Они вроде даже в следующие Celeron-ы собирались внедрять. Это логично - если они хотят чтобы была эффективная поддержка со стороны програмистов, то нужно чтобы все процессоры эту фичу поддерживали.Про HT... Сдаётся мне, Intel все новые процессоры будет продавать с HT, кроме разве что Celeron-подобных. Поэтому вопрос брать или не брать тоже отпадает.
Обсуждение архитектуры процессоров
ViC
-
- Модератор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Орбитальная станция "МИР"
- Контактная информация:
aleks_lu
Напоминает. Но большинство плат, способных работать с процессорами на сотой (наркетинговой четырёхсотой) шине, с лёгкостью заведуться и с процессорами на 133-ей (aka "533-ей") шине. А при установке процессора на 200Мгц шине, смена материнки обязательна, т.к. даже пол года назад небыло ни одной матери, для которой 200Мгц шина - штатный режим (i845PE не предлагать, ей 200-ую шину "за уши притянули").А ты сравни разницу между процессорами на 400 шине и на 533
-
- Модератор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Орбитальная станция "МИР"
- Контактная информация:
XJIOP
Ты не совсем понял суть того, о чём здесь идёт речь. Речь идёт не только (вернее - не сколько) о степени полезности HyperThreading, как технологии, сколько о том "налоге на чайника", который за него берёт Intel. Да, 3DNow! не даёт почти ничего, т.к. этот набор инструкций используется лишь в процессорах 1,5 фирм (AMD K6, 7, 8 и VIA Cyrix).
Суть в том, что процессоры с 3DNow! стоят дешевле, чем без него, (он даётся в качестве бонуса).. А процы с HT?
Нет, в серверах и крутых рабочих станциях, в которых целыми сутками происходит сжатие видео, HT может дать 5-15% прироста, однако для настольных систем он настолько дорог, а количество энтузиастов, берущих супер-мега-хайэнд настолько ничтожно, что обтачивать программы под него будут лишь те сверхкрупные фирмы, на которых надавит Intel. Производители же утилит и игрушек не станут делать оптимизацию под то, что существует только "на бумаге". Какой HyperThreading, когда шейдеры 1.0 не в каждой десятой игре встретишь?! Если народ и берёт Intel Inside, то либо Willi, либо Целики.
Пользы от AMD64 и Intel HT для дома - нуль, а цена кусачая.
Ты не совсем понял суть того, о чём здесь идёт речь. Речь идёт не только (вернее - не сколько) о степени полезности HyperThreading, как технологии, сколько о том "налоге на чайника", который за него берёт Intel. Да, 3DNow! не даёт почти ничего, т.к. этот набор инструкций используется лишь в процессорах 1,5 фирм (AMD K6, 7, 8 и VIA Cyrix).
Суть в том, что процессоры с 3DNow! стоят дешевле, чем без него, (он даётся в качестве бонуса).. А процы с HT?
Нет, в серверах и крутых рабочих станциях, в которых целыми сутками происходит сжатие видео, HT может дать 5-15% прироста, однако для настольных систем он настолько дорог, а количество энтузиастов, берущих супер-мега-хайэнд настолько ничтожно, что обтачивать программы под него будут лишь те сверхкрупные фирмы, на которых надавит Intel. Производители же утилит и игрушек не станут делать оптимизацию под то, что существует только "на бумаге". Какой HyperThreading, когда шейдеры 1.0 не в каждой десятой игре встретишь?! Если народ и берёт Intel Inside, то либо Willi, либо Целики.
Пользы от AMD64 и Intel HT для дома - нуль, а цена кусачая.
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Уже не используется (в немахах SSE)VIA Cyrix
первая версия K6 не поддерживала, статус поддержки в Оптероне пока не ясенK6, 7, 8
Поначалу K6-II стоил дороже простого K6. Подождите немного, и с Нт будет такая же ситуация, как и с P4 S423 и P4 S478.что процессоры с 3DNow! стоят дешевле, чем без него, (он даётся в качестве бонуса).. А процы с HT?
