Что все, прощай Nvidia так как тебе уже капут?

Обсуждение отвлеченных тем.

Модераторы: Letun, Юрий, max-sever, BlackIsle

ImP
Старожил
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Team Yes!
Контактная информация:

Сообщение ImP » 08.10.2003 18:13

Detonator/LX
Из тех миллионов DX8 шейдеров, которые можно написать, мы видели только один - водичка а-ля 3ДМрак
Ну все не так ужасно...ведь еще были блики на асфальте и качественный bump сделанный с помощью PS (я подозреваю, в Blood Rayne именно такой).
пусть первый бросит в меня камень (желательно 3200+ и выше).
:lol:

По теме: думаю, из-за одной неудачной линейки nvidia вряд ли обанкротится =) А раз деньги у них есть(и их количество вероятно растет: nForce2 - лучший чипсет для AMD + low-end&middle-end видяхи), значит будут и новые карты, возможно более удачные чем nv3x...

Detonator/LX
Модератор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Орбитальная станция "МИР"
Контактная информация:

Сообщение Detonator/LX » 08.10.2003 18:22

ImP
BUMP был впервые применён Matrox в карте G400, а реализован на практике в какой-то игре 199x года (кажется Evolva). EMBM - чистый DirectX 6.0

Веталь
Старожил
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Запорожье, Украина Авто: ВАЗ 21093 '93
Контактная информация:

Сообщение Веталь » 08.10.2003 20:31

Detonator/LX
Вспомните T-1000 из Terminator 2 (фильм 1992-го года). И это было сделано без применения каких-либо шейдеров
Почему без шейдеров? Вполне может и с шейдерами.
Если вы не знали, то шейдеры существовали задолго до DX8.
! А помните Unreal2, в котором чейдеры используются практически для всего. Что красивее?
Где там шейдеры везде? Что за бред. Если где-то в коде встретилось упоминание о шейдерах, так это не значит что ими там всё напичкано. Шейдеры - это 3DMark03.
Если сравнивать игру без единого пиксельного шейдера Max Payne с её современным шейдерным аналогом в лице "Enter The Matrix", то тут просто слов нет - вторая игра во многие разы хуже и по качеству грифики, и по всему.
Опять. Читай снова ответ по Unreal2.

Гость
Во-вторых, у Microsoft есть свой собственный API, на который возлагаются большие надежды - Cg
Microsoft - DirectX
nVIDIA - Cg

Detonator/LX
Модератор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Орбитальная станция "МИР"
Контактная информация:

Сообщение Detonator/LX » 09.10.2003 0:20

Веталь
Если вы не знали, то шейдеры существовали задолго до DX8.
Если так рассуждать, то шейдером можно назвать всё, что угодно. Когда только вышел GF3, то на ixbt был топик на эту тему. У GeForce2 GTS тоже были "шейдеры".. Он потому так и назывался 2 Giga Texel Shaders, однако в современной терминологии это понятие не применимо ни к 3Dfx VSA100, ни к NV15, ни(тем более) к более старым картам.
Где там шейдеры везде?
Вот и я не вижу, а они есть. :) Там шейдеры применяются не для улучшения визуализации, а для наложения текстур. Зайдите на Tom's Hardware и прочтите сами.
Опять. Читай снова ответ по Unreal2.
Там тоже есть шейдеры. Загляните в папочку Shaders и проверьте. ;)

Devil_Evil
Модератор
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Из зада = КЛУБА ;). Всего сообщений: больше всех.
Контактная информация:

Сообщение Devil_Evil » 09.10.2003 8:15

Блин, какое бв не было состояние НВ на рынке видеокарт, ничего страшного в ближайшие годы ей не грозит, с такими активами и расползающимися щупальцами в другие области хай-тек рынка, может получиться второй микрософт, только хардверной направленности (или второй интел).

