Тема очень сложная.
Разобравшись таки с темой про разгон, на начальный фпс показатель он точно не повлиял ( на конец партии не проверял ), меня интересует её стабильность в различных настройках. Все тот же warcraft 3 Dota и та же gforce FX 5200. Нюанс в следующем: допустим 5 партий игры прошли нестабильно с большим падением фпс к концу ( 40-50 минута ) - настройки графики минимальны, и тут я решаю ради эксперимента увеличить / просто изменить все настройки, гамму, графику почти на максимум, даже разрешение менял на высшее. И о чудо игра работает крайне стабильно, без толчков и рывков и фпс при этом довольно высок. Через какое время лаги снова возвращаются и восстанавливать максимальную стабильность приходится все тем же способом - изменение в ту или иную сторону всех настроек и чем больше я изменяю настроек ( и чем большую разницу я ставлю ) - тем больше шанс успеха. Это не совпадение - таких случаев довольно много было. Иногда результат поражал своей разницей. Каждый раз я твикую компьютер в разных местах и результаты получаю положительные, хотя и временные. Еще 1 яркий пример, я поставил более высокую гамму, максимальную детализацию текстуры, макс дет магии и среднюю анимацию - результате игровая партия прошла так гладко что я даже не поверил, вторая же партия имела толчки вначале. То есть дело тут явно не в интернете / сетевой карте.
Это касается Warcraft 3 Dota и раньше я помню CS 1.6 тоже касалось. Также на различных nvidia драйверах результаты тоже бывают разные, если forceware 93.71 хорош и может иметь 64 фпс то 91.31 не имеет выше 46 на титульном экране а 175.19 имеет некоторый артефакт. Также замечу запуск игры в режиме openGL дает существенный прирост в фпс, это очень заметно. Далее если выставить 32 бита графику в двух настроках игры то фпс на титульнике не падает сильно ( судя по фрапсу ) но мышь начинает не успевать за моими движениями ( безбожно плавает ) Далее дефрагментация папки с игрой не дает эффектов. И кстати полезно ли выравнивать разрешение битность и частоту рабочего стола с игровым экраном ? Будто бы помогает но я не уверен ( во всяком случае игра сворачивается моментально в таком духе )
О чем это все может говорить ? Я бы хотел понять такое необычное поведение видяхи и все нюансы, чтобы выгодно потом настроить.
Оффтоп - Я как-то изменил резервацию трафика QoS с 20 до 0 процентов и лаги пропали ровно на неделю - потом возобновились. Это единственная интернет зацепка, хотя и она не очень явная.
Нестандартная стабильность
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Нестандартная стабильность
Тормоза действительно могут быть вызваны сетью, и скорость прохождения пакетов может меняться со временем. Также это может быть вызвано нагревом каких-то элементов, которые пока вы настраиваете видеокарту, успевают остыть. Также это может быть какой-то хитрый глюк драйвера, в пакете которого уже очень давно держат драйвер на 5200 для массы. Его никто не правит, а все нововведения только добавляют боков и глюков. Ну и то что с разными пакетами драйверов у вас разная производительность - это совершенно нормальное явление.
провайдеры крайне редко поддерживают QoS, так что то что вы его меняете скорее всего ничего не значит.QoS с 20 до 0
Re: Нестандартная стабильность
Ммм понятно, а как насчет попробовать форсировать частоты видяхи для всех режимов, то бишь отключение защиты при повышенной нагрузке ( в этот момент, я читал, сбрасываются частоты и происходит лаг, падение фпс ), или это такое же мучение для железа как и разгон ? Судя по статье видяха будет работать по моему дефолту круглосуточно, не взирая на то играю я или афк. Это так ? Кстати насчет сети, друг с такой же сетью будто бы не жаловался на фпс, у него камп помощнее. Кстати еще глюк странный, некоторые скиллы стопорят экран только 1 раз ( то есть при первом использовании в этой игровой партии ) а потом кастуются гладко если нет общего лага.
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Нестандартная стабильность
аппаратная, не отключишь. да и не похоже на это. Но помониторте температурку, на всякий случай.бишь отключение защиты при повышенной нагрузке
если вы о разгоне, то нужно создавать профили для разных режимов.Судя по статье видяха будет работать по моему дефолту круглосуточно, не взирая на то играю я или афк
еще ни о чем не говоритКстати насчет сети, друг с такой же сетью будто бы не жаловался на фпс
тоже нормальная ситуация. может быть от недостатка ОЗУ, или видеопамяти для прорисовки, или не успевает прорисоваться. масса причин.только 1 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
- Откуда: Россия, Питер
- Контактная информация:
Re: Нестандартная стабильность
Necros Вот слушаю я вас, мол первый раз - тормозит, потом шустро все - если говорить о производительности графической подсистемы и вообще подсистемы - первый раз вносится в RAM (ВИДЕОПАМЯТЬ) потом оттуда берется, карта, скилл, каст и т.п.
Потом затирается новыми данными - опять тормозит имхо из этой оперы.
Потом затирается новыми данными - опять тормозит имхо из этой оперы.
Re: Нестандартная стабильность
Иголка в стоге сена. Вчера решил поменять режим opengl обратно на директ, и несмотря на то что в таком режиме при появлении хоста в локальной сети и в лобби мышь немного плавает, то в общем игровая партия оказалась как минимум на 5-8 фпс быстрее, в самом конце особенно чувствовалось. Режим не менялся давно кстати. Действительно появляются мысли о том что когда графические настройки засоряют видяху и средний фпс падает, я меняю эти настройки и в видяхе инфа как бы сбрасывается, даже не знаю ) Есть же в видяхе кэш или буфер, или типа того. В таких случаях некоторые одноразово тормозящие скиллы бывает не тормозят (!) Кстати прогами температуру не померить, походу датчика нет. Пробовал риву тюнер и эверест.