Что то я не понял ATI с разговорами про обман nVidia ...

Обсуждение отвлеченных тем.

Модераторы: Letun, Юрий, max-sever, BlackIsle

StainedGL
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02.10.2003 11:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Что то я не понял ATI с разговорами про обман nVidia ...

Сообщение StainedGL » 12.12.2004 11:09

"Мы можем указать сотни недостатков драйверов NVIDIA. Они всё время обманывают своих покупателей. Мы можем фактически уничтожить их, потому что наши решения гораздо лучше".
Им же была брошена интересная фраза: "Мы берём интересы потребителей в целом, в отличие от NVIDIA. Пользователи GeForce 6800 GT скоро поймут, что его технологичности и производительности недостаточно, чтобы поддерживать графику следующего поколения, в которой нуждается Longhorn 64-bit".
Вдобавок технология SLI имеет массу недостатков драйверов, дефектных BIOS, недоступность, плохую совместимость с играми, высокую температуру и шумные системы охлаждения.

Это что такое? Я когда карточку брал - читал о её способностях: DX9, OpenGL 1.4+, столько то пиксельных блоков, столько то текстурных,частота ... всё сходится.
Игрульки идут - нет проблем, скорость - доволен. Короче, что предлагали то и получил. Я, что то, ничего не понял,по поводу обмана покупателей. Где обманули то?
Если обманывают, так это срочно в суд надо обратиться и в союз по защите прав потребителей.
Расскажите мне несчастному, а то обманули ведь ....

JaJa
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 08.10.2003 0:15
Откуда: МИРовой Клуб
Контактная информация:

Сообщение JaJa » 12.12.2004 11:53

StainedGL Это дословный перевод слов менеджера ATI.
Это что такое? Я когда карточку брал - читал о её способностях: DX9, OpenGL 1.4+, столько то пиксельных блоков, столько то текстурных,частота ... всё сходится.
Он имел ввиду проблемы с драйверами, с их оптимизацией, а не с количество текстурных блоков :)

ATI вообще занимает странную позицию по этому поводу: "У нас оптимизации есть, но вы их можете отключить". Какая-то "получестная" позиция. Отключать всё равно никто не будет, это глупо.
Но я охотно верю что
GeForce 6800 GT
будет недостаточно для середины 2006 года, как и X800 XT PE :), как и всего существующего железа ;)
Вдобавок технология SLI имеет массу недостатков драйверов, дефектных BIOS, недоступность, плохую совместимость с играми, высокую температуру и шумные системы охлаждения.
А вот это в большинстве случаев правда.
1. Драйверы не отлажены (Это поправимо).
2. В BIOS действительно могут быть допущены неточности, иначе зачем эта возня со SLI-сертификацией.
Я когда карточку брал - читал о её способностях: DX9, OpenGL 1.4+, столько то пиксельных блоков, столько то текстурных,частота ... всё сходится.
Те кто брал FX 5200 то же думали что у них DX9, OpenGL 1.4+...

ATI дуется, как обиженный ребёнок потому что:

1) Сейчас X800 XT PE лидер в графике по грубой скорости, но в тестах он занимает третью строчку после SLI 6800 Ultra, SLI 6800 GT (Обидно правда? Причём эта SLI весьма надута, обычным пользователя нет смысла, а такое лидерство сказывается на продажи, ведь каждый купивший PCIe GeForce 6800 GT получает частицу SLI, а это греет душу покупателям);

2) NVIDIA повела себя, мягко говоря, не совсем тактично. Сразу после обнародования тестов USB-контроллера ATI она стала намекать OEM-поставщикам, что чипсеты ATI ужасны и сними куча проблем... Но это рынок, здесь правил нет, пример 3DFX это хорошо показывает.

PS Не берите близко к сердцу, это обычная война между двумя лидерами графики, которые не могут обойти друг-друга и вынуждены заниматься перетягиванием каната, т.е. нас с Вами.

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 12.12.2004 12:52

StainedGL думаю раз нвидиа не опровергла значит правда, молчание знак согласия anyways

StainedGL
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02.10.2003 11:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение StainedGL » 12.12.2004 15:37

чуднОе дело, конечно ... но если ати такая честная, так
сделала бы достоянием гласности всё что знает о нв, а нвидиа в свою очередь вывалила бы ушат помоев на ати, эксперты разобрались что к чему, ну а пользователи бы сами решили, обманывают их или нет. а то языком трепать то все мастера что ати, что нв ...