Ian
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия, Курск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Ian » 09.10.2003 9:53

Фигня все это, господа!
"Microsoft DX-team отказалась от поддержки DX10 в чипах FX", и из-за этого надо посыпать голову пеплом. Бред! Это все равно, что рыдать, потому что они когда-то отказались от поддержки шейдеров DX9 в чипах GeForce3 и GeForce4, или шейдеры DX8 оказались несовместимыми с тем, что NVidia назвала шейдерами в GeForce 2 GTS. И вообще, вдумайтесь: поддержка DX10 на железе DX9, которое еще неизвестно, будет ли как-то DX9 полностью поддерживать (держать шейдеры 3-й версии). Шутники! :)
Мы просто-напросто сейчас наблюдаем нечто похожее на разделение платформ на AMD и Intel (только прошу, не начинайте здесь споры, что рульнее), только на рынке видеокарт, что накладывает свою специфику. И зависеть все будет от того, кому сколько разработчиков удастся "переманить", и какие проекты выпустить. Кроме этого, никто не мешает делать мультиплатформенный рендер (правда, это дороже). Вспомните Unreal/UT или первую Халфу.
NVidia и Microsoft вполне имеют право делать глупости в рамках своих полномочий :), а время их рассудит.

Winter Wolf
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Winter Wolf » 09.10.2003 15:18

Доброго времени суток!
Сначала небольшой оффтоп: давненько я здесь не бывал... Полгода, наверное, прошло уж... Многие и забыли...
А теперь по делу: Вы тут все о всяких шейдерах-шмейдерах речь ведёте, а вы взгляните на название темы!
О том, что у НВидии "полоса неудач" говорит и ещё то, что: ХВох 2 будет построена не на GPU от НВидиа, а на АТИ'шном. Хотя поговаривают, что Нвиляшный ГПУ будет использоваться на Соин PS 3... Но это только слух. Мало того, Сони заявляет, что для их консолей они сами делают ГПУ. Тем более, что это не выгодно как им Сони, так и конечным пользователям (удорожание продукции и т.д. и т.п.). И еще: взгляните на будущий nForce3! НА фоне конкурентов он как-то блекло смотрится... Нет ни встроенного звука, ни рэйда... Поддерживается всего 2 ATA и 2 SATA устройства...
Вот такие пироги...

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 09.10.2003 15:31

Winter Wolf
Вот такие пироги...
с котятами. грустно, с одной стороны, а с другой- надо зажравшимся дать по толстой жэ. и это есть правильно. не мы служим вещам, а они нам!

Winter Wolf
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Winter Wolf » 09.10.2003 15:35

Полностью с тобой согласен!

Detonator/LX
Модератор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Орбитальная станция "МИР"
Контактная информация:

Сообщение Detonator/LX » 09.10.2003 15:56

IMHO, то, что MS будет (или не будет ;)) делать приставки на чипах от ATi является никак не следствием того, что у NV есть проблемы, а следствием того, что у NV есть проблемы с мелкомягком (чей код DirectX они испохабили своими "оптмизациями).
В MS Xгробе 3 будет использоваться чипсет от SiS http://news.ferra.ru/2003/08/25/39864/ (вот жуть то! :eek:), но это отнюдь не является ни показателем качества посоеднего
(где SiS и где качество.. разные понятия :)), ни показателем его скорости. Просто привсей своей тормознутости, негонимости решения на базе чипсетов SiS стоят намного дешевле конкурирующих.

Winter Wolf
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Winter Wolf » 09.10.2003 16:09

Ну, в таком случае, и Первый Гроб Мелкие могли сделать на том, что подешевле!

Scorcher
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.11.2004 5:37
Откуда: музыка играйет?!
Контактная информация:

Сообщение Scorcher » 10.12.2004 23:41

Забейте... По поводу 3Dfx сколько плача было, а скажите сейчас- кто-то о них жалеет? Если бобик сдох, значит, так нада. Смена поколений, закон природы...

