Crysis 2

Все об играх.

Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich

volkodav
Участник
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Crysis 2

Сообщение volkodav » 27.06.2011 20:32

мм, глянем

Vladislav

Re: Crysis 2

Сообщение Vladislav » 27.06.2011 20:36

Ну где же патч?
Последний раз редактировалось Vladislav 27.06.2011 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Vladislav

Re: Crysis 2

Сообщение Vladislav » 27.06.2011 20:52

http://www.mycrysis.com/news/crysis_2/d ... -available
Crysis 2 вышел на PC!
Только теперь я могу сказать это :)

Bobo
Участник
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04.09.2009 13:24
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Crysis 2

Сообщение Bobo » 27.06.2011 22:15

Crysis 2 вышел на PC!
Это точно , лагаю :) :gigi:

volkodav
Участник
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Crysis 2

Сообщение volkodav » 28.06.2011 16:43

поигрался вчера. симпатично, но фпс просел в пару раз.

GothMan
Модератор
Сообщения: 11010
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Crysis 2

Сообщение GothMan » 28.06.2011 16:52

А вот по тестам http://nvworld.ru/news/dx11-crysis2-benchmarked/ просаживается незначительно. Но там, правда, железо соответствующее

Vladislav

Re: Crysis 2

Сообщение Vladislav » 28.06.2011 18:17

Ребята, что с parallax эффектом? Он сводит на нет все усилия AF? В оригинальном Crysis POM смотрелся привлекательно только строго сверху вниз...под углом уже все плыло...я всегда отключал его в конфиге...а тут как?
Что-то мне HDR motion blur показался хуже чем motion blur силами 10 API в оригинальном Crysis.
Тесселяция. Так и не разглядел по видео...она применима лишь к ландшашту...на NPC она не распространяется (трупы, зараженные)?
HighRes текстуры что-то и не такие уж и HighRes.
Не дотягивает до nextgen'а.

GothMan
Модератор
Сообщения: 11010
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Crysis 2

Сообщение GothMan » 28.06.2011 21:18

HighRes текстуры что-то и не такие уж и HighRes
я так вообще разницы не заметил ;)

volkodav
Участник
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Crysis 2

Сообщение volkodav » 29.06.2011 2:28

GothMan писал(а):А вот по тестам http://nvworld.ru/news/dx11-crysis2-benchmarked/ просаживается незначительно. Но там, правда, железо соответствующее
ну... моё железо в профиле

Bobo
Участник
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04.09.2009 13:24
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Crysis 2

Сообщение Bobo » 03.07.2011 13:57

http://www.3dnews.ru/news/613389
Думаю достаточно объективно.

GothMan
Модератор
Сообщения: 11010
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Crysis 2

Сообщение GothMan » 03.07.2011 14:10

Ну, процентов на 20 просадка на видюхах нвидиа. В принципе - ожидаемо.

Vladislav

Re: Crysis 2

Сообщение Vladislav » 04.07.2011 19:39

Bobo писал(а):http://www.3dnews.ru/news/613389
Думаю достаточно объективно.
На первом снимке конечно-же не тесселяция, а Parallax Effect.
Не получается tweak'нуть анимацию и AI. Не все команды работают. А очень хотелось бы :(

volkodav
Участник
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Crysis 2

Сообщение volkodav » 06.07.2011 16:24

Vladislav
а чего там можно/нужно твикнуть в анимации?

Vladislav

Re: Crysis 2

Сообщение Vladislav » 06.07.2011 18:32

volkodav писал(а):Vladislav
а чего там можно/нужно твикнуть в анимации?
Названия команд CryEngine 3, отвечающих за анимацию, - обнадеживают, а на деле ничего не работает.
Есть подобие процедурной анимации...по крайней мере касательно движений ног (активно демонстрировалась в CryEngine 2), но не работало в Crysis 2.
Можно конечно по мелочи регулировать...растояние отрисовки лицевой анимации.., но меня больше волнует перемещение NPC и лицевая анимация, которая позволяет себе сменяться характерным рывком.
Пытался по аналогии с СryEngine 2 команды использовать - не все работает. Полный перечень команд CryEngine 3 на руках не имею.
Tweak'ать не просто нужно, а необходимо. Что анимацию, что AI.., что графику. Интересно ведь. В первом Crysis у меня получалось хорошо ) Я был доволен графикой "после взлома". Например, ломанул лимит партиклов - как PhysX-эффекты частиц...сразу все прреобразилось)...только через CPU все эффекты.

Ответить