Хочу большего FPS в UT 2007
Модераторы: Letun, Юрий, max-sever, BlackIsle
Здорово всем. Купил себе Rainbow6:vegas (на упаковке:) ...игра требует наличия видеокарты поддерживающей шрейдеры 3.0), оказалось как и с SC:DA, не прет без третьих шейдеров! Вот свиньи-то, блин!
Причем он утверждает чтоу меня нет 3,5Ггц проца(реальная частота 2,41), но при этом считает, что 3,0Ггц есть. Вообще все оказалось не так страшно, старое желозо я отдал другу, у которого еще комп сгорел, так вот на AMD Athlon 2800+
1gb ddr 133Мгц( на 200 у него чего-то не стабильно все)
GeForce 6600(*375/490)...
...игра выдает нестыдные 25-30фпс! Так что по ходу дела мне в UT 3 можно будет играть спокойно, может даже с анизотропкой(при условии что куполю ЖиФорс 8600). Вот что реально будет тормозить -это CRYSIS(и то по воде вилами писано, т. к. они реально обещали работу на 2,5ггц+1024рам и видео с 256мб поддерживающая шейдеры 2,0).
Причем он утверждает чтоу меня нет 3,5Ггц проца(реальная частота 2,41), но при этом считает, что 3,0Ггц есть. Вообще все оказалось не так страшно, старое желозо я отдал другу, у которого еще комп сгорел, так вот на AMD Athlon 2800+
1gb ddr 133Мгц( на 200 у него чего-то не стабильно все)
GeForce 6600(*375/490)...
...игра выдает нестыдные 25-30фпс! Так что по ходу дела мне в UT 3 можно будет играть спокойно, может даже с анизотропкой(при условии что куполю ЖиФорс 8600). Вот что реально будет тормозить -это CRYSIS(и то по воде вилами писано, т. к. они реально обещали работу на 2,5ггц+1024рам и видео с 256мб поддерживающая шейдеры 2,0).
-
- Участник
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 18.02.2006 20:15
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Agata,
это при каком разрешении-то? Как я пронял - все настройки по-минимому.....игра выдает нестыдные 25-30фпс!
Сомневаюсь, т.к. если сравнить Vegas и UT3 (хотя бы по геймплейным роликам) то в последнем качество графики гораздо лучше и, не смотря на дополнительную оптимизацию, я думаюТак что по ходу дела мне в UT 3 можно будет играть спокойно
этого малова-то будет. Хотя если опять же на самых низких в 800x600 ещё ничего...вот на AMD Athlon 2800+
1gb ddr 133Мгц( на 200 у него чего-то не стабильно все)
GeForce 6600(*375/490)...
Уважаемые Андреич и Ферд, у меня на компе сейчас стои RADEON Х700("...игра требует наличия видеокарты поддерживающей шейдеры 3.0") поэтому я скачал игру другу(вот у него и стоит АтлонХР 2800+). Друг действительно играет в 800*600, без АА и АФ, но на всем высоком (сам видел). Если честно, то в вегасе дальность прорисовки где-то метров 40(может больше, может меньше), в УТ 3 дальность прорисовки метров 110(может больше, может меньше). Но дело в том, что в вегасе дейстивие происходит в ВЕГАСЕ(а там много-много неоновых ламп, казино опять же - все это требует очень высокой детализации и небывалых умений художников), а в УТ 3(по тем же роликам), действие ведется на какой-то планете(карты большие, но там нет на каждом пути игрового автомата, там не надо шейдерами обрабатывать спрайтовые машинки)+ ко всему сказанному вы должны были прочесть на этом сайте сис. требования для УТ 3(там практически таже конфа, которую я указал). Так что в принципе УТ 3 будет идти так-же как и вегас(может не 25-30, а 15-20фпс)
-
- Участник
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 18.02.2006 20:15
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Отношение 3:2, так что разница здесь существеннаТак что в принципе УТ 3 будет идти так-же как и вегас(может не 25-30, а 15-20фпс)
8600 ещё даже не анонсирован. Опять гадаем. Единственное что сейчас понятно - что двухъядерник нужен.Я же говорю о том, что видеокартам серии 8ххх для работы "на полную" необходим мощный процессор
Это стопроцентно, но если на такой конфе как у друга игра идет на 25фпс, то скорее всего на моей машине этот показатель должен бы и возрасти(если повезет сообщу результаты обката игры на GeFoce 7600GT(палитовская, разогнанная). И уж точно 8600 не выдаст всей своей мощи( а ту которую выдаст должно хватиь на большинство игр), но все равно я в большинстве своем не включаю АА и АФ, значит и тормозить должно все меньше.
