как можно сравнивать 5900 и 9800 про!!?
-
- Замечания: 1
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07.04.2003 22:01
- Откуда: VRN|Team_MXS
- Контактная информация:
как можно сравнивать 5900 и 9800 про!!?
ведь конкурент 9800 про-5900 ультра
ZETT
Обычно. Иначе, может быть только в исследованиях новинок и других, подобных, где цена вообще не важна или точно неизвестна.ха по цене весело
Возможности разные, плюс ценообразование у вашего продавца нелепое. Нужно смотреть средние цены на карты с аналогичными возможностями и примерно аналогичных по классу производителей. При этом мы получим, что FX5600XT можно сравнить с R9600SE или R9600, а R9600XT c 5700U или 5900XT. Можно, таким образом, найти конкурента и для "старой фх-ультры" (NV35) (хотя ее саму уже сложно найти). Это будет R9800Pro 256MB.у еас 5600xt с виво продаётся за 5100р!
так давайте рове=нять его с 9600 Xt!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 30.04.2004 19:44
- Откуда: Lithuania
- Контактная информация:
В Литве 5900 можно найти по цене 9600ХТ. Меня всегда удивляло, что в России дешевле АТИ, а в Литве наоборот.
Для сравнения - http://www.3dnews.ru/video/fx5900-vs-ra ... ndex04.htm
"Равная борьба R350 и NV35 в режиме Direct3D и полное фиаско nVidia в OpenGL."
9800 vs. 5900 http://www.3dnews.ru/video/nvidia-force ... ndex03.htm
Для сравнения - http://www.3dnews.ru/video/fx5900-vs-ra ... ndex04.htm
"Равная борьба R350 и NV35 в режиме Direct3D и полное фиаско nVidia в OpenGL."
9800 vs. 5900 http://www.3dnews.ru/video/nvidia-force ... ndex03.htm
-
- Клубмен
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Moscow region, Russia
- Контактная информация:
Хочу сказать своё ИМХО по поводу производительности NVIDIA. Вернее, это не моё ИМХО, но я с нми полностью согласен. Короче, проблема в линейке FX не в шейдерах второй версии, а в "капризности" связки компилятор + конвейер. Эта связка капризничает при определённой последовательности команд шейдера. Я видел простенький пример шейдера, где путём перестановки команд (функциональность от этого не меняелась) в соответствие со спецификацией NVIDIA, время его выполнения на FX сокращалось втрое! По всей видимости шейдеры предыдущих версий ядром FX обрабатываются точно также, и точно также начинают капризничать. Вопрос: тогда почему разработчики не пишут "нормальных" шейдеров заранее? Ответ: теперь пишут, ибо NVIDIA развернула страшную компанию "The way it's meant to be played" и многие девелоперы прислушиваются к их словам. Но те игры, что были созданы ранее, уже обречены Патч-то можно выпустить, но никто не станет заморачиваться его созданием, ибо такая работа попросту не окупится.
Вывод: новые игры будут не так сильно тормозить на FX, как старые.
Вывод из статьи: OpenGL rulez!
Вывод: новые игры будут не так сильно тормозить на FX, как старые.
Вывод из статьи: OpenGL rulez!
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Солнечногорск, Россия
- Контактная информация:
я бы не расчитывал бы на это, ведь новые игры и нагружать карточки должны посильнее чем старые... и насчет "meant to be prayed" тоже....ViC писал(а):Вывод: новые игры будут не так сильно тормозить на FX, как старые.
а вот то что "старые" игры будут тормозить меньше - это очень может быть - достаточно подменить со стороны драйвера "неправильные" шейдеры на "правильные"
не согласен, OpenGL-команда NVIDIA rulez - другое дело.Вывод из статьи: OpenGL rulez!
imho
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Солнечногорск, Россия
- Контактная информация:
DrEvil
если речь об "оптимизациях", то жизнь показала что они проблемы в корне не решат
imho
[added]если же речь о halo и mafia на 9800про, то тут вопрос интерсный, "отключили" ее (если да, то когда?) или ее на радеонах в этих играх никогда не было при форсированной анизотропии. судя по тому что с помощью rtool вроде как можно включить сразу в обеих играх, это скорее общее свойства "оптимизации" форсированной анизотропии r(v)3x0 в паре с особенностями текстурирования и тем что игра сама по себе не поддерживает анизотропию. т.е. вопрос решаем и в будущем отпадет сам собой, когда подавляющее число игр начнут поддерживать анизотропию самостоятельно.
btw мне сложно судить как на 9800про, на 9600pro же в halo (800x600, ps1.1) коррекция трилинейки rtool-ом на моей системе роняет результат меньше чем на 2fps из 40. imho такое падение 40->38fps сложно назвать критическим. при 1024 и ps.20 разница вообще во втором знаке после запятой...
