Автомобили:советы,обсуждения ... проблемы.
Модераторы: Letun, Юрий, max-sever
-
- вошь-токарь
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
Monolith
Про ед знаю. Имел возможность оценить, в том числе сзади.
Что характерно - влез и вылез без посторонней помощи, то бишь тесновато, но терпимо.
Купил не я, товарищ мой.
Загорелся он щас тюнингом, просил поискать фото.
Хорошая машина, мне тоже нравится.
У него ещё спортивная подвеска была, но с её ремонтом вообще жопа, как обычно переделал на обычную.
Про ед знаю. Имел возможность оценить, в том числе сзади.
Что характерно - влез и вылез без посторонней помощи, то бишь тесновато, но терпимо.
Купил не я, товарищ мой.
Загорелся он щас тюнингом, просил поискать фото.
Хорошая машина, мне тоже нравится.
У него ещё спортивная подвеска была, но с её ремонтом вообще жопа, как обычно переделал на обычную.
-
- Старожил
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Запорожье, Украина Авто: ВАЗ 21093 '93
- Контактная информация:
Всем привет.
Давно не заглядывал, работы море и машина была в ремонте.
В пятницу типа сделали. Поехал забирать. Кузов после ремонта нравицца, как новенький. только надо было сказать чтоб всю задули. А то вышло что задок, правый бок, пороги и крылья. Соответственно багажник, крыша, левая дверь и карот остались не крашены.
Расплатился с ребятами, сел и поехал. Проехал километр, загорелся датчик давления масла. Выключил двигло, завёл - нормально. Через пол минуты опять горит. Кое как вернулся назад.
Ребята посмотрели, говорят: датчик выёживается, всё в ажуре, это ж таракан, они все глючат, едь спокойно.
Я ж ни в какую - а если масло, ведь заклинить может? А они мне: не бойся всё будет пучком, мы ручаемся.
Ну я и поехал с горящим датчиком.
Через три км пропала мощность. Решил понизить передачу. Когда отпустил сцепление заклинило двигатель. Хоть не убился.
Открыл капот, с двигателя через трубку вытекало кипящее масло.
Теперь ребята двигло делают.
Полный п.
Давно не заглядывал, работы море и машина была в ремонте.
В пятницу типа сделали. Поехал забирать. Кузов после ремонта нравицца, как новенький. только надо было сказать чтоб всю задули. А то вышло что задок, правый бок, пороги и крылья. Соответственно багажник, крыша, левая дверь и карот остались не крашены.
Расплатился с ребятами, сел и поехал. Проехал километр, загорелся датчик давления масла. Выключил двигло, завёл - нормально. Через пол минуты опять горит. Кое как вернулся назад.
Ребята посмотрели, говорят: датчик выёживается, всё в ажуре, это ж таракан, они все глючат, едь спокойно.
Я ж ни в какую - а если масло, ведь заклинить может? А они мне: не бойся всё будет пучком, мы ручаемся.
Ну я и поехал с горящим датчиком.
Через три км пропала мощность. Решил понизить передачу. Когда отпустил сцепление заклинило двигатель. Хоть не убился.
Открыл капот, с двигателя через трубку вытекало кипящее масло.
Теперь ребята двигло делают.
Полный п.
-
- вошь-токарь
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Kaunas , Литва Автомобиль: BMW 525i Судимостей нет. www.e34.nm.ru
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Запорожье, Украина Авто: ВАЗ 21093 '93
- Контактная информация:
Hellscream,
RazzoR,
Алекс Джи,
NazZaR,
За двиглом и так смерть с косой гонялась, просто на этот раз уж совсем мощи не хватило удрать
За время эксплуатации в поддоне скопилось полно всякой грязи, да ещё и машина 3 недели постояла уже с отработавшим маслом. В общем всё это загустело и забило маслопровод. В результате двигатель умер насильственной смертью. Он бы может ещё и побрыкался, если б с ним так жестоко не обошлись, но в любом случае ремонт назревал.
Так хоть дешевле.
Сошлись на том что наши запчасти и их ремонт с гарантией работоспособности.
Заодно и кузов доделают и докрасят.
Машину наверно оставлю, слишком дорого обошлась, чтоб теперь её продавать.
Ещё одну буду брать в любом случае, но позже.
А ребят посоветовали знакомые из верхов милиции.
Наверно просто так у нас с ними случилось. Стечение обстоятельств.
RazzoR,
Алекс Джи,
NazZaR,
За двиглом и так смерть с косой гонялась, просто на этот раз уж совсем мощи не хватило удрать
За время эксплуатации в поддоне скопилось полно всякой грязи, да ещё и машина 3 недели постояла уже с отработавшим маслом. В общем всё это загустело и забило маслопровод. В результате двигатель умер насильственной смертью. Он бы может ещё и побрыкался, если б с ним так жестоко не обошлись, но в любом случае ремонт назревал.
Так хоть дешевле.
Сошлись на том что наши запчасти и их ремонт с гарантией работоспособности.
Заодно и кузов доделают и докрасят.
Машину наверно оставлю, слишком дорого обошлась, чтоб теперь её продавать.
Ещё одну буду брать в любом случае, но позже.
А ребят посоветовали знакомые из верхов милиции.
Наверно просто так у нас с ними случилось. Стечение обстоятельств.
-
- Модератор
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Nizhniy Novgorod
- Контактная информация:
Для тех кто интересуется,
Тест зимних шин 175/70 R13 в журнале "За рулем"
ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ:
1-е место
NOKIAN HAKKAPELIITTA 4
2-е место
MICHELIN IVALO 2
3-е место
PIRELLI WINTER CARVING
4-е место
MEDEO
5-е место
GOODYEAR ULTRAGRIP 500
6-е место
YOKOHAMA GUARDEX 700
7-е место
KUMHO IZEN STUD KW-11
8-е место
ROSAVA LEDOKOL
9-е место
AMTEL NORDMASTER ST
НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ:
1-е место
NOKIAN HAKKAPELIITTA RSi
2-е место
TOYO OBSERVE GRG30
3-е место
YOKOHAMA ICE GUARD
4-е место
BRIDGESTONE BLIZZAK WS-50Z
5-е место
ROSAVA BC-53
Подробнее
Тест зимних шин 175/70 R13 в журнале "За рулем"
ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ:
1-е место
NOKIAN HAKKAPELIITTA 4
2-е место
MICHELIN IVALO 2
3-е место
PIRELLI WINTER CARVING
4-е место
MEDEO
5-е место
GOODYEAR ULTRAGRIP 500
6-е место
YOKOHAMA GUARDEX 700
7-е место
KUMHO IZEN STUD KW-11
8-е место
ROSAVA LEDOKOL
9-е место
AMTEL NORDMASTER ST
НЕШИПОВАННЫЕ ШИНЫ:
1-е место
NOKIAN HAKKAPELIITTA RSi
2-е место
TOYO OBSERVE GRG30
3-е место
YOKOHAMA ICE GUARD
4-е место
BRIDGESTONE BLIZZAK WS-50Z
5-е место
ROSAVA BC-53
Подробнее
-
- Старожил
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация: