И биты всегда одинаковые? Если да, то очень любопытная и нетипичная картина, сбоит один и тот же бит в каждом двадцатом байте.Fimir писал(а):Вопрос к автору утилиты.
Если программа пишет вот это:
Изменение видеорежима на 640x480x16...OK
[20.05.2008 20:43:47] Начало тестирования "NVIDIA GeForce 7900 GT/GTO"...
Попытка инициализации 16bpp RGB:565...OK
Ошибка в [1F95E10A]: должно быть FFFF, однако найдено FEFF (биты: 0000000100000000)
Ошибка в [1F95E12A]: должно быть FFFF, однако найдено FEFF (биты: 0000000100000000)
Ошибка в [1F95E14A]: должно быть FFFF, однако найдено FEFF (биты: 0000000100000000)
Ошибка в [1F95E16A]: должно быть FFFF, однако найдено FEFF (биты: 0000000100000000)
...
и далее ещё пару десятков тысяч подобных ошибок
Память глючит однозначно. Вопрос в том, почему. Характер ошибок говорит не о сбоях в микросхемах памяти, а о проблемах доступа к ней со стороны графического процессора. Это может быть непропай, микротрещина, проблема GPU или даже посторонний предмет (пыль и т.п.) между выводами одной из микросхем.сие означает, что видеокарту можно в морг? Артефакты в 3D режиме и поползновения текстур присутствуют.
P.S. Все еще жду бета-тестеров