Хочу большего FPS в UT 2007

Обсуждение отвлеченных тем.

Модераторы: Letun, Юрий, max-sever, BlackIsle

Agata
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.08.2006 20:58
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Agata » 13.02.2007 16:05

Здорово всем. Купил себе Rainbow6:vegas (на упаковке:) ...игра требует наличия видеокарты поддерживающей шрейдеры 3.0), оказалось как и с SC:DA, не прет без третьих шейдеров! Вот свиньи-то, блин!
Причем он утверждает чтоу меня нет 3,5Ггц проца(реальная частота 2,41), но при этом считает, что 3,0Ггц есть. Вообще все оказалось не так страшно, старое желозо я отдал другу, у которого еще комп сгорел, так вот на AMD Athlon 2800+
1gb ddr 133Мгц( на 200 у него чего-то не стабильно все)
GeForce 6600(*375/490)...
...игра выдает нестыдные 25-30фпс! Так что по ходу дела мне в UT 3 можно будет играть спокойно, может даже с анизотропкой(при условии что куполю ЖиФорс 8600). Вот что реально будет тормозить -это CRYSIS(и то по воде вилами писано, т. к. они реально обещали работу на 2,5ггц+1024рам и видео с 256мб поддерживающая шейдеры 2,0).

Ferd
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18.02.2006 20:15
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Ferd » 13.02.2007 23:48

Agata,
...игра выдает нестыдные 25-30фпс!
это при каком разрешении-то? Как я пронял - все настройки по-минимому..
Так что по ходу дела мне в UT 3 можно будет играть спокойно
Сомневаюсь, т.к. если сравнить Vegas и UT3 (хотя бы по геймплейным роликам) то в последнем качество графики гораздо лучше и, не смотря на дополнительную оптимизацию, я думаю
вот на AMD Athlon 2800+
1gb ddr 133Мгц( на 200 у него чего-то не стабильно все)
GeForce 6600(*375/490)...
этого малова-то будет. :wink: Хотя если опять же на самых низких в 800x600 ещё ничего...

Andreich
Участник
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 15.02.2006 21:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Andreich » 14.02.2007 23:55

при условии что куполю ЖиФорс 8600
А проц
AMD Athlon 2800+
оставите? Толку от неё тогда не много будет, ИМХО.

Agata
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.08.2006 20:58
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Agata » 15.02.2007 16:16

Уважаемые Андреич и Ферд, у меня на компе сейчас стои RADEON Х700("...игра требует наличия видеокарты поддерживающей шейдеры 3.0") поэтому я скачал игру другу(вот у него и стоит АтлонХР 2800+). Друг действительно играет в 800*600, без АА и АФ, но на всем высоком (сам видел). Если честно, то в вегасе дальность прорисовки где-то метров 40(может больше, может меньше), в УТ 3 дальность прорисовки метров 110(может больше, может меньше). Но дело в том, что в вегасе дейстивие происходит в ВЕГАСЕ(а там много-много неоновых ламп, казино опять же - все это требует очень высокой детализации и небывалых умений художников), а в УТ 3(по тем же роликам), действие ведется на какой-то планете(карты большие, но там нет на каждом пути игрового автомата, там не надо шейдерами обрабатывать спрайтовые машинки)+ ко всему сказанному вы должны были прочесть на этом сайте сис. требования для УТ 3(там практически таже конфа, которую я указал). Так что в принципе УТ 3 будет идти так-же как и вегас(может не 25-30, а 15-20фпс)

Andreich
Участник
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 15.02.2006 21:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Andreich » 15.02.2007 19:41

Как он будет идти и на каких настройках - об этом мы узнаем когда он выёдет, а гадать можно до бесконечности.
Я же говорю о том, что видеокартам серии 8ххх для работы "на полную" необходим мощный процессор... но это всё уже обсудили на предыдущей странице :)

Ferd
Участник
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18.02.2006 20:15
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Ferd » 15.02.2007 22:10

Так что в принципе УТ 3 будет идти так-же как и вегас(может не 25-30, а 15-20фпс)
Отношение 3:2, так что разница здесь существенна :)
Я же говорю о том, что видеокартам серии 8ххх для работы "на полную" необходим мощный процессор
8600 ещё даже не анонсирован. Опять гадаем. :) Единственное что сейчас понятно - что двухъядерник нужен.

