Посоветуйте стратегию типа героев меча и магии
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Посоветуйте стратегию типа героев меча и магии
камрады хочу стратегию типа бессмертных героев меча и магии. Чтоб был главный герой, которого в течении игры можно было бы прокачивать, интересные компании, графа приличная. Что посоветуете?
Последний раз редактировалось togrul 23.03.2009 12:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
- Откуда: Россия, Питер
- Контактная информация:
togrul, Коме упомянутых дискайплсов и посоветовать то нечего... мало таких игр...
Обращаюсь к народу с аналогичным вопросом. Помимо этого приветствуются и реалтайм стратегии, но не попсовые сразу минус старкрафт и варкрафт, желательно в стиле фэнтези, но любые, можно с 2-х мерной графикой, лишь бы в стратегии была стратегия и геймплей. И еще минус властелин колец...
Обращаюсь к народу с аналогичным вопросом. Помимо этого приветствуются и реалтайм стратегии, но не попсовые сразу минус старкрафт и варкрафт, желательно в стиле фэнтези, но любые, можно с 2-х мерной графикой, лишь бы в стратегии была стратегия и геймплей. И еще минус властелин колец...
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Kingdom Elementals подходит, кроме пункта
. Увы, авторы не сделали редактор, поэтому игра проходится за дня три, потом еще пара дней на несколько официальных скачиваемых уровней, и все. Больше чего-то такого и не припоминается, проще в лабазах пятых героев купить, по деньгам то на то и выйдет.интересные компании
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
PocT,
KS,
DrEvil,
сорри. я ошибся немного. Шапку исправил.ну насколько я знаю герои это пошаговая а не реалтайм
если имеется ввиду галеан и восстание эльфов,то я эту гаму несколько раз проходил. Хорошая игрушка. Кстати когда 3 часть выходит, не слышно? Уже нашел - вроде в июне 2009 годаможно посоветовать дискайплс 2 голд
KS,
Спасибо. нашел ее на нашем серваке. Скачаю и заценюЕсли как герои то лучше вот этого пока нет http://games.1c.ru/kingsbounty/
DrEvil,
Блин она вышла аж в 2006 году, а я про нее ничего не слышал. Спасибо за инфу Будем искать.Kingdom Elementals подходит
-
- Модератор
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
- Откуда: Россия, Питер
- Контактная информация:
KS, Угу, игра хороша, 1С'овцы постарались, да и жанр собственно хорош, разве что все игры по мотивам героев в 3D страдают эээм мультяшной немного графикой, но уж... я сам слабо представляю какие герои должны быть в 3D и как это реализовать, долго прорисовывать текстуры в высокой детализации с добавлением HDR и прочих примочек, чтобы потом все нещадно лагало путь сомнительный...
А игра немного напомнила по ощущениям первую часть диабло как ни странно, в её диалоговой составляющей, во первых реализовано это так же, а во вторых квесты схожи, очень тонко ощущается, вроде и знакомо и в то же время по новому, да и реализация пошагового боя неплохая, своеобразная... странная смесь... и на кораблике плаваешь чуть ли не как в корсарах... ну... это можно считать реализацией 2 части героев в 3D... если бы еще осады замка нормальными были и можно было бы захватывать и добывать ресурсы, то это была бы имба игровой индустрии
А так... ну квестовые герои... играбельна, чувствуется русский менталитет в диалогах, это радует... да и подход неплохой, моды и т.п. напоминает шаблон игры на 10 баллов из 10... но недоделанный где-то на 6... хотя сделанные кусочки и элементы уже приятны... Еще нет шарма игрового, истории, механики и баланса в сражениях... Грубо говоря нет замков, рудников, телепортов стройки этих самых замков, вражеских героев, свободно перемещающихся и нападающих на замки... а так все очень мило.
