Что все, прощай Nvidia так как тебе уже капут?
Модераторы: Letun, Юрий, max-sever, BlackIsle
Что все, прощай Nvidia так как тебе уже капут?
Кто что думает по этому поводу из последних новостей что directx 10 отказался от карт нвидии, да это уже все, позор конкретный!!! Доигрались конкретно... Все нету слов.....
-
- Участник
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 11.01.2003 22:00
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Да фиг его знает, когда покупал карту кроме nvidia ничего небыло м знать нехотел, теперь ati лидер, фиг сним, с этим ATI, но что-бы карты от nvidia, с посднего directx убрали, это уже слишком... Это уже напоминает мне карты от 3dfx voodo - в одно прекрасное время, умерли, при самой смелой и последней надежде....!
2 All
Мужики, вы чё, [давайте будем более коректно выражать свои мысли]?! Во-первых, соответствие стандарту DirectX 10 будет зависеть не от настроения ребят из мелкомягка, а от того, будет или не будет та, либо иная карта поддерживать Pixel Shaders 4.0. На данный момент известно одно - ни ATi, ни NV, ни SiS(XGI), ни Matrox не заявили в своих Roadmap'ах на следующий год ни одной карты с поддержкой Pixel & Vertex Shaders 4.0. Так чтА.. До DX10 ещё дожить надо, а настроение дяди Билли изменчиво как ветер.
Во-вторых, у Microsoft есть свой собственный API, на который возлагаются большие надежды - Cg. Если NVIDIA удасться заставить десяток-другой гейм вендоров писать под Си графикс, то прах ATi можно будет уже развеевать по ветру.
И, наконец, в-третьих: блин, ну сколько можно убиваться по поводу того, что выйдет года через два, а поддержка чего в играх появится через все пять лет. Даже "неудачный" FX и тот может выдавать картинку в 64bit точности цвета (и это с учётом "снижающих качество обточек").
Если кто-то имеет глаза хамелеона, способные разглядеть разницу между миллионами и миллиардами цветов и профессиональный монитор за 2000$, то пусть кинет камень в NVIDIA, заявляя, что их шейдеры хуже.
[Letun]
Мужики, вы чё, [давайте будем более коректно выражать свои мысли]?! Во-первых, соответствие стандарту DirectX 10 будет зависеть не от настроения ребят из мелкомягка, а от того, будет или не будет та, либо иная карта поддерживать Pixel Shaders 4.0. На данный момент известно одно - ни ATi, ни NV, ни SiS(XGI), ни Matrox не заявили в своих Roadmap'ах на следующий год ни одной карты с поддержкой Pixel & Vertex Shaders 4.0. Так чтА.. До DX10 ещё дожить надо, а настроение дяди Билли изменчиво как ветер.
Во-вторых, у Microsoft есть свой собственный API, на который возлагаются большие надежды - Cg. Если NVIDIA удасться заставить десяток-другой гейм вендоров писать под Си графикс, то прах ATi можно будет уже развеевать по ветру.
И, наконец, в-третьих: блин, ну сколько можно убиваться по поводу того, что выйдет года через два, а поддержка чего в играх появится через все пять лет. Даже "неудачный" FX и тот может выдавать картинку в 64bit точности цвета (и это с учётом "снижающих качество обточек").
Если кто-то имеет глаза хамелеона, способные разглядеть разницу между миллионами и миллиардами цветов и профессиональный монитор за 2000$, то пусть кинет камень в NVIDIA, заявляя, что их шейдеры хуже.
[Letun]
И напоследок (вдогонку): если бы программеры _хотели_, то они могли бы выжать кинематографическое качество из DirectX 8.0 и OpenGL 1.4, ибо в DX8 столько возможностей, что на открытие всех их ушло бы лет сто-сто пятдесят. Ну не написать столько шейдеров, чтоб можно было исчерпать все возможности этого стандарта! То, что выходят всё новые и новые версии DirectX'а, призванные "поднять качество на новый уровень" - чистой воды маркетинг, ибо если грамотно применить шейдеры 1.0, то можно получить качество игры, сопостовимое с мультфильмом Shrek и заставками из Diablo 2. Проблема в другом - если сделать что-то максимально красивое под DirectX 8, то DX9, 10, 11, 12... DX300 потеряют смысл и Radeon'ы с фикусами останутся пылиться на полках.
-
- Новичок
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 20.04.2003 22:39
- Контактная информация:
Чуваки, чёооо за базаар! Мелкософт отказался от поддержки старших шейдеров на картах от невидины начиная с версии 38 и ниже, так наверное, потому что шейдеры DX10 не попрут должным образом на этих картах! Про старшие карты то ничего не упоминается. Итог: все фичи dx10, NV3X не осилит!!! Вот и все дела. А вот шейдеры версии 3.0 вполне, но с убогой скоростью, увы.
max-sever Вот именно, далеко ли ушли по графике гонялки от NFS5? Не особо. В основном подделывается пейзаж, на который и смотреть-то времени нет. А Дальнобойщики-2? При 16-битном цвете оччень даже неплохо. Зато геймплей не ахти какой, а все слова "DX9!!!, шейдеры!!!, анизотропная фильтрация!!!, 30х сглаживание!!!". На фига?! Чем больше народу поймет, что из нас уже выжимают, а не выкачивают деньги и перестанет гнаться за самым крутым, тем лучше. Nvidia уже споткнулась на новых технологиях и пр. ATI в свое время тоже не блистала ничем хорошим, достаточно вспомнить качество драйверов.