Agata
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.08.2006 20:58
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Agata » 17.02.2007 8:21

Это стопроцентно, но если на такой конфе как у друга игра идет на 25фпс, то скорее всего на моей машине этот показатель должен бы и возрасти(если повезет сообщу результаты обката игры на GeFoce 7600GT(палитовская, разогнанная). И уж точно 8600 не выдаст всей своей мощи( а ту которую выдаст должно хватиь на большинство игр), но все равно я в большинстве своем не включаю АА и АФ, значит и тормозить должно все меньше.

Agata
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.08.2006 20:58
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Agata » 28.02.2007 22:05

Вот Microsoft выступила с инициативои Games for Windows,
которая должна была стать эталоном кач-ва игр на ПСи платформе.
Лично я предложил бы вот что:
-С выходом Vistы появились новые требования к железу => что есть полная поддержка шейдеров 2.0,3Ггц проц + 1024Мб Рам
- Создать на основе одной единой конфигурации спецификацию (на пример GeForce 6600GT 256MB, Amd AthlonXP 3200+, 1024MB ram) и на ней все игры тестить(чтобы 45-60 ФПС было) и тогда все игры не будут гарантировано тормозить
-А чтобы прогресс не стоял на месте во всех играх сделать меню (как в ларе крофт ледженд) некст-ген и стандарт.
Тогда любой человек сможет поиграть в любую совр. игру на любом компе соответствующему стандартам Vistы(+ тогда от графики не многое будет зависеть и люди будут думать о геймплее больше, я уже не говорю об оптимизации, которую сейчас могут позволить только консольщики)
А вы так не считаете?

Andreich
Участник
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 15.02.2006 21:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Andreich » 28.02.2007 22:29

- Создать на основе одной единой конфигурации спецификацию (на пример GeForce 6600GT 256MB, Amd AthlonXP 3200+, 1024MB ram) и на ней все игры тестить(чтобы 45-60 ФПС было) и тогда все игры не будут гарантировано тормозить
Оно конечно хорошо, но слишком геморно будет делать такую игру, что бы и на ультра-низких быстро работала и ещё что бы были опции ультра-высокие. Особенно с учётом того, что разработчики игр стремятся к созданию всё более лучшей и фотореалистичной графики, это вообще будет всё равно, что делать 2 игры - для мощных систем и для low/middle-end. Про это можно забыть (имхо).
З.Ы. Просто не представляю, какая графика должна быть, например, в Crysis-е, что бы выдавала 40 фпс на таком конфиге.

Agata
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.08.2006 20:58
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Agata » 01.03.2007 10:40

C другой стороны взгляните на Хало 2 и Хроников Риддика для ХВох. Графа там для 2004 года была получше даже Дума3(он кстати тоже выходил на хвох'е.) И потом очень многие програмисты жалуются на то что им приходится по 6 раз переписывать двигло на новые железа, не лучше ли под GeForce 6600GT 256MB, Amd AthlonXP 3200+(ну или Р4 3.3 с хипер-третигом), 1024MB ram все оптимизировать (если предположить что на х-ящике с его убогой конфой вменяемую картинку вставили во множество игр, то на вышеуказанной конфе можно добиться много большего). А так будет база на которую прото можно сделать текстуры по-четче, бампа по-больше, хдр 128-битный. Да кстати, добиваться фотореализма это круто, но именно по этому многие компании(и игры) за последние 2-3 года становятся полным отстоем(в геймплее), или нереализованным потенциалом(как Ф.И.Р) и вообще посмотрите что творится с Готикой3,Обливионом(в < степени), невервинтером 2, сплинтерселлом4, флайт симюлейтором 10? Это все жертвы недооптимизации(в них круто все кроме их глючности) другое дело халва2, дум3- их хоть и разрабатывали вечность, но очень сильно оптимизировали(халфа под Ати, дум под Нвидиа). В дум3 я играл на жифорс мх440(64мв) и старой конфой(оперативки даже было 256!) и в основном он тормозил, но в заставках не сильно.