ЗЫ
а лонгхорн, лично мне не упёрся ввобще никак и никуда, если бы не жена, то дома бы стояла вынь2к как и на работе собссно ... надоело это "выжимание денег из юзверей", нипишут софтину - жрёт на рупь, а едет на копейку ...

всем респект ...

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 12.12.2004 17:29

StainedGL достоянием гласности этого она сделать не может. это не ати вопила, а какойто там директор черти где.
ЗЫ: насчет софта не согласен, хр не променяю на 2000 даже под прицелом

JaJa
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 08.10.2003 0:15
Откуда: МИРовой Клуб
Контактная информация:

Сообщение JaJa » 12.12.2004 17:43

Helios
это не ати вопила, а какойто там директор черти где.
Во-первых, Индия это не чёрти где, а 1'000'000'000 человек и у каждого некоторая сумма денег.

Во-вторых. В таких конторах любой чих делается по указке сверху. Чего не разрешено, то бы он никогда не сказал.

В-третьих, никому из них это не надо. Выльют они на себя помои, поползут их акции вниз... Зачем?

Civil
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.09.2003 1:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Civil » 12.12.2004 18:28

Мне вобщем то всё-равно. Я знаю, что по любому моя нынешняя видеокарта даже с откл. оптимизациями будет быстрее чем аналогичная ей по цене карта от ATi (именно по этому Radeon 9700 старый я сейчас и сменил на GeForce 6800GT. Я за эти деньги тока X800pro 12-и конвеерный взять бы смог. Сами короче понимаете). Так что на изречения мне в данный момент наплевать...

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 12.12.2004 18:29

JaJa поверь мне, тех у кого есть деньги на ати или нвидиа в индии намного меньше 1000000 человек ))))
не думаю что будут делать такую указку, если бы такая информация пришла из канады - можно было б повозмущаться, а индия это настолько малый рынок, ну примерно как Россия.

EneR

Сообщение EneR » 15.12.2004 15:23

Civil
АТи видеокарты лучшие в своем классе и по цене и по качеству!
А началось все это с 9700про...
а сли ЭТО ЧУШь

wlad
Модератор
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
Контактная информация:

Сообщение wlad » 15.12.2004 15:36

EneR Ну почему же чушь? Ты хочешь сказать, что никто не брал Voodoo2 SLI? Ещё как брали. Вдобавок, не обязательно эту технологию применять только к играм.На 3D моделировании,к примеру.2х500$ всяко разно будет дешевле, чем 3000$ за какой-нить "Дикий кот"

EneR

Сообщение EneR » 16.12.2004 11:00

wlad
да была пара сотен энтузиастов.....
Я лично состоятелен но тратить деньги на сомнительную и касячную технологию несобираюсь.
Что-то я невжу тестов в играх(имеено независимые графики производительности)
Все этим СЛИ и АТишные мультирендеринги-одна и таже утка.
Кому нужен СЛИ?Есть такие игры которые нетянет 6800у или Х850ХТ? таких игр нету.
3дмарк 05 года я несчитаю так как такие игры будут года через 3.....
А через 3 года будут видюхи меньшие по цене и намного быстрее чем эти 1000$ SLI и Multirender....

aleks_lu
Старожил
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 14.12.2002 7:56
Откуда: из глухой деревни на берегу реки Волга
Контактная информация:

Сообщение aleks_lu » 16.12.2004 17:15

EneR
Прежде чем технология начнёт активно использововаться в играх её нужно до ума довести. Производители софта должны научиться оптимизировать программы под эту технологию.
Помниться несколько лет назад подобные выпады были и в адрес НТ от Интел. А сейчас и АМД и Интел готовяться к выпуску многоядерных процесоров для настольных систем.

wlad
Модератор
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
Контактная информация:

Сообщение wlad » 17.12.2004 7:57

EneR
состоятелен но тратить деньги на сомнительную и касячную технологию несобираюсь
А я и не спорю :) Имхо, это технология нацелена на три категории:
1. На людей, круче которых только Гималаи. Которым пофиг, скока они бабла вколотят в комп, лишь бы иметь возможность растопырить пальцы.
2. На маньяков-попугаемеров+геймеров экстремалов. Эти продадут последние трусы, но купят, чтобы иметь попугаев\флопсов больше чем у других. Целесообразность покупки, как и первую категорию, мало волнует.
3. Графические станции.Как правило, на них не экономят.Но если можно получить одинаковую производительность+мультимониторность за меньшие деньги, почему бы нет? Повторяю, что на профессиональные ускорители цены сравнимы с небоскрёбом. В этом случае SLI - выгоднее.

