После долгого перерыва собираюсь потихоньку апгрейдить свой Athlon X2 4200 путем продажи всего системника и сборки нового компа для работы и игр. Т.к. я временами балуюсь MIDI-музыкой, то SB Live! Value решено было перетащить на новый комп (чтобы грузить базы инструментов в формате sf2). Однако появился вопрос: в связи с общим прогрессом и исчезновением из прайсов недорогих звуковух с ускорительными возможностями не будет ли теперь в играх такая внешняя звуковуха "узким местом"?
Сейчас появилась возможность прикупить задешево SB Audigy первого выпуска. И новые размышления: а стОит ли это делать? Или современные многоядерные процессоры уже наловчились "пережевывать" расчет звука, и отдельная звуковая карта уже не столь необходима, как во времена AC-97?
И, может, теперь вообще стОит пускать через Live! исключительно MIDI, а все остальное -- через встроенный HD-кодек?
SB Live! / Audigy vs современный встроенный звук
Модераторы: GothMan, Lovrik, wlad
-
- Модератор
- Сообщения: 11010
- Зарегистрирован: 20.11.2005 1:03
- Откуда: Запорожье, Украина
- Контактная информация:
Re: SB Live! / Audigy vs современный встроенный звук
имхо по качеству - старая добрая Live лучше.
-
- Старожил
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Россия, Курск-Москва
- Контактная информация:
Re: SB Live! / Audigy vs современный встроенный звук
GothMan
По отношению сигнал/шум -- однозначно.
Меня интересует, изменилось ли что-нибудь с тех времен, когда интегрированная "звуковая карта" состояла, считай, из одного ЦАП (ну и АЦП на вход), а все остальное лежало на процессоре. Сейчас мощные многоядерные модели, конечно, с легкостью вынесут нагрузку расчета звука. Но... Дело ведь не только в вычислительной нагрузке, в АС-97 при расчете звука через процессор проходил еще и достаточно большой поток данных, конкурируя с данными для видео, физики, ИИ и т.п. И как ядра не добавляй, шина шире не станет. ИМХО если с тех пор кардинально ничего не изменилось, вывод выполнения даже команд DirectSound/DirectSound3D, не говоря уже о всяких EAX'ах, на отдельный чип по-прежнему будет положительно влиять на быстродействие.
Или я не прав? Рад буду увидеть подтверждение или опровержение своей гипотезы в цифрах для современных материнок и процессоров.
По отношению сигнал/шум -- однозначно.
Меня интересует, изменилось ли что-нибудь с тех времен, когда интегрированная "звуковая карта" состояла, считай, из одного ЦАП (ну и АЦП на вход), а все остальное лежало на процессоре. Сейчас мощные многоядерные модели, конечно, с легкостью вынесут нагрузку расчета звука. Но... Дело ведь не только в вычислительной нагрузке, в АС-97 при расчете звука через процессор проходил еще и достаточно большой поток данных, конкурируя с данными для видео, физики, ИИ и т.п. И как ядра не добавляй, шина шире не станет. ИМХО если с тех пор кардинально ничего не изменилось, вывод выполнения даже команд DirectSound/DirectSound3D, не говоря уже о всяких EAX'ах, на отдельный чип по-прежнему будет положительно влиять на быстродействие.
Или я не прав? Рад буду увидеть подтверждение или опровержение своей гипотезы в цифрах для современных материнок и процессоров.
Re: SB Live! / Audigy vs современный встроенный звук
Вопрос не в быстродействии вроде , а в наводках , быстродействия нынче за глаза , наводок в любом случае поменьше в отдельной звуковой
Re: SB Live! / Audigy vs современный встроенный звук
Ты в MIDI на какой клавиатуре играешь? С какими задержками? Или так - тебе драйвер ASIO нужен? А если нужен, то где ты его в АС'97 видел?
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Re: SB Live! / Audigy vs современный встроенный звук
Что, http://www.asio4all.com/ куда-то пропадал?bu004 писал(а):тебе драйвер ASIO нужен? А если нужен, то где ты его в АС'97 видел?