А игра немного напомнила по ощущениям первую часть диабло как ни странно, в её диалоговой составляющей, во первых реализовано это так же, а во вторых квесты схожи, очень тонко ощущается, вроде и знакомо и в то же время по новому, да и реализация пошагового боя неплохая, своеобразная... странная смесь... и на кораблике плаваешь чуть ли не как в корсарах... ну... это можно считать реализацией 2 части героев в 3D... если бы еще осады замка нормальными были и можно было бы захватывать и добывать ресурсы, то это была бы имба игровой индустрии
А так... ну квестовые герои... играбельна, чувствуется русский менталитет в диалогах, это радует... да и подход неплохой, моды и т.п. напоминает шаблон игры на 10 баллов из 10... но недоделанный где-то на 6... хотя сделанные кусочки и элементы уже приятны... Еще нет шарма игрового, истории, механики и баланса в сражениях... Грубо говоря нет замков, рудников, телепортов стройки этих самых замков, вражеских героев, свободно перемещающихся и нападающих на замки... а так все очень мило.
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
to all:
чтоб не плодить тем спрошу тут: играю в King's Bounty, пропатченную до версии 1.7. Хожу на кладбище, склепы зачищаю. Уровень пока только третий. Играю за паладина. Вроде со всем разобрался, да и с сайта игры полезного много почитал, но есть момент который я не могу понять - что влияет на мораль конкретного отряда? То есть в армии героя может быть 2 отряда с нейтральной моралью И 2 с плохой. отчего это зависит и как эту мораль поднимать?
чтоб не плодить тем спрошу тут: играю в King's Bounty, пропатченную до версии 1.7. Хожу на кладбище, склепы зачищаю. Уровень пока только третий. Играю за паладина. Вроде со всем разобрался, да и с сайта игры полезного много почитал, но есть момент который я не могу понять - что влияет на мораль конкретного отряда? То есть в армии героя может быть 2 отряда с нейтральной моралью И 2 с плохой. отчего это зависит и как эту мораль поднимать?
-
- Модератор
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
- Откуда: Россия, Питер
- Контактная информация:
togrul, Имея в составе армии нежить и людей (кроме священников, им по барабану, они святые) или людей и разбойников или еще какую падаль, демоны там и т.д. мораль падает, ну наносят меньше урону и еще чего-то, крайне не рекомендую иметь мораль ниже нейтральной, чтобы посмотреть чего там и как - нужно нажать на иконку отряда с низкой моралью в инвентаре героя, вылезет отдельное окно - там навести курсор мыши на смайлик и будет виден эффект от падения... он не фатален, но неприятен.
P.S. Дальше круто, у гномов, корабли подводные, драконы, великаны, щедрая гора квестов, разносторонних, видно что старались.
Что касается издателя - да я не прав, 1С это только издатель, увы иначе мелким студиям никак... и получит денюжки большей частью издатель, а то я бы сам людей собрал на гамезу вроде этой и даже деньги на разработку нашел бы... но увы, миллионы большей частью уйдут чужим людям
P.S. Дальше круто, у гномов, корабли подводные, драконы, великаны, щедрая гора квестов, разносторонних, видно что старались.
Что касается издателя - да я не прав, 1С это только издатель, увы иначе мелким студиям никак... и получит денюжки большей частью издатель, а то я бы сам людей собрал на гамезу вроде этой и даже деньги на разработку нашел бы... но увы, миллионы большей частью уйдут чужим людям
-
- Модератор
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
- Откуда: Россия, Питер
- Контактная информация:
По King's Bounty, ну по впечатлениям - игра не надоедает, не так конечно, как герои старые, но чувство, что воть, приелось, которое возникает сперва на островах под конец, а потом в шахтах развеевается уже у эльфов, кстати, эльфы поющие по русски? Весьма оригинально, только плюс игре, вдобавок звуковая составляющая записана оркестром, что тоже приятно, а аддон с доспехами и принцессой будет иметь 3D режим, через очочки картонные, тоже плюс... по поводу графики - к ней привыкаешь со временем. Для детей игра являет собой неплохой выбор, да и самому можно скоротать время... хорошо, что потихоньку наши игроделы начинают осваиваться... разрабы очень плотно сотрудничают с игроками, с ними реально можно пообщаться на форуме сайта игры, в общем оставляет только приятные впечатления...
