Game-новости. Всегда самое свежее.
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Участник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22.02.2005 20:40
- Контактная информация:
Выход игры по объективным причинам откладывается на некоторое (недолгое) время. Однако предварительный заказ вы уже можете сделать в интернет-магазине "Озон".
http://www.ladaracing.ru/index.php
А если отказаться от всяких там заумных отговорок,то скорей всего - "Пока NFS:MW разлетается как пирожки на базаре ,наша LRC пролетит как фанера над Парижем и погодите еще чуток..." ИМХО.
http://www.ladaracing.ru/index.php
А если отказаться от всяких там заумных отговорок,то скорей всего - "Пока NFS:MW разлетается как пирожки на базаре ,наша LRC пролетит как фанера над Парижем и погодите еще чуток..." ИМХО.
-
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
NazZaR, что за унылые настроения, изначально обещали 18 уровней, от целого мира отказались уже достаточно давно, разбив его на квадраты с дозагрузками при переходе (видимо пример с ксенусом возимел влияние),и давно признались что будут скрипты (по сюжетной линии) а когда не будете выполнять сюжетные квесты будет и "симуляция жизни" и фсе остальные фитчи... такчто 3дыньюз как обычно...
Меня больше расстроило что они доверили THQ балансировать...
Меня больше расстроило что они доверили THQ балансировать...
-
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
wlad, Ждали же 3 Года... а тут уж чуть чуть считай осталось Темболее время ожидания должна скрасить ПР акция... тут вот 25 февраля на Gameland Award, обещают ролик новый показать... И новое "интервью" с Яворским появилось (вот самый интересный вопрос-ответ):
После этого я уже не уверен в скором выходе...Q: Несколько дней назад в сети появилась новость о том, что работы над Сталкером практически завершены. Что Вы можете сказать по этому поводу? Можете подтвердить достоверность этой информации?
A: Не секрет, что мы на финальной стадии разработки, но о том, что готова игра, мы пока не заявляли.
-
- Старожил
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Россия, Курск-Москва
- Контактная информация:
wlad, немного флейма с оффтопом.
ВФ выпущен еще в прошлом году, продукт однозначно лучше Крида, играцца можно, но не нужно
Почему:
- ИИ отсутствует как класс, вместо него -- дерганный (чтобы попасть труднее было) эпилептик (в 50% случаев "труп" очухивается за спиной, приходится делать "контрольные выстрелы", чтоб не оживали). Даже зомби из DooM3 намного "умнее" среднего фрица из "ВФ"; игра насквозь проскриптована.
- Непомерные системные требования для видимого уровня графики; карты с PS 1.1 не поддерживаются, требуется минимум PS 1.4
- Дурная озвучка (сюжетные диалоги и движковые вставки -- голоса специально приглашенных программистов, фрицев озвучивали московские гопники), нелюбовь к встроенным звуковухам
- непродуманная оружейная система (мощных врагов нет -> сильное оружие использовать не приходится; все оружие кроме "шмайссера" применяется редко, т.к. "просто так" валяющихся боеприпасов нет, а трупы в 90% вооружены именно МП-38 )
- дикая прорва валяющихся аптечек -- чтобы убиться надо очень постараться
- "способности Нео" по останавливанию пуль ("временной щит") так и остались "фишками", потому как игра прекрасно проходится и без этого (см. пункт про аптечки).
- куча мелких глюков и недоработок (непонятные подтормаживания совершенно без повода, повернутые на 90 градусов карты отражений, стреляющие сквозь стены враги, "задавленный" звук стационарных пулеметов и т.п.)
Единственное светлое пятно -- мини-игра "морской бой" (кто помнит соответствующий игровой автомат за 15 копеек, тот поймет о чем я). Да и то -- слишком простая и короткая.
ВФ выпущен еще в прошлом году, продукт однозначно лучше Крида, играцца можно, но не нужно
Почему:
- ИИ отсутствует как класс, вместо него -- дерганный (чтобы попасть труднее было) эпилептик (в 50% случаев "труп" очухивается за спиной, приходится делать "контрольные выстрелы", чтоб не оживали). Даже зомби из DooM3 намного "умнее" среднего фрица из "ВФ"; игра насквозь проскриптована.
