Crysis

Все об играх.

Модераторы: Letun, GothMan, KuzMich

CTPELOK
Новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22.11.2007 22:24
Откуда: Дикий Дон:)
Контактная информация:

Сообщение CTPELOK » 11.12.2007 13:09

Кстати, никто из тех, кто играется в Crysis под WinXP, не пробовал запустить его с DirectX10? Нет, я не оговоился - в сети выложен неофициальный DirectX10 для WindowsXP, вот цитата:

Представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista и несовместим с остальными выпущенными ранее версиями Windows. Но, как оказалось не все согласны с заявлениями дядюшки Билла. В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP. Эти библиотеки позволяют запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем...
Особенности продукта:
Direct3D 10 отличается пятью ключевыми изменениями:
- улучшенные возможности программирования (Shader Model 4.0 и геометрические шейдеры);
- строгие аппаратные спецификации;
- улучшенная производительность (снижение числа обрабатываемых команд на кадр);
- унифицированные наборы инструкций (HLSL 10);
- потоковый ввод/вывод (геометрический шейдер может записывать в память).
Все проверенно, всё работает, правда изменения видны в играх, требующих большого количества системных ресусов (например Lost Planet). Как уже было сказано выше в архиве всего лишь графические библиотеки из DirectX 10, которые совместимы с ХР, то есть после установки система будет показывать, что у вас стоит DirectX 9.0c, но результат будет на лицо...

Системные требования

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows® XP Home or Windows® XP Professional
Процессор: Intel Pentium 4, AMD Athlon™


Вот примерно так. Было бы интересно попробовать, поскольку некоторые фичи Кризиса реализуются только под 10-м директом.

Batman
Участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Байконур
Контактная информация:

Сообщение Batman » 11.12.2007 17:48

CTPELOK писал(а):Кстати, никто из тех, кто играется в Crysis под WinXP, не пробовал запустить его с DirectX10? Нет, я не оговоился - в сети выложен неофициальный DirectX10 для WindowsXP, вот цитата:

Представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista и несовместим с остальными выпущенными ранее версиями Windows. Но, как оказалось не все согласны с заявлениями дядюшки Билла. В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP. Эти библиотеки позволяют запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем...
Особенности продукта:
Direct3D 10 отличается пятью ключевыми изменениями:
- улучшенные возможности программирования (Shader Model 4.0 и геометрические шейдеры);
- строгие аппаратные спецификации;
- улучшенная производительность (снижение числа обрабатываемых команд на кадр);
- унифицированные наборы инструкций (HLSL 10);
- потоковый ввод/вывод (геометрический шейдер может записывать в память).
Все проверенно, всё работает, правда изменения видны в играх, требующих большого количества системных ресусов (например Lost Planet). Как уже было сказано выше в архиве всего лишь графические библиотеки из DirectX 10, которые совместимы с ХР, то есть после установки система будет показывать, что у вас стоит DirectX 9.0c, но результат будет на лицо...

Системные требования

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows® XP Home or Windows® XP Professional
Процессор: Intel Pentium 4, AMD Athlon™


Вот примерно так.
То что выложено в сети по результату полностью и целиком равносильно переименованию библиотек RendererDX9.dll и RendererDX10.dll друг в друга и запуску Кризиса с ключом -DX10.
CTPELOK писал(а): Поскольку некоторые фичи Кризиса реализуются только под 10-м директом.
Например?

KuzMich
Модератор
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
Контактная информация:

Сообщение KuzMich » 14.12.2007 20:55

Прошел сие творение за два присеста. Игрушка, конечно, глуповатая, и заканчивается в никуда.
Настройки - на хай, понизил только какчество теней, постэффекты и еще чего-то там на медиум. Разрешение 1024. Странно, но разница между "все на хай" и "все на медиум" - пара фпс :? Упор в процессор? По данным мониторинга, игра активно юзает оба ядра (одно на 90%, другое на 70-80). В 1024х768 без сглаживания игра использует до 500 мб видеопамяти, и до 50 - нелокальной (может, и больше, у мну апертура 64м). Что будет на вери хай? для меня-то 1024 - "родное", а вот обладателям больших диагоналей стоит задуматься насчет обоснованности приобретения карт с 512м на борту..
Пользы от перехода с 163.75b на 169.21b в ХР SP2 не ощутил, и прошел игру в XP x64 на 163.75: 64-битный рендер явно качественнее рисует, плюс используются все 2гб памяти и 2 гб подкачки (в 32-бит ХР - ~1600 и постоянные подгрузки, что крайне раздражает). Только иногда игра подглюкивала и вылетала с руганью на crysis.exe (может, конечно, "неродной" экзешник виноват :)), тем не менее, игре еще требуется внимание разработчиков.
По сравнению с "пересвеченным" фаркраем, разрабы наконец научились рисовать нормальный HDR. Солнце через листву - на это стоит посмотреть.
Еще заметил, что на "заснеженных" уровнях тормозит сильнее, чем в джунглях. С чем связано - также хз, в джунглях, по идее, зелень тяжелее отрисовывать.
Глюки "искусственного идиота", а иногда физического движка впечатляют :) на моих глазах один из вновь прибывших спецназовцев (уровень, где надо расчистить посадочную площадку) вбежал в какие-то тюки у забора, отчего они стали выплясывать что-то невообразимое и перепрыгивать через забор :) и с воплями "где он? он где-то здесь!" :D начал тыкаться носом в забор :gigi: сие продолжалось полчаса :) Трупы застывают в нелепых позах; если поднять оружие со склона, тебя может задавить этим оружием наповал :shock: :gigi: задетые объекты начинают прыгать, как гуттаперчевые, и т.д. В общем, "работай, негр, солнце еще высоко". И это при том, что обработка физики - на хай.. Абыдно, слющий?
Собсно, пройдя COD4, Timeshift и Crysis, могу сделать вывод, что моему конфигу пока рано на свалку. Да и менять, собственно, не на что. Подождем новых топов.

