ImP Что ж получается? FX не поддерживает 1.4? Но тогда бы он не был dx9-картой. Или эмуляция теперь называется поддержкой?
А то и получается. во-первых, в статье, ссылку на которую ты приводил несколькими постами выше, _прямо_ указывается на то, что: " The problem for NVIDIA is that they are just behind the curve a little in DX9 hardware.", а во-вторых, то, что NVIDIA лишь эмулируют шейдеры 1.4 сказал не я, а
Андрей Воробьёв, а поводов для недоверия ему в этом вопросе у меня нет.
А произошло это, видимо, потому, что когда nVIDIA делали FX'ы, окончательная спецификация DirectX 9 не была готова, а когда они всё-таки разродились "слонёнком" (5800Ultra) и его обрезанными братьями, то так получилось, что MS заставил(не исключено, что "по просьбе" ATi) всех поддерживать _все_ типы шейдеров, включая те, которые не являются "родными" для GF. nVIDIA были вынуждены эмулировать одну версию шейдеров через другую лишь для того, чтобы их карты третье поколение подряд не носили статус DX8-compatible. Что же касается до способа реализации тех или иных визуальных эффектов, то на него MS требований не налогают. Подобный подход был применён в картах Xabre - хоть карты и не поддерживают вершинные шейдеры на аппаратном уровне, но они(в.ш.) прекрасно реализуются, и имеют модное название "SiS Vertexilizer Engine"