Артефакты в DirectX-играх...
Модераторы: max-sever, iStalker, andser
Артефакты в DirectX-играх...
После замены видео карты ASUS М7100 Pro (GF2 MX400) на MSI GF4 Ti 4200 в некоторых играх (Warcraft3) и во всем известном хранителе экрана аквариуме от Sirene Screen стали в отдельных местах проскакивать артефакты текстур в виде мерцающих многоугольников. В чем может быть причина? Может ли быть виноват старый монитор, поддерживающий лишь 75Гц? Установка вертикальной синхронизации не помогает, игра с частотами обновления тоже. При этом в GL-играх подобного не наблюдается. Драйвера Detonator 41.09, пробовал и другие.
Спасибо за совет andser, AGP2x решил проблему. Причем удалось даже установить тайминги системной памяти, которые раньше без глюков работали только по SPD, на 2Т. А в чем причина не подскажешь? Кривость VIA 4 in 1 или еще что? На ASUS М7100 Pro AGP 4x работал без проблем. А новая видяха не разогнана и вполне качественная, да и бренд солидный.
Reader
CA, DC, EA
Предсказать какое именно значение (отклонение в какую сторону) будет предпочтительнее для конкретной матери - невозможно. Попробуй все три, если стабильности не добьешься - плюнь на это дело, работай в AGP2x.
Скорее кривость реализации АГП, конкретной матери, на чипсете VIA. С интелами необходимость ручной регулировки обычно не возникает.А в чем причина не подскажешь? Кривость VIA 4 in 1 или еще что?
Попробуй задать вручную одно из следующих:А какие там должны быть значения?
CA, DC, EA
Предсказать какое именно значение (отклонение в какую сторону) будет предпочтительнее для конкретной матери - невозможно. Попробуй все три, если стабильности не добьешься - плюнь на это дело, работай в AGP2x.