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 17.12.2004 11:48

1. ATI лидер по продажам. Желающие оспорить этот факт есть? Вот и славненько :)

2. NVIDIA лидер по технологиям. Доказать? Пжалста: GF 6xxx умеют всё, что умеют Radeon X8xx, даже 3Dc. Но карты ATI не умеют всего того, что умеют карты NVIDIA.

3. Ни одна из этих компаний не разорится в ближайшее время. Менеджер просто перенервничал ;). Кому интересно про Windows Longhorn: для неё важнее будет не графическая мощь, а две другие вещи - объём видеопамяти и поддержка специфических неигровых функций. Посмотрите на Mac OS X, которая работает с ускорением 3D - фактически все ускорители ведут себя в ОС одинаково, шейдеры поддерживаются, но вы этого не заметите, разница начинает проявлятся только при большом количестве открытых окон, когда кончается видеопамять.

4. А теперь один факт по поводу обмана покупателей: когда начинался скандал с оптимизацией под 3D Mark, NVIDIA вывела концепцию допустимых оптимизаций драйвера. В следующей серии драйверов это было воплощено. А именно, оптимизации фильтрации стали выключаемыми, оптимизации программ перестали негативно влиять на качество. К тому моменту некоторые оптимизации в ATI выключить было нельзя (замена трилинейной фильтрации в некоторых режимах). Как сейчас - не знаю.

5. SLI работает. Посмотрите обзоры. Почитайте. Какие глюки? Какие ошибки BIOS? Не нужен вам SLI - не покупайте. Нужен - покупайте. Если вы считаете, что он никому не нужен, то вы плохо разбираетесь в рынке. Он очень нужен NVIDIA (психологический фактор лидерства) и экстрим-геймерам (их мало, но достаточно, чтобы кормить такие нехилые компании, как Alienware).

JaJa:
Но это рынок, здесь правил нет, пример 3DFX это хорошо показывает
- пример 3dfx показывает как раз наличие строгих рыночных правил. Компания допустила ряд ошибок, несовместимых с жизнью даже лидера индустрии:
1. Когда производители GPU стремились налаживать отношения с новыми производителями плат, 3dfx наоборот консолидировали всё производство в своих руках, что затруднило распространение их продукции и повысило цены. Не стоит отмахиваться от ценовых категорий, следует увеличивать число доступных.
2. Когда в моде были "технические навороты" 3dfx шли свои путём, утверждая что пользователю этого не надо. Пользователи думали иначе. Заявления компании на тему что лучше а что хуже не могут изменить спрос на рынке.
3. Вместо того, чтобы поддерживать новые технологии, спрос на которые был огромен (Hardware T&L), 3dfx пытались представить другие. Это правильный шаг, но только когда у тебя есть поддержка всего остального и твои позиции на рынке крепки. Что тогда уже нельзя было сказать о 3dfx.
Вот так из-за нарушения простых рыночных правил графические лидеры скатывались в бездну...

У NVIDIA самой большой ошибкой я считаю неучастие в разработке стандарта DX9. Недооценили силу Билла :)

Helios
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение Helios » 17.12.2004 13:11

ViC да уж, давно пора понять что Билл правит всем балом.

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 17.12.2004 13:47

Helios не всем. а только его директ3д частью ;)

JaJa
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 08.10.2003 0:15
Откуда: МИРовой Клуб
Контактная информация:

Сообщение JaJa » 17.12.2004 14:50

ViC Раночные законы есть, а правил на рынке нет :)

Ити как новости обсуждаются, похлеще чем многие статьи...

EneR

Сообщение EneR » 17.12.2004 15:27

Ребята!А разве я неправ что к моменту выхода игр использующую на полную СЛИ появятся видюхи дешевле чем СЛИ и быстрее чем СЛИ!
А зачем мне например в каваке3 не 500 фпс а 1000?
Я разве увижу разницу между 500 и 1000?

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 17.12.2004 15:32

EneR а в хл2 при макс настройках со вкл. АА и анизо увидишь разницу между 15 фпс и 115?

