Sin Episodes или просто универсальны движок Source от Valve

Все об играх.

Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich

Ferd
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18.02.2006 20:15
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Ferd » 21.05.2006 22:12

Не Sourse строился с оглядкой на хавок , а hl2 .
А Sourse в свою очередь строился под hl. Я не считаю, что он сразу шёл на продажу как у id двиг DOOM3.
Просто в халве физика сделана попсово
А какие экшены не попсовые? Они всегда были попсой игровой индустрии.
показушно
Ну что, valve даж покрасоваться нельзя? Главное, что появляется разнообразие в геймплее.

P.S.PAHAN, к консенсусу мы врядли придём. Хотя бы потому, что тебе не нравится халфа, а мне не нравится третий дум.

PAHAN
Старожил
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09.08.2003 3:52
Контактная информация:

Сообщение PAHAN » 21.05.2006 23:48

Я не считаю, что он сразу шёл на продажу как у id двиг DOOM3
А с чего ты взял что d3 шёл на продажу ?
А какие экшены не попсовые? Они всегда были попсой игровой индустрии.
Ну что, valve даж покрасоваться нельзя?
Мах Рауne 2 , F.Е.А.R. Там физика смотрелась естественно , а не как " мы отвалили кучу бабла на хавок и что бы нас жаба не душила мы з**бем вас эффектами."
И тему с q3 vs сорс на d3 vs hl2 не перекладывай .
Главное, что появляется разнообразие в геймплее.
Это какое ? Возьми бочку , отнеси бочку , положи бочку . Ну очень увлекательно скажу я тебе .
Хотя бы потому, что тебе не нравится халфа
Что значит не нравится , я её прошёл и получил местами от неё удовольствие . Но когда я стал повторно проходить мне попсовые штучки ( специально отведенные доски на крышах , аркаднейшее катание в канализации , супермен фриман ) просто осточертели . И меня бесит когда эту игру идеализируют и присваивают ей инновации которые ей не принадлежат .
а мне не нравится третий дум.
Оно и видно ...

B [volition]
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
Контактная информация:

Сообщение B [volition] » 22.05.2006 0:34

Любая игра с хавком не хуже по физике чем hl2 . Просто в халве физика сделана попсово и показушно не в пример fear.
PAHAN, согласен с тобой! Почему-то огромное число людей называет физику ХЛ2 чуть ли не эталонной, хотя она далека от совершенства. Даже в Painkiller физика была лучше, просто разработчики с ней не давали так много играть, как в ХЛ2.
P.S. кстати автор темы в список ещё забыл внести "Dark Messiah of Might&Magic"

PAHAN
Старожил
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09.08.2003 3:52
Контактная информация:

Сообщение PAHAN » 22.05.2006 1:54

Dark Messiah of Might&Magic
Нет его ещё , а судя по скринам нас опять ждёт одна серость .

C0m
Старожил
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37
Откуда: Москва.
Контактная информация:

Сообщение C0m » 22.05.2006 8:28

PAHAN, :beer: ну вот и до физики добрались :D
Ferd,
Ну что, valve даж покрасоваться нельзя? Главное, что появляется разнообразие в геймплее.
какое разнообразие? если в первую часть было интересно играть, да и суть была ясна и понятна-выбираемся из Black-messa после "неудачного" эксперимента. То во второй части, бредовый сюжет, на скриптовых рельсах. Сюжета по сути то и нету, получается иди туда и убей все что движется (и это по вашему интересный геймплей?)
А Sourse в свою очередь строился под hl. Я не считаю, что он сразу шёл на продажу как у id двиг DOOM3.
Наивный чукотский юноша, конечно г-н Ньювелл крапел над двиглом 5 лет, чтобы выпустить ХЛ2 (самому не смешно?) он еще до выпуска продал его студии котороя клепала Vаmрire: Вlооdlines :D тоесть по сути первая гамеса на сурсе была Вампиры, а не твой любимый ХЛ2. А раз уж ты задел дум3 двиг, то первая игра на нем была (как ни странно :) ) DOOM3. Понятно кто теперь шел на продажу?! :D
Просто в халве физика сделана попсово
А какие экшены не попсовые? Они всегда были попсой игровой индустрии.
Вопрос был про физику, а не про экшен :wink: а то что в ХЛ2 физика показушна, так это нормально, там ведь смотреть больше не начто. Убираем физику и единственное отличие от ХЛ1(в плане графики) это текстуры высокого (и то не везде) разрешения, да модельки полигонами прибавили.