Andreich
Участник
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 15.02.2006 21:31
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Andreich » 01.03.2007 22:33

C другой стороны взгляните на Хало 2 и Хроников Риддика для ХВох.
про приставки не знаю ничего вообще, кроме того, что у меня когда-то была Сонька, так что на эту тему я плохой собеседник :)
Да кстати, добиваться фотореализма это круто, но именно по этому многие компании(и игры) за последние 2-3 года становятся полным отстоем
а это уже называется маркетингом и с этим уже ничего не поделаешь :)

Agata
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.08.2006 20:58
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Agata » 02.03.2007 8:30

Хитрый хитрец! Но согласись вопрос хороший и стоит обсуждения?

Agata
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.08.2006 20:58
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Agata » 14.03.2007 18:02

Вчерашние новости читал(там где про 8600Gts и GT). Сообщалось, что в начале апреля на прилавках будет версия с 256мб(причем Gddr3, а не 4). Не очень-то хорошо выходит, учитывая что в 8800 640мб и 768мб, может получиться как с Х1950ХТХ(256), которая при разр. 1920*1080 выдавала 60фпс, а в разрешении 2048*1536 уже 5 фпс! Придется ждать до июня, когда выйдут много карт от сторонних пр-телей с 512мб на борту. Очень хотелось надеяться что инженеры из Nvidia во всей линейке используют 256-битную шину памяти(ведь у старших 340 и 384), по той же причине...

Soprano
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22.03.2006 21:35
Откуда: Ставропольский край
Контактная информация:

Сообщение Soprano » 14.03.2007 22:41

Agata, Если ты читаеш новости, то обращай внимание какой процессор используется при тестах данных карт, так-как щас используют С2D или вообще CoreQuad соответственно к такому камню ставят как минимум 2Gb RAM или вообще 4GB и ни просто поделки дяди ляо, а самые что не есть оверские.

Soprano
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22.03.2006 21:35
Откуда: Ставропольский край
Контактная информация:

Сообщение Soprano » 14.03.2007 23:04

Agata, Прежде чем говорить о играх класса HD сперва поставь UT2004 и выкрути всё на максимум тогда примерно и прикинещь сколько FPS будет в UT-3, а сравнивать консоли с ПК это не есть хорошо, ведь пристака она и есть пристака.

Freeman 2
Старожил
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Freeman 2 » 15.03.2007 2:00

Soprano, до сабжа все анриалы были процессорозависимы и отчасти софтверны... и даже взять 2004-ю часть и поставить все на максимум то нагрузка на видюху будет слабая, там из шейдеров только вертексные используются и то версии 1,1... А вот 2007 ака анрыл 3 уже меняет философию и будет мегатехнологичным. И выяснять старыми анрылами быстродействие нового без толку :)
Agata, ИМХО тот кто позволяет себе иметь экран такого разрешения может позволить себе видик как минимум 8800GTS 320mb ;)

Soprano
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22.03.2006 21:35
Откуда: Ставропольский край
Контактная информация:

Сообщение Soprano » 15.03.2007 9:56

Freeman 2, Я не спорю, но при использывание A64 3700+ S939, 7600GS и 1Gb RAM (2*512), прослеживалось торможение не сильное но было, а при построении нового движка всё равно что-то будет из старого (последнее моё личное мнение).