опять же вопрос открытый, что страшней, отсуствие трилинейки на 9800pro, которую можно вернуть или анизотропия пониженного уровня на 5900, которую вернуть в чувство, как я понимаю, нельзя.
imho
если речь об "оптимизациях", то жизнь показала что они проблемы в корне не решат
imho
[added]если же речь о halo и mafia на 9800про, то тут вопрос интерсный, "отключили" ее (если да, то когда?) или ее на радеонах в этих играх никогда не было при форсированной анизотропии. судя по тому что с помощью rtool вроде как можно включить сразу в обеих играх, это скорее общее свойства "оптимизации" форсированной анизотропии r(v)3x0 в паре с особенностями текстурирования и тем что игра сама по себе не поддерживает анизотропию. т.е. вопрос решаем и в будущем отпадет сам собой, когда подавляющее число игр начнут поддерживать анизотропию самостоятельно.
btw мне сложно судить как на 9800про, на 9600pro же в halo (800x600, ps1.1) коррекция трилинейки rtool-ом на моей системе роняет результат меньше чем на 2fps из 40. imho такое падение 40->38fps сложно назвать критическим. при 1024 и ps.20 разница вообще во втором знаке после запятой...
опять же вопрос открытый, что страшней, отсуствие трилинейки на 9800pro, которую можно вернуть или анизотропия пониженного уровня на 5900, которую вернуть в чувство, как я понимаю, нельзя.
imho
-
- Клубмен
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Moscow region, Russia
- Контактная информация:
2Ruslan73:
На
На
никто и не расчитывает Суть программы "TWIMTBP" в помощи разработчикам. Когда приходит дядя и говорит: "вы пишите так-то и так-то, тогда работать на нашем железе будет в полтора раза быстрее", очень трудно его не послушать. Особенно, если учесть вероятные финансовые потери с тех людей, у кого железо не дотянуло до играбельного уровня. А когда игра уже продалась, то супер-пупер ускоряющий патч на её дальнейшее распространение не влияет никак - все деньги делаются только в первые месяцы.meant to be prayed
- это задача уровня написать модуль, налету переделывающий "медленные" программы в "быстрые". Искусственный интелект, то есть. Компилятор конечно пытается что-то оптимизировать, но не до такой же степени.... Есть ещё вариант: NVIDIA возьмёт и вручную сама будет переписывать каждый шейдер для каждой игры. Но что-то я в это не верюдостаточно подменить со стороны драйвера "неправильные" шейдеры на "правильные"
- дело в том, что при работе с шейдерами в OpenGL компилятору NVIDIA не приходится выполнять дополнительный шаг по "привидению кода в соответствие со стандартом". Это предположение, но я в него верю, ибо иначе получается что команда по созданию D3D драйверов в NVIDIA зря получает зарплату... (Я понимаю, кто-то способен и в такое поверить, однако подумайте ещё раз) Проблема в несоответствии железа FX ожиданиям DX9, что очень просто объясняется неучастием NVIDIA в разработке стандарта. В OpenGL же жёстких рамок нет (специфика такая, см. соотв. материал на нашем сайте), что железо может, то оно и делает. Например, на моём MX440 запускается демка с шейдером, написанном на GLSL (высокоуровневый шейдерный язык). Драйвер поддерживает! Ясно, что вычисления софтовые, но FPS достаточен, и жить можно. В DX9, да и предыдущем DX, моя карта просто посылаетсяне согласен, OpenGL-команда NVIDIA rulez - другое дело.