EneR

Сообщение EneR » 16.12.2004 11:14

что то я смотрю вы прям АТи не выносите вообще!Все уже её прах развевают по ветру....рановато ребята.
Сейчас вообще нВидиа хоронить начинать надо :)
Хотя я нейтрален среди этих 2 фирм,но ближе склоняюсь к АТи так как меня взбесили драйверные заточки и всякая чушь о кинематографической картинке и адской скорости FX...Прям адская особенно в д9.

max-sever
Модератор
Сообщения: 4568
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: "МИРовой Клуб" Вице-президент
Контактная информация:

Сообщение max-sever » 16.12.2004 11:27

Scorcher
Забейте.
Так давно уже забили, так нет всплыла :)
EneR
что то я смотрю вы прям АТи не выносите вообще!
Неправда. Очень любим :) Достаточно ради интереса глянуть профили старожилов конференции.
но ближе склоняюсь к АТи так как меня взбесили драйверные заточки и всякая чушь о кинематографической картинке и адской скорости FX...Прям адская особенно в д9.
ФХ -вчерашний день, ну или кошмарный сон длиною в год.
Причины "адской скорости" описаны выше, поэтому повторятся не хочу. Акелла промахнулся :) только и всего, если попроще.
Ситуация меняется в лучшую для НВидии сторону. Нынешняя линейка весьма удачна по цене/качеству.

Winter Wolf
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Winter Wolf » 16.12.2004 14:01

max-sever Скорей по какчеству ;)

EneR

Сообщение EneR » 16.12.2004 15:47

Товарищи был смысл менять GeForse 4 Ti4600 (asus v8460 UltraTd)на Radeon 9800XT (asus A9800XT)?????
Теперь есть смысл менять 9800ХТ на 6800Ультра(или СЛИ) или Х850ХТ?????
Я больше склоняюсь к Х850ХТ...

aleks_lu
Старожил
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 14.12.2002 7:56
Откуда: из глухой деревни на берегу реки Волга
Контактная информация:

Сообщение aleks_lu » 16.12.2004 17:15

EneR
Хотя я нейтрален среди этих 2 фирм,но ближе склоняюсь к АТи так как меня взбесили драйверные заточки
Типа ты их сам заметил или пока пальцем не ткнули в увеличенный в пять раз скриншот так и не догадывался бы? ;)

wlad
Модератор
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
Контактная информация:

Сообщение wlad » 17.12.2004 8:06

Во блин..Ну тему реанимировали :haha:

Steel Shadow
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.12.2004 16:26
Контактная информация:

Сообщение Steel Shadow » 24.12.2004 16:39

EneR
Смотря для каких задач берется видеокарта.

Если NVidia не будет делать крупных фатальных ошибок - жить ей долго и счастливо. То же самое можно сказать по отношении к ATI. Нам, как пользователям, выгоднее не "полная и окончательная" победа той или иной фирмы, а их паритет.

Дух
Старожил
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Дух » 24.01.2005 15:38

Веталь
че такое шейдеры и как они выглядят?

wlad
Модератор
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
Контактная информация:

Сообщение wlad » 24.01.2005 15:54

Дух"Это такие малесеньки-белесеньки булочки.." (с) Ожидание полковника Шалыгина

Дух
Старожил
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение Дух » 24.01.2005 17:46

wlad
:lol:

^Maverick^
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.07.2004 7:25
Откуда: 2La
Контактная информация:

Сообщение ^Maverick^ » 21.03.2005 6:21

Они б ещё сказали, что на GF440MX DX11 не потянет :lol: :lol: :lol: !!!
Вот эт точна будет обзначать, что и Nvidia и ATI обоим - ХАНА :lol: .
Мне, например, это абсолютно параллельно.

Bishop
Присматриваю
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 10.11.2002 16:04
Откуда: Россия, Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Bishop » 12.04.2005 11:31

ImP,
По теме: думаю, из-за одной неудачной линейки nvidia вряд ли обанкротится =) А раз деньги у них есть(и их количество вероятно растет: nForce2 - лучший чипсет для AMD + low-end&middle-end видяхи), значит будут и новые карты, возможно более удачные чем nv3x...
Если внимательно следить за рынком, то НВ уже давно "незаметно" отъедает другие куски рынка (системная логика, звук, чипы для мобильных и т.д.), так что неудачная линейка видеокарт это неприятно, но не смертельно :)

Ответить