Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
Модераторы: GothMan, Lovrik, wlad
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Re: Процессор i7
NapasParavoz
От Асуса никакого софта не стоит? Типа смарт доктора или других программ? Обычно бывают на одном диске с драйверами. Если что-то устанавливали - сносите сразу на фиг.
От Асуса никакого софта не стоит? Типа смарт доктора или других программ? Обычно бывают на одном диске с драйверами. Если что-то устанавливали - сносите сразу на фиг.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:58
- Контактная информация:
Re: Процессор i7
Нет я драйвер сразу с сайта nvidia устанавливал.togrul писал(а):NapasParavoz
От Асуса никакого софта не стоит? Типа смарт доктора или других программ? Обычно бывают на одном диске с драйверами. Если что-то устанавливали - сносите сразу на фиг.
-
- Модератор
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
- Откуда: Россия, Питер
- Контактная информация:
Re: Процессор i7
NapasParavoz
То что касается проблемы по текстурам, в приведенном вами видео - это 100% софтовая проблема, т.е. это проблема дров на видео, настроек игры и т.д., но не железа! Причем, это связано с конкретным эффектом, если вы обратите внимание, размытыми являются даже не текстуры, а просто, при определенном удалении, на все текстуры накладывается эффект и именно этот эффект и создает визуально размытую картинку.
Касаемо приведенного вами видео, я на 99% уверен, что это кхм, "так задумано" производителями видеокарт, причем сделано это по принципу "а мол все равно сильно глаз не режет, зато какой прирост производительности!".
То есть, производители видеокарт (что Nvidia, что AMD\ATI), ввели эту фишку по оптимизации прорисовки изображения при накладываемых эффектах... Визуально это наиболее заметно на картинке, находящейся на определенном удалении от камеры.... Это можно в данном случае сравнить с терминатором (линия на визуально наблюдаемых небесных объектах, той же Луне, которая делит её на освещаемую и не освещаемую часть). Аналогия полная, только если в случае с Луной мы до терминатора видим освещенную солнцем часть, а после него видим не освещенную, то в игре мы на определенном удалении (близко) видим четко (без эффекта), а дальше - мутно. Причем в игре, показанной на вашем видео, "терминатор наложения эффекта" вообще идет под 45 градусов от нижнего угла комнаты, это вызвано тем, что на картинке именно в этом месте видна тень от решетки, то есть эффект накладывается не на текстуру, а на тень, которая "лежит" на текстуре и только когда тень находится от камеры на определенном удалении! Причем форма этого удаления (она невидима и определяет момент срабатывания эффекта) - сферическая, а комната - квадратная, поэтому когда главный герой движется на видео вперед, сперва прорисовываются стены и тень наложенная на них, а потом - угол. Прорисовка идет снизу вверх потому, что сама сфера прорисовки находится в комнате не полностью и частично уходит "под пол" в итоге имеем полусферу, двигаем "полусферу прорисовки" на угол - получаем то, что видим на видео.
Так что в данном случае это даже не баг скорее и не фича, а элемент оптимизации зашитый производителем в новые драйвера. Другое дело, что у этой технологии оптимизации несомненно есть название и она может быть (не всегда) отключена в драйверах, что вызовет падение производительности, но сочную картинку или полный отказ эффекта как такового (артефакты на месте эффекта) или даже "вылет игры на рабочий стол" при попадании в поле зрения этого отключенного эффекта или отказ игры стартовать... В некоторых играх возможно отключение или нивелирование негативного проявления этого эффекта путем отключения какой-либо опции в графических настройках (как правило - самого эффекта) или замены одного эффекта на другой (вроде как выбор версии шейдеров), другое дело, что наличие таких возможностей в настройках игры - это скорее исключение, нежели норма. Графика игр следует общей тенденции развития графических технологий и если общая тенденция такова (упрощаем с целью оптимизации, имея пару незначительных визуальных искажений) - будет резать глаз до тех пор, пока не изменят саму технологию. Тут ведь производители игр берут готовую технологию и добавляют в игру (по сути - копи-паст) и если сам подход в реализации этой технологии у производителей графических ускорителей вызывает такой баг - он будет, хоть ты тресни. Производитель игры чисто в теории может этот баг обойти, сделать отключаемым иметь другую технологию наложения теней, которая обрабатывается производителями графических адаптеров без визуальных искажений, но как правило мало кто сильно заморачивается об этом. Тот же Blizzard просто использует старые и проверенные технологии и у них игра либо стартует и четко идет, либо не стартует и пилят годами тот же Дьябло третий (графические технологии примитивны по нынешним меркам, но артефактов нет и картинка симпотична насколько это возможно, а геймплей - решает). Другое дело попсовые стрелялки, боевички и прочее, где копи-пастом втыкаются все последние технологии, здесь и лаги и тормоза (причем не всегда из-за слабого железа) и вот такие досадные графические огрехи.... Ну тут можно долго говорить.
