Что все, прощай Nvidia так как тебе уже капут?

Обсуждение отвлеченных тем.

Модераторы: Letun, Юрий, max-sever, BlackIsle

vladdx

Что все, прощай Nvidia так как тебе уже капут?

Сообщение vladdx » 07.10.2003 20:18

:x Кто что думает по этому поводу из последних новостей что directx 10 отказался от карт нвидии, да это уже все, позор конкретный!!! Доигрались конкретно... Все нету слов.....

max-sever
Модератор
Сообщения: 4568
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: "МИРовой Клуб" Вице-президент
Контактная информация:

Сообщение max-sever » 07.10.2003 20:53

vladdx Что за бред?

Kapor
Участник
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 19.07.2003 11:42
Контактная информация:

Сообщение Kapor » 07.10.2003 21:12

обкурился чувак...
что directx 10 отказался от карт нвидии
без коментариев.. :lol:

aleks_1980
Участник
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 11.01.2003 22:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение aleks_1980 » 07.10.2003 21:16

vladdx скорее похоже на слух, чтобы подогреть интерес к будущим картам Нвидии, а если воспринять это полностью серьезно, то не очень похоже на правду...
модераторам наверно тему надо во флейм перенести

vladdx

Сообщение vladdx » 07.10.2003 22:19

Не бред, читайте в новостьях этого сайта именно nvworld.ru!!!

nikolai

Сообщение nikolai » 07.10.2003 22:23

Да всё будет нормально мужуки!!!

vladdx

Сообщение vladdx » 07.10.2003 23:09

Да фиг его знает, когда покупал карту кроме nvidia ничего небыло м знать нехотел, теперь ati лидер, фиг сним, с этим ATI, но что-бы карты от nvidia, с посднего directx убрали, это уже слишком... Это уже напоминает мне карты от 3dfx voodo - в одно прекрасное время, умерли, при самой смелой и последней надежде....!

ALiEN2k1
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Vault 13
Контактная информация:

Сообщение ALiEN2k1 » 07.10.2003 23:10

max-sever Kapor aleks_1980 все остальные
Действительно прошла информация о том, что DirectX team отказались от нивиди... :(

nikolai

Сообщение nikolai » 07.10.2003 23:13

Да не нуно дрейфить
правда у меня кроме ATI ничего не было ,но всё равно выкарабкаеться она
ну не получилось ,ну слишком дорогим процесс оказался,доработают
А вот нам атишникам терь думать,как цены вырастут та??????

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 07.10.2003 23:42

ребят, поздравим ПиЯр товарищей АТИ, они наверно добились своего, вы главное за акциями НВидии следите, завтра весело им будет =)

Гость

Сообщение Гость » 07.10.2003 23:58

2 All
Мужики, вы чё, [давайте будем более коректно выражать свои мысли]?! Во-первых, соответствие стандарту DirectX 10 будет зависеть не от настроения ребят из мелкомягка, а от того, будет или не будет та, либо иная карта поддерживать Pixel Shaders 4.0. На данный момент известно одно - ни ATi, ни NV, ни SiS(XGI), ни Matrox не заявили в своих Roadmap'ах на следующий год ни одной карты с поддержкой Pixel & Vertex Shaders 4.0. Так чтА.. До DX10 ещё дожить надо, а настроение дяди Билли изменчиво как ветер. ;)
Во-вторых, у Microsoft есть свой собственный API, на который возлагаются большие надежды - Cg. Если NVIDIA удасться заставить десяток-другой гейм вендоров писать под Си графикс, то прах ATi можно будет уже развеевать по ветру.
И, наконец, в-третьих: блин, ну сколько можно убиваться по поводу того, что выйдет года через два, а поддержка чего в играх появится через все пять лет. Даже "неудачный" FX и тот может выдавать картинку в 64bit точности цвета (и это с учётом "снижающих качество обточек").
Если кто-то имеет глаза хамелеона, способные разглядеть разницу между миллионами и миллиардами цветов и профессиональный монитор за 2000$, то пусть кинет камень в NVIDIA, заявляя, что их шейдеры хуже.

