Video Memory stress Test v1.7/1.21: вопросы, ответы, анонсы
Модераторы: max-sever, iStalker, andser
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28.03.2008 10:49
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Вот объясните мне кто нибудь!!! Я сделал тест, нашед огромное количество ошибок памяти, разочаровался в своей и так слабой видяхе GF 5200 FX и че дальше??? Может можно както исправить все эти ошибки??? Или теперь вечно мучаться изза мысли что в видеопамяти есть сбои??? ОБЪЯСНИТЕ КТО НИБУДЬ, ПРОШУ!!!!!!!!!!!
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28.03.2008 10:49
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Video Memory stress Test v1.4
Video Memory stress Test for Clean Environment v1.20
Ошибка в [04979100]: должно быть FFFF, однако найдено F3F5 (биты: 0000110000001010)
Ошибка в [04979102]: должно быть FFFF, однако найдено F903 (биты: 0000011011111100)
Ошибка в [04979104]: должно быть FFFF, однако найдено FC3E (биты: 0000001111000001)
Ошибка в [04979106]: должно быть FFFF, однако найдено 1691 (биты: 1110100101101110)
Использование экранного буфера мало или совсем не изменяет результаты теста. Честно говоря я тест до конца не доводил, достаточно было уже полученных ошибок. Загрузочной не пользовался. Ведь всё равно сначала надо знать как все исправить, а то смысла нету делать этот тест.
Video Memory stress Test for Clean Environment v1.20
Ошибка в [04979100]: должно быть FFFF, однако найдено F3F5 (биты: 0000110000001010)
Ошибка в [04979102]: должно быть FFFF, однако найдено F903 (биты: 0000011011111100)
Ошибка в [04979104]: должно быть FFFF, однако найдено FC3E (биты: 0000001111000001)
Ошибка в [04979106]: должно быть FFFF, однако найдено 1691 (биты: 1110100101101110)
Использование экранного буфера мало или совсем не изменяет результаты теста. Честно говоря я тест до конца не доводил, достаточно было уже полученных ошибок. Загрузочной не пользовался. Ведь всё равно сначала надо знать как все исправить, а то смысла нету делать этот тест.
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
artart,
Очень похожие проблемы несколько пользователей наблюдали при плохом контакте в AGP-соединении, при этом интенсивность ошибок меняется при небольшом покачивании карточки в слоте.
P.S. Вообще как она работает в реальных программах? Игрушки и все такое?
Плохо, сбои во всех байтах подряд, вряд ли память может быть настолько дырявая. Это либо работа на завышенной частоте, либо проблема GPU, либо виновата вообще не видеокарта.Использование экранного буфера мало или совсем не изменяет результаты теста.
Очень зря. Загрузочная версия исключает влияние драйвера видеокарты, драйвера AGP, софтового разгона и многого другого.Загрузочной не пользовался. Ведь всё равно сначала надо знать как все исправить, а то смысла нету делать этот тест.
Очень похожие проблемы несколько пользователей наблюдали при плохом контакте в AGP-соединении, при этом интенсивность ошибок меняется при небольшом покачивании карточки в слоте.
P.S. Вообще как она работает в реальных программах? Игрушки и все такое?
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28.03.2008 10:49
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Сама по себе она очень слаба. Так то она игры вроде тянет. Даже в HellGate London на минималках играю, но с частыми тормозами, а порой такое слайд-шоу начинается что хочется ударить по экрану монитора. Видяха и вправду разогнанная с помощью РТ. Артефактов ни в одной из игр не замечал. А можно использовать загрузочную версию через флешку??? Если да, то опишите поподробнее как и че делать. Заранее спасибо.
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
artart,
И насколько она разогнанная?Видяха и вправду разогнанная с помощью РТ
Теоретически можно, но нужно создать загрузочную флешку самостоятельно (стандартными средствами Windows этого не сделать), а потом переписать на нее файлы теста. А в чем собственно проблема? Нет ни CD ни флопика что ли?А можно использовать загрузочную версию через флешку?
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28.03.2008 10:49
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
мои первоначальные частоты ядра/памяти равны 250/287. Я разогнал память до 360. Фактически это максимально допустимый предел. При больших числах появляются артефакты. Ядро без разгона. Разгон ядра даже на 10 приводит к временным зависаниям приложений.
А че такое флопик???:))) (Извините если вопрос глупый)
А че такое флопик???:))) (Извините если вопрос глупый)
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
В связи с освоением новых технологий тестирования видеопамяти, снова прошу помощи у обитателей форума. К сожалению мое личное оборудование отстает этих технологий, поэтому прошу обладателей какрточек серии GF8xxx запустить маленький тест, и прислать мне результаты его работы: http://mikelab.kiev.ua/1/check2.rar (178 KB). Ну и желательно не забыть приложить информацию о типе видеокарты и объеме видео-памяти.
Особенно сильно интересуют результаты от обладателей SLI-конфигурфций и "двойных" плат той же серии. Заранее благодарю.
Особенно сильно интересуют результаты от обладателей SLI-конфигурфций и "двойных" плат той же серии. Заранее благодарю.