И - да, на старых графических ускорителях (при условии, что игра идет) - проблем нет, потому что нет эффекта, либо используется другой.
Совет относительно бага показанного на видео:
Попробовать включить принудительную анизотропную фильтрацию 16x в драйвере, если нет такой галочки в самой игре, либо включить в самой игре. Проблемы это не решит, но баг по логике вещей станет менее заметен (хотя и не факт - не проверял)...
Что касается ваших скриншотов - на них ничего непонятно, они не 1 к 1, а тут зачастую важно даже расположение пикселей\гребенки пикселей на скрине...
В идеале - снимите видео с багом и прокомментируйте что именно на какой секунде вы багом считаете - я уверен, что участники форума с удовольствием объяснят в деталях и даже более подробно чем я (с указанием использованных технологий их версий и когда все это исторически началось) что за эффект мы наблюдаем и почему он имеет место быть. Либо хоть словесно опишите, но подробно, что вы считаете багом, покажите на скрине 1 к 1 стрелочкой, обведите область эффекта, где есть баг красным в графическом редакторе и выложите не обведенный (чтобы лучше было видно) и обведенный (чтобы было понятно что и где).
Тему переименовал согласно обсуждению...
То что касается проблемы по текстурам, в приведенном вами видео - это 100% софтовая проблема, т.е. это проблема дров на видео, настроек игры и т.д., но не железа! Причем, это связано с конкретным эффектом, если вы обратите внимание, размытыми являются даже не текстуры, а просто, при определенном удалении, на все текстуры накладывается эффект и именно этот эффект и создает визуально размытую картинку.
Касаемо приведенного вами видео, я на 99% уверен, что это кхм, "так задумано" производителями видеокарт, причем сделано это по принципу "а мол все равно сильно глаз не режет, зато какой прирост производительности!".
То есть, производители видеокарт (что Nvidia, что AMD\ATI), ввели эту фишку по оптимизации прорисовки изображения при накладываемых эффектах... Визуально это наиболее заметно на картинке, находящейся на определенном удалении от камеры.... Это можно в данном случае сравнить с терминатором (линия на визуально наблюдаемых небесных объектах, той же Луне, которая делит её на освещаемую и не освещаемую часть). Аналогия полная, только если в случае с Луной мы до терминатора видим освещенную солнцем часть, а после него видим не освещенную, то в игре мы на определенном удалении (близко) видим четко (без эффекта), а дальше - мутно. Причем в игре, показанной на вашем видео, "терминатор наложения эффекта" вообще идет под 45 градусов от нижнего угла комнаты, это вызвано тем, что на картинке именно в этом месте видна тень от решетки, то есть эффект накладывается не на текстуру, а на тень, которая "лежит" на текстуре и только когда тень находится от камеры на определенном удалении! Причем форма этого удаления (она невидима и определяет момент срабатывания эффекта) - сферическая, а комната - квадратная, поэтому когда главный герой движется на видео вперед, сперва прорисовываются стены и тень наложенная на них, а потом - угол. Прорисовка идет снизу вверх потому, что сама сфера прорисовки находится в комнате не полностью и частично уходит "под пол" в итоге имеем полусферу, двигаем "полусферу прорисовки" на угол - получаем то, что видим на видео.
