Game-новости. Всегда самое свежее.
Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich
-
- Модератор
- Сообщения: 3433
- Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
- Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
- Контактная информация:
wlad, Да все то же самое. В основном, исправления касаются мультиплеера; дорабатывают оптимизацию под НТ/дуалкор, улучшена совместимость с Creative X-Fi и исправлены звуковые баги, исправлена анимация перезарядки шотгана. В общем, у меня сложилось впечатление, что, по сравнению с 1.1, мало что изменилось. А описание фиксов, которые были в 1.1, они убрали и объединили все в кучу.
В общем, фанатам игры качать придется. А в сингле - я мимо глюков пробежал и на версии 1.0.
В общем, фанатам игры качать придется. А в сингле - я мимо глюков пробежал и на версии 1.0.
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
В продаже: локализация экшена Half-Life 2: Episode One
Компания «Бука» объявила о поступлении в продажу локализованной версии экшена Half-Life 2: Episode One в версии для РС.
Half-Life 2: Episode One — долгожданное дополнение к культовой Half-Life 2, получившей более 35 наград «Игра года» от множества изданий по всему миру. Episode One — это первый новый эпизод, созданный компанией Valve, расширяющий и без того невероятно богатый игровой мир Half-Life.
Вы снова окажетесь в роли Гордона Фримана, который столкнется с последствиями своих разрушительных действий в City 17 и в Цитадели Альянса. Вместе с Аликс и её преданным роботом, Псом, Гордон продолжит помогать силам повстанцев в борьбе с могущественным Альянсом.
Особенности игры:
Half-Life 2: Episode One — продолжение одного из лучших экшенов всех времен
Полюбившаяся многим героиня оригинального Half-Life 2, Аликс — теперь ваша постоянная спутница
Непревзойденная графическая часть: благодаря новейшей технологии динамического освещения High Dynamic Range картинка приобрела невиданный ранее уровень реализма
Беспрецедентное мастерство цифровых актеров: улучшенный искусственный интеллект еще более «очеловечил» героев игры
Продукт не требует наличия оригинальной версии Half-Life 2 и включает в себя три режима: одиночный, deathmatch и deathmatch: Source
Стибрил с Хобота
Компания «Бука» объявила о поступлении в продажу локализованной версии экшена Half-Life 2: Episode One в версии для РС.
Half-Life 2: Episode One — долгожданное дополнение к культовой Half-Life 2, получившей более 35 наград «Игра года» от множества изданий по всему миру. Episode One — это первый новый эпизод, созданный компанией Valve, расширяющий и без того невероятно богатый игровой мир Half-Life.
Вы снова окажетесь в роли Гордона Фримана, который столкнется с последствиями своих разрушительных действий в City 17 и в Цитадели Альянса. Вместе с Аликс и её преданным роботом, Псом, Гордон продолжит помогать силам повстанцев в борьбе с могущественным Альянсом.
Особенности игры:
Half-Life 2: Episode One — продолжение одного из лучших экшенов всех времен
Полюбившаяся многим героиня оригинального Half-Life 2, Аликс — теперь ваша постоянная спутница
Непревзойденная графическая часть: благодаря новейшей технологии динамического освещения High Dynamic Range картинка приобрела невиданный ранее уровень реализма
Беспрецедентное мастерство цифровых актеров: улучшенный искусственный интеллект еще более «очеловечил» героев игры
Продукт не требует наличия оригинальной версии Half-Life 2 и включает в себя три режима: одиночный, deathmatch и deathmatch: Source
Стибрил с Хобота
-
- Участник
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 18.02.2006 20:15
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Опять про Half-Life 2: Episode One:
Valve об эпизодах Half-Life 2,
Гейб Ньювелл: «Действительно, главным персонажем первого эпизода является компьютерный герой. Нам, так же, как и многим фанатам Half-Life 2, очень нравится этот персонаж, и мы хотели, чтобы игрок проводил с Аликс как можно больше времени. Мы хотели посмотреть, насколько далеко можно расширить границы одиночной кампании, которую, фактически, вы проходите в кооперативном режиме. Задачей разработчиков являлось создание эмоционального напарника, который адекватно реагирует на ситуацию и выгодным образом выделяется на фоне множества обычных дружественных NPC, не представляющих собой ничего, кроме полигонов и нескольких скриптов в мозгах.