- Непомерные системные требования для видимого уровня графики; карты с PS 1.1 не поддерживаются, требуется минимум PS 1.4
- Дурная озвучка (сюжетные диалоги и движковые вставки -- голоса специально приглашенных программистов, фрицев озвучивали московские гопники), нелюбовь к встроенным звуковухам
- непродуманная оружейная система (мощных врагов нет -> сильное оружие использовать не приходится; все оружие кроме "шмайссера" применяется редко, т.к. "просто так" валяющихся боеприпасов нет, а трупы в 90% вооружены именно МП-38 )
- дикая прорва валяющихся аптечек -- чтобы убиться надо очень постараться
- "способности Нео" по останавливанию пуль ("временной щит") так и остались "фишками", потому как игра прекрасно проходится и без этого (см. пункт про аптечки).
- куча мелких глюков и недоработок (непонятные подтормаживания совершенно без повода, повернутые на 90 градусов карты отражений, стреляющие сквозь стены враги, "задавленный" звук стационарных пулеметов и т.п.)
Единственное светлое пятно -- мини-игра "морской бой" (кто помнит соответствующий игровой автомат за 15 копеек, тот поймет о чем я). Да и то -- слишком простая и короткая.
Слух - Сталкер отменен!
Поступила информация из анонимного источника, способная перекрыть выход “Halo 3” в ноябре и даже новые детали “Silent Hill 5”. Источник, который пожелал остаться неизвестным, сообщил всего два слова: “S.T.A.L.K.E.R. М.Е.Р.Т.В.”. Именно так и никак больше. В ту же минуту мы решили заняться своим собственным расследованием. Информация о том, что THQ недовольна ситуацией в GSC, доходили до нас и раньше. “Они (THQ) не представляли, что, значит, работать с GSC, - поделился с нами один из бывших сотрудников компании, - они даже не понимали с кем имеют дело. S.T.A.L.K.E.R. всегда находился в стадии общего проектирования. Это всегда был проект о котором больше говорили, чем реально делали”. Как утверждает другой источник, в конце ноября THQ было принято решение прекратить финансирование разработки и провести тщательную ревизию с установкой полного контроля над разработкой. “Нам уже все равно, в каком виде выйдет игра, - поделился своими размышлениями один из боссов THQ с журналистом IGN, - игра должна выйти в 2006 году”. Одновременно с этим на прошлой недели произошло еще одно событие – часть оригинальной команды S.T.A.L.K.E.R. была переброшена на “Героев Аннигилированных Империй”, а часть людей были просто уволены. “Это были значительные увольнения, - отметил источник, пока еще оставшийся в штате GSC, - Я слышал, что на следующей недели к нам приедет представитель THQ, который будет находиться здесь до завершения проекта”. Интересно, что, по словам третьего источника, в студии GSC велась работа над новым движком, не основанным на технологии “X-Ray”, который мог стать начинкой для обновленного “S.T.A.L.K.E.R.”. Почти вся команда покинула студию, забрав с собой созданную за несколько месяцев технологию. Представители GSC называют этот факт воровством, но бывшие сотрудники ссылаются на некие “особенные обстоятельства”. Кроме того, по неофициальной информации еще несколько бывших сотрудников основали студию G.A.P., которая занимается стратегией в реальном времени в духе “Казаков”, но в современном сеттинге. Как предполагает один из членов команды GSC, “S.T.A.L.K.E.R.” может быть забран вместе с исходниками представителями THQ и передан на доработку третьей команде. Мы попытались связаться с представителями GSC, но так и не получили ответа. Представители THQ прокомментировали информацию совсем по-западному сухо: “Никаких комментариев”. Не смотря на прошлые столкновения, нам очень хочется надеяться, что это всего лишь слух или происки недоброжелателей и игра увидит свет в этом году от самой GSC. Это должен быть интересный проект, который усилить влияние отечественного геймдева (на равнее с “Heroes of Might and Magic V” от компании Нивал) на западном рынке. Мы обновим эту новость, как только получим комментарии от GSC.
Ссылки нет - это просто слухи.