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Alex_MMX, этот номер ошибки означает что драйвер не содержит поддержки CUDA. Под висту вроде только в самых последних драйверах появилась (и то не факт), а вот в WinXP начиная со 169-й версии должно быть.
DrEvil, не, это бесполезно. Там только runtime, а без содействия со стороны драйвера толку от него не будет.
DrEvil, не, это бесполезно. Там только runtime, а без содействия со стороны драйвера толку от него не будет.
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Alex_MMX, да, поддержки висты пока нету, это я невнимательно смотрел, там так и написано у них на сайте
Обещали вроде в апреле, но уже середина мая и пока ничего не слышно.
Прогнал сегодня свои писульки через эмулятор в родной среде (nvcc), все завелось с первого раза. К сожалению для неродной среды эмуляции не предусмотренно, и нужно только проверить не наделал ли я ошибок при написании обертки к nvcuda.dll. Неужели больше ни у кого нет восьмитысячного гефорса на WinXP/32???
Обещали вроде в апреле, но уже середина мая и пока ничего не слышно.
Прогнал сегодня свои писульки через эмулятор в родной среде (nvcc), все завелось с первого раза. К сожалению для неродной среды эмуляции не предусмотренно, и нужно только проверить не наделал ли я ошибок при написании обертки к nvcuda.dll. Неужели больше ни у кого нет восьмитысячного гефорса на WinXP/32???
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
GeForce 8800GT 512M / Windows XP SP3 x86 / ForceWare 174.93
SLI нет (ASUS P5K)
Total memory: 536 543 232
Version: 1.1
Clock (1): 1 674
Clock (2): 1 674
Total memory (2): 0; Free memory: 0
Далее, несколько раз нажимал на Test - результат одинаков кроме чисел в скобках:
----------------------------------------------------
[16] Context created
[16] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[16] Context created
[16] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[15] Context created
[15] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[16] Context created
[16] Module loaded
Function load error: 500
GeForce 8600M GT 256M / Windows XP SP2 x86 / ForceWare 174.31
Total memory: 268 107 776
Version: 1.1
Clock (1): 550
Clock (2): 550
Total memory (2): 0; Free memory: 0
----------------------------------------------------
[47] Context created
[47] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[31] Context created
[31] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[31] Context created
[31] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[31] Context created
[31] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[31] Context created
[31] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[31] Context created
[31] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[31] Context created
[47] Module loaded
Function load error: 500
NVCUDA.DLL присутствует в системной папке в обоих случаях.
SLI нет (ASUS P5K)
Total memory: 536 543 232
Version: 1.1
Clock (1): 1 674
Clock (2): 1 674
Total memory (2): 0; Free memory: 0
Далее, несколько раз нажимал на Test - результат одинаков кроме чисел в скобках:
----------------------------------------------------
[16] Context created
[16] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[16] Context created
[16] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[15] Context created
[15] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[16] Context created
[16] Module loaded
Function load error: 500
GeForce 8600M GT 256M / Windows XP SP2 x86 / ForceWare 174.31
Total memory: 268 107 776
Version: 1.1
Clock (1): 550
Clock (2): 550
Total memory (2): 0; Free memory: 0
----------------------------------------------------
[47] Context created
[47] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[31] Context created
[31] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[31] Context created
[31] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[31] Context created
[31] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[31] Context created
[31] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[31] Context created
[31] Module loaded
Function load error: 500
----------------------------------------------------
[31] Context created
[47] Module loaded
Function load error: 500
NVCUDA.DLL присутствует в системной папке в обоих случаях.
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Timich, спасибо за попытку.
Да, был косяк, а можно еще раз попробовать, но предварительно заменив файл test.cubin вот этим: http://mikelab.kiev.ua/1/test_cubin.rar (если кто только подключился, то в исходном архиве этот файлик уже заменен и отсюда его качать не нужно).
P.S. Нет смысла несколько раз нажимать кнопку "Test", тут пока и так все ясно.
Да, был косяк, а можно еще раз попробовать, но предварительно заменив файл test.cubin вот этим: http://mikelab.kiev.ua/1/test_cubin.rar (если кто только подключился, то в исходном архиве этот файлик уже заменен и отсюда его качать не нужно).
P.S. Нет смысла несколько раз нажимать кнопку "Test", тут пока и так все ясно.
-
- Старожил
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
На сей раз успешно.)
GeForce 8800GT 512M:
Total memory: 536 543 232
Version: 1.1
Clock (1): 1 674
Clock (2): 1 674
Total memory (2): 0; Free memory: 0
----------------------------------------------------
[15] Context created
[31] Module loaded
[31] Function loaded
[31] 1048576 bytes allocated on the device
[31] Memory filled
[31] Synchronized
[31] Block shape set (1, 1, 1)
[31] Parameters set
[31] Parameters size set
[31] Function launched
[250] Synchronized
[250] 1048576 bytes allocated on the host
[250] 1048576 bytes copyed to the host
Results: 12345678, 00000000, 00000000, 55AA55AA, 55AA55AA, 55AA55AA, 55AA55AA, 55AA55AA.