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Солнечногорск, Россия
- Контактная информация:
ну вот на это я бы тоже не расчитывал. насколько я понял по некоторым репликам разработчиков, конкретно с программистами это не всегда как-то связано. просто маркетинговая компания. где оседают деньги и на что они идут в каждом конкретном случае - вопрос нтересный конечно. программисты как работали с вендорами так и продолжают работать, оптимизировали в меру возможностей под все что есть на рынке, так и будут опттмизировать (собственно сейчас к примеру такое кол-во FX 5200 которое есть у потребителя игнорировать глупо). если же на момент разработки чего-то на рынке не было, ну тогда уж извиняйте...ViC писал(а):2Ruslan73:
никто и не расчитывает Суть программы "TWIMTBP" в помощи разработчикам.meant to be prayed
ну каждый шейдер ведь и не нужно, и для каждой игры тожедостаточно подменить со стороны драйвера "неправильные" шейдеры на "правильные" -
Есть ещё вариант: NVIDIA возьмёт и вручную сама будет переписывать каждый шейдер для каждой игры. Но что-то я в это не верю
особенно когда шейдеров в игре нетне согласен, OpenGL-команда NVIDIA rulez - другое дело
- дело в том, что при работе с шейдерами в OpenGL компилятору NVIDIA не приходится выполнять дополнительный шаг по "привидению кода в соответствие со стандартом"
Если серьезно, мысль понял. ОДнако это скорее вывод не из статьи Из статьи видно скорее что разработчики почему-то чаще выбирают d3d... несмотря на то что "opengl rulez", собственно по представлению кол-ва тестируемых игр для того и другого API...
imho
-
- Клубмен
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Moscow region, Russia
- Контактная информация:
- Ох, ну и скептик Это обычная практика сотрудничества с девелоперами, например Intel подобные вещи делает давно (DivX после их вмешательства прибавил порядка 15-20%). Маркетинговая компания? Очень интересно было бы услышать эти реплики разработчиков, судя по которым... А ну ладно, вопрос веры. Что мне точно известно, так то что NVIDIA действительно предоставляет доступ к дяде, который говорит как надо писать. Если программеры этим не пользуются на начальном этапе создания продукта, то это как-то не логично с их стороны. Типа: "давайте сделаем так, чтобы ваша программа летала" - "Не, не хотим! Пусть тормозит!"ну вот на это я бы тоже не расчитывал
- это делалось в 3DMark, кстати... хоть и не игра. Вобщем, при любом раскладе у NVIDIA сил гораздо меньше, чем шейдеров, ожидающих ручного тюнинга.ну каждый шейдер ведь и не нужно, и для каждой игры тоже
- полностью согласен, и даже знаю почему так происходит. Всё просто: на D3D игры делать дешевле. Ведь никто не ставит задачу создать самую быструю игру, или игру на 100% использующую возможности карты. Задача другая - уложиться в бюджет. А D3D SDK уже набит теми функциями, которые в OGL приходится либо разрабатывать самостоятельно, либо заимствовать со стороны (что равносильно). Деньги, всё решают деньги А MS умеют общаться с программистами и "делать им приятно". Со стороны OGL такой силы нет, и не предвидется.разработчики почему-то чаще выбирают d3d... несмотря на то что "opengl rulez"
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Солнечногорск, Россия
- Контактная информация:
ViC
Ну Intel и NVIDIA это немного разные компании , полный же доступ к "дядям" afaik и так имеют все маломальски известные разработчики. особенно что касается "дядей" NVIDIA. это в просто в коренных интересах и вендоров и разработчиков вне всяческих дополнительных маркетинговых компаний.
Очень интересно было бы услышать эти реплики разработчиков, судя по которым...
услышать врядли а почитать - в иксбитишной конфе были, как поиск там починят кину ссылку...
Вобщем, при любом раскладе у NVIDIA сил гораздо меньше, чем шейдеров, ожидающих ручного тюнинга.
imho вы недооцениваете NVIDIA в плане ресурсов на эту задачу...
Ну Intel и NVIDIA это немного разные компании , полный же доступ к "дядям" afaik и так имеют все маломальски известные разработчики. особенно что касается "дядей" NVIDIA. это в просто в коренных интересах и вендоров и разработчиков вне всяческих дополнительных маркетинговых компаний.
Очень интересно было бы услышать эти реплики разработчиков, судя по которым...
услышать врядли а почитать - в иксбитишной конфе были, как поиск там починят кину ссылку...
Вобщем, при любом раскладе у NVIDIA сил гораздо меньше, чем шейдеров, ожидающих ручного тюнинга.
imho вы недооцениваете NVIDIA в плане ресурсов на эту задачу...
-
- Клубмен
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Moscow region, Russia
- Контактная информация:
- для которых работают одни и те же законы бизнеса. Простые законы: "если я помогу девелоперу заточить его продукт под моё железо, то результаты бенчмарков на этом софте благополучно скажутся на продажах моих процессоров/видеокарт". Разница в одном слове, видите?Ну Intel и NVIDIA это немного разные компании
- Опа. То есть я могу позвонить Килгардту и он мне пару вещей объяснит? Да, охотно верю Только номера не знаю... не подскажите?и так имеют все маломальски известные разработчики. особенно что касается "дядей" NVIDIA.
- это ваше мнение о "TWIMTBP". Моё мнение - это гораздо больше, чем просто маркетинговая компания.вне всяческих дополнительных маркетинговых компаний.
Кстати, что такое afaik?
- мммм... Меня терзают смутные сомнения, это что, по репликам НАШИХ разработчиков? Тогда ссылок заранее не надов иксбитишной конфе были
- Нет, я просто умею считать. Ресурсы. В человекочасах. И преводить это в деньги, исходя из почасовой ставки. Знаете, что получается, если развернуть ручной тюнинг шейдеров? NVIDIA - банкротВобщем, при любом раскладе у NVIDIA сил гораздо меньше, чем шейдеров, ожидающих ручного тюнинга.
imho вы недооцениваете NVIDIA в плане ресурсов на эту задачу...
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Солнечногорск, Россия
- Контактная информация:
ViC
"если я помогу девелоперу заточить его продукт под моё железо, то результаты бенчмарков на этом софте благополучно скажутся на продажах моих процессоров/видеокарт". Разница в одном слове, видите?
imho от результата зависит. если несмотря на все оптимизации ваш продукт все равно проигрывает, то информация о том что девелопер половину времени занимался заточкой под ваш продукт и вот он результат - скорее повлияет ваши продажи отрицательно
я говорю не об этом, а о том, что если вы наступите на грабли они стукнут вас по лбу. это совсем не значит что это теракт. и с международным террроризмом скорей всего связано слабо. хотя вполне возможно, что та уборщица, которая уронила грабли, не голосовала за Путина и дальние ее родственники являются членами алькайды...
То есть я могу позвонить Килгардту и он мне пару вещей объяснит? Да, охотно верю Только номера не знаю... не подскажите?
ну если вы разработчик более-менее известной игры или теста и у вас есть связаный с ней (c ним) вопрос, на который сможет ответить только он, то думаю, все вполне возможно. вполне достаточно написать письмо соотвествующим товарищам
Кстати, что такое afaik?
as far as i know
мммм... Меня терзают смутные сомнения, это что, по репликам НАШИХ разработчиков? Тогда ссылок заранее не надо
как скажете. хотя подхода вашего (судить о людях по цвету паспорта) я не разделяю
Знаете, что получается, если развернуть ручной тюнинг шейдеров? NVIDIA - банкрот
нет, это более чем окупается.
imho мы несколько отклонились от темы....
"если я помогу девелоперу заточить его продукт под моё железо, то результаты бенчмарков на этом софте благополучно скажутся на продажах моих процессоров/видеокарт". Разница в одном слове, видите?
imho от результата зависит. если несмотря на все оптимизации ваш продукт все равно проигрывает, то информация о том что девелопер половину времени занимался заточкой под ваш продукт и вот он результат - скорее повлияет ваши продажи отрицательно
я говорю не об этом, а о том, что если вы наступите на грабли они стукнут вас по лбу. это совсем не значит что это теракт. и с международным террроризмом скорей всего связано слабо. хотя вполне возможно, что та уборщица, которая уронила грабли, не голосовала за Путина и дальние ее родственники являются членами алькайды...
То есть я могу позвонить Килгардту и он мне пару вещей объяснит? Да, охотно верю Только номера не знаю... не подскажите?
ну если вы разработчик более-менее известной игры или теста и у вас есть связаный с ней (c ним) вопрос, на который сможет ответить только он, то думаю, все вполне возможно. вполне достаточно написать письмо соотвествующим товарищам
Кстати, что такое afaik?
as far as i know
мммм... Меня терзают смутные сомнения, это что, по репликам НАШИХ разработчиков? Тогда ссылок заранее не надо
как скажете. хотя подхода вашего (судить о людях по цвету паспорта) я не разделяю
Знаете, что получается, если развернуть ручной тюнинг шейдеров? NVIDIA - банкрот
нет, это более чем окупается.
imho мы несколько отклонились от темы....
