Вот, кстати, есть у меня офрелиз RACE: WTCC - так там в списке языков выбирается русский, все предельно корректно русифицировано. Знают, что русские любят быструю езду?Ну по крайней мере с нормальной интеграцией
Game-новости. Всегда самое свежее.
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Модератор
- Сообщения: 3433
- Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
- Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
- Контактная информация:
PAHAN,
Вот проскакивала где-то новость, что EA открыла представительство в Москве и собирается глубже проникать на российский рынок.
Даже сайт делают - http://www.electronicarts.ru/default.aspx
Угу. Но, похоже, ситуация начинает меняться к лучшему. Видимо, отечественный игровой рынок наконец стал представлять интерес для запада.обычно делают пяток языков , но без нашего
Вот проскакивала где-то новость, что EA открыла представительство в Москве и собирается глубже проникать на российский рынок.
Даже сайт делают - http://www.electronicarts.ru/default.aspx
http://www.3dnews.ru/software-news/anon ... ky-266159/В общем, никто не сомневался, что GSC Gameworld продолжит развивать франчайз S.T.A.L.K.E.R.. На Е3 2007, как нам и говорили ранее, показали следующий проект в серии S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Это приквел к оригиналу, в котором рассказывается о группе сталкеров, которым удалось впервые добраться в самое сердце Зоны — в Чернобыльскую атомную электростанцию. Главный протагонист — наёмник, лавирующий между разными фракциями сталкеров. Именно этому персонажу суждено сыграть одну из главных ролей в превращении Зоны. Кроме закрученного сюжета с массой тайн, пользователей также ждёт путешествия по новым локациям (ещё не изменившимся) и масса дополнительных особенностей:
Зловещая атмосфера Зоны;
живая война между фракциями;
Возможность стать во главе одной из сторон и привести её к победе;
Улучшенная система A-Life;
NPC начинают вести себя по другому;
Улучшенный искусственный интеллект компьютерных сталкеров;
NPC научатся швырять гранаты; Быстрое перемещение (Fast Travel);
Ещё больше вопросов связанных с артефактами и аномалиями;
Новая система апгрейда оружия и брони; Переделанный HUD и КПК;
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5 с поддержкой DirectX 10.
Самое приятное, что анонс состоится уже в течение первого квартала 2008 года.
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Объявлен Far Cry 2
В конце прошлой недели корпорация UbiSoft официально объявила вторую часть известного шутера Far Cry, который находится в разработке в стенах монреальской студии UbiSoft. Предыдущая часть игры была продана в количестве 3 миллионов коробок.
"Far Cry обозначил начало новой эпохи для жанра шутер от первого лица. Эпохи великолепной графики и продвинутого искусственного интеллекта. Мы считаем, что проект Far Cry 2 осуществит такое же влияние на игровую индустрию в рамках жанра First Person Shooter", - заявил Джон Паркс (John Parkes), директор по маркетингу европейско-ближневосточно-африканского региона (EMEA).
В настоящее время никаких официальных сведений об игре на сайте проекта не опубликовано - всем желающим предлагается зарегистрироваться в конкурсе или зайти на форум. Игра Far Cry 2 появится на платформе PC весной 2008 года.
PS Спёрто с Ф-Центра
В конце прошлой недели корпорация UbiSoft официально объявила вторую часть известного шутера Far Cry, который находится в разработке в стенах монреальской студии UbiSoft. Предыдущая часть игры была продана в количестве 3 миллионов коробок.
"Far Cry обозначил начало новой эпохи для жанра шутер от первого лица. Эпохи великолепной графики и продвинутого искусственного интеллекта. Мы считаем, что проект Far Cry 2 осуществит такое же влияние на игровую индустрию в рамках жанра First Person Shooter", - заявил Джон Паркс (John Parkes), директор по маркетингу европейско-ближневосточно-африканского региона (EMEA).
В настоящее время никаких официальных сведений об игре на сайте проекта не опубликовано - всем желающим предлагается зарегистрироваться в конкурсе или зайти на форум. Игра Far Cry 2 появится на платформе PC весной 2008 года.
