Глючный апгреид

Все об играх.

Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich

Ответить
SOCKET-Alex

Глючный апгреид

Сообщение SOCKET-Alex » 18.03.2009 18:24

Недавно проапгрейдил комп, радовался недолго... Короче, запускаю игруху NFS Most Wanted и наблюдаю такой глюк: после где-то часа игры игра начинает скачками то замедляться,то ускоряться, поднимаю разрешение до 1280Х1024, глюки прекращаются (на 2-3минуты). Поставил 640Х480- сразу игра ускорилась раза в 4!!!(скорость игрового процесса),на любом разрешении глюки. В Контре 1.6 скорость чуть-ли не 6Х!!! Снос винды - не помог... Что делать?

Ares
Новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24.01.2009 19:39
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

Сообщение Ares » 18.03.2009 18:48

Было бы неплохо узнать, что на что проапгрейдили? Если поставили проц Атлон, то ему как воздух нужен специальный AMD Оптимайзер.
Да и вообще, дрова все есть? На мать, в частности?

SOCKET-Alex

Сообщение SOCKET-Alex » 24.03.2009 22:27

Ares писал(а):Было бы неплохо узнать, что на что проапгрейдили? Если поставили проц Атлон, то ему как воздух нужен специальный AMD Оптимайзер.
Да и вообще, дрова все есть? На мать, в частности?
------------------------------------------------------------
Скачал заплатку KB896256, проблема исчезла, но появилась другая:
При запуске игры CoD-World at War, выдаёт ошибку:
----- Initializing Renderer ----
execing ragdoll.cfg from disk
----- Client Initialization -----
----- Client Initialization Complete -----
Trying SMP acceleration...
...succeeded.
----- R_Init -----
Getting Direct3D 9 interface...
Pixel shader version is 3.0
Vertex shader version is 3.0
Shader model 2.0 code path is available.
Shader model 3.0 code path is available.
Using Shader model 3.0 code path because it is the best available path on this hardware.
Attempting 1024 x 768 fullscreen with 32 bpp at 60 hz
Game window successfully created.
Using 4x anti-aliasing
Creating Direct3D device...
Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: 0
Loading fastfile code_post_gfx
Loading fastfile ui
Loading fastfile common
Initializing render targets...
Requested frame buffer to be 24-bit color with 8-bit alpha
DirectX returned a frame buffer that is 24-bit color with 8-bit alpha
Initializing static model cache...
Initializing dynamic buffers...
Initializing particle cloud buffer...
Creating Direct3D queries...
Loading fastfile 'code_post_gfx'
used 1.13 MB memory in DB alloc
Setting initial state...
DirectX reports 512 MB of video memory and 687 MB of available texture memory.
Using video memory size to cap used texture memory at 496 MB.
Texture detail is set automatically.
Using picmip 0 on most textures, 0 on normal maps, and 0 on specular maps
Waited 84 msec for asset 'shadowcaster' of type 'material'.
Waited 0 msec for asset 'shadowoverlay' of type 'material'.
Waited 2 msec for asset 'stencilshadow' of type 'material'.
Waited 109 msec for asset 'cinematic' of type 'material'.
Error: Waited 156 msec for missing asset "water_droplet".
Error: Could not load material "water_droplet".
Error: Could not load material "water_dynamic_spray".

------- sound system initialization -------
Loading fastfile 'ui'
used 39.48 MB memory in DB alloc


Error during initialization:
Unhandled exception caught
----------------------------------------------------
до обновления такого небыло.

GothMan
Модератор
Сообщения: 11010
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Сообщение GothMan » 24.03.2009 23:36

Ну явно какие-то блоки игры недогружены. А если игру переустановить в режиме repare?

SOCKET-Alex

Сообщение SOCKET-Alex » 25.03.2009 18:00

GothMan писал(а):Ну явно какие-то блоки игры недогружены. А если игру переустановить в режиме repare?
---------------------------------------------------------------------------------
Решил проблему отключением устройства "Unimodem аудиоустройство с полудуплексом" в диспетчере устройств. Что за режим "repare"?

wlad
Модератор
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
Контактная информация:

Сообщение wlad » 26.03.2009 7:25

Режим восстановления.

SOCKET-Alex

Сообщение SOCKET-Alex » 26.03.2009 19:56

wlad писал(а):Режим восстановления.
--------------------------------------------
Как войти в это режим?

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 26.03.2009 21:15

Это в "установке/удалении программ" выбрать не кнопку "удалить", а "изменить", будет предложено несколько вариантов, среди них - восстановление (repair). Но он лишь для приложений, использующих механизм Windows Installer, если игра использует какой-нибудь Inno setup или Wise, то там такого режима нет.

Ответить