Что то я не понял ATI с разговорами про обман nVidia ...
Модераторы: Letun, Юрий, max-sever, BlackIsle
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02.10.2003 11:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что то я не понял ATI с разговорами про обман nVidia ...
"Мы можем указать сотни недостатков драйверов NVIDIA. Они всё время обманывают своих покупателей. Мы можем фактически уничтожить их, потому что наши решения гораздо лучше".
Им же была брошена интересная фраза: "Мы берём интересы потребителей в целом, в отличие от NVIDIA. Пользователи GeForce 6800 GT скоро поймут, что его технологичности и производительности недостаточно, чтобы поддерживать графику следующего поколения, в которой нуждается Longhorn 64-bit".
Вдобавок технология SLI имеет массу недостатков драйверов, дефектных BIOS, недоступность, плохую совместимость с играми, высокую температуру и шумные системы охлаждения.
Это что такое? Я когда карточку брал - читал о её способностях: DX9, OpenGL 1.4+, столько то пиксельных блоков, столько то текстурных,частота ... всё сходится.
Игрульки идут - нет проблем, скорость - доволен. Короче, что предлагали то и получил. Я, что то, ничего не понял,по поводу обмана покупателей. Где обманули то?
Если обманывают, так это срочно в суд надо обратиться и в союз по защите прав потребителей.
Расскажите мне несчастному, а то обманули ведь ....
Им же была брошена интересная фраза: "Мы берём интересы потребителей в целом, в отличие от NVIDIA. Пользователи GeForce 6800 GT скоро поймут, что его технологичности и производительности недостаточно, чтобы поддерживать графику следующего поколения, в которой нуждается Longhorn 64-bit".
Вдобавок технология SLI имеет массу недостатков драйверов, дефектных BIOS, недоступность, плохую совместимость с играми, высокую температуру и шумные системы охлаждения.
Это что такое? Я когда карточку брал - читал о её способностях: DX9, OpenGL 1.4+, столько то пиксельных блоков, столько то текстурных,частота ... всё сходится.
Игрульки идут - нет проблем, скорость - доволен. Короче, что предлагали то и получил. Я, что то, ничего не понял,по поводу обмана покупателей. Где обманули то?
Если обманывают, так это срочно в суд надо обратиться и в союз по защите прав потребителей.
Расскажите мне несчастному, а то обманули ведь ....
-
- Клубмен
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: 08.10.2003 0:15
- Откуда: МИРовой Клуб
- Контактная информация:
StainedGL Это дословный перевод слов менеджера ATI.
ATI вообще занимает странную позицию по этому поводу: "У нас оптимизации есть, но вы их можете отключить". Какая-то "получестная" позиция. Отключать всё равно никто не будет, это глупо.
Но я охотно верю что
1. Драйверы не отлажены (Это поправимо).
2. В BIOS действительно могут быть допущены неточности, иначе зачем эта возня со SLI-сертификацией.
ATI дуется, как обиженный ребёнок потому что:
1) Сейчас X800 XT PE лидер в графике по грубой скорости, но в тестах он занимает третью строчку после SLI 6800 Ultra, SLI 6800 GT (Обидно правда? Причём эта SLI весьма надута, обычным пользователя нет смысла, а такое лидерство сказывается на продажи, ведь каждый купивший PCIe GeForce 6800 GT получает частицу SLI, а это греет душу покупателям);
2) NVIDIA повела себя, мягко говоря, не совсем тактично. Сразу после обнародования тестов USB-контроллера ATI она стала намекать OEM-поставщикам, что чипсеты ATI ужасны и сними куча проблем... Но это рынок, здесь правил нет, пример 3DFX это хорошо показывает.
PS Не берите близко к сердцу, это обычная война между двумя лидерами графики, которые не могут обойти друг-друга и вынуждены заниматься перетягиванием каната, т.е. нас с Вами.
Он имел ввиду проблемы с драйверами, с их оптимизацией, а не с количество текстурных блоковЭто что такое? Я когда карточку брал - читал о её способностях: DX9, OpenGL 1.4+, столько то пиксельных блоков, столько то текстурных,частота ... всё сходится.
ATI вообще занимает странную позицию по этому поводу: "У нас оптимизации есть, но вы их можете отключить". Какая-то "получестная" позиция. Отключать всё равно никто не будет, это глупо.