PS Спёрто с Ф-Центра
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
id Software "плевать" на Unreal Engine 3
Благодаря недавно прошедшей конференции QuakeCon 2007, на которой была представлена игра Rage и подробно рассказано о новом движке id Tech 5, интерес к компании id Software вспыхнул с новой силой. В частности журналистов заинтересовало возможное противостояние движков id Tech 5 и Unreal Engine 3. Похоже, id уверена в своих силах. Такой вывод можно сделать из слов директора студии по развитию Стива Никса (Steve Nix): "Я не трачу много времени на изучение текущей линейки продуктов Epic. Мы всегда просто создавали свои собственные проекты. Так что мы не слишком много думаем о них (Epic)". Конечно id Software в курсе, что у компании есть конкуренты, которые уже захватили приличную долю рынка, но считает, что новая технология наложения текстур, созданная Джоном Кармаком (John Carmack), является новым словом в графике и привлечет внимание людей. Кроме того, преимуществом id Tech 5 является то, что движок практически одинаков для всех платформ (PC, PS3, Xbox 360, Mac), что заметно уменьшит стоимость разработки игр. Поэтому id может позволить себе не подстраиваться под ценовую политику Epic. Единственной причиной того, что стоимость id Tech 5 не названа публике, является незавершенность схемы распространения технологии. Кстати, проблема с лицензией GPL при распространении старых игр id Software посредством Steam улажена. Для этого всего лишь необходимо было внести дополнительную строчку в сопроводительный файл.
Стибрено отсюда
Благодаря недавно прошедшей конференции QuakeCon 2007, на которой была представлена игра Rage и подробно рассказано о новом движке id Tech 5, интерес к компании id Software вспыхнул с новой силой. В частности журналистов заинтересовало возможное противостояние движков id Tech 5 и Unreal Engine 3. Похоже, id уверена в своих силах. Такой вывод можно сделать из слов директора студии по развитию Стива Никса (Steve Nix): "Я не трачу много времени на изучение текущей линейки продуктов Epic. Мы всегда просто создавали свои собственные проекты. Так что мы не слишком много думаем о них (Epic)". Конечно id Software в курсе, что у компании есть конкуренты, которые уже захватили приличную долю рынка, но считает, что новая технология наложения текстур, созданная Джоном Кармаком (John Carmack), является новым словом в графике и привлечет внимание людей. Кроме того, преимуществом id Tech 5 является то, что движок практически одинаков для всех платформ (PC, PS3, Xbox 360, Mac), что заметно уменьшит стоимость разработки игр. Поэтому id может позволить себе не подстраиваться под ценовую политику Epic. Единственной причиной того, что стоимость id Tech 5 не названа публике, является незавершенность схемы распространения технологии. Кстати, проблема с лицензией GPL при распространении старых игр id Software посредством Steam улажена. Для этого всего лишь необходимо было внести дополнительную строчку в сопроводительный файл.
Стибрено отсюда
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Новое видео Far Cry 2
Ubisoft Montréal опубликовала несколько новеньких скриншотов будущего шутера Far Cry 2, а также сразу четыре ролика этого проекта. Стоит отметить, что Far Cry 2 стал для Ubisoft довольно сложным проектом, учитывая, что команда Crytek, создавшая оригинальный Far Cry, полностью перешла в собственность Electronic Arts и недавно разразилась релизом Crysis. Уже сейчас можно сказать, что сиквел выглядит достаточно привлекательно, хотя того же эффекта, что и оригинал, не имеет. Всё-таки это уже не технологический прорыв, а ещё один боевик с открытыми пространствами.
Найти четыре новых видеоролика Far Cry 2 можно здесь.
Ubisoft Montréal опубликовала несколько новеньких скриншотов будущего шутера Far Cry 2, а также сразу четыре ролика этого проекта. Стоит отметить, что Far Cry 2 стал для Ubisoft довольно сложным проектом, учитывая, что команда Crytek, создавшая оригинальный Far Cry, полностью перешла в собственность Electronic Arts и недавно разразилась релизом Crysis. Уже сейчас можно сказать, что сиквел выглядит достаточно привлекательно, хотя того же эффекта, что и оригинал, не имеет. Всё-таки это уже не технологический прорыв, а ещё один боевик с открытыми пространствами.
