Хотелось бы большую статью про сглаживание, в которое рассмотрены все принципы и методы и т.д..

Обсуждение материалов сайта "МИР NVIDIA".
Ответить
VooDoo
Участник
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Екатеринбург, Россия
Контактная информация:

Хотелось бы большую статью про сглаживание, в которое рассмо

Сообщение VooDoo » 20.02.2003 11:48

Вот такое вот, значит, предложение: можете ли сделать статью, и рассомтреть ВСЕ существуюсчие режимы сглаживания на данный момент? Т.е. и у нВИДИА, и у АТИ? У меня после установки детонатора 42.81 во вкладке Antialiasing в риве из под Д3Д появилось дофига новых режимов: (перечислю все) none :) , 2x, Quincunx, 4x, 4x-9tap, 4xS, 6xS Alternate, 8xS Alternate, 6xS, 8xS, 2x2 -?, а в OpenGL их всего-то: 2x, Quincunx, 4x, 4x-9tap - почему? А так же можете сделать аналогичную прогу, как FSAA Demo, только со всеми новыми режимами? Влияние на производительность могно в принципе и не рассматривать, т.к. те кому надо, сами уж проверят, комфортной ли будет игра при данном режиме сглаживания, тем более, 4то на измерение производительности уходит весьма много времени. Т.е. хотелось бы бо-о-о-льшую статью про сглаживание, в которое рассмотрены все принципы и методы и т.д...

Гость
Старожил
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Из матери..
Контактная информация:

Сообщение Гость » 20.02.2003 12:01

VooDoo ну вот и напиши.. у тебя навязчивая идея о том, что статьи пишут только админы и создатели.. :)

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 20.02.2003 12:43

VooDoo

Методы (не все правда) уже рассмотрены в статье "Атиалиасинг сегодня" http://nvworld.ru/docs/fsaa2.html
А качество и скорость режимов NV и ATI мы покажем на следующей неделе.

P.S. Тему я пожалуй переименую и перенесу в "материалы сайта" :)

VooDoo
Участник
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Екатеринбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение VooDoo » 20.02.2003 13:11

Вот-вот, народ интересуют именно новые методы сглаживания... Ну а в принципе ждём-с вашей статьи...

Devil_Evil
Модератор
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Из зада = КЛУБА ;). Всего сообщений: больше всех.
Контактная информация:

Сообщение Devil_Evil » 21.02.2003 18:12

andser в этой статье только принцип АА, а о конкретных режимах, типа Alternate и Quincunx, ничего нет. Я про эти режимы сказать ничего не могу поскольку карточка моя их не держит.

Photron C

Сообщение Photron C » 22.02.2003 18:13

Devil_Evil
в этой статье только принцип АА, а о конкретных режимах, типа Alternate и Quincunx, ничего нет.

Ты наверное не ту статью читал. Есть там кункс. :)

VooDoo
Участник
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Екатеринбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение VooDoo » 13.03.2003 15:04

andser Забыли уж совсем?

VooDoo
Участник
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Екатеринбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение VooDoo » 15.03.2003 11:58

ась?

andser
Модератор
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Контактная информация:

Сообщение andser » 15.03.2003 13:43

VooDoo

качество и скорость режимов NV и ATI:

http://nvworld.ru/docs/r9xvsgfti-8.html#anti

VooDoo
Участник
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
Откуда: Екатеринбург, Россия
Контактная информация:

Сообщение VooDoo » 18.03.2003 12:23

Куль! Я чё-то и не заметил... :)

Ответить