зы. в титрах - одни русские фамилии :)

ANDRON
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17.12.2006 16:06
Откуда: Лесосибирск
Контактная информация:

Сообщение ANDRON » 15.12.2007 23:16

KuzMich, а как тоби уровень CORE? :insane: сильно понравился?
Я чуть мышку не сЪел :maniac: пока вкурил где выход.
И ещё на авианосце(в бою с главбоссом) сия шпилка выдавала 5 кадров в висте, всё на макс.
Концоука как у Терминаторе АУ БИ БЭК,
Двигло супер красивое,но...остальное мы видели в старом добром Фаркрае-Диагноз; Крайзис это та, самая красивая,длинноногая Блондинка,с отсутствием мозгов.Может Я и НЕПРАВ,но пилить пилой локустов,стрелять на пролом из-за укрытия или убегать от слепого Берсеркера едва успев вытряхнуть СВЕЖИЕ какашки из трусов: вот таким должен быть настоящий ЭКШН!!!!!!!!!

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 16.12.2007 2:51

фигасее, тормоза даже на такой системе? я хочу взять новый комп, но уже боюсь....

ANDRON
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17.12.2006 16:06
Откуда: Лесосибирск
Контактная информация:

Сообщение ANDRON » 16.12.2007 16:21

Helios, Чувак
фигасее, тормоза даже на такой системе? я хочу взять новый комп, но уже боюсь....
,я забыл профиль обновить,некогда-на овере висну запостой(тама я ANDRONFRAG),Погоди с компом.
Хотя мож скоро патчик для крайтормоза выйдет,мож карейцы перестанут сексом занимацца,мож снайперка тормазить фпс не будет,мож ко всему 5-7 кадров добавитцо.
Играл всю дорогу на профельном железе при стабильных 22 кадрах-в мясе 17.но только
И ещё на авианосце(в бою с главбоссом) сия шпилка выдавала 5 кадров в висте, всё на макс.
НУ и УХДЕ ПАТЧИК то,без него тоска да слайд шоу.

KuzMich
Модератор
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
Контактная информация:

Сообщение KuzMich » 16.12.2007 20:21

ANDRON,
а как тоби уровень CORE?
да я, в принципе, особо не блуждал, как-то выход довольно быстро нашелся.
на авианосце(в бою с главбоссом) сия шпилка выдавала 5 кадров в висте
Да, там жестокое слайдшоу :|

GothMan
Модератор
Сообщения: 11010
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Сообщение GothMan » 16.12.2007 21:00

Странно, но все на средних (только текстуры на мин) прошел последний бой совершенно без тормозов. Куда больше раздражала "дырка" в палубе, сразу справа от двери.
Сильные тормоза были в сфере, да и вообще на заснеженных участках. Но от них можно легко избавится, поставив в этом месте игры шейдеры на минимум. Когда снег закончится - шейдеры вернуть, ибо без них нету эффектов воды.

ANDRON
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17.12.2006 16:06
Откуда: Лесосибирск
Контактная информация:

Сообщение ANDRON » 17.12.2007 2:29

KuzMich,
да я, в принципе, особо не блуждал, как-то выход довольно быстро нашелся.
Да и я так то сильно долго там не летал,подумаешь немог 4 часа выход найти :D
GothMan,
"дырка" в палубе
рулит-рулит.это шоб от альенов шкерицца.

wlad
Модератор
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
Контактная информация:

Сообщение wlad » 17.12.2007 6:54

Чёй-то я нигде тормозов не заметил..Не скажу, что "литает", но вполне играбельно, даже на авианосце.
Кста, по бенчмарку:
минимальный fps - 19
max - 36.