[Letun]

Гость

Сообщение Гость » 08.10.2003 0:08

И напоследок (вдогонку): если бы программеры _хотели_, то они могли бы выжать кинематографическое качество из DirectX 8.0 и OpenGL 1.4, ибо в DX8 столько возможностей, что на открытие всех их ушло бы лет сто-сто пятдесят. Ну не написать столько шейдеров, чтоб можно было исчерпать все возможности этого стандарта! То, что выходят всё новые и новые версии DirectX'а, призванные "поднять качество на новый уровень" - чистой воды маркетинг, ибо если грамотно применить шейдеры 1.0, то можно получить качество игры, сопостовимое с мультфильмом Shrek и заставками из Diablo 2. Проблема в другом - если сделать что-то максимально красивое под DirectX 8, то DX9, 10, 11, 12... DX300 потеряют смысл и Radeon'ы с фикусами останутся пылиться на полках.

max-sever
Модератор
Сообщения: 4568
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: "МИРовой Клуб" Вице-президент
Контактная информация:

Сообщение max-sever » 08.10.2003 14:07

Гость
Проблема в другом - если сделать что-то максимально красивое под DirectX 8, то DX9, 10, 11, 12... DX300 потеряют смысл и Radeon'ы с фикусами останутся пылиться на полках.
А в этом что то есть :) Пока я особо офигенных прорывов в графике не заметил, а вот в растущих аппаратных потребностях да :)

RazzoR
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Челябинский филиал Воевода Шадринского уезда Автомобиль: ВАЗ-2112 Квартира: четырёхкомнатная
Контактная информация:

Сообщение RazzoR » 08.10.2003 14:27

max-sever Да, графика стала "красивой" где-то на уровне DirecX 8.0. дальше - ничего шибко нового. Странно, правда?

Kрутой@чувак
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20.04.2003 22:39
Контактная информация:

Сообщение Kрутой@чувак » 08.10.2003 14:29

Чуваки, чёооо за базаар! 8-) Мелкософт отказался от поддержки старших шейдеров на картах от невидины начиная с версии 38 и ниже, так наверное, потому что шейдеры DX10 не попрут должным образом на этих картах! Про старшие карты то ничего не упоминается. Итог: все фичи dx10, NV3X не осилит!!! Вот и все дела. А вот шейдеры версии 3.0 вполне, но с убогой скоростью, увы. :-(

Гость

Сообщение Гость » 08.10.2003 14:33

max-sever :beer: Вот именно, далеко ли ушли по графике гонялки от NFS5? Не особо. В основном подделывается пейзаж, на который и смотреть-то времени нет. А Дальнобойщики-2? При 16-битном цвете оччень даже неплохо. Зато геймплей не ахти какой, а все слова "DX9!!!, шейдеры!!!, анизотропная фильтрация!!!, 30х сглаживание!!!". На фига?! Чем больше народу поймет, что из нас уже выжимают, а не выкачивают деньги и перестанет гнаться за самым крутым, тем лучше. Nvidia уже споткнулась на новых технологиях и пр. ATI в свое время тоже не блистала ничем хорошим, достаточно вспомнить качество драйверов.
Кстати, где модераторы? Тема-то имхо флеймовая...

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 08.10.2003 14:38

Гость
Даже "неудачный" FX и тот может выдавать картинку в 64bit точности цвета
для сравнения качества нвидиа и ати возьми игру WILLROCK, там всё, можно сказать, "на пальцах" видно(ну и что, что лого атишное при загрузке, на ут 2003 тоже есть нвидиа, но на картах ати пашет без коряг!).
OMIKE
Кстати, где модераторы? Тема-то имхо флеймовая...
да не флэймовая она, просто мы её зафлеймили!

Гость

Сообщение Гость » 08.10.2003 15:00

BUHHU_nbIX Понятно...
Есть предложение не флеймить, а говорить по делу, в связи с чем пока затыкаюсь :) .