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Lovrik,
Я пока у гномов. Игрушка зацепила Вчера до 2 ночи гамал. Не могу завалить в нижнем халдаре паука-переростка Он заколебал рожать паучков. Может у меня армия не достаточна сильная? 83 грифона, 89 гномов, 167 священников, 25 пушкарей и 5 циклопов. Уровень 12, титул Барон. Маны 45. Духов ярости в доступности пока нет.
Я пока у гномов. Игрушка зацепила Вчера до 2 ночи гамал. Не могу завалить в нижнем халдаре паука-переростка Он заколебал рожать паучков. Может у меня армия не достаточна сильная? 83 грифона, 89 гномов, 167 священников, 25 пушкарей и 5 циклопов. Уровень 12, титул Барон. Маны 45. Духов ярости в доступности пока нет.
-
- Модератор
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
- Откуда: Россия, Питер
- Контактная информация:
togrul, Духов ярости обязательно нужно по квесту к этому времени! Другое дело, что у боссов они не работают
Армия недостаточно сильна, но в теории завалить можно, если набросить все войска на самого переростка, то снять у него 10000 жизни вполне реально, потом добить пауков, там стратегия простая довольно: Если можешь убивать всех пауков рождающихся и еще бить хоть от 500-1000 урона по пауку за ход, то делаешь так - потерь меньше. Либо убиваешь пауков, только чтобы подобраться к переростку и уничтожаешь исключительно его, а потом уже добиваешь пауков, пауков с каждым разом рождается все больше и так до бесконечности.
Было дело поставил мод на баланс, так там пауки стали очень злые и уничтожить их без массовой магии хаоса и регенерирующейся маны нереально, они там как танки, так у меня весь экран был забит пауками со здоровьем у каждого в 80 по моему и было их от тысячи в 1 отряде, около 20 тысяч, тогда я снес этот мод, пауков стало намного меньше и жизней у переростка не сто тысяч, а только 10 )) Вполне реально, но армию по лидерству нужно укомплектовать по максимуму, важна стратегия, например вот есть пушкари, 25 - мало конечно, но не суть важно, если есть спелл "Одарение" по моему (восстанавливает все спец атаки) так их урон трехкратный очень даже можно перезаряжать этим спелломи стрелять ими по переростку, ну... много вариантов, но армию нужно посильнее... у меня когда я входил к гномам 15 уровень был...
Лидерства у меня более 15 тысяч, я воин... Тогда было тысяч 12...
Сложнее всего - это победить самого себя по квесту у гнома сверху в горах, там подъемник есть один, ведет исключительно к нему, но себя я еще победил, а вот "себя в старости" не выходит )) Вот пойду ручей размораживать (это квест) и собирать травку на пиво одному гному у подземных морей, так попробую еще раз ))
Возможно есть смысл вернуться назад, выполнить квест на духов ярости... (точнее, если их нет - то однозначно возвращаться) их вообще нужно пораньше получать, они же качаются с тобой по мере их использования, без них многие битвы не выиграть без огромных потерь войск... Рекомендовал бы шастая по островам и пещерам, постоянно жать в подозрительных местах кнопку D пока бежишь он на бегу будет выкапывать все клады, очень удобно... я так меч нашел то ли титанов, то ли гладиатора, после 50 выигранных битв 10 рун силы, мне как воину даст, в мире мертвых, у эльфов, на песчаном островке, ничем не примечательном ))
Артефакты рулят при их крутости и однотипности, например можно не рожать детей, а забить слоты жены артефактами, перекликающимися с твоими по характеру действия, часть мощных артефактов может быть у гремлинов в замке, сам замок игрушечный, можно купить как артефакт у гномов, хоть и рандом полный с ними, но судя по предупреждению бородатого по поводу замка - замок гремлинов всегда у гномов, но мои эльфийские дети +20% ярости и + 5% опыта больше нравятся, еще двоих родить надо )))
Армия недостаточно сильна, но в теории завалить можно, если набросить все войска на самого переростка, то снять у него 10000 жизни вполне реально, потом добить пауков, там стратегия простая довольно: Если можешь убивать всех пауков рождающихся и еще бить хоть от 500-1000 урона по пауку за ход, то делаешь так - потерь меньше. Либо убиваешь пауков, только чтобы подобраться к переростку и уничтожаешь исключительно его, а потом уже добиваешь пауков, пауков с каждым разом рождается все больше и так до бесконечности.