Так что в данном случае это даже не баг скорее и не фича, а элемент оптимизации зашитый производителем в новые драйвера. Другое дело, что у этой технологии оптимизации несомненно есть название и она может быть (не всегда) отключена в драйверах, что вызовет падение производительности, но сочную картинку или полный отказ эффекта как такового (артефакты на месте эффекта) или даже "вылет игры на рабочий стол" при попадании в поле зрения этого отключенного эффекта или отказ игры стартовать... В некоторых играх возможно отключение или нивелирование негативного проявления этого эффекта путем отключения какой-либо опции в графических настройках (как правило - самого эффекта) или замены одного эффекта на другой (вроде как выбор версии шейдеров), другое дело, что наличие таких возможностей в настройках игры - это скорее исключение, нежели норма. Графика игр следует общей тенденции развития графических технологий и если общая тенденция такова (упрощаем с целью оптимизации, имея пару незначительных визуальных искажений) - будет резать глаз до тех пор, пока не изменят саму технологию. Тут ведь производители игр берут готовую технологию и добавляют в игру (по сути - копи-паст) и если сам подход в реализации этой технологии у производителей графических ускорителей вызывает такой баг - он будет, хоть ты тресни. Производитель игры чисто в теории может этот баг обойти, сделать отключаемым иметь другую технологию наложения теней, которая обрабатывается производителями графических адаптеров без визуальных искажений, но как правило мало кто сильно заморачивается об этом. Тот же Blizzard просто использует старые и проверенные технологии и у них игра либо стартует и четко идет, либо не стартует и пилят годами тот же Дьябло третий (графические технологии примитивны по нынешним меркам, но артефактов нет и картинка симпотична насколько это возможно, а геймплей - решает). Другое дело попсовые стрелялки, боевички и прочее, где копи-пастом втыкаются все последние технологии, здесь и лаги и тормоза (причем не всегда из-за слабого железа) и вот такие досадные графические огрехи.... Ну тут можно долго говорить.
И - да, на старых графических ускорителях (при условии, что игра идет) - проблем нет, потому что нет эффекта, либо используется другой.
Совет относительно бага показанного на видео:
Попробовать включить принудительную анизотропную фильтрацию 16x в драйвере, если нет такой галочки в самой игре, либо включить в самой игре. Проблемы это не решит, но баг по логике вещей станет менее заметен (хотя и не факт - не проверял)...
Что касается ваших скриншотов - на них ничего непонятно, они не 1 к 1, а тут зачастую важно даже расположение пикселей\гребенки пикселей на скрине...
В идеале - снимите видео с багом и прокомментируйте что именно на какой секунде вы багом считаете - я уверен, что участники форума с удовольствием объяснят в деталях и даже более подробно чем я (с указанием использованных технологий их версий и когда все это исторически началось) что за эффект мы наблюдаем и почему он имеет место быть. Либо хоть словесно опишите, но подробно, что вы считаете багом, покажите на скрине 1 к 1 стрелочкой, обведите область эффекта, где есть баг красным в графическом редакторе и выложите не обведенный (чтобы лучше было видно) и обведенный (чтобы было понятно что и где).
Тему переименовал согласно обсуждению...
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:58
- Контактная информация:
Re: Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
Вот выделил вертикальные полосы от света. Они у вас отображаются? Видео сделаю позже если надо.
- Вложения
-
- Безымянный2.jpg
- (227.66 КБ) 0 скачиваний
-
- Безымянный1.jpg
- (209.17 КБ) 0 скачиваний
-
- Безымянный.jpg
- (298.3 КБ) 0 скачиваний
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Re: Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
NapasParavoz
А что вам не нравится в этих полосах?
А что вам не нравится в этих полосах?
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:58
- Контактная информация:
Re: Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
А в них есть что то хорошее? очень мешает игре. от фонарей такой же свет. нечего за ними не видно... плюс это не нормально. + так же в браузере в видео или фильмах.togrul писал(а):NapasParavoz
А что вам не нравится в этих полосах?
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Re: Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
NapasParavoz
Это не баг, это так работает освещение. Это абсолютно нормально. Если вам это мешает играть - это еще не означает, что это глюки игры или вашей системы. В конце концов в настройках игры можно поиграть с параметрами освещения и добиться такой картинки, которая вам нравится.