Все эпизоды также тесно связаны с G-Man. Он появляется ненадолго в Episode One, однако более подробную информацию об этом человеке вы получите в будущем. Играя в первую часть Half-Life, вы думали о том, как G-Man, преследуя личные цели, постепенно превращает вас из учёного в героя. В Half-Life 2 он также направлял ваши действия в нужное русло.
С другой стороны, Half-Life 3 поведает об отношениях главного героя и G-Man, а также о том, что случится, когда он потеряет контроль над вами, когда вы перестанете быть просто пешкой в его руках. Как он прореагирует на это, и какими будут последствия, нам и предстоит узнать из следующих эпизодов Half-Life 2».
Оригинал статьи
Valve об эпизодах Half-Life 2,
Гейб Ньювелл: «Действительно, главным персонажем первого эпизода является компьютерный герой. Нам, так же, как и многим фанатам Half-Life 2, очень нравится этот персонаж, и мы хотели, чтобы игрок проводил с Аликс как можно больше времени. Мы хотели посмотреть, насколько далеко можно расширить границы одиночной кампании, которую, фактически, вы проходите в кооперативном режиме. Задачей разработчиков являлось создание эмоционального напарника, который адекватно реагирует на ситуацию и выгодным образом выделяется на фоне множества обычных дружественных NPC, не представляющих собой ничего, кроме полигонов и нескольких скриптов в мозгах.
Все эпизоды также тесно связаны с G-Man. Он появляется ненадолго в Episode One, однако более подробную информацию об этом человеке вы получите в будущем. Играя в первую часть Half-Life, вы думали о том, как G-Man, преследуя личные цели, постепенно превращает вас из учёного в героя. В Half-Life 2 он также направлял ваши действия в нужное русло.
С другой стороны, Half-Life 3 поведает об отношениях главного героя и G-Man, а также о том, что случится, когда он потеряет контроль над вами, когда вы перестанете быть просто пешкой в его руках. Как он прореагирует на это, и какими будут последствия, нам и предстоит узнать из следующих эпизодов Half-Life 2».
Оригинал статьи
-
- Участник
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 18.02.2006 20:15
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Журнал PCGamer опубликовал эксклюзивную статью о Half-Life 2: Episode Two. Статья раскрывает множество подробностей о предстоящей игре:
* Новая приблизительная дата выхода - весна 2007
* Гравипушка получит новую функциональность
* Аликс выживет (а кто сомневался то? )
* Мы узнаем новые подробности о Г-мэне
* В нашем распоряжении окажется новое транспортное средство
* Мы посетим новые места, которые будут выглядеть гораздо более реалистично чем все, что мы видели в HL2 раньше, ведь каждая локация основана на реальном прототипе. Из обещанного: лесные прогулки, ракетное хранилище и шахты
* База Кляйнера и Илая находится в ракетном хранилище и именно туда мы должны доставить пакет
* В Episode Two мы встретим новые физические загадки, равных которым в современном игровом мире просто нет
* Нас ждет новое оружие - Strider Buster :blink:
* Мы поучаствуем в настоящей битве со множеством врагов и союзников
* В комплекте с игрой будет поставляться совершенно новая, еще не объявленная многопользовательская игра (может все таки TF2?...)
Оставайтесь с нами и вы узнаете новые подробности!
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
* Новая приблизительная дата выхода - весна 2007
* Гравипушка получит новую функциональность
* Аликс выживет (а кто сомневался то? )
* Мы узнаем новые подробности о Г-мэне
* В нашем распоряжении окажется новое транспортное средство
* Мы посетим новые места, которые будут выглядеть гораздо более реалистично чем все, что мы видели в HL2 раньше, ведь каждая локация основана на реальном прототипе. Из обещанного: лесные прогулки, ракетное хранилище и шахты
* База Кляйнера и Илая находится в ракетном хранилище и именно туда мы должны доставить пакет
* В Episode Two мы встретим новые физические загадки, равных которым в современном игровом мире просто нет
* Нас ждет новое оружие - Strider Buster :blink:
* Мы поучаствуем в настоящей битве со множеством врагов и союзников
* В комплекте с игрой будет поставляться совершенно новая, еще не объявленная многопользовательская игра (может все таки TF2?...)
Оставайтесь с нами и вы узнаете новые подробности!
Новость сайта: Half-Life 2 Inside
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Prey 2 в разработке!
На днях информационный портал Next-Gen взял интервью у Скотта Миллера (Scott Miller), генерального директора 3D Realms. Первый же вопрос в ивью звучал следующим образом: "В данный момент я работаю над...". И каково же было всеобщее удивление, когда Скотт ответил: "Конечно же над Prey 2! Мы сосредоточены на улучшении боевой системы, а также над добавлением новых инновационных элементов геймплэя". Комментарии излишни. Prey 2 быть. Ура, товарищи!