Поступила информация из анонимного источника, способная перекрыть выход “Halo 3” в ноябре и даже новые детали “Silent Hill 5”. Источник, который пожелал остаться неизвестным, сообщил всего два слова: “S.T.A.L.K.E.R. М.Е.Р.Т.В.”. Именно так и никак больше. В ту же минуту мы решили заняться своим собственным расследованием. Информация о том, что THQ недовольна ситуацией в GSC, доходили до нас и раньше. “Они (THQ) не представляли, что, значит, работать с GSC, - поделился с нами один из бывших сотрудников компании, - они даже не понимали с кем имеют дело. S.T.A.L.K.E.R. всегда находился в стадии общего проектирования. Это всегда был проект о котором больше говорили, чем реально делали”. Как утверждает другой источник, в конце ноября THQ было принято решение прекратить финансирование разработки и провести тщательную ревизию с установкой полного контроля над разработкой. “Нам уже все равно, в каком виде выйдет игра, - поделился своими размышлениями один из боссов THQ с журналистом IGN, - игра должна выйти в 2006 году”. Одновременно с этим на прошлой недели произошло еще одно событие – часть оригинальной команды S.T.A.L.K.E.R. была переброшена на “Героев Аннигилированных Империй”, а часть людей были просто уволены. “Это были значительные увольнения, - отметил источник, пока еще оставшийся в штате GSC, - Я слышал, что на следующей недели к нам приедет представитель THQ, который будет находиться здесь до завершения проекта”. Интересно, что, по словам третьего источника, в студии GSC велась работа над новым движком, не основанным на технологии “X-Ray”, который мог стать начинкой для обновленного “S.T.A.L.K.E.R.”. Почти вся команда покинула студию, забрав с собой созданную за несколько месяцев технологию. Представители GSC называют этот факт воровством, но бывшие сотрудники ссылаются на некие “особенные обстоятельства”. Кроме того, по неофициальной информации еще несколько бывших сотрудников основали студию G.A.P., которая занимается стратегией в реальном времени в духе “Казаков”, но в современном сеттинге. Как предполагает один из членов команды GSC, “S.T.A.L.K.E.R.” может быть забран вместе с исходниками представителями THQ и передан на доработку третьей команде. Мы попытались связаться с представителями GSC, но так и не получили ответа. Представители THQ прокомментировали информацию совсем по-западному сухо: “Никаких комментариев”. Не смотря на прошлые столкновения, нам очень хочется надеяться, что это всего лишь слух или происки недоброжелателей и игра увидит свет в этом году от самой GSC. Это должен быть интересный проект, который усилить влияние отечественного геймдева (на равнее с “Heroes of Might and Magic V” от компании Нивал) на западном рынке. Мы обновим эту новость, как только получим комментарии от GSC.
Ссылки нет - это просто слухи.
-
- Старожил
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 17.01.2005 17:37
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
Я, Олег Яворский, PR Manager GSC сегодня зашел на любимый Gamemag, и что же я вижу: слухи, слухи, и еще раз слухи. Слухи, я, в принципе, люблю, поскольку это двигатель посещаемости сайта – я и сам захожу сюда почитать что интересненького творится – но сообщение о том, что «СТАЛКЕР» в состоянии беты и финального тестирования З.А.К.Р.Ы.Т. – это уже перебор!
Я позвонил Григоровичу, и, уточнив ситуацию в деталях, пишу, что в пятницу на очередном совещании было решено перевести часть дизайнеров на разработку «Героев», а часть – уволить. А именно: из 40 человек команды двое переведены на графику в отделе RTS, 5 уволены. Когда я спросил у Сергея «почему», он сказал, что вся графика в «СТАЛКЕРЕ» почти закончена, а для «Героев» теперь дизайнеров – более чем достаточно.
Никто из руководства, ключевых дизайнеров, программистов и, уж тем более, тестеров, не был уволен и быть такого не может. Это пересказ телефонного разговора близко к тексту. А по поводу того, что «не удалось получить официальный комментарий», то Сергей сказал «звоните на мобильный, я всегда на связи». Вся пресса знает его координаты, а уж тем более, мои.
Теперь от себя, простите, наболело: что вы привязались к нашему СТАЛКЕРУ – пилите своих русских разрабочиков. Вон HOMM5: 4-й год уже разрабатывается, смотрел вчера бету… Почему-то на Gamemag никаких язвительных сообщений о том, что проект не успели доделать нет. А у нас по графике закончена работа – так это сразу Gamemag пишет, СТАЛКЕР мертв.
Уважаемая пресса, не будьте жОлтой. Если вам нужна какая-либо информация, то звоните-пишите, не стесняйтесь.