Но я охотно верю что
будет недостаточно для середины 2006 года, как и X800 XT PE , как и всего существующего железаGeForce 6800 GT
А вот это в большинстве случаев правда.Вдобавок технология SLI имеет массу недостатков драйверов, дефектных BIOS, недоступность, плохую совместимость с играми, высокую температуру и шумные системы охлаждения.
1. Драйверы не отлажены (Это поправимо).
2. В BIOS действительно могут быть допущены неточности, иначе зачем эта возня со SLI-сертификацией.
Те кто брал FX 5200 то же думали что у них DX9, OpenGL 1.4+...Я когда карточку брал - читал о её способностях: DX9, OpenGL 1.4+, столько то пиксельных блоков, столько то текстурных,частота ... всё сходится.
ATI дуется, как обиженный ребёнок потому что:
1) Сейчас X800 XT PE лидер в графике по грубой скорости, но в тестах он занимает третью строчку после SLI 6800 Ultra, SLI 6800 GT (Обидно правда? Причём эта SLI весьма надута, обычным пользователя нет смысла, а такое лидерство сказывается на продажи, ведь каждый купивший PCIe GeForce 6800 GT получает частицу SLI, а это греет душу покупателям);
2) NVIDIA повела себя, мягко говоря, не совсем тактично. Сразу после обнародования тестов USB-контроллера ATI она стала намекать OEM-поставщикам, что чипсеты ATI ужасны и сними куча проблем... Но это рынок, здесь правил нет, пример 3DFX это хорошо показывает.
PS Не берите близко к сердцу, это обычная война между двумя лидерами графики, которые не могут обойти друг-друга и вынуждены заниматься перетягиванием каната, т.е. нас с Вами.
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02.10.2003 11:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
чуднОе дело, конечно ... но если ати такая честная, так
сделала бы достоянием гласности всё что знает о нв, а нвидиа в свою очередь вывалила бы ушат помоев на ати, эксперты разобрались что к чему, ну а пользователи бы сами решили, обманывают их или нет. а то языком трепать то все мастера что ати, что нв ...
ЗЫ
а лонгхорн, лично мне не упёрся ввобще никак и никуда, если бы не жена, то дома бы стояла вынь2к как и на работе собссно ... надоело это "выжимание денег из юзверей", нипишут софтину - жрёт на рупь, а едет на копейку ...
всем респект ...
сделала бы достоянием гласности всё что знает о нв, а нвидиа в свою очередь вывалила бы ушат помоев на ати, эксперты разобрались что к чему, ну а пользователи бы сами решили, обманывают их или нет. а то языком трепать то все мастера что ати, что нв ...
ЗЫ
а лонгхорн, лично мне не упёрся ввобще никак и никуда, если бы не жена, то дома бы стояла вынь2к как и на работе собссно ... надоело это "выжимание денег из юзверей", нипишут софтину - жрёт на рупь, а едет на копейку ...
всем респект ...
-
- Клубмен
- Сообщения: 3253
- Зарегистрирован: 08.10.2003 0:15
- Откуда: МИРовой Клуб
- Контактная информация:
Helios
Во-вторых. В таких конторах любой чих делается по указке сверху. Чего не разрешено, то бы он никогда не сказал.
В-третьих, никому из них это не надо. Выльют они на себя помои, поползут их акции вниз... Зачем?
Во-первых, Индия это не чёрти где, а 1'000'000'000 человек и у каждого некоторая сумма денег.это не ати вопила, а какойто там директор черти где.
Во-вторых. В таких конторах любой чих делается по указке сверху. Чего не разрешено, то бы он никогда не сказал.
В-третьих, никому из них это не надо. Выльют они на себя помои, поползут их акции вниз... Зачем?
Мне вобщем то всё-равно. Я знаю, что по любому моя нынешняя видеокарта даже с откл. оптимизациями будет быстрее чем аналогичная ей по цене карта от ATi (именно по этому Radeon 9700 старый я сейчас и сменил на GeForce 6800GT. Я за эти деньги тока X800pro 12-и конвеерный взять бы смог. Сами короче понимаете). Так что на изречения мне в данный момент наплевать...
wlad
да была пара сотен энтузиастов.....
Я лично состоятелен но тратить деньги на сомнительную и касячную технологию несобираюсь.