Источник сплетни
На днях информационный портал Next-Gen взял интервью у Скотта Миллера (Scott Miller), генерального директора 3D Realms. Первый же вопрос в ивью звучал следующим образом: "В данный момент я работаю над...". И каково же было всеобщее удивление, когда Скотт ответил: "Конечно же над Prey 2! Мы сосредоточены на улучшении боевой системы, а также над добавлением новых инновационных элементов геймплэя". Комментарии излишни. Prey 2 быть. Ура, товарищи!
Источник сплетни
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Метро-2 "Смерть вождя" в продаже. Продолжение отечественного шутера.В графике и геймплее мало что изменилось, за исключением того, что играешь за "подружку" Глеба. Такой же хреновый баланс оружия, такие же тупорылые враги. Стрелять из укрытия практически невозможно - всё заволакивает пороховым дымом. Вообще непонятно, от чего умирают враги. Иногда надо "положить" три пули из винтовки в голову, а вражина продолжает стрелять в тебя, иногда умирает от единственного выстрела в ногу Игра по-прежнему страдает неожиданными "ступорами", но зависонов и вылетов не было.
Диск от Буки защищён Старфорсом..Можно подумать, что кто-то начнёт мощно клепать дубли сего шедевра диск неприлично дорогой (у нас стоит 270! руб),а само продолжение неприлично короткое.
Итого: Откровенно слабенькая, линейная стрелялка, короткая и скучная.Достаточно хорошая графика и разумные системные требования. Тройка.Не более.
Диск от Буки защищён Старфорсом..Можно подумать, что кто-то начнёт мощно клепать дубли сего шедевра диск неприлично дорогой (у нас стоит 270! руб),а само продолжение неприлично короткое.
Итого: Откровенно слабенькая, линейная стрелялка, короткая и скучная.Достаточно хорошая графика и разумные системные требования. Тройка.Не более.
Последний раз редактировалось wlad 15.10.2006 17:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Начинаются поставки Dark Messiah of Might and Magic!!!
Ubisoft начала поставки Dark Messiah of Might and Magic в северо-американские магазины. На этой неделе игра появится на полках. Совместная разработка Ubisoft, Arkane Studios (делали сингл), Kuju Entertainment (делали многопользовательский режим) обещает геймерам невиданное ранее приключение от первого лица с обилием заклинаний, крови и интерактивных предметов на отличных трёхмерных уровнях.
Работает игра на базе движка Source (от Valve), что не мешает ей обходиться без пистолетов и прыгающих на голову монстров. Только чистое фентези и весьма симпатичная боёвка. Кстати, в Dark Messiah of Might and Magic также имеется весьма продвинутый искусственный интеллект, так что скучать с глупыми противниками явно не придётся.
www.mightandmagic.com
Ссылка на новость
Ubisoft начала поставки Dark Messiah of Might and Magic в северо-американские магазины. На этой неделе игра появится на полках. Совместная разработка Ubisoft, Arkane Studios (делали сингл), Kuju Entertainment (делали многопользовательский режим) обещает геймерам невиданное ранее приключение от первого лица с обилием заклинаний, крови и интерактивных предметов на отличных трёхмерных уровнях.
Работает игра на базе движка Source (от Valve), что не мешает ей обходиться без пистолетов и прыгающих на голову монстров. Только чистое фентези и весьма симпатичная боёвка. Кстати, в Dark Messiah of Might and Magic также имеется весьма продвинутый искусственный интеллект, так что скучать с глупыми противниками явно не придётся.
www.mightandmagic.com
Ссылка на новость
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Расширилась команда Duke Nukem
Сотрудники Duke4.net утверждают, что компании 3D Realms удалось нанять несколько новых сотрудников (Brian Lawson – программист, Rick Huenink – художник, Phil Nolan – художник, Brian Kowalczyk – аниматор), которые займутся разработкой Duke Nukem Forever. Данные были получены совершенно неофициально, так что об их правдивости судить мы не берёмся.
