Наличие просадок

Все об играх.

Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich

Ответить
Necros
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.07.2010 12:47
Контактная информация:

Наличие просадок

Сообщение Necros » 16.10.2010 13:11

Мой камп -
intel core i5 760 2.8 ( 4 ядра )
ram 4gb
video gtx 470 1280mb
ос вин 7

Объясните, если у меня на максималках и разрешении 1980 на 1024 летает Fear 2, даже в режиме вертикальной синхронизации нет просадок фпс ( исключая автосохранение ), то почему тогда в mass effect 2 ( в котором макс фпс равен 60 ) который не требователен к железу, я имею просадки до 50-55 а в некоторых нечастых местах до 45 и было одно место с просадкой до 35 ( при этом просадка начиналась с даилога крупным планом, кто играл тот знает ) при этом если выключить динамические тени то просадка исчезала, а вот изменение разрешение вроде бы не убирает просадки. Fear 2 гораздо требовательнее к железу, к тому же по офф тестам несколько младшие модели видеокарт не имеют просадок в масс эффекте на любых настройках. Сама игра - очередной сжатый пиратский репак скачанный с торрентов. В чем причина, глюк движка, особенность репака или просто сам факт отсутствия лицензии ? Застревание в текстурах также возможно. Кстати драйвер стоит 258.96 WHQL, мб лучше какой-нибудь другой поставить ? Я в них не разбираюсь но знаю что он последний вроде.

GothMan
Модератор
Сообщения: 11010
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Наличие просадок

Сообщение GothMan » 16.10.2010 17:32

Игра - порт с консоли. Видать глюкавая из-за этого (ну как обычно).

Necros
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.07.2010 12:47
Контактная информация:

Re: Наличие просадок

Сообщение Necros » 17.10.2010 18:29

Еще вопрос - нормально ли с моей системой иметь просадки в таких толстых играх как метро 2033, сакред 2 павший ангел, или крайзис ворхэд на высоком разрешении и с максимальными настройками. В метро например на 11 директе средний фпс 17 и есть проседания до 45 например при большом скоплении тумана да еще и если глядишь через прицел, а также если близко смотришь на землю попутно застреливая её и получая земляные брызги ? А то я перед покупкой нового железа расчитывал так сказать на безпрекословную идеальную работу всех игрушек =)

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Re: Наличие просадок

Сообщение DrEvil » 17.10.2010 19:17

Necros
Metro и Sacred 2 используют GPU PhysX, так что в тяжелых сценах даже Fermi может нехватать для конкурирующих задач. Выключение или снижение уровня эффектов PhysX должны помочь (ну или покупка карты вроде GT240/GT430 для PhysX). Ну а Crysis и спустя три года держится молодцом :)

Necros
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.07.2010 12:47
Контактная информация:

Re: Наличие просадок

Сообщение Necros » 17.10.2010 19:57

Продвинутый физикс я конечно же отключаю в метро, с "просто" физиксом не химичил, сейчас имею в среднем 60-85 фпс ( в легких сценах до 114 ) не важно в бою или покое, важна концентрация тумана и не включенный прицел ( он уменьшает фпс на 15-20 и особенно в тумане ) Настройки такие - разрешение 1440х1024 ( поскольку меньшее дает ступенчатость а большее это является пустой растратой ресурсов ) верихай, сглаживание и аа не трогал . В крайзисе ворхэд ( 2008 год ) имею на глаз 30-60 фпс если все выжать на макс и при разрешении 1980x1024 c включ синхронизацией ( в этой игре она рабоатет отменно ) Ну а при 1280х1024 летает и иногда только просаживается. Это для справки. Мне важно знать адекватно ли работает моя машина, но по количеству разных тестов и троллеобразным постам некоторых источников выяснить это довольно непросто. Кстати эти игрушки используют все 4 ядра ? Я не уверен но в диспетчере задач проставлены галочки, а в файле log кразиса описаны все 4 процессора.

И я так понял что gt 430 по слабее в целом но в Sli мне пригодилась бы для физикса ? Правильно ?

GothMan
Модератор
Сообщения: 11010
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Наличие просадок

Сообщение GothMan » 17.10.2010 21:57

Слай для PhysX не нужен.
gt 430 по слабее в целом
слабее чего?
сейчас имею в среднем 60-85 фпс ( в легких сценах до 114 )
нормально

Necros
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.07.2010 12:47
Контактная информация:

Re: Наличие просадок

Сообщение Necros » 17.10.2010 22:46

Слабее моей gtx 470, несмотря на то что gt 430 новая - она бюджетная и стоит около 80 баксов, или я что-то путаю ?
А насчет слая я имел ввиду добавление 2-ой видяхи и направление физикса на нее.