Agata
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.08.2006 20:58
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Agata » 15.03.2007 11:05

Во-первых мы в основном играем сейчас(и будем) именно в консольные порты(фаренгейт,гост рекон, каждый новый нид фор спеед, кондемнед вышел,а фир выйдет на консолях, гирз оф вор, даже тот самый UТ 3,обливион,хало2,риддик,лара крофт,резидент ивыл 4, халва2 и эпизоды тоже на консолях выйдут, ассасинс крид, кейн и линч) только один Crysis (пока) истинно писишный. Учитывая это глупо думать, что "пристака она и есть пристака". Как там портируют, так у нас и играться будет. Иные порты с PS2 и те иногда тормозят(из-за плохих оптимизаций), а порты с некст-гена?

И вообще сопрано при чем тут 4ГБ рам и к2д? Я имел в виду то, что в играх этой осени и следующего года даже на разрешении 1280*720(или на 1024*768) будет больше тормозов- объем данных возрастет(сильно) и такой объем памяти будет очень мал(уже сейчас в гост реконе и готике 3 и др. можно проследить эту тенденцию). Ясно и то что на конфе похуже будет меньше фпс( с другой стороны в пресс-релизе говориться о 64 вычислительных блоках тогда как на Х1959ХТ 48пикс. конвееров и 8 вертексных. там же говорится о технологии КУДА, которая по логике вещей снимает много нагрузки с процессора). Лично я надеюсь именно на снятии нагрузки с проца, а проц будет физику считать(и АI)

Soprano
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22.03.2006 21:35
Откуда: Ставропольский край
Контактная информация:

Сообщение Soprano » 15.03.2007 15:48

Agata, Если бы нагрузка снималась с центрального процессора тогда и ненужно было бы выпускать более мощные прцессоры, хотя снятие нагрузки может и будет но не более чем на 10%, сегодня новости смотрел? ты хочешь сказать всё это будет делать видео, а центральный процеесор простаивать. Играм такого типа нужен будет центральный процессор(много ядер) и видео и дисковая подсистема, как сказал один из програмистов который делал AI на Халву-2, меня интересуют 4-х ядерные процессоры так- как можно загрузить каждое ядро (каждое ядро занять своим делом). О снижении нагрузки на CPU даже и ненадейся.

Agata
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.08.2006 20:58
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Agata » 15.03.2007 18:04

Как сказал хидео кодзима, ссылаясь на своих програмистов(одних из лучших в мире) и джон кармак, который итак признан многими, многопроцессорность- это один геморрой. Как я уже и сказал проц будет считать физику(и то видюха с этим справится лучше) и интеллект(а они с каждым годом растут, так что новые мощные процы нужны будут).

В этом плане можно реализовать на основе 4-х ядерных процев такую фичу: первый- основной делает все как обычно(рабочий стол и приложения, второй считает физику, третий интеллект, четвертый- отвечает за просчеты с плавающей точкой(оооочень сильно помогает в играх). Нечто подобное есть и в однопроцессорных интел(там гипер-третинг оперирование в два потока) и у амд(3dNow!extendet), но на более стремном уровне.Это ты в принципе и имел в виду?

Память это другое дело, но раз мы говорим о быстродействии, то почему-бы не использовать регистровую память и скаси-HDD? это прибавит производительности не только в играх, а вообще.

Freeman 2
Старожил
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Freeman 2 » 15.03.2007 19:38

Soprano, на Athlon64 3000+@2650MHz S939, 6800@400/900 и 2*512 все шло нормально :)
Хотя соглашусь что там проц в первую очередь нужен, что и подтверждает моя ситуация когда я не видел торможения на своих 2650 против твоих 2200 :)
Agata, не стоит путать порты... ведь есть изначально приставочные игры с портом на ПС, есть ПСшные игры что разрабатывались сразу на обе платформы. Главное что и те и другие используют для ПС псшный код, и в равной степени требуется оптимизация как для тех так и для других... а там уж как программеры постараются и сколько движок даст выжать из себя.