Вот Microsoft выступила с инициативои Games for Windows,
которая должна была стать эталоном кач-ва игр на ПСи платформе.
Лично я предложил бы вот что:
-С выходом Vistы появились новые требования к железу => что есть полная поддержка шейдеров 2.0,3Ггц проц + 1024Мб Рам
- Создать на основе одной единой конфигурации спецификацию (на пример GeForce 6600GT 256MB, Amd AthlonXP 3200+, 1024MB ram) и на ней все игры тестить(чтобы 45-60 ФПС было) и тогда все игры не будут гарантировано тормозить
-А чтобы прогресс не стоял на месте во всех играх сделать меню (как в ларе крофт ледженд) некст-ген и стандарт.
Тогда любой человек сможет поиграть в любую совр. игру на любом компе соответствующему стандартам Vistы(+ тогда от графики не многое будет зависеть и люди будут думать о геймплее больше, я уже не говорю об оптимизации, которую сейчас могут позволить только консольщики)
А вы так не считаете?
которая должна была стать эталоном кач-ва игр на ПСи платформе.
Лично я предложил бы вот что:
-С выходом Vistы появились новые требования к железу => что есть полная поддержка шейдеров 2.0,3Ггц проц + 1024Мб Рам
- Создать на основе одной единой конфигурации спецификацию (на пример GeForce 6600GT 256MB, Amd AthlonXP 3200+, 1024MB ram) и на ней все игры тестить(чтобы 45-60 ФПС было) и тогда все игры не будут гарантировано тормозить
-А чтобы прогресс не стоял на месте во всех играх сделать меню (как в ларе крофт ледженд) некст-ген и стандарт.
Тогда любой человек сможет поиграть в любую совр. игру на любом компе соответствующему стандартам Vistы(+ тогда от графики не многое будет зависеть и люди будут думать о геймплее больше, я уже не говорю об оптимизации, которую сейчас могут позволить только консольщики)
А вы так не считаете?
-
- Участник
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 15.02.2006 21:31
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Оно конечно хорошо, но слишком геморно будет делать такую игру, что бы и на ультра-низких быстро работала и ещё что бы были опции ультра-высокие. Особенно с учётом того, что разработчики игр стремятся к созданию всё более лучшей и фотореалистичной графики, это вообще будет всё равно, что делать 2 игры - для мощных систем и для low/middle-end. Про это можно забыть (имхо).- Создать на основе одной единой конфигурации спецификацию (на пример GeForce 6600GT 256MB, Amd AthlonXP 3200+, 1024MB ram) и на ней все игры тестить(чтобы 45-60 ФПС было) и тогда все игры не будут гарантировано тормозить
З.Ы. Просто не представляю, какая графика должна быть, например, в Crysis-е, что бы выдавала 40 фпс на таком конфиге.