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Солнечногорск, Россия
- Контактная информация:
andser
http://nvworld.ru/docs/nv35-r350-2.html#tomb
http://nvworld.ru/docs/nv35-r350-2.html#tomb
вроде бы на beyond3d писали что можно включить AA из настроек самой игрыК форсированию антиалиасинга игра равнодушна (на обеих картах)
Ruslan73
ViC
Да, верно (я не заметил эту возможность).вроде бы на beyond3d писали что можно включить AA из настроек самой игры
ViC
Мне даже кажется, порой, там капризничает связка драйвер + конвейер, поскольку FX ухитряется серьезно сливать R даже без использования шейдеров вообще. Например в Yager и WorldRacing, при отключении PS, FX лишь несколько сокращал разрыв, но далеко не догонял R (использующий при этом шейдеры!)Короче, проблема в линейке FX не в шейдерах второй версии, а в "капризности" связки компилятор + конвейер. Эта связка капризничает при определённой последовательности команд шейдера.
-
- Модератор
- Сообщения: 4568
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: "МИРовой Клуб" Вице-президент
- Контактная информация:
andser
А мне уже не кажется я почти уверен. А есть возможность сравнить 53.03 и 56.72 ? Интересный факт: "ХИТМАН контрактс" в мануале к игре версия рек. 56.64 не ниже!!!. На "втором призе" 53.03 18-20 фпс, 56.72 8-12 при 4АА и 4 АФ(+ глюки при выходе из игры). Нифига себе приехали. Еще один факт: наткнулся на Гуру3Д на тему про 5900. Парень не может на сабже добиться приемлемой работы на дровах выше (лучше, быстрее???) 53.03. Такое ошушение, что выпустив 5950 и 5700 с несколько иной аппаратной частью, алгоритм работы оттачивается именно на эти карты в 56.хх и выше.Ну а на "старичков" как всегда забили.Мне даже кажется, порой, там капризничает связка драйвер + конвейер,
-
- Клубмен
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Moscow region, Russia
- Контактная информация:
2andser:
2 Ruslan73:
Ура! В вашем лице я нашёл достойного софиста
Да, и вот эту вещь обьяснить я уже не могу... Мне кажется, что порядок графических команд не должен давить на архитектуру. Или всё таки у ATI очень хорошо работают алгоритмы экономии полосы пропускания? Не думаю.... В заточку под ATI тоже не верю.Мне даже кажется, порой, там капризничает связка драйвер + конвейер, поскольку FX ухитряется серьезно сливать R даже без использования шейдеров вообще.
2 Ruslan73:
Ура! В вашем лице я нашёл достойного софиста
IMHO зависит, но IMNSHO оптимизация всегда влияет положительно на продажи. Например, путём оптимизации можно поднять игру до играбельного уровя, и пусть мы остаёмся позади конкурента, но теперь уже никто не скажет, что на нашей карте нельзя играть в вышееобозначеный гейм. Конечный эффект: + к продажам относительно "дооптимизированного" уровня.imho от результата зависит. если несмотря на все оптимизации ваш продукт все равно проигрывает, то информация о том что девелопер половину времени занимался заточкой под ваш продукт и вот он результат - скорее повлияет ваши продажи отрицательно
- а оттуда мне приходит ответ, что мол обращайтесь в Russian Department... У них-то телефон есть? И вот ещё: фраза "полный доступ к дядям ... все мало-мальские" звучит оптимистично, а вот "всё вполне возможно" уже как-то не очень. Мне кажется, вы что-то скрываете от общественности...все вполне возможно. вполне достаточно написать письмо
- эх Я вот не могу разделить ваш подход к определению мировозрения других людей всего-лишь по поверхностному (ассоциативному) анализу одной фразы... Считаете, значит, чот я сужу о людях по паспортам? Нет, в Москве регистрацию не проверяю. Но вот вам ещё пример, для более глубокого анализа: я искренне не люблю отечественные автомобили. Внимание, вопрос: эта нелюбовь происходит из-за географического происхождения машин? Или из-за цвета паспортов автоинженеров? Или из-за чего-то ещё? Вот, а теперь представте, что я читаю интервью с разработчиками всяких там Unreal, Doom и т.д., где они говорят про поддержку со стороны NVIDIA, а тут приходит один разраб продуктов класса "бумер" и "рандеву с незнакомкой" (а сейчас по его словам он делает проект класса "убийца Doom 3"), и говорит: "не, NVIDIA мне нефига не помогают, и вся эта бодяга была затеяна как комм. компания для отмыва денег"... Кому я в этой ситуации поверю больше?хотя подхода вашего (судить о людях по цвету паспорта) я не разделяю
Тут одно из трёх: либо у вас советское экономическое образование (подразумевающее практически бесплатную рабочую силу), либо в своих расчётах вы где-то допустили ошибку в знаке, либо вы неисправимевший оптимист! Увы, NVIDIA пессимисты, ну мне так почему-то кажется. Иначе какого они не оптимизировали шейдеры в Лариске Крофт!?нет, это более чем окупается.