Было дело поставил мод на баланс, так там пауки стали очень злые и уничтожить их без массовой магии хаоса и регенерирующейся маны нереально, они там как танки, так у меня весь экран был забит пауками со здоровьем у каждого в 80 по моему и было их от тысячи в 1 отряде, около 20 тысяч, тогда я снес этот мод, пауков стало намного меньше и жизней у переростка не сто тысяч, а только 10 )) Вполне реально, но армию по лидерству нужно укомплектовать по максимуму, важна стратегия, например вот есть пушкари, 25 - мало конечно, но не суть важно, если есть спелл "Одарение" по моему (восстанавливает все спец атаки) так их урон трехкратный очень даже можно перезаряжать этим спелломи стрелять ими по переростку, ну... много вариантов, но армию нужно посильнее... у меня когда я входил к гномам 15 уровень был...
Лидерства у меня более 15 тысяч, я воин... Тогда было тысяч 12...
Сложнее всего - это победить самого себя по квесту у гнома сверху в горах, там подъемник есть один, ведет исключительно к нему, но себя я еще победил, а вот "себя в старости" не выходит )) Вот пойду ручей размораживать (это квест) и собирать травку на пиво одному гному у подземных морей, так попробую еще раз ))
Возможно есть смысл вернуться назад, выполнить квест на духов ярости... (точнее, если их нет - то однозначно возвращаться) их вообще нужно пораньше получать, они же качаются с тобой по мере их использования, без них многие битвы не выиграть без огромных потерь войск... Рекомендовал бы шастая по островам и пещерам, постоянно жать в подозрительных местах кнопку D пока бежишь он на бегу будет выкапывать все клады, очень удобно... я так меч нашел то ли титанов, то ли гладиатора, после 50 выигранных битв 10 рун силы, мне как воину даст, в мире мертвых, у эльфов, на песчаном островке, ничем не примечательном ))
Артефакты рулят при их крутости и однотипности, например можно не рожать детей, а забить слоты жены артефактами, перекликающимися с твоими по характеру действия, часть мощных артефактов может быть у гремлинов в замке, сам замок игрушечный, можно купить как артефакт у гномов, хоть и рандом полный с ними, но судя по предупреждению бородатого по поводу замка - замок гремлинов всегда у гномов, но мои эльфийские дети +20% ярости и + 5% опыта больше нравятся, еще двоих родить надо )))
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Lovrik,
а я сдуру за паладина начал гамать Видимо у него и лидерства меньше и опыт медленее набирается чем у воина. Из духов ярости уже доступна Линна с ее морозильными заклятиями. Я вынес весь гримворт,верлонский лес, все болота, черепаху победил, все рудники полностью зачистил, только на островах свободы немного споткнулся - там много оказалось гадов всяких. Поэтому выполнил там только основные квесты и смотался в крестонские шахты. И дослужился только до барона, уровень сейчас 13, лидерства 7900. Думаю теперь вернуться на острова и прокачать себя и духов. Блин надо было за воина гамать...
а я сдуру за паладина начал гамать Видимо у него и лидерства меньше и опыт медленее набирается чем у воина. Из духов ярости уже доступна Линна с ее морозильными заклятиями. Я вынес весь гримворт,верлонский лес, все болота, черепаху победил, все рудники полностью зачистил, только на островах свободы немного споткнулся - там много оказалось гадов всяких. Поэтому выполнил там только основные квесты и смотался в крестонские шахты. И дослужился только до барона, уровень сейчас 13, лидерства 7900. Думаю теперь вернуться на острова и прокачать себя и духов. Блин надо было за воина гамать...