C другой стороны взгляните на Хало 2 и Хроников Риддика для ХВох. Графа там для 2004 года была получше даже Дума3(он кстати тоже выходил на хвох'е.) И потом очень многие програмисты жалуются на то что им приходится по 6 раз переписывать двигло на новые железа, не лучше ли под GeForce 6600GT 256MB, Amd AthlonXP 3200+(ну или Р4 3.3 с хипер-третигом), 1024MB ram все оптимизировать (если предположить что на х-ящике с его убогой конфой вменяемую картинку вставили во множество игр, то на вышеуказанной конфе можно добиться много большего). А так будет база на которую прото можно сделать текстуры по-четче, бампа по-больше, хдр 128-битный. Да кстати, добиваться фотореализма это круто, но именно по этому многие компании(и игры) за последние 2-3 года становятся полным отстоем(в геймплее), или нереализованным потенциалом(как Ф.И.Р) и вообще посмотрите что творится с Готикой3,Обливионом(в < степени), невервинтером 2, сплинтерселлом4, флайт симюлейтором 10? Это все жертвы недооптимизации(в них круто все кроме их глючности) другое дело халва2, дум3- их хоть и разрабатывали вечность, но очень сильно оптимизировали(халфа под Ати, дум под Нвидиа). В дум3 я играл на жифорс мх440(64мв) и старой конфой(оперативки даже было 256!) и в основном он тормозил, но в заставках не сильно.
-
- Участник
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 15.02.2006 21:31
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
про приставки не знаю ничего вообще, кроме того, что у меня когда-то была Сонька, так что на эту тему я плохой собеседникC другой стороны взгляните на Хало 2 и Хроников Риддика для ХВох.
а это уже называется маркетингом и с этим уже ничего не поделаешьДа кстати, добиваться фотореализма это круто, но именно по этому многие компании(и игры) за последние 2-3 года становятся полным отстоем
Вчерашние новости читал(там где про 8600Gts и GT). Сообщалось, что в начале апреля на прилавках будет версия с 256мб(причем Gddr3, а не 4). Не очень-то хорошо выходит, учитывая что в 8800 640мб и 768мб, может получиться как с Х1950ХТХ(256), которая при разр. 1920*1080 выдавала 60фпс, а в разрешении 2048*1536 уже 5 фпс! Придется ждать до июня, когда выйдут много карт от сторонних пр-телей с 512мб на борту. Очень хотелось надеяться что инженеры из Nvidia во всей линейке используют 256-битную шину памяти(ведь у старших 340 и 384), по той же причине...
-
- Старожил
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Soprano, до сабжа все анриалы были процессорозависимы и отчасти софтверны... и даже взять 2004-ю часть и поставить все на максимум то нагрузка на видюху будет слабая, там из шейдеров только вертексные используются и то версии 1,1... А вот 2007 ака анрыл 3 уже меняет философию и будет мегатехнологичным. И выяснять старыми анрылами быстродействие нового без толку
Agata, ИМХО тот кто позволяет себе иметь экран такого разрешения может позволить себе видик как минимум 8800GTS 320mb
Agata, ИМХО тот кто позволяет себе иметь экран такого разрешения может позволить себе видик как минимум 8800GTS 320mb
Во-первых мы в основном играем сейчас(и будем) именно в консольные порты(фаренгейт,гост рекон, каждый новый нид фор спеед, кондемнед вышел,а фир выйдет на консолях, гирз оф вор, даже тот самый UТ 3,обливион,хало2,риддик,лара крофт,резидент ивыл 4, халва2 и эпизоды тоже на консолях выйдут, ассасинс крид, кейн и линч) только один Crysis (пока) истинно писишный. Учитывая это глупо думать, что "пристака она и есть пристака". Как там портируют, так у нас и играться будет. Иные порты с PS2 и те иногда тормозят(из-за плохих оптимизаций), а порты с некст-гена?