GeForce 8600M GT 256M:
Total memory: 268 107 776
Version: 1.1
Clock (1): 550
Clock (2): 550
Total memory (2): 0; Free memory: 0
----------------------------------------------------
[47] Context created
[47] Module loaded
[47] Function loaded
[47] 1048576 bytes allocated on the device
[47] Memory filled
[47] Synchronized
[47] Block shape set (1, 1, 1)
[47] Parameters set
[47] Parameters size set
[47] Function launched
[781] Synchronized
[781] 1048576 bytes allocated on the host
[781] 1048576 bytes copyed to the host
Results: 12345678, 00000000, 00000000, 55AA55AA, 55AA55AA, 55AA55AA, 55AA55AA, 55AA55AA.
Несколько раз нажимал кнопку Test, потому, что заинтересовало изменение чисел в скобках.)
GeForce 8800GT 512M:
Total memory: 536 543 232
Version: 1.1
Clock (1): 1 674
Clock (2): 1 674
Total memory (2): 0; Free memory: 0
----------------------------------------------------
[15] Context created
[31] Module loaded
[31] Function loaded
[31] 1048576 bytes allocated on the device
[31] Memory filled
[31] Synchronized
[31] Block shape set (1, 1, 1)
[31] Parameters set
[31] Parameters size set
[31] Function launched
[250] Synchronized
[250] 1048576 bytes allocated on the host
[250] 1048576 bytes copyed to the host
Results: 12345678, 00000000, 00000000, 55AA55AA, 55AA55AA, 55AA55AA, 55AA55AA, 55AA55AA.
GeForce 8600M GT 256M:
Total memory: 268 107 776
Version: 1.1
Clock (1): 550
Clock (2): 550
Total memory (2): 0; Free memory: 0
----------------------------------------------------
[47] Context created
[47] Module loaded
[47] Function loaded
[47] 1048576 bytes allocated on the device
[47] Memory filled
[47] Synchronized
[47] Block shape set (1, 1, 1)
[47] Parameters set
[47] Parameters size set
[47] Function launched
[781] Synchronized
[781] 1048576 bytes allocated on the host
[781] 1048576 bytes copyed to the host
Results: 12345678, 00000000, 00000000, 55AA55AA, 55AA55AA, 55AA55AA, 55AA55AA, 55AA55AA.
Несколько раз нажимал кнопку Test, потому, что заинтересовало изменение чисел в скобках.)
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 06.06.2005 3:29
- Откуда: Недалеко от Киева
- Контактная информация:
Готова первая бета новой версии VMT: http://mikelab.kiev.ua/PROGRAMS/vmt.zip (600 KB). Классический тест остался без изменений, добавил бета-версию теста через CUDA-интерфейс.
У меня снова просьбочка к обладателям карточек восмитысячной серии попробовать запустить тест в режиме "CUDA" и запостить сюда результаты. По-прежнему сильно интересуют результаты обладателей SLI-конфигураций.
P.S. DrEvil, прошу эту версию на видных местах не выкладывать, писал практически вслепую и там может быть много глюков.
У меня снова просьбочка к обладателям карточек восмитысячной серии попробовать запустить тест в режиме "CUDA" и запостить сюда результаты. По-прежнему сильно интересуют результаты обладателей SLI-конфигураций.
P.S. DrEvil, прошу эту версию на видных местах не выкладывать, писал практически вслепую и там может быть много глюков.
Последний раз редактировалось misha mike 31.05.2008 16:20, всего редактировалось 2 раза.
Вопрос к автору утилиты.
Если программа пишет вот это:
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[20.05.2008 20:43:47] Начало тестирования "NVIDIA GeForce 7900 GT/GTO"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Ошибка в [1F95E10A]: должно быть FFFF, однако найдено FEFF (биты: 0000000100000000)
Ошибка в [1F95E12A]: должно быть FFFF, однако найдено FEFF (биты: 0000000100000000)
Ошибка в [1F95E14A]: должно быть FFFF, однако найдено FEFF (биты: 0000000100000000)
Ошибка в [1F95E16A]: должно быть FFFF, однако найдено FEFF (биты: 0000000100000000)
...
и далее ещё пару десятков тысяч подобных ошибок
сие означает, что видеокарту можно в морг? Артефакты в 3D режиме и поползновения текстур присутствуют.
Если программа пишет вот это:
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[20.05.2008 20:43:47] Начало тестирования "NVIDIA GeForce 7900 GT/GTO"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Ошибка в [1F95E10A]: должно быть FFFF, однако найдено FEFF (биты: 0000000100000000)
Ошибка в [1F95E12A]: должно быть FFFF, однако найдено FEFF (биты: 0000000100000000)
Ошибка в [1F95E14A]: должно быть FFFF, однако найдено FEFF (биты: 0000000100000000)
Ошибка в [1F95E16A]: должно быть FFFF, однако найдено FEFF (биты: 0000000100000000)
...
и далее ещё пару десятков тысяч подобных ошибок
сие означает, что видеокарту можно в морг? Артефакты в 3D режиме и поползновения текстур присутствуют.