Кстати, где модераторы? Тема-то имхо флеймовая...
Кстати, где модераторы? Тема-то имхо флеймовая...
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
Гость
OMIKE
для сравнения качества нвидиа и ати возьми игру WILLROCK, там всё, можно сказать, "на пальцах" видно(ну и что, что лого атишное при загрузке, на ут 2003 тоже есть нвидиа, но на картах ати пашет без коряг!).Даже "неудачный" FX и тот может выдавать картинку в 64bit точности цвета
OMIKE
да не флэймовая она, просто мы её зафлеймили!Кстати, где модераторы? Тема-то имхо флеймовая...
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
вообще-то Microsoft зовет этот язык не Cg, а HLSL. И не исключено, что в будущем HLSL станет значительно отличаться от Cg.Anonymous писал(а):Во-вторых, у Microsoft есть свой собственный API, на который возлагаются большие надежды - Cg. Если NVIDIA удасться заставить десяток-другой гейм вендоров писать под Си графикс, то прах ATi можно будет уже развеевать по ветру.
-
- Модератор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Орбитальная станция "МИР"
- Контактная информация:
2 All
Я видел скриншоты одного и того же места в HL2 при DX8.0, DX9 FP и DX9 HP.. Как сказать.. Разница то есть, но она такая же, как в UT2003 между MX440 и Ti4200, т.е. укладывается в приделы погрешности, а качество достигается не благодаря шейдерам, а благодаря уникальной атмосфере, высочайшей детализации, игре света и теней и умопомрачительному геймплею, но никак не благодаря шейдерам.
Если _очень_ постараться, то можно на чистом OpenGL 1.1 добиться того, о чём многие даже не мечтали. Вспомните T-1000 из Terminator 2 (фильм 1992-го года). И это было сделано без применения каких-либо шейдеров! А помните Unreal2, в котором чейдеры используются практически для всего. Что красивее?
Если сравнивать игру без единого пиксельного шейдера Max Payne с её современным шейдерным аналогом в лице "Enter The Matrix", то тут просто слов нет - вторая игра во многие разы хуже и по качеству грифики, и по всему.
PS. От шейдеров кто-то рыдает, кто-то не рыдает.. У кого-то нарушится пульс и выпадут волосы.. Но это ничего не изменит - FX5200 не выдаст более 10-и fps в TR Angel of darkness, а качество графики никогда не станет кинематографическим - не выгодно.
Я видел скриншоты одного и того же места в HL2 при DX8.0, DX9 FP и DX9 HP.. Как сказать.. Разница то есть, но она такая же, как в UT2003 между MX440 и Ti4200, т.е. укладывается в приделы погрешности, а качество достигается не благодаря шейдерам, а благодаря уникальной атмосфере, высочайшей детализации, игре света и теней и умопомрачительному геймплею, но никак не благодаря шейдерам.
Если _очень_ постараться, то можно на чистом OpenGL 1.1 добиться того, о чём многие даже не мечтали. Вспомните T-1000 из Terminator 2 (фильм 1992-го года). И это было сделано без применения каких-либо шейдеров! А помните Unreal2, в котором чейдеры используются практически для всего. Что красивее?
Если сравнивать игру без единого пиксельного шейдера Max Payne с её современным шейдерным аналогом в лице "Enter The Matrix", то тут просто слов нет - вторая игра во многие разы хуже и по качеству грифики, и по всему.
PS. От шейдеров кто-то рыдает, кто-то не рыдает.. У кого-то нарушится пульс и выпадут волосы.. Но это ничего не изменит - FX5200 не выдаст более 10-и fps в TR Angel of darkness, а качество графики никогда не станет кинематографическим - не выгодно.
Последний раз редактировалось Detonator/LX 08.10.2003 16:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Орбитальная станция "МИР"
- Контактная информация:
BUHHU_nbIX
Если честно, да. Я не вижу ни одного DX9 эффекта, который бы мог поднять качество на принципиально новый уровень. Если Pixel Shaders 1.0-1.4 были действительной необходимостью, то сделать точность цвета в 128bit (на Radeon 9X00 - ерунда. Такую точность сможет различить лишь глаз какого-нибудь хамелеона или стрекозы, но никак не человеческий.
При этом, надо признать, что у NV дела складываются не лучшим образом, и я бы не стал покупать карточку линейки FX. NVIDIA опять тянет прогресс вниз. Однако, надо быть реалистами - даже GeForce3 уже практически ничем не ограницивал простор для мысли разработчика, а то, что было в Radeon 8500, уже хватало на то, чтобы поднять скорость рендеринга суперсложных сцен до уровня играбельности. Если грамотно написать шейдер 1.4, то можно создать потрясающую графику.
