Дамы, господа, желательна ваша помощь.

Обсуждение материалов сайта "МИР NVIDIA".
ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 11.08.2003 21:17

Ну, теперь серьёзно выглядит ? :) Ну просто SPECViewPerf в молодости... :D

Изображение

ALiEN2k1
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Vault 13
Контактная информация:

Сообщение ALiEN2k1 » 11.08.2003 22:13

Взял у GeScorpion'a Asus V8200 (GF3Ti200), дрова 44.71. Результат таков:

Изображение

Завтра выложу скрин на GeForce FX 5600.

Sub
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17.04.2003 19:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Sub » 13.08.2003 21:40

ViC
Я "имею время и возможность погонять это творение".
****/собака/*******es.ru

В связи с неответом забрал свое предложение... :(

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 15.08.2003 17:19

2 Sub:
Эй, как это с неответом? Ссылку честно послал по указанному адресу... А, ладно. Что уж тут играть в испорченный телефон. Берите, кому надо: http://nvworld.ru/temp/f-early-beta.zip

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 16.08.2003 13:09

Версия обновилась. Текущее состояние дел отображено в readme.txt. Из нововведений - wireframe view :)

djpython
Старожил
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение djpython » 30.08.2003 21:20

ViC
Ну как прогресс? Moving right along надеюсь?

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 31.08.2003 12:24

2 djpython:
Coming soon, как говорится... Текущая версия далеко шагнула, особенно по производительности. Была проделана объёмная работа по оптимизации, теперь кол-во полигонов сцены весьма разрослось. Картинка улучшилась. Возможно, придётся изменить данному ранее обещанию не использовать технические навороты, и таки поднять минимальные требования. Но до релиза уже не буду ничего выкладывать, поскольку сие событие уже не за горами :)

P.S. Да, и ещё пара волшебых слов: Benchmark Mode :D

Devil_Evil
Модератор
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Из зада = КЛУБА ;). Всего сообщений: больше всех.
Контактная информация:

Сообщение Devil_Evil » 31.08.2003 20:45

ViC Ждём.

Galstaff
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.07.2003 23:57
Контактная информация:

Сообщение Galstaff » 01.09.2003 3:05

ViC
А не хочешь что-то вроде природы сделать. Вот пример, написал когда-то, да все руки не доходят что-то с ним сделать. И видимо не дойдут.
http://galstaff.narod.ru/filter.zip
Проточную воду на уровне Марка03 тоже можно без проблем :) Геометрия для этого совершенно не нужна, поэтому если ты пробъешь хорошую пропускную способность для травы, думаю в совокупности получится вполне терпимо :wink:

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 01.09.2003 10:44

2 Galstaff:

Природу? Хочу. Только: у меня GF2, поэтому пишу я без шейдеров, разумеется. К сожалению ваш пример посмотреть не смог - ATI_fragment_shader required, как мне сказали :) Так что природа получится только из "честных" полигонов и не менее честных текстур. По крайней мере, в начальной версии.

Galstaff
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.07.2003 23:57
Контактная информация:

Сообщение Galstaff » 01.09.2003 12:05

ViC
Жаль. На GF2 многого не сделать. Ну в любом случае удачи :)
>ATI_fragment_shader required, как мне сказали
...либо ARB_fragment_program, а это любой FX.

ViC
Клубмен
Клубмен
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Moscow region, Russia
Контактная информация:

Сообщение ViC » 22.09.2003 16:29

Сообщаю, что релизная версия вышла: http://www.nvworld.ru/php/viewtopic.php?t=7204

Всех бетатестеров сердечно благодарю за пойманные баги и высказанные советы :)

Ответить