И вообще сопрано при чем тут 4ГБ рам и к2д? Я имел в виду то, что в играх этой осени и следующего года даже на разрешении 1280*720(или на 1024*768) будет больше тормозов- объем данных возрастет(сильно) и такой объем памяти будет очень мал(уже сейчас в гост реконе и готике 3 и др. можно проследить эту тенденцию). Ясно и то что на конфе похуже будет меньше фпс( с другой стороны в пресс-релизе говориться о 64 вычислительных блоках тогда как на Х1959ХТ 48пикс. конвееров и 8 вертексных. там же говорится о технологии КУДА, которая по логике вещей снимает много нагрузки с процессора). Лично я надеюсь именно на снятии нагрузки с проца, а проц будет физику считать(и АI)
И вообще сопрано при чем тут 4ГБ рам и к2д? Я имел в виду то, что в играх этой осени и следующего года даже на разрешении 1280*720(или на 1024*768) будет больше тормозов- объем данных возрастет(сильно) и такой объем памяти будет очень мал(уже сейчас в гост реконе и готике 3 и др. можно проследить эту тенденцию). Ясно и то что на конфе похуже будет меньше фпс( с другой стороны в пресс-релизе говориться о 64 вычислительных блоках тогда как на Х1959ХТ 48пикс. конвееров и 8 вертексных. там же говорится о технологии КУДА, которая по логике вещей снимает много нагрузки с процессора). Лично я надеюсь именно на снятии нагрузки с проца, а проц будет физику считать(и АI)
-
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22.03.2006 21:35
- Откуда: Ставропольский край
- Контактная информация:
Agata, Если бы нагрузка снималась с центрального процессора тогда и ненужно было бы выпускать более мощные прцессоры, хотя снятие нагрузки может и будет но не более чем на 10%, сегодня новости смотрел? ты хочешь сказать всё это будет делать видео, а центральный процеесор простаивать. Играм такого типа нужен будет центральный процессор(много ядер) и видео и дисковая подсистема, как сказал один из програмистов который делал AI на Халву-2, меня интересуют 4-х ядерные процессоры так- как можно загрузить каждое ядро (каждое ядро занять своим делом). О снижении нагрузки на CPU даже и ненадейся.
Как сказал хидео кодзима, ссылаясь на своих програмистов(одних из лучших в мире) и джон кармак, который итак признан многими, многопроцессорность- это один геморрой. Как я уже и сказал проц будет считать физику(и то видюха с этим справится лучше) и интеллект(а они с каждым годом растут, так что новые мощные процы нужны будут).
В этом плане можно реализовать на основе 4-х ядерных процев такую фичу: первый- основной делает все как обычно(рабочий стол и приложения, второй считает физику, третий интеллект, четвертый- отвечает за просчеты с плавающей точкой(оооочень сильно помогает в играх). Нечто подобное есть и в однопроцессорных интел(там гипер-третинг оперирование в два потока) и у амд(3dNow!extendet), но на более стремном уровне.Это ты в принципе и имел в виду?
Память это другое дело, но раз мы говорим о быстродействии, то почему-бы не использовать регистровую память и скаси-HDD? это прибавит производительности не только в играх, а вообще.
В этом плане можно реализовать на основе 4-х ядерных процев такую фичу: первый- основной делает все как обычно(рабочий стол и приложения, второй считает физику, третий интеллект, четвертый- отвечает за просчеты с плавающей точкой(оооочень сильно помогает в играх). Нечто подобное есть и в однопроцессорных интел(там гипер-третинг оперирование в два потока) и у амд(3dNow!extendet), но на более стремном уровне.Это ты в принципе и имел в виду?
Память это другое дело, но раз мы говорим о быстродействии, то почему-бы не использовать регистровую память и скаси-HDD? это прибавит производительности не только в играх, а вообще.
-
- Старожил
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Soprano, на Athlon64 3000+@2650MHz S939, 6800@400/900 и 2*512 все шло нормально
Хотя соглашусь что там проц в первую очередь нужен, что и подтверждает моя ситуация когда я не видел торможения на своих 2650 против твоих 2200
Agata, не стоит путать порты... ведь есть изначально приставочные игры с портом на ПС, есть ПСшные игры что разрабатывались сразу на обе платформы. Главное что и те и другие используют для ПС псшный код, и в равной степени требуется оптимизация как для тех так и для других... а там уж как программеры постараются и сколько движок даст выжать из себя.