Я на это смотрю так: есть два различных стандарта двух производителей - Cg от NV и DX9 от MS & ATi. Кто переманит на свою сторону больше программистов, у того игры и будут быстрее. Раз NVIDIA сейчас борется в одиночку, то им приходится значительно тяжелее.
PS. Если в игре есть шейдеры 2.0, то я только за, однако не надо делать из 3D технологии инструмент маркетинга.
PPS. Из тех миллионов DX8 шейдеров, которые можно написать, мы видели только один - водичка а-ля 3ДМрак, да и один DX9 - тень Лариски Томбовской. Если тень Лириски намного круче, чем водичка из 3ДМрак, то я поздравляю разработчиков игр - 128bit мягкая тень рулит. Прогресс.
Если честно, да. Я не вижу ни одного DX9 эффекта, который бы мог поднять качество на принципиально новый уровень. Если Pixel Shaders 1.0-1.4 были действительной необходимостью, то сделать точность цвета в 128bit (на Radeon 9X00 - ерунда. Такую точность сможет различить лишь глаз какого-нибудь хамелеона или стрекозы, но никак не человеческий.
При этом, надо признать, что у NV дела складываются не лучшим образом, и я бы не стал покупать карточку линейки FX. NVIDIA опять тянет прогресс вниз. Однако, надо быть реалистами - даже GeForce3 уже практически ничем не ограницивал простор для мысли разработчика, а то, что было в Radeon 8500, уже хватало на то, чтобы поднять скорость рендеринга суперсложных сцен до уровня играбельности. Если грамотно написать шейдер 1.4, то можно создать потрясающую графику.
Я на это смотрю так: есть два различных стандарта двух производителей - Cg от NV и DX9 от MS & ATi. Кто переманит на свою сторону больше программистов, у того игры и будут быстрее. Раз NVIDIA сейчас борется в одиночку, то им приходится значительно тяжелее.
PS. Если в игре есть шейдеры 2.0, то я только за, однако не надо делать из 3D технологии инструмент маркетинга.
PPS. Из тех миллионов DX8 шейдеров, которые можно написать, мы видели только один - водичка а-ля 3ДМрак, да и один DX9 - тень Лариски Томбовской. Если тень Лириски намного круче, чем водичка из 3ДМрак, то я поздравляю разработчиков игр - 128bit мягкая тень рулит. Прогресс.
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
Detonator/LX
зы. если что-то можно сделать проще(как я читал)и красивее(дх9), зачем корячиться и выворачивать руки наизнанку?(дх8)???
а помнишь таких, как 3д эф сакс? у тех тоже был свой апи, и что? где все? попытка заточить рынок под себя-не есть гуд. если не можешь сделать добротный продукт-не тяни всех назад, ненадо изголяться-придумывать.есть два различных стандарта двух производителей - Cg от NV и DX9 от MS & ATi.
что делает? борется?????? да они просто голову повыше задирают, чтоб фикалином не захлестало. борятся, блинРаз NVIDIA сейчас борется в одиночку
маркетинг-паркетинг...мы просто вперёд идём. причём тут это? развитие всегда гуд. застой всегда отстой.не надо делать из 3D технологии инструмент маркетинга.
зы. если что-то можно сделать проще(как я читал)и красивее(дх9), зачем корячиться и выворачивать руки наизнанку?(дх8)???
-
- Модератор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Орбитальная станция "МИР"
- Контактная информация:
BUHHU_nbIX
1. В отличие от 3Dfx, NV имеет карты всех ценовых диапозонов, соответствующие всем сегментам рынка. 60% от объёма продаж видеокарт принадлежат именно им.
2. Несмотря на ежедневное обесценивание акций NV и рост цены акций ATi, акции последней стоят всё ещё дешевле (примерно на 0,5$).
3. API Glide был закрыт для разработчиков, а Cg - если не Open Source, то, во всяком случае доступен для скачивания каждому.
Тоже верно. Но сейчас ситуация на рынке другая:а помнишь таких, как 3д эф сакс? у тех тоже был свой апи, и что? где все? попытка заточить рынок под себя-не есть гуд. если не можешь сделать добротный продукт-не тяни всех назад, ненадо изголяться-придумывать.
1. В отличие от 3Dfx, NV имеет карты всех ценовых диапозонов, соответствующие всем сегментам рынка. 60% от объёма продаж видеокарт принадлежат именно им.
2. Несмотря на ежедневное обесценивание акций NV и рост цены акций ATi, акции последней стоят всё ещё дешевле (примерно на 0,5$).
3. API Glide был закрыт для разработчиков, а Cg - если не Open Source, то, во всяком случае доступен для скачивания каждому.
Согласен. Также есть такие удобные среды разработки шейдеров 2.0, как ATi RenderMonkey и Cg Compiller. Эти программы также позволяют писать новые шейдеры, не особо вдумываясь в ассемблерный код. Кто скажет, что Cg и RM слишком сложен, тот пусть первый бросит в меня камень (желательно 3200+ и выше).зы. если что-то можно сделать проще(как я читал)и красивее(дх9), зачем корячиться и выворачивать руки наизнанку?(дх8)???
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация: