Экранизация игр и игры "по мотивам" -- обсуждение
Модераторы: Letun, Юрий, max-sever, BlackIsle
-
- Старожил
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
BLiTZ, aZZ Как говориться - запоминается только хорошее. Ну - Тростоновский это не обсуждается. Дальше - Блейн Ли Пардоу и Уильям Кейт тоже ИМХО весьма на уровне. Остальное всё да, весьма лажоватое... Но перечисленных трех, начиная с Торстона, почитать можно, и даже нужно =) Правда Кейт довольно зануден в начале, но "Битву" можно и не читать. А это собственно и есть "костяк" серии. Остально все вокруг да около, и в большинстве своем весьма посредственно.
По поводу фильма. Этот фильм никто и не называл "мехвориором". И еще один, "Роботы бойцы" - тоже никакого отношения к батлтеху не имеет. Но на форумах battletech.ru (вроди-бы) и кажется еще где-то проскакивала инфа о том, что фильм всё-же есть. Хотя я, лично, не удивлюсь если он не очень хорош...
Из самих игр, мне больше всего нравятся те, что были 2. Т. е. 31st century comats, ghost bear legacy, mercinaries и трилогия титанов.
Третья часть - шедевр безусловно.
А четвертая - на самом деле не так плоха, как кажется. Если вдуматься какследует, то наряду с минусами в ей есть и много плюсов, я бы даже сказал что она более детально реализована именно по отношения к самой вселенной батлтех.
По поводу фильма. Этот фильм никто и не называл "мехвориором". И еще один, "Роботы бойцы" - тоже никакого отношения к батлтеху не имеет. Но на форумах battletech.ru (вроди-бы) и кажется еще где-то проскакивала инфа о том, что фильм всё-же есть. Хотя я, лично, не удивлюсь если он не очень хорош...
Из самих игр, мне больше всего нравятся те, что были 2. Т. е. 31st century comats, ghost bear legacy, mercinaries и трилогия титанов.
Третья часть - шедевр безусловно.
А четвертая - на самом деле не так плоха, как кажется. Если вдуматься какследует, то наряду с минусами в ей есть и много плюсов, я бы даже сказал что она более детально реализована именно по отношения к самой вселенной батлтех.
-
- Клубмен
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: the Point of No Return ...
- Контактная информация:
GraphicsMaster
В принципе согласен, читабельно, но ИМХО все равно не то ...Блейн Ли Пардоу и Уильям Кейт тоже ИМХО весьма на уровне
Я просто не являюсь поклонником этого стиля, поэтому и не упомянул. Возможно и достойные вещи, но я их корректно не могу оценить - практически не играл ...Из самих игр, мне больше всего нравятся те, что были 2.
...Третья часть - шедевр безусловно.
Не то, чтобы она плоха как игра, просто для меня там нет той атмосферы, которая была в третьей части. Соответственно, удовольствия я от нее получил гораздо меньше ...А четвертая - на самом деле не так плоха, как кажется
-
- Старожил
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Россия, Курск-Москва
- Контактная информация:
aZZ,
BLiTZ,
это не те, которые у Кейта введены ("Феникс", "Беркут" и пр. человекообразные с пальцами а не пушками на руках)? Правда, они по ходу "заимствования" потеряли трансформ-качества...часть мехов из BattleTech - была "позаимствованна" из аниме сериала Super Dimmentional Fortress Macross
BLiTZ,
Ну почему "спасу нет". Садишься в Timberwolf (сорри, не помню какой есть тип тяжелого меха у кланнеров, поэтому взял свой любимый средний.тяжелый; можно Atlas, если предпочитаешь Внутреннюю Сферу), наводишь по такому шустрику LRM, потом пара залпов лазером/PPC, пока он броню поцарапать пытается -- и всё!Спасу нет уже от этих японофилов
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.07.2004 7:25
- Откуда: 2La
- Контактная информация:
2 Ian, есть у них Dire Wolf или Daishi - по Иннер-Сферовскому - вот эт точно "СПАСЕНИЕ" ! и не забыть вдогонку Arrow ему кинуть - на этих хреновинах не было AMS.
И что ж, выходит BattleMaster - тож оттудова же? Я читал в журнале НИМ, что американские студиозусы придумали всю энту вселенную ок 20 лет назад, и ничего ниокуда не заимствовалось, скорее - наоборот!
2 ALL а кто-нить помнит, кто писАл, что при попадании из Гаусса броня отваливается сразу цельными(или не совсем, - покарёженными) листАми? Интересно, а что, если бронька на мехе ферроволокнистая?
Если сделать фильму в стиле заставок MW3, в котором сюжет соответствовал бы игре - было бы РУЛУЗ, а кассовые сборы побили бы ВК, эт точно. Вот тока как будет выглядеть нередкая для Инета картина - 4-5 Jenner'ов заваливают Dire Wolf или Atlas? Наверно, хитрость ИС против тупой выучки кланнеров
Жаль я так и не поиграл во все MW3, MW4; метнусь, наверно, в Москву - к знакомому коллекционеру, у него точно есть все части - на англицком языке.
И что ж, выходит BattleMaster - тож оттудова же? Я читал в журнале НИМ, что американские студиозусы придумали всю энту вселенную ок 20 лет назад, и ничего ниокуда не заимствовалось, скорее - наоборот!
2 ALL а кто-нить помнит, кто писАл, что при попадании из Гаусса броня отваливается сразу цельными(или не совсем, - покарёженными) листАми? Интересно, а что, если бронька на мехе ферроволокнистая?
Если сделать фильму в стиле заставок MW3, в котором сюжет соответствовал бы игре - было бы РУЛУЗ, а кассовые сборы побили бы ВК, эт точно. Вот тока как будет выглядеть нередкая для Инета картина - 4-5 Jenner'ов заваливают Dire Wolf или Atlas? Наверно, хитрость ИС против тупой выучки кланнеров
Жаль я так и не поиграл во все MW3, MW4; метнусь, наверно, в Москву - к знакомому коллекционеру, у него точно есть все части - на англицком языке.
-
- Совесть Trinity
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: ...это, Сеня? Оттуда...
- Контактная информация:
BLiTZ, Чья бы корова мычала...
Ian, Я не помню англицких названий. Они по дизайну сильно отличаются. Шершень, Марадёр, Страус, etc.
^Maverick^,
Ian, Я не помню англицких названий. Они по дизайну сильно отличаются. Шершень, Марадёр, Страус, etc.
Он несколько не о том . Он о "некоторых" особо диких анимешниках.Ну почему "спасу нет".
^Maverick^,
Дизайн некоторых мехов. Посмотри любую серию Macross и вопросы отпадут.и ничего ниокуда не заимствовалось
-
- Старожил
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Россия, Курск-Москва
- Контактная информация:
^Maverick^,
По поводу дизайна, заимствования явно видны в Кейтовской серии о "Сером легионе" (и, соответственно, в классическом 1-м Mechwarrior). Другое дело, что, насколько помню, дальше Кейтовской серии они (заимствования) не распространились, да и в поздних книгах там полностью обновился парк в сторону более "традиционных" мехов.
aZZ,
Жалко, мне так и не удалось найти нормальную версию -- у меня доступны были только полеты по Галактике и драки по несюжетным контрактам. Как только пытался зайти в бар, чтобы получить сюжетную миссию или инфу, игра вылетала
ИМХО нет. Нужно не только чтобы было "в стиле заставок", но и сюжет был бы добротный, и актеры нормально отыграли, иначе никакие спецэффекты и грандиозное махалово не помогут.Если сделать фильму в стиле заставок MW3, в котором сюжет соответствовал бы игре - было бы РУЛУЗ
Слаженные командные действия, выучка, умение использовать сильные стороны легких машин (скорость и маневренность).4-5 Jenner'ов заваливают Dire Wolf или Atlas?
По поводу дизайна, заимствования явно видны в Кейтовской серии о "Сером легионе" (и, соответственно, в классическом 1-м Mechwarrior). Другое дело, что, насколько помню, дальше Кейтовской серии они (заимствования) не распространились, да и в поздних книгах там полностью обновился парк в сторону более "традиционных" мехов.
aZZ,
Ага. Как я и предполагал, Кейтовская серия. Кстати, насколько я помню, именно по "Битве" Кейта и был сделан в свое время 1-й "Мехварриор".Шершень, Марадёр, Страус
Жалко, мне так и не удалось найти нормальную версию -- у меня доступны были только полеты по Галактике и драки по несюжетным контрактам. Как только пытался зайти в бар, чтобы получить сюжетную миссию или инфу, игра вылетала
-
- Старожил
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А я видел 9 лет назад фильм напомнивший Мехвойна. Там был робот-скорпион и робот-человек, в конце они сражались. В его глазах сидели два пилота. Фильм звался «битва роботов», точно не помню. А потом еще книжки читал. А кто помнит мульт в тему «роботех»? в отличии от трансформеров в Роботехе роботы были не живые.GraphicsMaster писал(а):А про MechWarrior конечно все забыли Между тем - это во-первых огромная серия игр по мотивам литературных произведений (4 части самого MechWarrior, и еще 2 части MechCommander - в общей сложности, если я ничего не забыл - целых 12 игр) а потом уже - фильм по мотивам игры и литературы. Фильм сам я к сожалению не видел. Но комиксы кстати есть тоже. Еще есть настольная игра, которая чуть ли не популярнее компьютерного симулятора. Вобщем вселенная BattleTech существует во всех инкарнациях =)
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
Глянул вчерась "кино" дум (кавычки не попутал).