Хотя соглашусь что там проц в первую очередь нужен, что и подтверждает моя ситуация когда я не видел торможения на своих 2650 против твоих 2200
Agata, не стоит путать порты... ведь есть изначально приставочные игры с портом на ПС, есть ПСшные игры что разрабатывались сразу на обе платформы. Главное что и те и другие используют для ПС псшный код, и в равной степени требуется оптимизация как для тех так и для других... а там уж как программеры постараются и сколько движок даст выжать из себя.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Agata,
Именно - http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=39888многопроцессорность- это один геморрой
Сейчас у SCSI, вернее, теперь SAS, мало преимуществ над SATA. 15000-rpm винчестеры крайне проблематичны для домашнего использования, по причине огромного шума, энергопотребления и тепловыделения, большого (до минуты) spin-up при включении компьютера, да и 10000-ю инициативу от WD никто не поддержал. А скорость интерфейса, размеры кеша, очередь команд - все это уже уравнялось.скаси-HDD?
читал сегодняшние новости. судя по очкам процессора в 5 марке(937) у этого китайца явно не C2D, но результат все равно 5488. Выходит если у меня будет 8600гтс, то оценка возрастет до 7500 или 8600(так как у меня сипию скор 05Марка даже на стандартной частоте равен 3131).
Интересно и то, что эта видюха как-то "ранно" вышла. Может это фэйк?
Интересно и то, что эта видюха как-то "ранно" вышла. Может это фэйк?
добрый день!
Хотел спросить у всемирного разума.
В течении лета купить видюху и память. Сейчас у меня 1280МВ(256+2*512). Один из двух по 512 не дает работать в дуал ченел. вопрос такой: что лучше взять одну планку по 1GB(2,2GB) или купить нормальную 512 и еще 256(1,5GB), но в дуал ченел? И вообще какой в процентах прирост сулит дуал ченел перед большим объемом памяти?
Хотел спросить у всемирного разума.
В течении лета купить видюху и память. Сейчас у меня 1280МВ(256+2*512). Один из двух по 512 не дает работать в дуал ченел. вопрос такой: что лучше взять одну планку по 1GB(2,2GB) или купить нормальную 512 и еще 256(1,5GB), но в дуал ченел? И вообще какой в процентах прирост сулит дуал ченел перед большим объемом памяти?
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
Agata, На вашем месте я всё же прикупил бы другое видео,и , лучше сразу 8600, как только они устаканятся в цене:
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?08/16/06
GeForce 8600 GTS: 199-229 долларов
GeForce 8600 GT: 149-159 долларов
GeForce 8500 GT: 89-129 долларов
А потом занялся памятью.Если есть возможность, лучше сбагрить сборную солянку, и купить кит 2х1Gb, поскольку аппетиты неодолимо грядущей Висты и игр неуклонно растут. Прирост от двухканальности даже на глаз не увидите, хотя, в синтетике прирост от пары процентов до 30%(в идеале).
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?08/16/06
GeForce 8600 GTS: 199-229 долларов
GeForce 8600 GT: 149-159 долларов
GeForce 8500 GT: 89-129 долларов
А потом занялся памятью.Если есть возможность, лучше сбагрить сборную солянку, и купить кит 2х1Gb, поскольку аппетиты неодолимо грядущей Висты и игр неуклонно растут. Прирост от двухканальности даже на глаз не увидите, хотя, в синтетике прирост от пары процентов до 30%(в идеале).
Еще раз здравствуйте!
Есть такой вопрос: у NVIDIA раньше на своем сайте размещали всякие технодемки их старых и новых видеокарт(bubble,volcano,dawn). Сейчас почему-то их нет. Может я недоглядел, а может на самом деле переехал раздел? И еще где можно найти Far CRY the project насайте ати ее нет точно!
Есть такой вопрос: у NVIDIA раньше на своем сайте размещали всякие технодемки их старых и новых видеокарт(bubble,volcano,dawn). Сейчас почему-то их нет. Может я недоглядел, а может на самом деле переехал раздел? И еще где можно найти Far CRY the project насайте ати ее нет точно!