Что-то я невжу тестов в играх(имеено независимые графики производительности)
Все этим СЛИ и АТишные мультирендеринги-одна и таже утка.
Кому нужен СЛИ?Есть такие игры которые нетянет 6800у или Х850ХТ? таких игр нету.
3дмарк 05 года я несчитаю так как такие игры будут года через 3.....
А через 3 года будут видюхи меньшие по цене и намного быстрее чем эти 1000$ SLI и Multirender....
да была пара сотен энтузиастов.....
Я лично состоятелен но тратить деньги на сомнительную и касячную технологию несобираюсь.
Что-то я невжу тестов в играх(имеено независимые графики производительности)
Все этим СЛИ и АТишные мультирендеринги-одна и таже утка.
Кому нужен СЛИ?Есть такие игры которые нетянет 6800у или Х850ХТ? таких игр нету.
3дмарк 05 года я несчитаю так как такие игры будут года через 3.....
А через 3 года будут видюхи меньшие по цене и намного быстрее чем эти 1000$ SLI и Multirender....
-
- Старожил
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 14.12.2002 7:56
- Откуда: из глухой деревни на берегу реки Волга
- Контактная информация:
EneR
Прежде чем технология начнёт активно использововаться в играх её нужно до ума довести. Производители софта должны научиться оптимизировать программы под эту технологию.
Помниться несколько лет назад подобные выпады были и в адрес НТ от Интел. А сейчас и АМД и Интел готовяться к выпуску многоядерных процесоров для настольных систем.
Прежде чем технология начнёт активно использововаться в играх её нужно до ума довести. Производители софта должны научиться оптимизировать программы под эту технологию.
Помниться несколько лет назад подобные выпады были и в адрес НТ от Интел. А сейчас и АМД и Интел готовяться к выпуску многоядерных процесоров для настольных систем.
-
- Модератор
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: МИРянин, Нижнетагильский филиал
- Контактная информация:
EneR
1. На людей, круче которых только Гималаи. Которым пофиг, скока они бабла вколотят в комп, лишь бы иметь возможность растопырить пальцы.
2. На маньяков-попугаемеров+геймеров экстремалов. Эти продадут последние трусы, но купят, чтобы иметь попугаев\флопсов больше чем у других. Целесообразность покупки, как и первую категорию, мало волнует.
3. Графические станции.Как правило, на них не экономят.Но если можно получить одинаковую производительность+мультимониторность за меньшие деньги, почему бы нет? Повторяю, что на профессиональные ускорители цены сравнимы с небоскрёбом. В этом случае SLI - выгоднее.
А я и не спорю Имхо, это технология нацелена на три категории:состоятелен но тратить деньги на сомнительную и касячную технологию несобираюсь
1. На людей, круче которых только Гималаи. Которым пофиг, скока они бабла вколотят в комп, лишь бы иметь возможность растопырить пальцы.
2. На маньяков-попугаемеров+геймеров экстремалов. Эти продадут последние трусы, но купят, чтобы иметь попугаев\флопсов больше чем у других. Целесообразность покупки, как и первую категорию, мало волнует.
3. Графические станции.Как правило, на них не экономят.Но если можно получить одинаковую производительность+мультимониторность за меньшие деньги, почему бы нет? Повторяю, что на профессиональные ускорители цены сравнимы с небоскрёбом. В этом случае SLI - выгоднее.
-
- Клубмен
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Moscow region, Russia
- Контактная информация:
1. ATI лидер по продажам. Желающие оспорить этот факт есть? Вот и славненько
2. NVIDIA лидер по технологиям. Доказать? Пжалста: GF 6xxx умеют всё, что умеют Radeon X8xx, даже 3Dc. Но карты ATI не умеют всего того, что умеют карты NVIDIA.
3. Ни одна из этих компаний не разорится в ближайшее время. Менеджер просто перенервничал . Кому интересно про Windows Longhorn: для неё важнее будет не графическая мощь, а две другие вещи - объём видеопамяти и поддержка специфических неигровых функций. Посмотрите на Mac OS X, которая работает с ускорением 3D - фактически все ускорители ведут себя в ОС одинаково, шейдеры поддерживаются, но вы этого не заметите, разница начинает проявлятся только при большом количестве открытых окон, когда кончается видеопамять.
