Titan Quest
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 17.03.2008 9:42
- Откуда: г. Дно
- Контактная информация:
Titan Quest
У меня 2 диска, оба Лицензия, установил на персональный(ХР) и ноутбук(Виста)! Пропатчил до 1.30! Все работает, никаких вылетов и того подобного! Теперь ВНИМАНИЕ вопрос: Решил создать на персональном(ХР) сервак и погаматься, Сервак создал, ко мне разные типы конектятся, пробую с ноутбука(Виста) приконектиться. сервак который я создал нашел жму ПОДКЛЮЧИТЬСЯ, пишет ОШИБКА СЕТИ! Пересоздал и всяка пробовал ОШИБКА СЕТИ! Думаю ну ладно ща создам на ноутбуке(Виста) и попробую приконектиться, оПа! и как тока пытаюсь создать сервак пишет ОШИБКА СЕТИ! Оба диска рабочие и оба проверял на своём персональном(ХР) все пашет! И самое ИНТЕРЕСНОЕ что к другому серваку(не моему) оба можем подключиться и нормально все гамается! В ЧЕМ БЕДА? Кто сталкивался плиз ПОМОЖИТЕ!
Заранее СПАСИБО!
Заранее СПАСИБО!
-
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 17.03.2008 9:42
- Откуда: г. Дно
- Контактная информация:
Хорошо, может я непонятно написал! На ВИСТЕ в Титан Квест не создается игра! Ни Локальный-сервер Ни Интернет-сервер, пишет "ошибка сети"! Зато конектится ко всяким немцам свободно! Как создать СЕРВАК в титан Квесте на операционной системе Виндовс ВИСТА! Может патч какой нужен(сама игра пропатчена до 1.30)?
Спасибо заранее!
Спасибо заранее!
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
После раскопок в сетевой части игры сумрачным гениям, писавшим сетевую часть игры, хочется пожелать смерти от энуреза. Проблема №1 - использование т.н. raw sockets, которое в новых версиях Windows максимально затруднено с целью затруднить жизнь вирусописателям и хакерам. Нужно запускать процесс сервера от имени администратора (по правой кнопке), причем именно от пользователя "Администратор", для чего его надо включить в списке пользователей (Панель управления - администрирование - управление компьютером - Локальные пользователи и группы) и включить системную службу "Вторичный вход в систему". Если у нас Windows XP или Vista Home/Basic - привет, там этих средств просто нет. Возможно, поможет отключение UAC или SP2 бета к Vista. Проблема #2 - использование игрой диапазона портов, в стандарте TCP/IP отведенного для временных динамических портов приложений. Ранее Microsoft на этот стандарт подзабивала, и эти порты можно было использовать без проблем (почти без проблем, но анонимных кодеров трудности не испугали). А в новых версиях Windows стек Microsoft TCP/IP приведен в соответствие, и теперь эти порты можно использовать, только если они все (все 140 штук, используемых игрой, это ведь только серьезные серверные приложения, предназначенные для обслуживания тысяч пользователей, обходятся максимум дюжиной, а это ИГРА!) на момент ее запуска были свободны, а если на них уже повисла какая-то программа (особенно системная служба), то игра будет послана в пешеходно-эротический круиз. Возможный путь решения - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполнить команды:
netsh int ipv4 set dynamicport tcp start=15000 num=10000
netsh int ipv4 set dynamicport udp start=15000 num=10000
Это переопределит диапазон динамических портов и освободит диапазон игры, но если какие-то другие программы использовали что-то в диапазоне 15000-25000, соответственно, уже они поедут в круиз. Опять же, в Home/Basic можно забыть. Проблема №3 - игра очень "любит" имя игрока, содержащее буквы, отличные от латинских. Особенно русские.
netsh int ipv4 set dynamicport tcp start=15000 num=10000
netsh int ipv4 set dynamicport udp start=15000 num=10000
Это переопределит диапазон динамических портов и освободит диапазон игры, но если какие-то другие программы использовали что-то в диапазоне 15000-25000, соответственно, уже они поедут в круиз. Опять же, в Home/Basic можно забыть. Проблема №3 - игра очень "любит" имя игрока, содержащее буквы, отличные от латинских. Особенно русские.