Гость

Сообщение Гость » 17.12.2004 15:46

BUHHU_nbIX А где она так просаживается? :)

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 17.12.2004 15:55

OMIKE а ты настроечки то выкручивал? у меня хорошо так валится в дэсматче. но разговор не о халве, а пользе мегамощи. "слишком много мегагерц" никогда не бывает (с) оверклокерская мудрость :)

Алекс Джи
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 10.09.2004 20:40
Откуда: МИРовой Клуб Запорожский филиал
Контактная информация:

Сообщение Алекс Джи » 17.12.2004 16:02

OMIKE не спорь с гамером :)

JaJa
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 08.10.2003 0:15
Откуда: МИРовой Клуб
Контактная информация:

Сообщение JaJa » 17.12.2004 16:08

BUHHU_nbIX Сколько тестов видел, но чтобы одна карта давала 15 ФПС, а две таких же режиме SLI чтоб давали 115! В пределе 27.

Гость

Сообщение Гость » 17.12.2004 16:25

BUHHU_nbIX Настроечки на максимуме, однако сетки у мя нет. Тормоза пока давно дома только от свопа. :)
Алекс Джи У меня настроение погрызться :gigi:

BUHHU_nbIX
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
Откуда: www.driverpack.ru
Контактная информация:

Сообщение BUHHU_nbIX » 17.12.2004 16:42

JaJa OMIKE я не о слае, я о смысле апгрэйда в целом. и о надобности продукта. если что то может работать быстрее при определённых условиях, то это есть гуд. вне зависимости от цены. будь я неразборчив в деньгах и независим от оных, то уверяю, мне бы всё равно, 3 их или 2 стоит. бытрее и точка.
весь этот сыр-бор был к фразе мистера EneR"а.

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 18.12.2004 1:57

EneR
Да, в играх типа Call of Duty разницы не увидите, но например в Doom 3, Half Life 2 и Far Cry (в режиме HDR особенно) разница при высоких настройках будет буквально бросаться в глаза. Кроме того, SLI худо бедно позволит пользоваться антиалиасингом 8x, который есть гуд.

Разумеется, не у всех такие требования к играм. Однако у многих такие требования есть...

EneR

Сообщение EneR » 18.12.2004 7:31

ViC
тоже правильно.
Кароче я лучше подожду р520 и нв50 а там уже выберу.
Пока небуду себе покупать 2х6800Ultra,P4 3.8 ghz,4 gb ddr2 600...... :)

aleks_lu
Старожил
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 14.12.2002 7:56
Откуда: из глухой деревни на берегу реки Волга
Контактная информация:

Сообщение aleks_lu » 18.12.2004 10:30

И ещё немного о SLI:Два чипа NV43 на одной плате.

Freeman 2
Старожил
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Freeman 2 » 19.12.2004 1:37

[quote="ViC"]EneR
Да, в играх типа Call of Duty разницы не увидите, но например в Doom 3, Half Life 2 и Far Cry (в режиме HDR особенно) разница при высоких настройках будет буквально бросаться в глаза. Кроме того, SLI худо бедно позволит пользоваться антиалиасингом 8x, который есть гуд.

Если тебе дорого брать 6800 ультру или ГТ, то можно взять две 6600 ГТ. Кстати это наиболее экономически выгодый СЛИ, прирост от двух 6600 ГТ доходит од 100% в отличие от 6800 которые до 85%.

2 EneR

Так давай жди еще Пень 6-ти ядерный на 10-ти гигагерцах да радик R10220 :D

К тому же АТИ перенимает идеи конкурента - как бы они не ругали СЛИ но свой мультиредеринг они тоже теперь готовят, ругали они и переходной мост HSI, зато теперь теряют рынок средних решений для AGP;) Теперь то они тоже разрабатывают свой мост... когда это он еще будет. Дальше взяли идею отключения оптимизаций в дровах (ну это может они и сами дошли до этого ;))... вот вроде включили в дрова функции разгона, которые раньше запрещали... в отличие от НВ ;)

wlad
Модератор
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
Контактная информация:

Сообщение wlad » 20.12.2004 8:07

Freeman 2
вот вроде включили в дрова функции разгона, которые раньше запрещали... в отличие от НВ
Неправда ваша. Функция оверклокинга в ранешник Детонаторах тоже была по умолчанию вырублена :P

Ответить