-
- Модератор
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
- Откуда: Россия, Питер
- Контактная информация:
togrul, А я, играя за война, без магии хаоса почти дальше там не прочь сыграть за паладина ))
Если много магии, то это гуд... за мага подумываю, паладин - самый гибкий из всех вариаций, что касается Лины, то до нее - поговори с первым каменным и качай его тоже, а зеленый, второй - его нужно только змеями с болот накормить и он тоже будет принимать участие в бою... Я вот думаю за мага начать второй раз, не доигрывая эту игру, на невозможной сложности начать, а то чего-то начал то ли на нормале, то ли на сложной... не помню ))
И первым делом полезу получать шкатулку, чтобы духов прокачивать, как только возможность будет.
Эта самая принцесса в доспехах, которая аддон - ги, играть за женщину еще можно, но иметь в игре мужа? - Это новенькое что-то, вообще молодцы, нетривиальный подход - жены, мужья, дети, разводы, если на эльфийке женишься, то во первых жениться не просто, а во вторых, прежде чем детей стругать нужно разрешения у дерева старого их главного попросить, в общем приколов много ))
Юмор есть местами, квест со слитком золота весом с невесту, который не был выплачен, а потом она потолстела, а вес её он определял прикинув на руке, около центнера что-то ))
Если много магии, то это гуд... за мага подумываю, паладин - самый гибкий из всех вариаций, что касается Лины, то до нее - поговори с первым каменным и качай его тоже, а зеленый, второй - его нужно только змеями с болот накормить и он тоже будет принимать участие в бою... Я вот думаю за мага начать второй раз, не доигрывая эту игру, на невозможной сложности начать, а то чего-то начал то ли на нормале, то ли на сложной... не помню ))
И первым делом полезу получать шкатулку, чтобы духов прокачивать, как только возможность будет.
Эта самая принцесса в доспехах, которая аддон - ги, играть за женщину еще можно, но иметь в игре мужа? - Это новенькое что-то, вообще молодцы, нетривиальный подход - жены, мужья, дети, разводы, если на эльфийке женишься, то во первых жениться не просто, а во вторых, прежде чем детей стругать нужно разрешения у дерева старого их главного попросить, в общем приколов много ))
Юмор есть местами, квест со слитком золота весом с невесту, который не был выплачен, а потом она потолстела, а вес её он определял прикинув на руке, около центнера что-то ))
-
- Модератор
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
- Откуда: Россия, Питер
- Контактная информация:
Helios, volkodav,
,попробуйте еще mount & blade - есть сходство и интересные подходы.
Давно хотел посмотреть чего такое, вот нашел русскую на местном трекере, оценю, трейлер многообещающий, тоже не тривиально )) Что характерно как я заметил - игра не самая требовательная, графика очень своеобразная, вроде без супернаворотов, а очень хороша и реалистична )) Ну... играбельность - это главное....M&B вообще форева =)
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Lovrik,
А я ее уже стянул с местной сети Но пока вплотную занят рыцарем. Паук переросток повержен, уровень 17, титул Граф. По ходу зашел в свой замок, поучаствовал в турнире, победил медузу (10 уровень), улучшил пару предметов в инвентаре,
пока на этом остановился. Еду к эльфам.
Кстати кто находил золотую маску во дворце орков в подземелье на островах свободы? а то я дракона победил,а маска по характеристикам оказалась совсем не впечетляющей.... У всех так или это от чего-то еще зависит?
А я ее уже стянул с местной сети Но пока вплотную занят рыцарем. Паук переросток повержен, уровень 17, титул Граф. По ходу зашел в свой замок, поучаствовал в турнире, победил медузу (10 уровень), улучшил пару предметов в инвентаре,
пока на этом остановился. Еду к эльфам.
Кстати кто находил золотую маску во дворце орков в подземелье на островах свободы? а то я дракона победил,а маска по характеристикам оказалась совсем не впечетляющей.... У всех так или это от чего-то еще зависит?