KuzMich
Модератор
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
Контактная информация:

Сообщение KuzMich » 17.12.2007 7:26

ANDRON,
подумаешь немог 4 часа выход найти
:gigi:
это шоб от альенов шкерицца
Во блин. А я дырку енту не заметил. И постоянно зигзугом бегал :oops:

GeScorpion
Reloaded
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 03.02.2003 14:07
Откуда: Ukraine, Kiev Сообщений: Дофига
Контактная информация:

Сообщение GeScorpion » 20.12.2007 13:24

wladНе летает, а прямо таки скажем, тормозит... Тормозов не видно в игре, потому, что смена кадров идет довольно плавно, но! запустив игру с низкими настройками, разницу ощущаешь аж бегом...

ЗАпустив 8800Ultra х2 в SLI все равно не ощутил реальной игры с уровнем динамики типа Q3, все равно не достаточно быстро... хотя может это задумка такая... оптимизация кстати странная в режиме HIGH тормозов больше чем в Very High...


По самой игре это печаль на печали, хорошо себя чувствуешь только в джунглях, а потом все по задумке, причем максимально однотипно, если на корабле то только так и никак иначе, линейно до слез... Все время я ждал одного и того же, возвращения в джунгли, а не случилось этого, все время морозы, холода и прочая фигня... Короче печаль даже не в этом....


Разрушаемость мира очень условная, нету воронок, нету плавного изменения при повреждениях, нет вообще ничего даже отдаленно похожего на прокол колеса, если что-то зачаточное было в мафии или GTA то тут в техношутере с мегафизикой сезона кутюр года 2007/2008 вообще ниче подобного нету. Если попасть два раза в колесо, оно не спуститься, оно тупо возьмет и исчезнет со странынм звуком?Бензобак в виде канистры сзади это тоже интересно.. имхо бред, объясню почему, вы видели сцены которые в целом возможны в кризисе? Динамично не правда ли? Вопрос, почему нельзя нормально организовать скелетную анимацию хоть на каком-то уровне, все знают где бензобак? Слева? Справа? Ну мочему не указать, что if - стрельнул сюда, будет бум, или не будет, какая разница попасть в очертания канистры или в очертания какого-то куска машины? С танками тоже копец... Неужели именно так они разваливаются? Блин, система повреждений нидфоспида 1998года была круче на порядок... я имею ввиду high stakes NFS 4, что за проблема была сделать нормально тоже не ясно... Далее ядерный удар который должен был произойти судя по ролику... ничего не произошло, толи параметр максимум армор поломался, толи нанокостюмы госты в итоге не прошли, но суть в том, что получается лажа... я понял бы все, даже если бы это был один ПРОРАБОТАНЫЙ остров, 200 реально умных врагов, пусть заскриптованых до смерти, но чтобы реагировали, два нормальных вида оружия, пусть это будет рогатка и нож, но проработанные до мелочей, чтобы блестел на солнышке и переливался, и две машины, одну таврию, один запор и три 2109 или что-то в таком духе, но пусть у машины будет физика, и будет хоть какая-то нормальная физика.

Тут проскакивало мнение, что мол раньше не было недостатком а тут вот считается. Но игра то претензии имеет на уровень не самый слабый и это причина. далее по поводу кровавости, козлы из европы и штатов хотят политкоректности и еще кучи всякого хлама потому уровень Soldier of Fortune был уронен во второй части и вообще нигде больше такого реалистичного отстрела не было, вопрос либо к девелопменту либо таки к людям знающим что такое консольные комманды чтобы знать как разблокировать все красивости, я понимаю, что это не должно быть просто,но если это есть (а как этого может не быть) то это есть.

Далее система попаданий, работает только с головой, если попадаешь из шотгана в ногу а чувак бежит шо дурной, это ж не моя проблема, это проблема девелопмента, неужели сложно было доделать? В целом как вышел сталкер я думал, что это все, ужас и копец, вот мол уроды думаю, так много обрезали, но вышел кризис и я понял, что все таки в киеве стало на одну ферари больше заслуженно, потому что девелопмент сталкера оказался на голову выше по качеству реализации сюжетной линии и прочих элементов чем кризис, с разрушениями не сложилось, но во всяком случае есть елементы скелетной анимации. Что до Duke Nukem Forever, то мне теперь ясно почему люди так долго делают игру. Если там будет хоть 30% от обещанного, это уже будет много, ярко и надолго, даже если еще через 5 лет...

Что до кризиса, мне кажется, что он просто не смог создать тех ощущений, что создал фаркрай в свое время, фаркрай это как никак прорыв, даже режимы рендеринга разные, это уже очень многое, а кризис как аддон выходит просто...

KuzMich
Модератор
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
Контактная информация:

Сообщение KuzMich » 20.12.2007 14:01

GeScorpion, Одобрямс.

