Всем АМДишникам: следующая остановка INTEL ?!!!

Обсуждение отвлеченных тем.

Модераторы: Letun, Юрий, max-sever, BlackIsle

Bishop
Присматриваю
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 10.11.2002 16:04
Откуда: Россия, Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Bishop » 15.09.2003 13:45

GeScorpion
Продолжаем наш спор. Признаться первый раз так спорю - пытаюсь противнику доказательства в виде фактов привести, а в ответ ни фактов, ни доказательств, только личное мнение. Ну да ладно.

В ответ на
http://www.ixbt.com/video/ultimavtest_p3.html
В тестировании принмют участие карты Eagle S3 DX PCI и GX-2 AGP (кстати, сравниваются с теми же самыми Diamond Monster 3D, Creative 3D Voodoo2, Canopus
Total 3D и Diamond Viper v330).
GeScorpion говорит:
К чему ссылка? И где показано то что у S3 Virge DX/GX есть апаратное ускорение?
ели бы ты внимательно посмотрел, то увидел, что там участвует тест Final Reality, который в software не пашет.
Ну? И почитай свой пост! И посмотри что ты написал! Ты пишешь об относитель современном S3 Virge DX/GX-2 который и AGPшный был, и ТВ имел, а я говорю о карте S3Virge DX/GX ПРОСТО без цифер, которая имела четыре дырки под соджики в 512кб, и это была не SGRAM это была EDO память!!! И карточка не знала что такое OGL, а D3D с дичайшими багами емулировалась DX5.0 и все равно отображалась в софтвере. (когда галочку D3D включить ставил машинка выбрасывала из игрулины. Это чистая видеокарта.
Так! Я уже привык к тому, что твои посты не отличаются четкостью, поэтому думал, чт оты говоришь обо всем семействе Виржей, но ты решил свои слова конкретизировать как "S3Virge DX/GX". Я не против и готов "биться" и в таком раскладе.

Читаем внимательно DrEvil и ViC, а теперь меня.
Спецификация на S3Virge DX/GX - http://www.procontrol.hu/Szamtech/grafi ... 3virge.htm.
В том числе в ней указано:
1.High-Performance Integrated 2D/3D Graphics and Video Accelerators
64-bit 2D/3D graphics engine
Integrated 170 MHz RAMDAC and clock synthesizer
S3® Streams ProcessorTM technology
Pin and software compatible solutions
ViRGE/GXTM accelerator supports SDRAM/ SGRAM/EDO DRAM memory. ViRGE/DXTM accelerator supports EDO DRAM memory

2.High performance 2D acceleration
Flat and Gouraud shading for 3D
High-quality 3D texture mapping
* Perspective correction with a parallel processing perspective engine
* Bi-linear and tri-linear texture filtering using S3 s new SmartFilterTM technology
* MIP-Mapping
* Depth cueing, fogging, alpha blending
* Video texture mapping
* Z-buffering

3.Full Software Support
Drivers for major operating systems and APIs: [Windows® 95, Windows 3.11, Windows NTTM , OS/2® 2.1 and 3.0 (WarpTM ), Direct 3DTM , BRenderTM , and RenderWareTM ]
Popular games supported with 3D acceleration
ISV and marketing programs to ensure abundant title support
Software fully backwards compatible with ViRGE. Enhanced software available for enhanced ViRGE/DX & GX features.


Чтобы никто не вопил об угнетении Бишопом, цитирую расположенные выше посты:
про S3 Virge DX/GX. У него никогда небыло и небудет апаратного Open GL'a, да и емулировать его не на чем...
Это чистая видеокарта.
То, что S3Virge DX/GX это 3D-ускоритель, вопросов нет? Думаю, что нет. Т.е. как минимум в 2-х местах (про "чистую видеокарту" и про "емулировать его не на чем") GeScorpion не прав, мягко говоря.

Теперь переходим к поддержке OGL. Я не нашел нигде указания о поставке полноценного OGL ICD-драйвера с картами S3 Virge DX/GX. Но я также не нашел и о таких поставках с другими "бытовыми" каратми того времени - Riva128, Matrox Mill. и т.д. То же говорит и ViC - "как пример - RIVA 128, которая после выхода тоже была "несовместима" с OpenGL. До появления драйвера, конечно".

НО! Я нашел вот что - http://packages.debian.org/unstable/x11/utah-glx.html
Цитирую:
This package contains a loadable module for XFree86 that provides hardware accelerated OpenGL rendering for the following cards:
* Matrox MGA-G200, MGA-G400
* NVidia Riva series
* ATI Rage Pro (experimental)
* Intel i810
* S3 ViRGE DX/GX/GX2/MX (experimental)
* S3 Savage (experimental)
Датирована сборка пакета 2001-м годом. Из чего я делаю вывод, что карта "была несовместима" только до момента, пока не было OGL-драйвера. В итоге третье утверждение Г-Скорпиона "у него никогда небыло и небудет апаратного Open GL'a, да и емулировать его не на чем..." кажется мне, мягко говоря, балабольством.

Более того, от GeScorpion я не увидел ни одной ссылки, подтверждающей его слова. Господа, думаю никто не будет против, если этот человек будет отвечать за свои "бла-бла-бла"? :) Разумеется, не с этого поста, чтобы придти в себя от поста нечестного Бишопа.

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 15.09.2003 15:11

Господа, думаю никто не будет против, если этот человек будет отвечать за свои "бла-бла-бла"?
Не, я против, без него будет скуууучно! :D

BlackIsle
Модератор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Nizhniy Novgorod
Контактная информация:

Сообщение BlackIsle » 15.09.2003 15:32

:) Мочи козлов! (C) Сорванные башни. (Гоблин)
ЗЫ Фраза просто пришла в голову, никому не в обиду :)

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 15.09.2003 20:07

там участвует тест Final Reality, который в software не пашет
Пашет.

И еще насчет OpenGL у Virge:
http://dri.sourceforge.net/doc/dri_driv ... ures.phtml
OpenGL Extensions enabled in all DRI drivers:

GL_ARB_transpose_matrix
GL_EXT_abgr
GL_EXT_bgra
GL_EXT_clip_volume_hint
GL_EXT_compiled_vertex_array
GL_EXT_packed_pixels
GL_EXT_polygon_offset
GL_EXT_rescale_normal
GL_EXT_texture3D (in software)
GL_EXT_texture_object
GL_EXT_vertex_array
GL_IBM_rasterpos_clip
GL_MESA_window_pos
GL_NV_texgen_reflection
GLX_ARB_get_proc_address
К слову, минипорт для Quake - не враппер.

Bishop
Присматриваю
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: 10.11.2002 16:04
Откуда: Россия, Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Bishop » 15.09.2003 20:48

DrEvil
там участвует тест Final Reality, который в software не пашет
Пашет.
Прошу прощения за дезу. Информация точна на 100%? Помнится я в свое время на ТНТ в софте его не смог пустить, хотя руки (тогда :)) не из попы росли. Если инфа верна, еще раз приношу извинения за дезу.

А где виновник торжества, собственно? :) Думает? На него это не похоже :D

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 15.09.2003 21:11

Bishop
Scew
Изображение

ViC
я против, без него будет скуууучно
Вам-то что, Вы с ним каждый день в конференции не сталкивались. К тому же тут еще Detonator/LX проклевывается http://nvworld.ru/php/viewtopic.php?t=6686

Ответить