Soprano
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22.03.2006 21:35
Откуда: Ставропольский край
Контактная информация:

Сообщение Soprano » 15.03.2007 21:13

Freeman 2, Согласен :beer:

DrEvil
Администратор Judge Dredd
Сообщения: 17062
Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
Контактная информация:

Сообщение DrEvil » 16.03.2007 1:26

Agata,
многопроцессорность- это один геморрой
Именно - http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=39888
скаси-HDD?
Сейчас у SCSI, вернее, теперь SAS, мало преимуществ над SATA. 15000-rpm винчестеры крайне проблематичны для домашнего использования, по причине огромного шума, энергопотребления и тепловыделения, большого (до минуты) spin-up при включении компьютера, да и 10000-ю инициативу от WD никто не поддержал. А скорость интерфейса, размеры кеша, очередь команд - все это уже уравнялось.

Agata
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.08.2006 20:58
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Agata » 20.03.2007 18:11

читал сегодняшние новости. судя по очкам процессора в 5 марке(937) у этого китайца явно не C2D, но результат все равно 5488. Выходит если у меня будет 8600гтс, то оценка возрастет до 7500 или 8600(так как у меня сипию скор 05Марка даже на стандартной частоте равен 3131).

Интересно и то, что эта видюха как-то "ранно" вышла. Может это фэйк?

Agata
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.08.2006 20:58
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Agata » 10.04.2007 12:51

добрый день!
Хотел спросить у всемирного разума.

В течении лета купить видюху и память. Сейчас у меня 1280МВ(256+2*512). Один из двух по 512 не дает работать в дуал ченел. вопрос такой: что лучше взять одну планку по 1GB(2,2GB) или купить нормальную 512 и еще 256(1,5GB), но в дуал ченел? И вообще какой в процентах прирост сулит дуал ченел перед большим объемом памяти?

wlad
Модератор
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
Контактная информация:

Сообщение wlad » 10.04.2007 16:03

Agata, На вашем месте я всё же прикупил бы другое видео,и , лучше сразу 8600, как только они устаканятся в цене:
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?08/16/06
GeForce 8600 GTS: 199-229 долларов
GeForce 8600 GT: 149-159 долларов
GeForce 8500 GT: 89-129 долларов
А потом занялся памятью.Если есть возможность, лучше сбагрить сборную солянку, и купить кит 2х1Gb, поскольку аппетиты неодолимо грядущей Висты и игр неуклонно растут. Прирост от двухканальности даже на глаз не увидите, хотя, в синтетике прирост от пары процентов до 30%(в идеале).

Agata
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.08.2006 20:58
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Agata » 19.05.2007 1:00

Прикольно было бы, если в висте кроме интерфейса glass был бы и water. Прикиньте Вы дергаете папку, а в ней физическая шейдерная водичка(как в black & white 2 в начальной заставке, только там кубики).

Agata
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.08.2006 20:58
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Agata » 22.05.2007 19:02

Еще раз здравствуйте!
Есть такой вопрос: у NVIDIA раньше на своем сайте размещали всякие технодемки их старых и новых видеокарт(bubble,volcano,dawn). Сейчас почему-то их нет. Может я недоглядел, а может на самом деле переехал раздел? И еще где можно найти Far CRY the project насайте ати ее нет точно!

wlad
Модератор
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
Контактная информация:

Сообщение wlad » 24.05.2007 20:53


Agata
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23.08.2006 20:58
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Agata » 25.05.2007 20:57

блин спасибо конечнго, но я имел в виду демки датирующиеся чуть ли не 2001 годом, где шарик физический был(из сетки), фонарь над водой гнуть(демка жифорсф 2гтс), нимфы какой-то (для семейства FX), русалки какой-то (для семейства 6-поколения)

Закрыто