Lovrik
Это не баг, это так работает освещение. Это абсолютно нормально. Если вам это мешает играть - это еще не означает, что это глюки игры или вашей системы. В конце концов в настройках игры можно поиграть с параметрами освещения и добиться такой картинки, которая вам нравится.
Lovrik
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:58
- Контактная информация:
Re: Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
Тогда почему такое освещение наблюдается только у меня. При чём даже в видео и фильмах и картинках. Эти полоски от всяких фонарей лезут на весь экран. А как их убрать я не знаю.togrul писал(а):NapasParavoz
Это не баг, это так работает освещение. Это абсолютно нормально. Если вам это мешает играть - это еще не означает, что это глюки игры или вашей системы. В конце концов в настройках игры можно поиграть с параметрами освещения и добиться такой картинки, которая вам нравится.
Lovrik
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Re: Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
NapasParavoz
Что это за игра? Ради интереса тоже установлю и выложу сюда скрины.
Что это за игра? Ради интереса тоже установлю и выложу сюда скрины.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:58
- Контактная информация:
Re: Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
Battlefield 3, Аналогичные эффекты освещения наблюдал местами в Crysis 3 ну и во всех частях Mass effect. В некоторых играх ещё нормально, терпимо и незаметно порой. А вот такие как бф 3 особенно если локация ночная. очень сильно освещение линиями отображается.togrul писал(а):NapasParavoz
Что это за игра? Ради интереса тоже установлю и выложу сюда скрины.
-
- Старожил
- Сообщения: 5080
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
- Контактная информация:
Re: Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
поставлю ради интереса завтра. Поверьте, это не баг, это так работает освещение
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:58
- Контактная информация:
Re: Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
Ну я понимаю если бы оно в одной игре так работала. но тут то во всех других практически как в старых так и в новых + картинки, фильмы.togrul писал(а):поставлю ради интереса завтра. Поверьте, это не баг, это так работает освещение
-
- Модератор
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
- Откуда: Россия, Питер
- Контактная информация:
Re: Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
/OFF
Жесть...
- это к видео относилось, картинки, фильмы, да ну - нереально вообще, быть не могЕт исходя из всего, что знаешь о графических технологиях, но если отбросить скепсис, то это весьма интересное явление... совершенно непонятно за счет чего это может достигаться. Ладно бы человек там сам глючил или монитор у него или еще что, но тут имеют место скрины, нормальные скрины с игровым эффектом, но понятно, что если те же эффекты видны на видео, и картинках в статике, то это не монитор и не глюки человека, а просто какая-то мистика епт! Я еще надеюсь, что человеку кажется, что на видео и картинках имеют место аналогичные эффекты, я надеюсь...
Жесть...
- это к видео относилось, картинки, фильмы, да ну - нереально вообще, быть не могЕт исходя из всего, что знаешь о графических технологиях, но если отбросить скепсис, то это весьма интересное явление... совершенно непонятно за счет чего это может достигаться. Ладно бы человек там сам глючил или монитор у него или еще что, но тут имеют место скрины, нормальные скрины с игровым эффектом, но понятно, что если те же эффекты видны на видео, и картинках в статике, то это не монитор и не глюки человека, а просто какая-то мистика епт! Я еще надеюсь, что человеку кажется, что на видео и картинках имеют место аналогичные эффекты, я надеюсь...
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
Lovrik
а давай, чтобы развеять сомнения попросим господина NapasParavoz
дать скриншоты и из фильмов.
Ув. NapasParavoz
, выполните нашу просьбу, дайте скриншот такого же эффекта из фильма, и его кадр, выдранный из самого видеоряда.
а давай, чтобы развеять сомнения попросим господина NapasParavoz
дать скриншоты и из фильмов.
Ув. NapasParavoz
, выполните нашу просьбу, дайте скриншот такого же эффекта из фильма, и его кадр, выдранный из самого видеоряда.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:58
- Контактная информация:
Re: Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
Так я не понял вы разве не видите на скринах длинных вертикальных и горизонтальных линий света исходящих от фонарей на скриншотах(я их ещё специально в пейнте в полный размер обвёл от начала ихнего до конца) ? Если не видите может это проблема в моём мониторе. И у меня идёт искажение изображения.Lovrik писал(а):/OFF
Жесть...