max-sever
ViC
А насчет лариски... Меня смущает глобальный слив FX, Радеону, независимо от версии шейдеров, в этой игре. Может там и не только в шейдерах дело. Было бы интересно сравнить карты при отключенных шейдерах вообще (fixed function hardware в настройках игры)
Нет, к сожалению.А есть возможность сравнить 53.03 и 56.72 ?
Ну по крайней мере 5950, ничем, кроме частот, от 5900 не отличается. Все "алгоритмы" должны работать и на нем, если только явно не запретить этоТакое ошушение, что выпустив 5950 и 5700 с несколько иной аппаратной частью, алгоритм работы оттачивается именно на эти карты в 56.хх и выше.Ну а на "старичков" как всегда забили.
ViC
Возможно проблемы с автоконфигурацией конвейеров. В любом случае, казусы с неадекватной производительностью были у ФХ-ов и раньше (в RTCW например) и лечились по мере выхода новых дров.Да, и вот эту вещь обьяснить я уже не могу... Мне кажется, что порядок графических команд не должен давить на архитектуру.
А насчет лариски... Меня смущает глобальный слив FX, Радеону, независимо от версии шейдеров, в этой игре. Может там и не только в шейдерах дело. Было бы интересно сравнить карты при отключенных шейдерах вообще (fixed function hardware в настройках игры)
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
А это не шейдеры. Это TnL, вернее, та его часть, которая Lfixed function hardware в настройках игры
Меня очень интересует, который дурак ввел обозначение NV38 для 5950. Оно даже в дровах как NV35. И на сайте NVIDIA нет ни одного документа с сочетанием NV38 - http://www.nvidia.com/page/search.html?keywords=NV38Все "алгоритмы" должны работать и на нем, если только явно не запретить это
Походу, это из хижины дяди Тома квакнули, а в Рунете все подхватили. Вот и в таблицах мне пришлось "гнать" про NV38 - иначе никто не поймет, завалят конфу вопросами.
DrEvil
А серьезно, кодовое имя "NV38" фигурирует в документации предоставляемой нвидия для прессы: - http://nvworld.ru/temp/nv38_spec.gif
Ну, о том и речь - "при отключенных шейдерах вообще". С фиксед тилом у FX проблем никогда не было. У него есть прекрасная эмуляция этих функций + более высокий филрэйт. Теоретически, FX должен обойти R при таких настройках. Интересно посмотреть так ли обстоят дела на практике. Т.е. посмотреть, являются ли PS основным тормозом FX в этой игре или этим тормозом является что-то другое. Пока что очевидно только, что PS именно версии 2.0 - не являются проблемой FX в этой игре. FX сливает R при использовании любых шейдеров, причем более всего, при использовании 1.1 их версии.А это не шейдеры. Это TnL, вернее, та его часть, которая L
НВИДИА ввела это имя для Fx5950, а в официальных документах думаю просто не принято использовать кодовые имена. Попробуй, например, поискать там же "NV35" - http://www.nvidia.com/page/search.html?keywords=NV35 Нет ни одного документа с эти словом! И что, значит нет никакого NV35?Меня очень интересует, который дурак ввел обозначение NV38 для 5950. Оно даже в дровах как NV35. И на сайте NVIDIA нет ни одного документа с сочетанием NV38 - http://www.nvidia.com/page/search.html?keywords=NV38
А серьезно, кодовое имя "NV38" фигурирует в документации предоставляемой нвидия для прессы: - http://nvworld.ru/temp/nv38_spec.gif