Заметим, что преданные поклонники 3D Realms, внимательно изучив сайт одного из сотрудников компании Джо Вэмпола (Joe Wampole), выяснили, что в игре будут модели с огромным (даже по нынешним меркам) количеством полигонов. Естественно никаких графических данных, подтверждающих эту информацию, пока нет. Надеемся, что в 2007 году ситуация вокруг долгостроя несколько прояснится.
www.duke4.net
Ссылка на новость
Сотрудники Duke4.net утверждают, что компании 3D Realms удалось нанять несколько новых сотрудников (Brian Lawson – программист, Rick Huenink – художник, Phil Nolan – художник, Brian Kowalczyk – аниматор), которые займутся разработкой Duke Nukem Forever. Данные были получены совершенно неофициально, так что об их правдивости судить мы не берёмся.
Заметим, что преданные поклонники 3D Realms, внимательно изучив сайт одного из сотрудников компании Джо Вэмпола (Joe Wampole), выяснили, что в игре будут модели с огромным (даже по нынешним меркам) количеством полигонов. Естественно никаких графических данных, подтверждающих эту информацию, пока нет. Надеемся, что в 2007 году ситуация вокруг долгостроя несколько прояснится.
www.duke4.net
Ссылка на новость
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Шутер Code of Honor: The French Foreign Legion на золоте
Компания City Interactive завершила работу над Code of Honor: The French Foreign
Legion и отправила «мастер-диск» на тиражирование. Уже в следующем месяце у вас
появится возможность оценить все преимущества и недостатки этого военного проекта.
В Code of Honor,нам предстоит помогать французскому иностранному легиону,
пытающемуся завершить гражданскую войну в государстве Кот-д'Ивуар.
Игроков ждёт динамическая однопользовательская кампания
с обилием разнообразных миссий. Многие карты были воссозданы по спутниковым фотографиям
реальной местности. Некоторые особенности Code of Honor:
---------------------------------------------------------------------------------------
Реалистическая однопользовательская кампания;
Реально существующая форма,оборудование и оружие иностранного легиона(включая боевые машины AMX 10RC, VAB);
Аутентичные окружающие пространства;
Динамический игровой процесс;
Достаточно «средняя» графика, не обещающая особенных откровений.
Компания City Interactive завершила работу над Code of Honor: The French Foreign
Legion и отправила «мастер-диск» на тиражирование. Уже в следующем месяце у вас
появится возможность оценить все преимущества и недостатки этого военного проекта.
В Code of Honor,нам предстоит помогать французскому иностранному легиону,
пытающемуся завершить гражданскую войну в государстве Кот-д'Ивуар.
Игроков ждёт динамическая однопользовательская кампания
с обилием разнообразных миссий. Многие карты были воссозданы по спутниковым фотографиям
реальной местности. Некоторые особенности Code of Honor:
---------------------------------------------------------------------------------------
Реалистическая однопользовательская кампания;
Реально существующая форма,оборудование и оружие иностранного легиона(включая боевые машины AMX 10RC, VAB);
Аутентичные окружающие пространства;
Динамический игровой процесс;
Достаточно «средняя» графика, не обещающая особенных откровений.
Проект "Возмездие": русско-белорусская компьютерная игра. .
Компьютерные игры бывают разные. Но как минимум половину из них обединяет одно: они сделаны в Юсе. В юсовских компьютерных играх есть один стереотип: есть хороший американец, пачками отстреливающий клоумбийских\китайских\русских\арабских фашистов\мафиози\террористов\коммунистов. И в эти игры играют десятки миллионов людей по всему миру. И не исключено, что русский\араб\колумбиец, сидя за монитором, не отстреливает пачками своих сограждан из американского оружия.
Но нам, русским людям, следует положить засилью юсовцев на экранах компьютеров. Это- часть информационной войны по освобождению инфополя бывшего СССР от вредного влияния Запада. И не стоит при словосочетании "компьютерные игры" презрительно морщиться: КИ сейчас- разновидность искусства и СМИ в одном флаконе. Мы не сможем освободить нашу Родину, пока наши сограждане сражаются против неё, пусть и виртуально.
Весной этого года в Белоруссии была создана команда Sovet Union Games. Само её название говорит о том, что географически её участники могут находиться в любой точке СССР. В настоящий момент в команду входят более 20 человек из РБ и РФ.
Наш первый проект носит гордое название "Возмездие". В игре игроку будет дана возможность почувствовать себя в роли партизана, действующего на территории, оккупированной врагом.
Итак, действие игры начинается 9 мая 2010 года, когда крылатая ракета "Томагавк" попала в дом, где проживал главный герой. Вся его семья погибла, а сам он попал в больницу.