Найти четыре новых видеоролика Far Cry 2 можно здесь.
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
3D Realms надеется выпустить Duke Nukem Forever к концу 2008 года. Игра, находившаяся 12 лет в разработке, может задержаться на месяц или два, однако президент студии Скотт Миллер (Scott Miller) уверен, что продукт всё-таки выпустят. Предполагается, что продукт выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Хорошие новости для всех поклонников знаменитого блондина. Сложно сказать, насколько эта игра будет соответствовать сегодняшним представлениям о хорошем шутере. Всё-таки с момента релиза Duke Nukem 3D прошло немало времени и вкусы геймеров значительным образом изменились.
PS Хочется верить...
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Red Faction III в разработке
появилась информация о том, что THQ уже довольно давно готовит продолжение серии Red Faction. Исполнительный директор THQ Брайан Фаррелл официально сообщил о том, что Red Faction III находится в разработке в застенках студии Volition в версиях для PS3, Xbox 360 и PC. Движок, на котором создается проект, пока не был анонсирован, однако уже сейчас известно, что игра сфокусируется на максимально интерактивном окружении и тотальной разрушаемости. И последнее, издатель планирует выпустить Red Faction III в 2009 финансовом году (апрель 2008 - март 2009).
Официальный анонс и все подробности должны быть представлены этой весной.
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Far Cry 2 перенесли на осень 2008
Представители компании Ubisoft, не намереваясь долго держать в подвешенном состоянии вопрос о дате релиза шутера от первого лица Far Cry 2, официально подтвердила многочисленные слухи о том, что разработка проекта затянулась.
Ожидаемый многими поклонниками шутер, который создается в застенках Ubisoft Montreal, не выйдет весной этого года, как было заявлено изначально. Теперь в графе «дата релиза» расплывчато значится осень 2008. Пресс-атташе французского издательства сделал очень короткое заявление на это счет: «Да, я могу официально подтвердить, что Far Cry 2 поступит в продажу не раньше осени этого года».
Представители компании Ubisoft, не намереваясь долго держать в подвешенном состоянии вопрос о дате релиза шутера от первого лица Far Cry 2, официально подтвердила многочисленные слухи о том, что разработка проекта затянулась.
Ожидаемый многими поклонниками шутер, который создается в застенках Ubisoft Montreal, не выйдет весной этого года, как было заявлено изначально. Теперь в графе «дата релиза» расплывчато значится осень 2008. Пресс-атташе французского издательства сделал очень короткое заявление на это счет: «Да, я могу официально подтвердить, что Far Cry 2 поступит в продажу не раньше осени этого года».
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
О том, что студия Raven Software создает следующую игру во вселенной Wolfenstein было известно уже довольно давно, но о состоянии проекта больше ничего не сообщалось и игровой мир (кроме самых упертых фанатов) несколько подзабыл о существовании проекта.
Похоже, в ближайшее время (на следующей неделе), мы узнаем новые подробности игры, а может, и увидим гемплейный ролик. Дело в том, что в рекламе следующего номера PC Gamer UK можно увидеть голову из Wolfenstein 3D с надписью "Он возвращается". Напомним, что первый раз об игре заговорили на QuakeCon и тогда упоминались большие игровые уровни и версия для Xbox 360. Поскольку на следующей неделе должна состояться E3, несложно догадаться, что игра вполне вероятно появиться на этом мероприятии. Уже известно, что в игре появится "убийца из элитных подразделений", за движения которой будет отвечать актриса Кари Кун (Carrie Coon).
Похоже, в ближайшее время (на следующей неделе), мы узнаем новые подробности игры, а может, и увидим гемплейный ролик. Дело в том, что в рекламе следующего номера PC Gamer UK можно увидеть голову из Wolfenstein 3D с надписью "Он возвращается". Напомним, что первый раз об игре заговорили на QuakeCon и тогда упоминались большие игровые уровни и версия для Xbox 360. Поскольку на следующей неделе должна состояться E3, несложно догадаться, что игра вполне вероятно появиться на этом мероприятии. Уже известно, что в игре появится "убийца из элитных подразделений", за движения которой будет отвечать актриса Кари Кун (Carrie Coon).