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 20.12.2007 15:47

ребят, не забывайте, что геймплей насколько я понял полный сакс, поэтому и заостряешь внимание на всем остальном.

KuzMich
Модератор
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 03.07.2003 10:02
Откуда: МИРовой Клуб, Санкт-Петербургский филиал
Контактная информация:

Сообщение KuzMich » 21.12.2007 7:56

Helios, Ну да. Хорошим играм многое прощается.
Кризис в этом плане - тупая накрашенная блондинка. Через пять минут выясняется, что мозгов-то нет, а гонору..

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 22.12.2007 16:44

но зато какой секс... =))))) и в 40 будет выглядеть сносно )

ANDRON
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17.12.2006 16:06
Откуда: Лесосибирск
Контактная информация:

Сообщение ANDRON » 22.12.2007 18:03

Helios,
но зато какой секс... =))))) и в 40 будет выглядеть сносно )
Чуваааааак,я второй раз на неё не скоро залезу :puke: ,вот фарик 4 раза прошол.ууууууаааааа хотя говорят же в народе "Лучше сорок раз по разу,чем ни разу сорок раз"!!! :oops:
А так, как я уже и писал тёлка симпотная получилась_но тупаааааая!
Зато много пить не надо :gigi:

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 23.12.2007 1:06

вово =))))))

Vader
Участник
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 25.01.2003 11:45
Откуда: Мурмаши 51
Контактная информация:

Сообщение Vader » 23.12.2007 1:39

Товарищи! Дали мне диск поиграть, не запускается :(. Пишет: "Приложение не было запкщено, поскольку оно некорректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему."
По железу вроде на минимум попадаю А64 3000+, 1Гб, 6800ГС 256Мб.
Стоит Форточки ХР СП2 ДиректХ 10, Детонатор последний скачан 163.75.
Помогите! Хочется хоть одним глазком взглянуть...

GothMan
Модератор
Сообщения: 11010
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Сообщение GothMan » 23.12.2007 11:17

А может проблема в подвальном ДХ10?

Vader
Участник
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 25.01.2003 11:45
Откуда: Мурмаши 51
Контактная информация:

Сообщение Vader » 23.12.2007 13:38

А может проблема в подвальном ДХ10?
А кто-нибудь ставил у себя ДХ10? Шла с ним игра?

Andreich
Участник
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 15.02.2006 21:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Andreich » 24.12.2007 3:04

Стоит Форточки ХР СП2 ДиректХ 10, Детонатор последний скачан 163.75.
Весьма не дурно, надо сказать :)
А кто-нибудь ставил у себя ДХ10? Шла с ним игра?
Осмелюсь предположить, что у подавляющего большинства людей, запускавщих игру из-под Висты, она запускалась, а у некоторых избранных даже играбельно работала :)

GothMan
Модератор
Сообщения: 11010
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Сообщение GothMan » 24.12.2007 7:00

Да работает она под вистой, работает :)

Freeman 2
Старожил
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Freeman 2 » 25.12.2007 1:50

Vader, иннсталируйте у себя пакет С++ от мелкософта ато игра его хочет но сама не устанавливает
http://download.microsoft.com/download/ ... st_x86.exe

Meauzer
Участник
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20.04.2006 1:53
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Meauzer » 28.12.2007 9:23

Что значит шла не шла. Идёт она и под ХР и под Vista. А dX10 и там и там одинаковый.

GothMan
Модератор
Сообщения: 11010
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Сообщение GothMan » 28.12.2007 10:37

DX10 под ХР НЕ СУЩЕСТВУЕТ! А все что есть - это кустарные поделки их нормальную и безопасную работу никто не гарантирует

Meauzer
Участник
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20.04.2006 1:53
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Meauzer » 29.12.2007 10:02

Ну почему dX10 в пакете dX для XP&Vista начиная с Августа 2007. Я уже когда-то задавал такой вопрос, но никто мне внятно не ответил. Вот я не понимаю. Обьсните ещё раз.

GothMan
Модератор
Сообщения: 11010
Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
Откуда: Запорожье, Украина
Контактная информация:

Сообщение GothMan » 29.12.2007 13:56

Да потомучто пакет обновлений общий, как для висты, так и для ХР. Это комплексное обновление DX9 и DX10, а система при установке сама берет то, что ей нужно.

Meauzer
Участник
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20.04.2006 1:53
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Meauzer » 30.12.2007 4:55

Но непосредственно файлы dX10 на XP. Для чего, для 8-х видюх чтоли что-то лучше.

chila10
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29.09.2007 19:31
Откуда: стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение chila10 » 30.12.2007 11:55

играю уже месяц.не могу пройти.надоедает через пять минут игры!после 5-ти мин.вырубаю! :puke: :weep:

Ответить