Для чего нужен SLI-режим, если игры его не держат
Модераторы: Letun, Юрий, max-sever, BlackIsle
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15.01.2008 20:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для чего нужен SLI-режим, если самые популярные новые игры CoD4/Bioshoc/Crysis и др. (Кроме HL2), Его не поддерживают. В рекомендованных Nvidia настройках драйвера уже предустановленно использование только одного ГП. Если вручную менять производительность SLI, как "альтернативное построение кадров-2" (это лучший вариант), то в некоторых эпизодах можно получить увеличение FPS, но это редко. В первом CallOfDuty, SLI-режим стабильно повышал производительность на 30-40%.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Для всех новых игр SLI в профилях драйвера сначала отключают. Потом драйвер дорабатывают, и когда игра начинает работать нормально в режиме SLI (без артефактов и зависаний), тогда включают снова. Или не включают вообще - бывает так, что игру невозможно распараллелить из-за особенностей ее движка, например, если активно используют тайловые оптимизации или система буферов с переключениями внутри движка, а не вызовами 3D API.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Demonich
- Рынок PC-геймеров и так невелик. Основное бабло снимается на консолях, да и в РС рынке большую часть дают казуальные игры и онлайновый мультиплейер. В многоплатформенной игре в версии для PC и управление не всегда до ума доведут, а уж на изыски вроде поддержки SLI вообще время и деньги тратить не будут.
- Рынок SLI-геймеров составляет ничтожно малую часть рынка PC. Необходимость покупать две видеокарты, дорогую материнку с поддержкой SLI, мощный блок питания, мириться с повышением уровня шума не вдохновляют спрос.
- Выход Vista - под нее бы вообще игру доделать, чтобы запустить с приличной производительностью, плюс нерабочий изначально на системном уровне SLI
- Делать специальное тестирование с SLI дорого - большие затраты на тест-станции, большие зарплаты тестировщикам, которым надо будет разбираться в железе и драйверах и тестировать в два прохода, с SLI и без него.
Распараллеливание рендеринга начнут всерьез поддерживать когда: а) появятся более массовые аппаратные решения (сиречь, двухпроцессорные карты, не требующие спецматерей и спецБП, а также стоящие дешевле двух отдельных) б)многопроцессорность графической части появится в консолях
Смотря какая игра. Поддержку SLI для STALKER отладили в драйвере версии 169.04, в ноябре, а игра вышла в марте. Кто-то дождался, особенно тот, кто по выходу игры решил не насиловать старое железо, а апгрейднуться позже. Основная причина - сами игроделы не особо озаботились пригодностью своих игр для подобных конфигураций, что затрудняет адаптацию драйвера. У них масса резонов:Ждать модификации драйвера для новой игры никто ни будет.
- Рынок PC-геймеров и так невелик. Основное бабло снимается на консолях, да и в РС рынке большую часть дают казуальные игры и онлайновый мультиплейер. В многоплатформенной игре в версии для PC и управление не всегда до ума доведут, а уж на изыски вроде поддержки SLI вообще время и деньги тратить не будут.
- Рынок SLI-геймеров составляет ничтожно малую часть рынка PC. Необходимость покупать две видеокарты, дорогую материнку с поддержкой SLI, мощный блок питания, мириться с повышением уровня шума не вдохновляют спрос.
- Выход Vista - под нее бы вообще игру доделать, чтобы запустить с приличной производительностью, плюс нерабочий изначально на системном уровне SLI
- Делать специальное тестирование с SLI дорого - большие затраты на тест-станции, большие зарплаты тестировщикам, которым надо будет разбираться в железе и драйверах и тестировать в два прохода, с SLI и без него.
Распараллеливание рендеринга начнут всерьез поддерживать когда: а) появятся более массовые аппаратные решения (сиречь, двухпроцессорные карты, не требующие спецматерей и спецБП, а также стоящие дешевле двух отдельных) б)многопроцессорность графической части появится в консолях
-
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Жаль я не почитал эту тему до того, как купить две карты.
Тут упомянули CoD4. У неё точно есть пожжерка двух карт. Ну это так к слову.
Есть пара вопросов.
При включенных двух видеокартах через SLI, и подключенным телевизором через S-Video, в драйверах 169,25 нет возможности выбрать отображение и на тлевизоре и на мониоре. Ну т.е. Clone, Dual View ect. Там только один вариант - использовать 1 монитор. И на выбор либо мой Самсунг, либо телевизор.
Слух дошёл что при режиме слай не возможно подкулючить ещё и телевизор. Так ли это? А если так, то сразу новый вопрос, а подключить два монитора получится?
И ещё вопрос по температурам. Вроде две краты распределяют нагрузку и должны грется меньше. Но на деле получается наоброт?
Тут упомянули CoD4. У неё точно есть пожжерка двух карт. Ну это так к слову.
Есть пара вопросов.
При включенных двух видеокартах через SLI, и подключенным телевизором через S-Video, в драйверах 169,25 нет возможности выбрать отображение и на тлевизоре и на мониоре. Ну т.е. Clone, Dual View ect. Там только один вариант - использовать 1 монитор. И на выбор либо мой Самсунг, либо телевизор.
Слух дошёл что при режиме слай не возможно подкулючить ещё и телевизор. Так ли это? А если так, то сразу новый вопрос, а подключить два монитора получится?
И ещё вопрос по температурам. Вроде две краты распределяют нагрузку и должны грется меньше. Но на деле получается наоброт?
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
http://nvworld.ru/docs/faq11.html#7нет возможности выбрать отображение и на тлевизоре и на мониоре
-
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
DrEvil, прочитал но всё равно не допонял
У меня есть SLI мост и это значит, что я смогу подключить два монитора? На мастер карту.Следует отметить, что только в драйверах версий 80.ХХ и выше возможен выбор конкретного устройства вывода изображения, но только для SLI пары видеокарт, образованной с помощью SLI моста (переходника). Можно использовать лишь дисплеи, подключенные к мастер-карте.