Crysis 2
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Crysis 2
мм, глянем
Re: Crysis 2
Ну где же патч?
Последний раз редактировалось Vladislav 27.06.2011 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Crysis 2
http://www.mycrysis.com/news/crysis_2/d ... -available
Crysis 2 вышел на PC!
Только теперь я могу сказать это
Crysis 2 вышел на PC!
Только теперь я могу сказать это
Re: Crysis 2
Это точно , лагаюCrysis 2 вышел на PC!
-
- Участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Crysis 2
поигрался вчера. симпатично, но фпс просел в пару раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Crysis 2
А вот по тестам http://nvworld.ru/news/dx11-crysis2-benchmarked/ просаживается незначительно. Но там, правда, железо соответствующее
Re: Crysis 2
Ребята, что с parallax эффектом? Он сводит на нет все усилия AF? В оригинальном Crysis POM смотрелся привлекательно только строго сверху вниз...под углом уже все плыло...я всегда отключал его в конфиге...а тут как?
Что-то мне HDR motion blur показался хуже чем motion blur силами 10 API в оригинальном Crysis.
Тесселяция. Так и не разглядел по видео...она применима лишь к ландшашту...на NPC она не распространяется (трупы, зараженные)?
HighRes текстуры что-то и не такие уж и HighRes.
Не дотягивает до nextgen'а.
Что-то мне HDR motion blur показался хуже чем motion blur силами 10 API в оригинальном Crysis.
Тесселяция. Так и не разглядел по видео...она применима лишь к ландшашту...на NPC она не распространяется (трупы, зараженные)?
HighRes текстуры что-то и не такие уж и HighRes.
Не дотягивает до nextgen'а.
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Crysis 2
я так вообще разницы не заметилHighRes текстуры что-то и не такие уж и HighRes
-
- Участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Crysis 2
ну... моё железо в профилеGothMan писал(а):А вот по тестам http://nvworld.ru/news/dx11-crysis2-benchmarked/ просаживается незначительно. Но там, правда, железо соответствующее
Re: Crysis 2
http://www.3dnews.ru/news/613389
Думаю достаточно объективно.
Думаю достаточно объективно.
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Crysis 2
Ну, процентов на 20 просадка на видюхах нвидиа. В принципе - ожидаемо.
Re: Crysis 2
На первом снимке конечно-же не тесселяция, а Parallax Effect.Bobo писал(а):http://www.3dnews.ru/news/613389
Думаю достаточно объективно.
Не получается tweak'нуть анимацию и AI. Не все команды работают. А очень хотелось бы
-
- Участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Crysis 2
Vladislav
а чего там можно/нужно твикнуть в анимации?
а чего там можно/нужно твикнуть в анимации?
Re: Crysis 2
Названия команд CryEngine 3, отвечающих за анимацию, - обнадеживают, а на деле ничего не работает.volkodav писал(а):Vladislav
а чего там можно/нужно твикнуть в анимации?
Есть подобие процедурной анимации...по крайней мере касательно движений ног (активно демонстрировалась в CryEngine 2), но не работало в Crysis 2.
Можно конечно по мелочи регулировать...растояние отрисовки лицевой анимации.., но меня больше волнует перемещение NPC и лицевая анимация, которая позволяет себе сменяться характерным рывком.
Пытался по аналогии с СryEngine 2 команды использовать - не все работает. Полный перечень команд CryEngine 3 на руках не имею.
Tweak'ать не просто нужно, а необходимо. Что анимацию, что AI.., что графику. Интересно ведь. В первом Crysis у меня получалось хорошо ) Я был доволен графикой "после взлома". Например, ломанул лимит партиклов - как PhysX-эффекты частиц...сразу все прреобразилось)...только через CPU все эффекты.