Источник
Я позвонил Григоровичу, и, уточнив ситуацию в деталях, пишу, что в пятницу на очередном совещании было решено перевести часть дизайнеров на разработку «Героев», а часть – уволить. А именно: из 40 человек команды двое переведены на графику в отделе RTS, 5 уволены. Когда я спросил у Сергея «почему», он сказал, что вся графика в «СТАЛКЕРЕ» почти закончена, а для «Героев» теперь дизайнеров – более чем достаточно.
Никто из руководства, ключевых дизайнеров, программистов и, уж тем более, тестеров, не был уволен и быть такого не может. Это пересказ телефонного разговора близко к тексту. А по поводу того, что «не удалось получить официальный комментарий», то Сергей сказал «звоните на мобильный, я всегда на связи». Вся пресса знает его координаты, а уж тем более, мои.
Теперь от себя, простите, наболело: что вы привязались к нашему СТАЛКЕРУ – пилите своих русских разрабочиков. Вон HOMM5: 4-й год уже разрабатывается, смотрел вчера бету… Почему-то на Gamemag никаких язвительных сообщений о том, что проект не успели доделать нет. А у нас по графике закончена работа – так это сразу Gamemag пишет, СТАЛКЕР мертв.
Уважаемая пресса, не будьте жОлтой. Если вам нужна какая-либо информация, то звоните-пишите, не стесняйтесь.
Источник
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Хоррор-экшен Resident Evil 4 PC
Компания Ubisoft объявила о подписании договора с Capcom на предмет выпуска игры именно в версии для компьютеров.
Данный брэнд нуждается в представлении, пожалуй, менее всего из списка лучших игр всех времен и народов. Четвертая часть уже достаточно давно сияет в плеяде великолепных хоррор-экшенов и уже успела стать «Игрой года» разных изданий. До настоящего момента - только на приставках. Теперь пользователям/игрокам ПК остается лишь набраться терпения перед покупкой заветного диска.
Компания Ubisoft объявила о подписании договора с Capcom на предмет выпуска игры именно в версии для компьютеров.
Данный брэнд нуждается в представлении, пожалуй, менее всего из списка лучших игр всех времен и народов. Четвертая часть уже достаточно давно сияет в плеяде великолепных хоррор-экшенов и уже успела стать «Игрой года» разных изданий. До настоящего момента - только на приставках. Теперь пользователям/игрокам ПК остается лишь набраться терпения перед покупкой заветного диска.
-
- Совесть Trinity
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
- Контактная информация:
Halo2 на PC.
Источник.Компания Microsoft Game Studios анонсировала порт Halo 2 для PC. Игра разрабатывается специально для новой операционной системы Vista в тесном сотрудничестве c Bungie Studios. В компьютерном варианте знаменитого консольного shooter’a авторы включают оригинальную Halo 2, дополнительные карты из многопользовательского пакета, и возможность стоить и настраивать свои собственные уровни. Никакой точной даты выхода не называлось.
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
В дополнение:
Проект будет работать только на новой операционной системе Windows Vista (наш дорогой друг Windows XP не поддерживается).
Стоит ли Halo 2 этого - мы, честно говоря, затрудняемся сказать. Ведь всегда можно купить Xbox (который, кроме того, стоит сейчас дешевле нормальной видеокарты для PC) и наслаждаться оригинальным Halo 2 – таким, каким его задумала Bungie... Хотя в будущем дядя Билли все равно заставит нас купить свою новую ОС… Кстати, возможности Vista будет поддерживать и недавно анонсированный Crysis от CryTek
-
- Участник
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy
Компания Travellers Tales решила подробнее рассказать о готовящимся сиквеле Lego Star Wars. Новая игра, продолжающая переносить вселенную Star Wars в мир LEGO, сфокусируется в основном на трёх первых фильмах, которые без сомнения многие считаю лучшими в серии. Вместе с колоритными персонажами на виртуальные просторы были перенесены и транспортные средства, хорошо знакомые транспортные средства (о чём красноречиво свидетельствуют новые скриншоты).
Разработчики переработали камеру, уделили внимание космическим баталиям и даже дали нам возможность самостоятельно создавать своих собственных героев. Кроме того, теперь вы сможете несколько усложнить прохождение этой несколько детской игрушки. Надеемся, что к осени Star Wars Lego 2: The Original Trilogy будет полностью завершена и все обладатели PC, PS2, PSP, Xbox, GameCube, GBA и Nintendo DS смогут насладиться этой забавой.