4. А теперь один факт по поводу обмана покупателей: когда начинался скандал с оптимизацией под 3D Mark, NVIDIA вывела концепцию допустимых оптимизаций драйвера. В следующей серии драйверов это было воплощено. А именно, оптимизации фильтрации стали выключаемыми, оптимизации программ перестали негативно влиять на качество. К тому моменту некоторые оптимизации в ATI выключить было нельзя (замена трилинейной фильтрации в некоторых режимах). Как сейчас - не знаю.
5. SLI работает. Посмотрите обзоры. Почитайте. Какие глюки? Какие ошибки BIOS? Не нужен вам SLI - не покупайте. Нужен - покупайте. Если вы считаете, что он никому не нужен, то вы плохо разбираетесь в рынке. Он очень нужен NVIDIA (психологический фактор лидерства) и экстрим-геймерам (их мало, но достаточно, чтобы кормить такие нехилые компании, как Alienware).
JaJa:
1. Когда производители GPU стремились налаживать отношения с новыми производителями плат, 3dfx наоборот консолидировали всё производство в своих руках, что затруднило распространение их продукции и повысило цены. Не стоит отмахиваться от ценовых категорий, следует увеличивать число доступных.
2. Когда в моде были "технические навороты" 3dfx шли свои путём, утверждая что пользователю этого не надо. Пользователи думали иначе. Заявления компании на тему что лучше а что хуже не могут изменить спрос на рынке.
3. Вместо того, чтобы поддерживать новые технологии, спрос на которые был огромен (Hardware T&L), 3dfx пытались представить другие. Это правильный шаг, но только когда у тебя есть поддержка всего остального и твои позиции на рынке крепки. Что тогда уже нельзя было сказать о 3dfx.
Вот так из-за нарушения простых рыночных правил графические лидеры скатывались в бездну...
У NVIDIA самой большой ошибкой я считаю неучастие в разработке стандарта DX9. Недооценили силу Билла
2. NVIDIA лидер по технологиям. Доказать? Пжалста: GF 6xxx умеют всё, что умеют Radeon X8xx, даже 3Dc. Но карты ATI не умеют всего того, что умеют карты NVIDIA.
3. Ни одна из этих компаний не разорится в ближайшее время. Менеджер просто перенервничал . Кому интересно про Windows Longhorn: для неё важнее будет не графическая мощь, а две другие вещи - объём видеопамяти и поддержка специфических неигровых функций. Посмотрите на Mac OS X, которая работает с ускорением 3D - фактически все ускорители ведут себя в ОС одинаково, шейдеры поддерживаются, но вы этого не заметите, разница начинает проявлятся только при большом количестве открытых окон, когда кончается видеопамять.
4. А теперь один факт по поводу обмана покупателей: когда начинался скандал с оптимизацией под 3D Mark, NVIDIA вывела концепцию допустимых оптимизаций драйвера. В следующей серии драйверов это было воплощено. А именно, оптимизации фильтрации стали выключаемыми, оптимизации программ перестали негативно влиять на качество. К тому моменту некоторые оптимизации в ATI выключить было нельзя (замена трилинейной фильтрации в некоторых режимах). Как сейчас - не знаю.
5. SLI работает. Посмотрите обзоры. Почитайте. Какие глюки? Какие ошибки BIOS? Не нужен вам SLI - не покупайте. Нужен - покупайте. Если вы считаете, что он никому не нужен, то вы плохо разбираетесь в рынке. Он очень нужен NVIDIA (психологический фактор лидерства) и экстрим-геймерам (их мало, но достаточно, чтобы кормить такие нехилые компании, как Alienware).
JaJa:
- пример 3dfx показывает как раз наличие строгих рыночных правил. Компания допустила ряд ошибок, несовместимых с жизнью даже лидера индустрии:Но это рынок, здесь правил нет, пример 3DFX это хорошо показывает
1. Когда производители GPU стремились налаживать отношения с новыми производителями плат, 3dfx наоборот консолидировали всё производство в своих руках, что затруднило распространение их продукции и повысило цены. Не стоит отмахиваться от ценовых категорий, следует увеличивать число доступных.
2. Когда в моде были "технические навороты" 3dfx шли свои путём, утверждая что пользователю этого не надо. Пользователи думали иначе. Заявления компании на тему что лучше а что хуже не могут изменить спрос на рынке.