GothMan
Модератор
Сообщения: 11010
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Наличие просадок

Сообщение GothMan » 17.10.2010 23:45

несмотря на то что gt 430 новая
это одно поколение и 430-я младшая модель в нем.
я имел ввиду добавление 2-ой видяхи и направление физикса на нее
но это не слай

Necros
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.07.2010 12:47
Контактная информация:

Re: Наличие просадок

Сообщение Necros » 21.10.2010 20:08

Я так понял что почти во всех играх хоть какие-то просадки и фризы бывают, в конкретных местах в не зависимости от требования этих мест и от машины ( разумеется в пределах адекватности машинки ) Я почти все сравниваю с fear 2
поскольку не увидел не единого даже милипиписечного фриза, а сейчас играю в gears of war, с включенной вертикалкой на максимуме ( тестирую с 9 директом без сглаживания, хотя и с 10дх со сглаж 60 стабильно ), однако иногда при взрыве вплотную к герою может упасть до 45, и есть мелкие фризы ( сбивания фпс до 0 ) на доли секунд, как правило рядом с местами автосохранений или предстоящими битвами ( там может быть просадка буквально на 1 2 кадра ) В основном все играется как должно и не противоречит офф тестам, исключая те мелкие неурядицы описанные мной выше ( а в офф тестах про фризы и просадки почему-то не пишут ) Меня как видите это задевает, как человека придирчевого =)

wzrd
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.07.2005 19:10
Контактная информация:

Re: Наличие просадок

Сообщение wzrd » 12.11.2010 3:59

Necros писал(а):В метро например на 11 директе средний фпс 17 и есть проседания до 45 например при большом скоплении тумана да еще и если глядишь через прицел, а также если близко смотришь на землю попутно застреливая её и получая земляные брызги ?
Metro 2033 ОЧЕНЬ требовательная к видеокарте игра, лично я не смог пройти дальше "собак" ( в самом начале), с 10-14фпс ( это в 640*480 все на минимуме) прицелиться практически не возможно, хотя видеокарта под системные требования подходит http://ru.wikipedia.org/wiki/Metro_2033, ну и что? Нормальный фпс (больше 60) http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0 ... -pcie.html даже GTX480 не обеспечивает, ну и наплевать я эту игру не покупал, поиграю потом, на каком-нибудь GeForce GTX 660 или 760, с более-менее стабильным 60 фпсом, хороших игр кроме метро много, зачем себе портить нервы, в очередной раз "умирая" в адских тормозах?
Necros писал(а): А то я перед покупкой нового железа расчитывал так сказать на безпрекословную идеальную работу всех игрушек =)
Я уже давно понял, что на это очень глупо рассчитывать, не один компьютер, не за какие деньги (хоть $10k) не даст 100% гарантии от фпса ниже 60. Имея core_i5-760@4GHz\9600ГТ , в старых играх, типа Gothic3\oblivion я имею частые провалы ниже 60фпс, хотя на момент выхода этих игр, компа с близкой к моему производительностью не существовало. А вспомни тот же кризис, когда на момент выхода не одна существующая видюха не могла выдать нормальный фпс, стабильный фпс выше 60, дай Бог, только сейчас можно получить и то в слае топовых видеокарт.
Necros писал(а): Я почти все сравниваю с fear 2
FEAR2 проходил на E8400\GF9600GT , если не ошибаюсь, то фпс там постоянно выше 60 держится.
Necros писал(а): однако иногда при взрыве вплотную к герою может упасть до 45,
Еще очень и очень давно заметил, что дымовые эффекты, видеокарты очень плохо переносят, тот же CS1.6 - дымовуха больше проблем создавала не в отсутствии видимости, а в падении фпс до 30-40.
А вообще, падение фпс ниже 60 даже на консолях есть, правда этого ты там не увидешь т.к. фрапса нет, а счетчик не включить (хотя может в модифицированных играх, типа call of duty и можно включить его), ну не верю я, что на PS3 или на XBOX360 с ихими Geforce7900 и Radeon x1800 в разрешении 1920x1080 фпс будет 60 и выше.

CyCl0ne
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17.12.2010 0:20
Контактная информация:

Re: Наличие просадок

Сообщение CyCl0ne » 17.12.2010 0:31

wzrd писал(а):...ну не верю я, что на PS3 или на XBOX360 с ихими Geforce7900 и Radeon x1800 в разрешении 1920x1080 фпс будет 60 и выше.
На XBOX360 в Метро2033 вообще стоит принудительное ограничение в 30 FPS. Так что на XBOX просадок не наблюдается, потому что вся игра это - одна сплошная просадка. :haha:
Это ещё при том, что разрешение 1280х720 и качество картинки соответствует самым низким настройкам на PC (если не хуже).

Necros
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31.07.2010 12:47
Контактная информация:

Re: Наличие просадок

Сообщение Necros » 26.03.2011 14:16

Забавно, а я всегда считал что на консолях идеальная анимация. Должно быть это не касается таковых, последнего поколения. У меня всегда была мысль о том, что 30 фпс на боксе = 60 фпс на кампе. Сейчас играю в нетребовательную darksiders и наблюдаю небольшое подергивание окружающего мира во время перемещения, в бою этого нет ( как будто бы спецом так сделали ), а также дерганую анимацию под водой, в случае включенной вертикалки, а без нее камп гораздо больше греется ( попусту ) да и разрывчики бесят и дополняют подергивания. Очень не хочется разачаровываться в pc как в игровой платформе и пересаживаться на консоль, в надежде что там всё будет сладко да гладко.

GothMan
Модератор
Сообщения: 11010
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Re: Наличие просадок

Сообщение GothMan » 26.03.2011 16:14

В консолях нету одной весьма значительной вещи по сравнению с ПК - это API.
И именно API, будь-то DX или openGL и создают главную проблему. Именно поэтому имея на ПК в 10 раз большую производительность, по сравнению с консолями, мы не имеем игр выглядящих в 10 раз лучше. Так что если отказаться от API для ПК - можно получить огромную производительность. И многие разрабы этого хотят.

Ответить