Источник.
Компания Travellers Tales решила подробнее рассказать о готовящимся сиквеле Lego Star Wars. Новая игра, продолжающая переносить вселенную Star Wars в мир LEGO, сфокусируется в основном на трёх первых фильмах, которые без сомнения многие считаю лучшими в серии. Вместе с колоритными персонажами на виртуальные просторы были перенесены и транспортные средства, хорошо знакомые транспортные средства (о чём красноречиво свидетельствуют новые скриншоты).
Разработчики переработали камеру, уделили внимание космическим баталиям и даже дали нам возможность самостоятельно создавать своих собственных героев. Кроме того, теперь вы сможете несколько усложнить прохождение этой несколько детской игрушки. Надеемся, что к осени Star Wars Lego 2: The Original Trilogy будет полностью завершена и все обладатели PC, PS2, PSP, Xbox, GameCube, GBA и Nintendo DS смогут насладиться этой забавой.
Источник.
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Компания Valve представила всему миру официальную дату появления в продаже продолжения великолепного экшена Half-Life 2 (обзор представлен на нашем сайте), завоевавшего в свое время все мыслимые и немыслимые награды. Half-Life 2: Episode One (первоначальное название - Aftermath) окажется на полках магазинов 31 мая этого года.
Изначально планировалось, что продолжение Half-Life 2 выйдет уже 24 апреля, однако, ввиду несколько затянувшегося процесса тестирования и отладки, который близится к концу, игра появится на месяц позже запланированной даты.
Half-Life 2: Episode 1 не будет требовать для игры наличия Half-Life 2. И хотя, по словам Дага Ломбарди (Dug Lombardi), директора по маркетингу Valve, игра займёт от четырёх до шести часов, говоря о качестве игрового процесса, первый эпизод будет заметно лучше самого HL2. В Episode One добавлена поддержка технолгии HDR и системы комментариев, которые мы могли видеть ранее в Lost Coast. С каждым новым эпизодом разработчик планирует привносить в игру новые возможности движка Source.
Если никакие доблестные флибустьеры не насолят Valve и в это раз, что, напомним, послужило причиной переноса даты выхода Half-Life 2 на целый год, то у нас есть все шансы чуть более, чем через 2 месяца увидеть достойное продолжение отличной игры.
Изначально планировалось, что продолжение Half-Life 2 выйдет уже 24 апреля, однако, ввиду несколько затянувшегося процесса тестирования и отладки, который близится к концу, игра появится на месяц позже запланированной даты.
Half-Life 2: Episode 1 не будет требовать для игры наличия Half-Life 2. И хотя, по словам Дага Ломбарди (Dug Lombardi), директора по маркетингу Valve, игра займёт от четырёх до шести часов, говоря о качестве игрового процесса, первый эпизод будет заметно лучше самого HL2. В Episode One добавлена поддержка технолгии HDR и системы комментариев, которые мы могли видеть ранее в Lost Coast. С каждым новым эпизодом разработчик планирует привносить в игру новые возможности движка Source.
Если никакие доблестные флибустьеры не насолят Valve и в это раз, что, напомним, послужило причиной переноса даты выхода Half-Life 2 на целый год, то у нас есть все шансы чуть более, чем через 2 месяца увидеть достойное продолжение отличной игры.
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Id Software и Raven выложили в сети обновление (1.1) для весьма популярного shooter’а Quake 4. Весьма ожидаемый патч исправляет несколько постыдных ошибок в однопользовательском и многопользовательском режиме. Большое внимание было уделено системе AddonPak, голосовому чату, опции forcemodel, поддержке технологии Hyper-Threading и Dual Core и новым более ярким skin’ам для бойцов.Самое приятное, что в обновлении также нашлось место для четырёх свежих карт! Две из них предназначены для DM, а две для 2 CTF режима. Играть без свежего патча в онлайне будет положительно невозможно, так что качайте и читайте подробное описание.
Скачать Quake 4 PR 1.1 Final:
NoFrag
FileShack
3DGamers
Стырено с 3ДНьюс
Скачать Quake 4 PR 1.1 Final:
NoFrag
FileShack
3DGamers
Стырено с 3ДНьюс