3. Вместо того, чтобы поддерживать новые технологии, спрос на которые был огромен (Hardware T&L), 3dfx пытались представить другие. Это правильный шаг, но только когда у тебя есть поддержка всего остального и твои позиции на рынке крепки. Что тогда уже нельзя было сказать о 3dfx.
Вот так из-за нарушения простых рыночных правил графические лидеры скатывались в бездну...
У NVIDIA самой большой ошибкой я считаю неучастие в разработке стандарта DX9. Недооценили силу Билла
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
-
- Клубмен
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 28.03.2003 11:28
- Откуда: www.driverpack.ru
- Контактная информация:
JaJa OMIKE я не о слае, я о смысле апгрэйда в целом. и о надобности продукта. если что то может работать быстрее при определённых условиях, то это есть гуд. вне зависимости от цены. будь я неразборчив в деньгах и независим от оных, то уверяю, мне бы всё равно, 3 их или 2 стоит. бытрее и точка.
весь этот сыр-бор был к фразе мистера EneR"а.
весь этот сыр-бор был к фразе мистера EneR"а.
-
- Клубмен
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Moscow region, Russia
- Контактная информация:
EneR
Да, в играх типа Call of Duty разницы не увидите, но например в Doom 3, Half Life 2 и Far Cry (в режиме HDR особенно) разница при высоких настройках будет буквально бросаться в глаза. Кроме того, SLI худо бедно позволит пользоваться антиалиасингом 8x, который есть гуд.
Разумеется, не у всех такие требования к играм. Однако у многих такие требования есть...
Да, в играх типа Call of Duty разницы не увидите, но например в Doom 3, Half Life 2 и Far Cry (в режиме HDR особенно) разница при высоких настройках будет буквально бросаться в глаза. Кроме того, SLI худо бедно позволит пользоваться антиалиасингом 8x, который есть гуд.
Разумеется, не у всех такие требования к играм. Однако у многих такие требования есть...
-
- Старожил
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 25.05.2004 22:26
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
[quote="ViC"]EneR
Да, в играх типа Call of Duty разницы не увидите, но например в Doom 3, Half Life 2 и Far Cry (в режиме HDR особенно) разница при высоких настройках будет буквально бросаться в глаза. Кроме того, SLI худо бедно позволит пользоваться антиалиасингом 8x, который есть гуд.
Если тебе дорого брать 6800 ультру или ГТ, то можно взять две 6600 ГТ. Кстати это наиболее экономически выгодый СЛИ, прирост от двух 6600 ГТ доходит од 100% в отличие от 6800 которые до 85%.
2 EneR
Так давай жди еще Пень 6-ти ядерный на 10-ти гигагерцах да радик R10220
К тому же АТИ перенимает идеи конкурента - как бы они не ругали СЛИ но свой мультиредеринг они тоже теперь готовят, ругали они и переходной мост HSI, зато теперь теряют рынок средних решений для AGP;) Теперь то они тоже разрабатывают свой мост... когда это он еще будет. Дальше взяли идею отключения оптимизаций в дровах (ну это может они и сами дошли до этого )... вот вроде включили в дрова функции разгона, которые раньше запрещали... в отличие от НВ
Да, в играх типа Call of Duty разницы не увидите, но например в Doom 3, Half Life 2 и Far Cry (в режиме HDR особенно) разница при высоких настройках будет буквально бросаться в глаза. Кроме того, SLI худо бедно позволит пользоваться антиалиасингом 8x, который есть гуд.
Если тебе дорого брать 6800 ультру или ГТ, то можно взять две 6600 ГТ. Кстати это наиболее экономически выгодый СЛИ, прирост от двух 6600 ГТ доходит од 100% в отличие от 6800 которые до 85%.
2 EneR
Так давай жди еще Пень 6-ти ядерный на 10-ти гигагерцах да радик R10220
К тому же АТИ перенимает идеи конкурента - как бы они не ругали СЛИ но свой мультиредеринг они тоже теперь готовят, ругали они и переходной мост HSI, зато теперь теряют рынок средних решений для AGP;) Теперь то они тоже разрабатывают свой мост... когда это он еще будет. Дальше взяли идею отключения оптимизаций в дровах (ну это может они и сами дошли до этого )... вот вроде включили в дрова функции разгона, которые раньше запрещали... в отличие от НВ