- это к видео относилось, картинки, фильмы, да ну - нереально вообще, быть не могЕт исходя из всего, что знаешь о графических технологиях, но если отбросить скепсис, то это весьма интересное явление... совершенно непонятно за счет чего это может достигаться. Ладно бы человек там сам глючил или монитор у него или еще что, но тут имеют место скрины, нормальные скрины с игровым эффектом, но понятно, что если те же эффекты видны на видео, и картинках в статике, то это не монитор и не глюки человека, а просто какая-то мистика епт! Я еще надеюсь, что человеку кажется, что на видео и картинках имеют место аналогичные эффекты, я надеюсь...
- Вложения
-
- Безымянный.png
- Вот заскринил фильм через printscrn обвёл в красном овале место где идёт линия синего цвета. Вы её видите?
- (1.73 МБ) 0 скачиваний
-
- Модератор
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
- Откуда: Россия, Питер
- Контактная информация:
Re: Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
GothMan
Однако, с таким интересным случаем не встречался )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
NapasParavoz
Все что на скринах с источниками света, кроме видео в игре - 100% графические эффекты!
Однако, с таким интересным случаем не встречался )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
NapasParavoz
Все что на скринах с источниками света, кроме видео в игре - 100% графические эффекты!
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
Я вот намедни посмотрел одну кинуху, Taken 2 называется. Смотрел её на аппаратном плеере, подключенном к телеку по HDMI. Так вот, вокруг ВСЕХ фонарей там такие же полоски. Полагаю, что это можный современный эффект в кинематографе, вызванный либо странной оптикой камер (что сомнительно), либо добавленный в постпродакшине, для зрелищности.
-
- Модератор
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 22.01.2004 15:48
- Откуда: Россия, Питер
- Контактная информация:
Re: Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
GothMan
Эффект, оптика по другому бликует, чертовы эффекты, они уже явно перегибают палку.... просто источника света им мало, им подавай еще 1000 и одну засветку, народу смотреть на это приторно. NapasParavoz просто очень воспринимает эту искусственную аляповатость, даже железо менял, а оно вон как.
Эффект, оптика по другому бликует, чертовы эффекты, они уже явно перегибают палку.... просто источника света им мало, им подавай еще 1000 и одну засветку, народу смотреть на это приторно. NapasParavoz просто очень воспринимает эту искусственную аляповатость, даже железо менял, а оно вон как.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:58
- Контактная информация:
Re: Решит ли i7 проблему прорисовки удаленных текстур в играх?
Ну может я и сильно воспринимаю. Но согласитесь это не очень приятно. Эффекты,эффектами но когда они только раздражают нечего хорошего. И да на старом компе с gtx 9600 и тд такого эффекта в фильмах и играх типо mass effect не наблюдал. Ну видимо щас с новым железом все по другому воспроизводит.Lovrik писал(а):GothMan
Эффект, оптика по другому бликует, чертовы эффекты, они уже явно перегибают палку.... просто источника света им мало, им подавай еще 1000 и одну засветку, народу смотреть на это приторно. NapasParavoz просто очень воспринимает эту искусственную аляповатость, даже железо менял, а оно вон как.
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07.03.2013 12:00
- Откуда: "Если вам кажется, что вы уже очень умный - вам пора покинуть это мир"
- Контактная информация:
Re: Процессор i7
Извини, брат, это тебя голова, руки и лень, вселенских масштабов глюками замучила. Я большинство современных игр запускаю на Intel Core 2 DUO и памяти DDR2. Тебе же сказали, важна не крутизна отдельно взятой железяки. РС - как живой организм, важно, чтобы каждый орган работал как единое целое. Ну и плюс ко всему - глубже вникай в настройки и возможности OC Windows и ПО вообще и драйверов видеокарты в частности.NapasParavoz писал(а): ибо core i3 своими глюками меня замучил.