Ferd
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18.02.2006 20:15
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Ferd » 22.05.2006 14:16

C0m,
разнообразие? если в первую часть было интересно играть, да и суть была ясна и понятна-выбираемся из Black-messa после "неудачного" эксперимента. То во второй части, бредовый сюжет, на скриптовых рельсах.
Как только разрабы решились немного нестандартно подать сюжет, геймеры, севшие играть в очередную стрелялку, ничего не поняли.
Наивный чукотский юноша, конечно г-н Ньювелл крапел над двиглом 5 лет, чтобы выпустить ХЛ2 (самому не смешно?) он еще до выпуска продал его студии котороя клепала Vаmрire: Вlооdlines Very Happy тоесть по сути первая гамеса на сурсе была Вампиры, а не твой любимый ХЛ2. А раз уж ты задел дум3 двиг, то первая игра на нем была (как ни странно Smile ) DOOM3. Понятно кто теперь шел на продажу?!
А вы не в курсе, что из hl2 сделают сериал, состоящий из эпизодов? Нет? Ну так теперь знаете.
Вопрос был про физику, а не про экшен Wink а то что в ХЛ2 физика показушна, так это нормально, там ведь смотреть больше не начто. Убираем физику и единственное отличие от ХЛ1(в плане графики) это текстуры высокого (и то не везде) разрешения, да модельки полигонами прибавили.
Вы пробовали играть в HL2 с шейдерами, а потом их отключить? Разнича очевидна.

По-моему Sourse обвиняют во всех грехах, которыми богаты движки экшенов современности. Т.к. слишком много от халфы ждали. А получили просто хороший и качественный экшн.

Путин
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.05.2006 21:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Путин » 22.05.2006 14:23

Вы превратили тему в мусор, ну а если разобраться, то прав только ФЕРД, сравнивать эти игры глупо по менишей мере( я про D3 и HL2), это разные индустриальные монстры.
В доом 3 (по тем временам) была оч. красивая графа, И НЕ БОЛЕЕЕ!!!!!!!!
В ХЛ2 Есть: Симпотная графа, продвинутая физика и в конце- концов сюжет, а где это всё затерялось у дуума?!

Путин
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.05.2006 21:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Путин » 22.05.2006 14:29

Большинство из вас критикует ХЛ2 за то да сё, а назовите мне игру лучше для 2005 года! Кроме Doom 3

Ferd
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18.02.2006 20:15
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Ferd » 22.05.2006 17:53

Путин,
назовите мне игру лучше для 2005 года!
Вообще-то HL2 вышла в конце 2004 года. Называю: Хроники Ридика, которые показали миру настоящие тени за четыре месяца до выхода дума.

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 22.05.2006 19:29

Называю: Хроники Ридика, которые показали миру настоящие тени за четыре месяца до выхода дума.
что за мода, оценивать игры по "теням"?
фильмы тоже по спецэффектам оцениваем?

Ferd
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18.02.2006 20:15
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Ferd » 22.05.2006 19:49

BUHHU_nbIX, мы тут о движках говорим.

Путин
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.05.2006 21:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Путин » 22.05.2006 21:46

Хехе, ну тогда пойду посчитаю кол- во полигонов на Модельке Како- демона.

C0m
Старожил
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37
Откуда: Москва.
Контактная информация:

Сообщение C0m » 22.05.2006 22:11

Ferd,
А вы не в курсе, что из hl2 сделают сериал, состоящий из эпизодов? Нет? Ну так теперь знаете.
речь шла про "шло на продажу", причем тут сериал? Я в курсе что из халфы делают еще большую попсу, это как фабрика звезд 1,2,3....10 и т.д. Ето уже зарабатывание бабла, а не делание шедевра...
Как только разрабы решились немного нестандартно подать сюжет, геймеры, севшие играть в очередную стрелялку, ничего не поняли.
а тоесть 1 часть тупая стрелялка?! :wink:
Вы пробовали играть в HL2 с шейдерами, а потом их отключить? Разнича очевидна
пробовал, поэтому и написал, разница как раз и есть в шейдерах и текстурах высокого разрешения, отключаем эти "прелести" получаем ХЛ1 (по графике).

