Интересно, можно ли отключить на уровне графической карты натягивание текстур на полигроны в игре?
Чтобы бегать просто по однотонной местности?
WOW Полностью отключить текстурирование на уровне карты.
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Качаете утилиту http://nvworld.ru/docs/overclock.html#12 (3D Analyze), выбираете exe-шник игры и ставите галку "Disable textures".
Спасибо, интересная утилита, но при отключении текстур, логично, она отключает вобще все текстуры в черный цвет и в результате мы просто черный экран, а при использовании текстур 32х32 - использует клетчатую текстуру, которая делает из мира винигрет... Вот если бы была возможность заменить эту клечтатую 32х32 либо на просто белую, либо на текстуру в мелкую полосочку...DrEvil писал(а):Качаете утилиту http://nvworld.ru/docs/overclock.html#12 (3D Analyze), выбираете exe-шник игры и ставите галку "Disable textures".
Остальные пункты интересные, но к сожалению играбельности не добавляют.
Да, интересный режим, посмотрел, но, к сожалению с ним играть только труднее - видно все, вплоть до гор за горизонтом. С ним удобно по стенкам лазать и всякие секретности находить, это да, но для игры он не подходит, слишком много объектов в кадре. И, что забавно, что с ним, что без него 120fps стабильно.DrEvil писал(а):А режим Wireframe смотрели?
И еще интересный момент - не знаю, связан он с этой программой или с соседней в списке(та, которая директ х параметры меняла), или вобще с температурой граф. карты теперь раз в 2-10 минут экран у меня гаснет на секунду и загорается назад, не зависимо от процесса, какой на экране. Еще не понял почему он возникает, драйвер обновил, не помогло, сейчас директ Х попробую обновить (хороший повод граф карту обновитть ).