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 08.10.2003 15:04

ггг, народ, примером того, что можно выжать из Дх8 - сталкер, из дх9 - тоже он же, что самое смешное, эти же фичи только качеством чуть лучше...

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 08.10.2003 15:09

Helios
что самое смешное, эти же фичи только качеством чуть лучше...
ну и чего тут смешного? моча от пива тоже мало чем отличается(если придерживаться твоей "логики"), и та вода и эта, только вкусом и эффектом отличаются, а так...

Anatoly
Старожил
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Rybinsk
Контактная информация:

Сообщение Anatoly » 08.10.2003 15:12

"Слухи о моей смерти несколько преувеличены." Так несколько раз писал Марк Твен начитавшись пышных некрологов о своих похоронах. Что Nvidia получила по носу - это беспорно, но думаю это ей на пользу пойдет. У любой компании свои пики и провалы. И избави нас бог от монополизма.

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 08.10.2003 15:19

Anatoly
И избави нас бог от монополизма.
аминь!

render
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04.11.2002 17:09
Контактная информация:

Сообщение render » 08.10.2003 15:24

Anonymous писал(а):Во-вторых, у Microsoft есть свой собственный API, на который возлагаются большие надежды - Cg. Если NVIDIA удасться заставить десяток-другой гейм вендоров писать под Си графикс, то прах ATi можно будет уже развеевать по ветру.
вообще-то Microsoft зовет этот язык не Cg, а HLSL. И не исключено, что в будущем HLSL станет значительно отличаться от Cg.

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 08.10.2003 15:56

Прежде, чем отправить всех в сад, проясню ситуацию:

NVIDIA не участвовала в разработке DX9. Это было их самостоятельное решение. Теперь NVIDIA однозначно дала понять, что собирается участвовать в разработке DX10. Вы серъёзно думаете, что Microsoft их туда может не пустить?

Detonator/LX
Модератор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Орбитальная станция "МИР"
Контактная информация:

Сообщение Detonator/LX » 08.10.2003 16:16

2 All
Я видел скриншоты одного и того же места в HL2 при DX8.0, DX9 FP и DX9 HP.. Как сказать.. Разница то есть, но она такая же, как в UT2003 между MX440 и Ti4200, т.е. укладывается в приделы погрешности, а качество достигается не благодаря шейдерам, а благодаря уникальной атмосфере, высочайшей детализации, игре света и теней и умопомрачительному геймплею, но никак не благодаря шейдерам.
Если _очень_ постараться, то можно на чистом OpenGL 1.1 добиться того, о чём многие даже не мечтали. Вспомните T-1000 из Terminator 2 (фильм 1992-го года). И это было сделано без применения каких-либо шейдеров! А помните Unreal2, в котором чейдеры используются практически для всего. Что красивее? ;)
Если сравнивать игру без единого пиксельного шейдера Max Payne с её современным шейдерным аналогом в лице "Enter The Matrix", то тут просто слов нет - вторая игра во многие разы хуже и по качеству грифики, и по всему.
PS. От шейдеров кто-то рыдает, кто-то не рыдает.. У кого-то нарушится пульс и выпадут волосы.. Но это ничего не изменит - FX5200 не выдаст более 10-и fps в TR Angel of darkness, а качество графики никогда не станет кинематографическим - не выгодно.
Последний раз редактировалось Detonator/LX 08.10.2003 16:23, всего редактировалось 1 раз.

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 08.10.2003 16:21

Detonator/LX тоесть, ты хочешь сказать, что 9-й директ ненужен вовсе? что нвидиа всё тип-тип, и так пойдёт? или я не пойму?