Путин,
в конце- концов сюжет,
Ну давай поведай мне "сюжет" этой чудо-игры. ИМХО игра идет так, встречам перса он нам даёт задание коотрое сводица к иди туда, по дороге убей всё что движецца. В конче приходит г-ман игра обрывается на полуслове. Продолжение в следующей части за 30$. Итого:всю игру мы освобождаем сити17, на самом деле истребляем всё что движеца, сюжета здесь столькоже сколько и в думе3, но там (в думе) он зарыт поглубже и вы уважаемый углядели в игре лишь стрелялку.

B [volition]
Участник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
Контактная информация:

Сообщение B [volition] » 22.05.2006 23:48

Называю: Хроники Ридика, которые показали миру настоящие тени за четыре месяца до выхода дума.
Я тоже считаю "хроники Риддика" даже не лучшим экшеном, а лучшей игрой 2004 года. Но есстественно не в тенях то дело.. :D
но там (в думе) он зарыт поглубже и вы уважаемый углядели в игре лишь стрелялку.
Кстати в думе3 действительно сюжет очень хорошо проработан. Вспомните по крайней мере сколько всяческой информации мы находили с PDA, разных аудиодневников, записей, почты и всего это добра там было навалом, так что сценаристы очень хорошо потрудились.
А сюжет в ХЛ2 и в правду слабоват.

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 23.05.2006 5:15

source этот тот самый доработанный q1 если вы еще не поняли )

PAHAN
Старожил
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09.08.2003 3:52
Контактная информация:

Сообщение PAHAN » 23.05.2006 5:31

он еще до выпуска продал его студии котороя клепала Vаmрire: Вlооdlines
Я скажу больше . Тройка выпустила бы вампиров на год раньше халвы ( где то к сентябрю 2003 когда был первоначально запланирован выход hl2) , но в договоре был пункт про то , что первой выпущенной игрой на сорсе должна быть хл2 .

cybernetik
Участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13.01.2005 9:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение cybernetik » 23.05.2006 7:27

PAHAN писал(а):Тройка выпустила бы вампиров на год раньше халвы ( где то к сентябрю 2003 когда был первоначально запланирован выход hl2)
И слава богу, что его выпустили позже. Вон, игру до сих залатать не могут, до того забагована.
А оригинал вообще пройти невозможно было, да и графика там в стиле "кубизм". (Впрочем и HL2 этим страдает...)

PAHAN
Старожил
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 09.08.2003 3:52
Контактная информация:

Сообщение PAHAN » 23.05.2006 9:59

продвинутая физика и в конце- концов сюжет
Ещё до выхода игры кто то сказал что физика и сюжет будут сеперскими и фанаты халвы это подхватили ( гляньте ранние посты в темах дума , сталкера и халвы . Ещё до выхода всех игр у халвы была мировая физика и сюжет ). Когда второй халф вышел те же лица и хвалили его за физику (которая была не лучше чем в других играх и ее просто сильно навязывали ) и сюжет ( мы скажем слово , а фанаты додумают абзац и будут его ещё хвалить ) .

MEDIKRF
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12.02.2005 4:23
Контактная информация:

Сообщение MEDIKRF » 24.05.2006 13:26

Удвижка Source есть явное и долгое будущие а у других врядли 8)

даже id softvare не конкурент :wink: :!:

да кстати Source единственный движок у которого на вышем уровне проработана мимика
моделей :hitrost: :arrow:

C0m
Старожил
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37
Откуда: Москва.
Контактная информация:

Сообщение C0m » 24.05.2006 13:43

MEDIKRF,
Удвижка Source есть явное и долгое будущие а у других врядли
обоснуй, иначе это пустой треп...
да кстати Source единственный движок у которого на вышем уровне проработана мимика
ну да, а все остальное года на 3 отстало :D

MEDIKRF
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12.02.2005 4:23
Контактная информация:

Сообщение MEDIKRF » 24.05.2006 14:04

После появления Half-life 2 появилось много проектов от Valve
Разработка Half-Life 2 началась через шесть месяцев после выпуска первого Half-Life,
то есть - в 1999 году

Counter-Strike
Oposing Force
Blue shift
Day of De...
Half-Life 2 Episode 1

Counter-Strike уже все в апгрейдах :!: :arrow:

C0m
Старожил
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37
Откуда: Москва.
Контактная информация:

Сообщение C0m » 24.05.2006 14:12

MEDIKRF,
После появления Half-life 2 появилось много проектов от Valve
Разработка Half-Life 2 началась через шесть месяцев после выпуска первого Half-Life,
то есть - в 1999 году

Counter-Strike
Oposing Force
Blue shift
Day of De...
Half-Life 2 Episode 1

Counter-Strike уже все в апгрейдах
Это никак не говорит о том что:
Удвижка Source есть явное и долгое будущие
... причем все игры кроме последней сделаны не на сурсе, на хл1 который в свою очередь базируется на двигле q1 :wink:

Я тебе могу привести список игр на RenderWare, к слову, на нем деланы gta3-vc-sa, cold fear, manhunt, pacific fighters... и еще с сотню отличных игр, и что RW супер двиг?!