Десятки тысяч крылатых ракет в считанные часы прекратили существование РБ и РФ. Затем войска НАТО и их союзников в войне против России (Китай, Япония и др.) вошли на их территорию. Но так как оккупанты контролируют только крупные города и месторождения природных ресурсов, то в большинстве населённых пунктов власть попала в руки полувоенных формирований или кавказских преступных кланов. То там, то тут появляются новые "государства". Свободные и демократические .
Но где-то на территории Белоруссии с советских времён остался секретный бункер возмездие с 25 ракетами "Сатана". Главному герою предстоит пройти тысячи километров, пересекая линии десятков фронтов, и запустить ракеты по надменному врагу, уничтожив главную цитадель Нового Мирового Порядка.
В игре присутствуют:
- смесь жанров "Экшн" и РПГ
- проработанная система прокачки навыков
- большое количество фракций и группировок
- множество населённых пунктов, реальных и вымышленных
- развитый ИИ
- сотни видов и модификаций оружия
- большое количество сюжетных и внесюжетных квестов
- генератор случайных квестов
- оригинальный движок
- огромное игровое пространство
- В игре будет МНОГО музыки, и разной- от Oi! до классики. ( Железный Порядок уже дал своё согласие на использование их песен )
Сайт http://www.nemesis-game.net/
Дата входа - Первый квартал 2010 года.
Фишка игры в том что проект любительский и получение денег не самоцель ( сейчас он не финансируется ) , а половина команды разработчиков нс и нп .
Компьютерные игры бывают разные. Но как минимум половину из них обединяет одно: они сделаны в Юсе. В юсовских компьютерных играх есть один стереотип: есть хороший американец, пачками отстреливающий клоумбийских\китайских\русских\арабских фашистов\мафиози\террористов\коммунистов. И в эти игры играют десятки миллионов людей по всему миру. И не исключено, что русский\араб\колумбиец, сидя за монитором, не отстреливает пачками своих сограждан из американского оружия.
Но нам, русским людям, следует положить засилью юсовцев на экранах компьютеров. Это- часть информационной войны по освобождению инфополя бывшего СССР от вредного влияния Запада. И не стоит при словосочетании "компьютерные игры" презрительно морщиться: КИ сейчас- разновидность искусства и СМИ в одном флаконе. Мы не сможем освободить нашу Родину, пока наши сограждане сражаются против неё, пусть и виртуально.
Весной этого года в Белоруссии была создана команда Sovet Union Games. Само её название говорит о том, что географически её участники могут находиться в любой точке СССР. В настоящий момент в команду входят более 20 человек из РБ и РФ.
Наш первый проект носит гордое название "Возмездие". В игре игроку будет дана возможность почувствовать себя в роли партизана, действующего на территории, оккупированной врагом.
Итак, действие игры начинается 9 мая 2010 года, когда крылатая ракета "Томагавк" попала в дом, где проживал главный герой. Вся его семья погибла, а сам он попал в больницу.
Десятки тысяч крылатых ракет в считанные часы прекратили существование РБ и РФ. Затем войска НАТО и их союзников в войне против России (Китай, Япония и др.) вошли на их территорию. Но так как оккупанты контролируют только крупные города и месторождения природных ресурсов, то в большинстве населённых пунктов власть попала в руки полувоенных формирований или кавказских преступных кланов. То там, то тут появляются новые "государства". Свободные и демократические .
Но где-то на территории Белоруссии с советских времён остался секретный бункер возмездие с 25 ракетами "Сатана". Главному герою предстоит пройти тысячи километров, пересекая линии десятков фронтов, и запустить ракеты по надменному врагу, уничтожив главную цитадель Нового Мирового Порядка.
В игре присутствуют:
- смесь жанров "Экшн" и РПГ
- проработанная система прокачки навыков
- большое количество фракций и группировок
- множество населённых пунктов, реальных и вымышленных
- развитый ИИ
- сотни видов и модификаций оружия
- большое количество сюжетных и внесюжетных квестов
- генератор случайных квестов
- оригинальный движок
- огромное игровое пространство
- В игре будет МНОГО музыки, и разной- от Oi! до классики. ( Железный Порядок уже дал своё согласие на использование их песен )
Сайт http://www.nemesis-game.net/
Дата входа - Первый квартал 2010 года.
Фишка игры в том что проект любительский и получение денег не самоцель ( сейчас он не финансируется ) , а половина команды разработчиков нс и нп .