я думал, что дум3 это уже "приехали"... а оказалось, что это просто смена сумашедших.
в кино нас ждёт новый сюжет, теперь нет никаких демонов. вДУМайтесь!!! в ДУМе нет демонов!!!там есть генетический эксперимент! вот ё! 24(или 25, какая разница) пара хромосом-монсты-плохие-хорошие и... (внимание, присядте!)
БФГ (я то всё это время думал, что это *ну вы поняли, что это за ган*), а на деле он оказался "большое финишное гасило". если б было больше места вокруг, я б упалпацтул.
был пинки. это вообще изврат мысли. в "девичестве" пинки был инженером, зад которого улетел не в ту сторону, тело в другую (телепортатор чёто, видимо, двухканальный был). теперь он на коляске. потом он мутировал. в того самого пинки. его даже для калориту резали бензопилой.
да, бфг в кино больше напоминала плазмоган, никакого сплэшдэмэджа!!!
в конце фильма был мортал комбат. и тридээкшн.
мухи. мёд. г**о. и пчёлы. потом кони. люди.
самые положительные эмоции оставил пакет с попкорном. вкусно.
я думал, что дум3 это уже "приехали"... а оказалось, что это просто смена сумашедших.
в кино нас ждёт новый сюжет, теперь нет никаких демонов. вДУМайтесь!!! в ДУМе нет демонов!!!там есть генетический эксперимент! вот ё! 24(или 25, какая разница) пара хромосом-монсты-плохие-хорошие и... (внимание, присядте!)
БФГ (я то всё это время думал, что это *ну вы поняли, что это за ган*), а на деле он оказался "большое финишное гасило". если б было больше места вокруг, я б упалпацтул.
был пинки. это вообще изврат мысли. в "девичестве" пинки был инженером, зад которого улетел не в ту сторону, тело в другую (телепортатор чёто, видимо, двухканальный был). теперь он на коляске. потом он мутировал. в того самого пинки. его даже для калориту резали бензопилой.
да, бфг в кино больше напоминала плазмоган, никакого сплэшдэмэджа!!!
в конце фильма был мортал комбат. и тридээкшн.
мухи. мёд. г**о. и пчёлы. потом кони. люди.
самые положительные эмоции оставил пакет с попкорном. вкусно.
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- Старожил
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Россия, Курск-Москва
- Контактная информация:
Дух,
Ад все-таки был еще в первом DooM (но не в первом эпизоде ) Кроме того, всякая оккультная символика была неотъемлемой частью уровней DooM. А здесь все это отрезали.
Плохо классику знаете, товаришч!А ад уже был в ult doom и doom2
Ад все-таки был еще в первом DooM (но не в первом эпизоде ) Кроме того, всякая оккультная символика была неотъемлемой частью уровней DooM. А здесь все это отрезали.
Если первый фильм стал клоном Resident Evil, то второй уже ничего не изменит. Поздно пить боржоми. ИМХО.может фильм doom2 будет лучше?
-
- Участник
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
aZZ, ну раз это так, то что скромничать
как можно было оскудоумиться, чтоб снять фильм типа как по игре, но... но так страшно накуриться.
какие хромосомы, какие языки?
какое "большое финишное гасило"?
откуда тут вообще дум?
единственное, что "нормально"-монстров стало ещё меньше, чем в д3, и они теперь прячуццо-бояцо.
идиотизм вечен. дюк нукем-фарева. кг\ам. фильм сжечь. автора-на кол.
спасибо за внимание
как можно было оскудоумиться, чтоб снять фильм типа как по игре, но... но так страшно накуриться.
какие хромосомы, какие языки?
какое "большое финишное гасило"?
откуда тут вообще дум?
единственное, что "нормально"-монстров стало ещё меньше, чем в д3, и они теперь прячуццо-бояцо.
идиотизм вечен. дюк нукем-фарева. кг\ам. фильм сжечь. автора-на кол.
спасибо за внимание