Detonator/LX
Модератор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Орбитальная станция "МИР"
Контактная информация:

Сообщение Detonator/LX » 08.10.2003 16:34

BUHHU_nbIX
Если честно, да. Я не вижу ни одного DX9 эффекта, который бы мог поднять качество на принципиально новый уровень. Если Pixel Shaders 1.0-1.4 были действительной необходимостью, то сделать точность цвета в 128bit (на Radeon 9X00 - ерунда. Такую точность сможет различить лишь глаз какого-нибудь хамелеона или стрекозы, но никак не человеческий.
При этом, надо признать, что у NV дела складываются не лучшим образом, и я бы не стал покупать карточку линейки FX. NVIDIA опять тянет прогресс вниз. Однако, надо быть реалистами - даже GeForce3 уже практически ничем не ограницивал простор для мысли разработчика, а то, что было в Radeon 8500, уже хватало на то, чтобы поднять скорость рендеринга суперсложных сцен до уровня играбельности. Если грамотно написать шейдер 1.4, то можно создать потрясающую графику.
Я на это смотрю так: есть два различных стандарта двух производителей - Cg от NV и DX9 от MS & ATi. Кто переманит на свою сторону больше программистов, у того игры и будут быстрее. Раз NVIDIA сейчас борется в одиночку, то им приходится значительно тяжелее.
PS. Если в игре есть шейдеры 2.0, то я только за, однако не надо делать из 3D технологии инструмент маркетинга.
PPS. Из тех миллионов DX8 шейдеров, которые можно написать, мы видели только один - водичка а-ля 3ДМрак, да и один DX9 - тень Лариски Томбовской. Если тень Лириски намного круче, чем водичка из 3ДМрак, то я поздравляю разработчиков игр - 128bit мягкая тень рулит. Прогресс. :)

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 08.10.2003 16:48

Detonator/LX
есть два различных стандарта двух производителей - Cg от NV и DX9 от MS & ATi.
а помнишь таких, как 3д эф сакс? у тех тоже был свой апи, и что? где все? попытка заточить рынок под себя-не есть гуд. если не можешь сделать добротный продукт-не тяни всех назад, ненадо изголяться-придумывать.
Раз NVIDIA сейчас борется в одиночку
что делает? борется?????? да они просто голову повыше задирают, чтоб фикалином не захлестало. борятся, блин :)
не надо делать из 3D технологии инструмент маркетинга.
маркетинг-паркетинг...мы просто вперёд идём. причём тут это? развитие всегда гуд. застой всегда отстой.
зы. если что-то можно сделать проще(как я читал)и красивее(дх9), зачем корячиться и выворачивать руки наизнанку?(дх8)???

Detonator/LX
Модератор
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Орбитальная станция "МИР"
Контактная информация:

Сообщение Detonator/LX » 08.10.2003 17:22

BUHHU_nbIX
а помнишь таких, как 3д эф сакс? у тех тоже был свой апи, и что? где все? попытка заточить рынок под себя-не есть гуд. если не можешь сделать добротный продукт-не тяни всех назад, ненадо изголяться-придумывать.
Тоже верно. Но сейчас ситуация на рынке другая:
1. В отличие от 3Dfx, NV имеет карты всех ценовых диапозонов, соответствующие всем сегментам рынка. 60% от объёма продаж видеокарт принадлежат именно им.
2. Несмотря на ежедневное обесценивание акций NV и рост цены акций ATi, акции последней стоят всё ещё дешевле (примерно на 0,5$).
3. API Glide был закрыт для разработчиков, а Cg - если не Open Source, то, во всяком случае доступен для скачивания каждому.
зы. если что-то можно сделать проще(как я читал)и красивее(дх9), зачем корячиться и выворачивать руки наизнанку?(дх8)???
Согласен. Также есть такие удобные среды разработки шейдеров 2.0, как ATi RenderMonkey и Cg Compiller. Эти программы также позволяют писать новые шейдеры, не особо вдумываясь в ассемблерный код. Кто скажет, что Cg и RM слишком сложен, тот пусть первый бросит в меня камень (желательно 3200+ и выше).

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 08.10.2003 17:31

Detonator/LX большинство выбирает дорогу прогрессу. а
Cg от NV
он и есть, только от нв. оно нам надо?(типа хотите в кармагеддон поиграть красиво? купите 3дэфсакс!). я люблю выбор, люблю дешевле и лучше. и согласен с шапкой, которая вверху этой странички.

Ответить