Я тут одну игру нашёл
http://www.teachpro.ru/antinarkomania/speznaz/
Посмотрим что за госзаказ =)
http://www.teachpro.ru/antinarkomania/speznaz/
http://teachpro.ru/updates/gamefskn.zipПо заказу ФСКН России на средства федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злобупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" Разработчик "МультиМедиа Технологии и Дистанционное Обучение" «Боец СОБР ФСКН» - высокотехнологичная игра с интересным сюжетом и захватывающим игровым процессом в жанре «Экшн», основанная на важной проблеме современного общества, до сих пор не нашедшей достаточного освещения в компьютерных играх. Совокупность используемых технологий, интересного и актуального сюжета, высокой интерактивности окружения и большой вероятности повторного прохождения игры одним человеком позволяют рассчитывать на успех среди игроков и прессы. Жанр Игры предполагает высокую динамику игрового процесса, полностью трёхмерное окружение, большое количество персонажей в игре и легкодоступную для понимания сюжетную линию. От внедрённого в группу русских мафиози, обслуживающих транспортировки колумбийского наркокартеля, агента «Карлоса» в ФСКН России поступает информация о том, что месяц назад из Картахены (Колумбия) ушёл танкер «Eventa» с грузом героина на борту. «Карлос» передаёт примерные координаты места перегрузки товара, которая должна произойти рядом с заброшенным рабочим посёлком на Тихоокеанском побережье России. По информации «Карлоса», наркотик планируется распространять на всей территории страны. Кроме того, «Карлосу» удалось выяснить, что выручка от продажи наркотика пойдёт на финансирование деятельности международной террористической группы «Народный фронт», которая и стоит за деятельностью колумбийского наркокартеля...
Посмотрим что за госзаказ =)
Я его ( фксн ) часика за три прошёл . В связи с тем что последний раз я в стрелялку играл вроде как в январе , мне да же понравилось =) - хотя безусловно гама так себе . Треть игры это явный закос на фар край .Тьфу блин, наплодили бойцов, чёрт ногу сломит
Похожие игры: Боец СОБР не нравится мне это...
Двигло там дагон от гейзин и как следствие тормоза и поддержка хдр и агеи физикса =) .
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Raven продолжает работать над новой игрой серии Wolfenstein
Весной прошлого года появилась информация о том, что новая игра серии Wolfenstein создается силами id Software. Тогда Джон Кармак заявлял, что в этот раз компания сконцентрируется на геймплее и не будет зациклена только лишь на графике. Осенью того же года стало известно, что проект был передан студии Raven, и с тех времен мы ничего не слышали о нем.
Авторы небольшой заметки на сайте Yahoo утверждают, что новая Wolfenstein создается с применением новейшей версии технологии motion-capture, которая должна помочь создать по-настоящему инновационный проект. В создании игры принимает участие актриса Кэрри Кун, Raven дала ей роль профессиональной наемницы. Для записи движений используется специальный костюм, покрытый 63 датчиками. Перемещения датчиков в пространстве фиксируют 24 инфракрасные камеры. Все это позволяет создать у игроков иллюзию реальности происходящего на экране.
Сообщается, новая игра появится на полках магазинов не ранее, чем в 2008 году. Все остальные подробности держатся в строжайшем секрете.ссылка
Весной прошлого года появилась информация о том, что новая игра серии Wolfenstein создается силами id Software. Тогда Джон Кармак заявлял, что в этот раз компания сконцентрируется на геймплее и не будет зациклена только лишь на графике. Осенью того же года стало известно, что проект был передан студии Raven, и с тех времен мы ничего не слышали о нем.
Авторы небольшой заметки на сайте Yahoo утверждают, что новая Wolfenstein создается с применением новейшей версии технологии motion-capture, которая должна помочь создать по-настоящему инновационный проект. В создании игры принимает участие актриса Кэрри Кун, Raven дала ей роль профессиональной наемницы. Для записи движений используется специальный костюм, покрытый 63 датчиками. Перемещения датчиков в пространстве фиксируют 24 инфракрасные камеры. Все это позволяет создать у игроков иллюзию реальности происходящего на экране.
Сообщается, новая игра появится на полках магазинов не ранее, чем в 2008 году. Все остальные подробности держатся в строжайшем секрете.ссылка
-
- Модератор
- Сообщения: 3433
- Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
- Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
- Контактная информация:
На самом деле и раньше такие были. Например, Joint Task Force - для включения русского языка, который официально в игре предусмотрен не был, требовалось всего лишь поправить ini-файл.первая вроде европейская игра с встроенным русским языком
А все потому, что к разработке привлекают наших соотечественников.