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Crysis Warhead – венгерская реабилитация (preview
Crysis Warhead следует воспринимать как попытку реабилитировать оригинальную игру. Причем попытку очень старательную, тщательную и заранее продуманную. Здесь должно быть все, чего так не хватало: насыщенные действием задания, внятный сюжет и внимание к слову «режиссура». Вдобавок – "человеческие" системные требования.
Crysis Warhead следует воспринимать как попытку реабилитировать оригинальную игру. Причем попытку очень старательную, тщательную и заранее продуманную. Здесь должно быть все, чего так не хватало: насыщенные действием задания, внятный сюжет и внимание к слову «режиссура». Вдобавок – "человеческие" системные требования.
-
- Участник
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 12.01.2005 9:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Endwar тут для PC вышел.
Собственно опробовал.
Интересная попытка сделать мультиплатформерную RTS. Минимум юнитов и ярко выраженная система камень-ножницы-бумага. Но, было анонсировано, что мол для консольщиков не составит проблемы игры без мышки (и против мышистов).
Тадааам, встречаем голосовое управление.
В принципе, да. можно спокойно играть на геймпаде (исключительно крутеть-вертеть камеру) и генеральским голосом чеканить команды аля "Unit one follow to Foxtrot", "Unit two attack hostile tree", "unit four camera". Последняя, переключит камеру на отряд, чтоб узреть, что творят невежды.
В целом, за пройденные в компании 4-5 миссий всё это очень даже весело.
Но, войдя в скримиш, где ситуация наиболее близкая к MP, стало понятно, что мышисты, хоть и не много, но опять в выигрыше.
т.к. Тут вам и мышкой клик-клак, и голосом параллельно отдашь команду отряду где-то в тьмутаракани, мол "подь сюды, мачи со всех стволов, удирай".
Попытка действительно интересная.
Собственно опробовал.
Интересная попытка сделать мультиплатформерную RTS. Минимум юнитов и ярко выраженная система камень-ножницы-бумага. Но, было анонсировано, что мол для консольщиков не составит проблемы игры без мышки (и против мышистов).
Тадааам, встречаем голосовое управление.
В принципе, да. можно спокойно играть на геймпаде (исключительно крутеть-вертеть камеру) и генеральским голосом чеканить команды аля "Unit one follow to Foxtrot", "Unit two attack hostile tree", "unit four camera". Последняя, переключит камеру на отряд, чтоб узреть, что творят невежды.
В целом, за пройденные в компании 4-5 миссий всё это очень даже весело.
Но, войдя в скримиш, где ситуация наиболее близкая к MP, стало понятно, что мышисты, хоть и не много, но опять в выигрыше.
т.к. Тут вам и мышкой клик-клак, и голосом параллельно отдашь команду отряду где-то в тьмутаракани, мол "подь сюды, мачи со всех стволов, удирай".
Попытка действительно интересная.
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Игры: Duke Nukem Begins будет разрабатываться компанией Gearbox
Из документов компаний Take-Two и 3D Realms стало известно, что игра Duke Nukem Forever (теперь под названием Duke Nukem Begins) будет разрабатываться сторонней компанией Gearbox, известной такими играми как Brothers In Arms, Borderlands. 3D Realms даже поможет этой компании с разработкой игры.
Take-Two подтвердила, что Duke Nukem Begins не отменена, но ее разработка не является первостепенной. А вот Duke Nukem Forever так и останется легендой с датой выхода "когда будет готова". Печально, ведь все думали, что эта игра вот-вот выйдет.
Истчник: Fudzilla
Да уж....
Из документов компаний Take-Two и 3D Realms стало известно, что игра Duke Nukem Forever (теперь под названием Duke Nukem Begins) будет разрабатываться сторонней компанией Gearbox, известной такими играми как Brothers In Arms, Borderlands. 3D Realms даже поможет этой компании с разработкой игры.
Take-Two подтвердила, что Duke Nukem Begins не отменена, но ее разработка не является первостепенной. А вот Duke Nukem Forever так и останется легендой с датой выхода "когда будет готова". Печально, ведь все думали, что эта игра вот-вот выйдет.
Истчник: Fudzilla
Да уж....