопрос связан с этим: (http://nvworld.ru/faq/photoshop/)
В Photoshop CS4 недоступна опция включения ускорения OpenGL
...
Помните, что при включённом ускорении OpenGL размер и количество редактируемых изображений будут ограничены объемом видеопамяти.
Т.е. интересует, что за цифра и какая из приведенных цифр будет "играть" в ФШ в OpenGL. Поскольку указанная технология очень ускоряет работу в ФШ, вопрос более чем актуален для редакторов.
Вы писали, что 7-ка подтягивает к видеопамяти и общую (если я ничего не перепутал). Не могли бы Вы рассказать подробнее об этих аспектах, применительно к указанному вопросу?

Ответить