MEDIKRF
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12.02.2005 4:23
Контактная информация:

Сообщение MEDIKRF » 26.05.2006 15:12

Время идет инры меняются и RW скоро не станет нужен 8)
C0m ты и сам видишь Source успешно используется !!! :P :arrow:

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 26.05.2006 15:50

MEDIKRF,
Source успешно используется
...только Valve в рамках ее сериала про г-на Фримена сотоварищи... :P
А скоро придет лесник (Unreal 3) и всех разгонит :P
ИМХО сейчас последние движки от Epic/Valve/id слишком дороги для многих разработчиков, поэтому большая часть игр не делается либо на чем-то своем, либо на морально устаревающих (но более дешевых) движках. Плюс учитываем, что в моде мультиплатформенность, а Х-Box и PS2 с современным игровым компом и рядом не лежали... Теряем во "вкусностях", но сразу видим, кто чего стОит, когда пустоту и тупость геймплея не удается замаскировать кучей нашейдеренных полигонов и физикой кувыркающихся трупов...

SIC
Участник
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02.04.2004 11:03
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Сообщение SIC » 28.05.2006 19:57

Ian
То что приставки (не некст ген) рядом не валялись с компом докажи приставочникам, от них такого бреда наслушаешся. (не в тему)
МНе кажеца Двигло Соурс нормальное двигло но тока в умелых руках, ибо я досих пор не могу понять че СИН у меня свопит как зараза Хотя 2гига оперы, ну а гарфика чесно даж до ХЛ2 не дотягивает.

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 29.05.2006 9:05

SIC,
Двигло Соурс нормальное двигло но тока в умелых руках
Золотые слова! :beer: Главное -- не "чем", главное "как" этим "чем". ;)

SIC
Участник
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02.04.2004 11:03
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Сообщение SIC » 29.05.2006 9:45

Просто как у меня шла ХЛ2 с АА4х с АФ8х и все это гладко и без тормознуто и с довольно симпотной картинкой, а тут в СИНе (кстати вчера прошел) и ААбоюсь включить так еще и свопит зараза, а картинка от ХЛ2 не ушла далеко.
Кстати мне понравилась игра, но вот то что они хотят ее растянуть на такие эпизоды совсем не понравилось, в наше время коротких игр (для меня все новые игрушки почему очень коротки) этот кусочек игры на час как издевательство.

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 29.05.2006 18:54

под сурсом вышло 2 конкретно не вальвовских игры. ждем четвертую, под дум 3 еще ни одна не вышла )
это так
Vampire
Sin

http://en.wikipedia.org/wiki/Source_engine

http://en.wikipedia.org/wiki/Doom_3_engine

C0m
Старожил
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37
Откуда: Москва.
Контактная информация:

Сообщение C0m » 29.05.2006 21:51

MEDIKRF,
Время идет инры меняются и RW скоро не станет нужен
Ну так и сурс никому не нужен... Ваше слепое поклонение Сурсу, вызывает лишь улыбку. Двиг устарел это не замечают только два типа людей - коммюнити сайта hl2.ru и флудерасты, первые - потому что фанаты, вторые - потому что флудерасты. И ВАС на hl-inside.ru я что-то не замечал :wink:

Про RW было сказано к вашему списку игр и соловам: "ах какже на сурсе много игр", я привел в пример RW на нем игр в десятки раз больше, но это не говорит о том что движок Хороший.
C0m ты и сам видишь Source успешно используется !!!
мы пили на бруденшафт?! я не вижу где это он Успешно используется. Vampire- сплошной глюкодром, Sin - графическая отрыжка.

Ferd
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18.02.2006 20:15
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Ferd » 30.05.2006 0:17

C0m,
И ВАС на hl-inside.ru я что-то не замечал
Значит сами там часто бываете? :)

Кстати RenderWare ещё хотят переработать и использовать в дальнейшем. В каких именно играх не помню.

Ответить