-
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Да, но K6-II был и по частоте выше соответственно, так что паритет некоторый был. Кроме того, у K6-II было чисто технологическое преимущество (грелся K6-II 400 значительно меньше K6-233). 3DЩаз! поддерживали nVidia в своих драйверах для Riva128 (прирост был) и хитовая игра того времени QuakeII. Была поддержка и со стороны 3DFx (и даже Winamp), поддержала Microsoft в DirectX. Да и сейчас в кодировании видео можно встретить оптимизации под Extended 3DNow!. Но сравнивать 3DЩаз! лучше не с HT, а с KNI. (все помнят про процессоры-ускорители интернета за 600-800$?). По ходу KNI переименовали в SSE и маркетинговая шумиха вокруг "ускорителя интернета" затихла. ИМХО, подход AMD к созданию новых инструкций был честнее. Если бы Intel переступила тогда через собственные амбиции и сделала вместо "ускорителя интернет" что-то вроде Extended 3DNow! (т.е. совместимый и улучшенный набор команд) то пользователям от этого было бы только лучше. Но в любом случае 3DЩаз! не вмешивался в ход выполнения программы и не требовал сомнительных оптимизаций кода. Его можно было либо использовать, либо нет. В современной редакции HT не все так просто. Да и управление им со стороны прикладного ПО невозможно. Не каждый пользователь будет этим заниматься.Поначалу K6-II стоил дороже простого K6
-
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
DrEvil
К началу 2000г. цены и вовсе сравнялись. К6266 стоил столько же, сколько и равночастотный K6-II (около 35-40 баков) при стоимости:
PIII-600 600 долларов (очень символично )
K6-II 450 65 баксов
PIII 500 около 350
Стоимость PII-450 была около 150
Cel500 стоил 154 доллара.
Да, только в продаже у нас его так и не было вначале (бумажный анонс по бумажной цене), а когда поступили реальные обрразцы, разница в цене (в отличие от PII->PIII) была небольшой. Пару десятков баксов K6-233->K6II-266 на конец 1998 - начало 1999.Начинался он с 266Мгц, а на такую частоту был и обычный K6
К началу 2000г. цены и вовсе сравнялись. К6266 стоил столько же, сколько и равночастотный K6-II (около 35-40 баков) при стоимости:
PIII-600 600 долларов (очень символично )
K6-II 450 65 баксов
PIII 500 около 350
Стоимость PII-450 была около 150
Cel500 стоил 154 доллара.
Правильно, патч появился гораздо позже, но он появилсяQ2 вышла в декабре 97 года, k6-2 появился только в конце 98-го.
Что-то разговор плавно от "Разоблачения Hyper Treading" перешел к сравнению K6-2 266 vs. P3-600 (естественно равных по производительности и по положению в модельном ряде ).
Кстати откопал тут старый прайс (1 июля 2003 года) так там разница в цене между 2.4 ГГц процессорм с и без HT составляла 15 долларов. Сейчас по идее должна быть еще меньше.
Кстати откопал тут старый прайс (1 июля 2003 года) так там разница в цене между 2.4 ГГц процессорм с и без HT составляла 15 долларов. Сейчас по идее должна быть еще меньше.
Что мешает появится патчам под HT?Правильно, патч появился гораздо позже, но он появился
Можно определить число процессоров и в зависимости от этого исполнять разный код/порождать разное кол-во потоков. Собственно так и делают все программы имеющие оптимизацию под SMP.Да и управление им со стороны прикладного ПО невозможно.
-
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Поддерживаю, сам хотел в P.S. это добавить... В любом случае я только привел в своем посте разницу в цене на равночастотные PIII, PII, чтобы показать, что у Интел тогда тоже с этим не все просто было. А PIII-600 привел так, для сравнения порядков ценЧто-то разговор плавно от "Разоблачения Hyper Treading" перешел к сравнению K6-2 266 vs. P3-600
Особенность самой HT. HT не набор дополнительных команд. Для ее оптимизации нужен скорее выход SE версий программного обеспечения.Что мешает появится патчам под HT?
Неа, в случае с HT нужно еще определить реальный это SMP или нет, и если программа изначально заточена под реальный (или не заточена под HT) - выключить HT, что пока невозможно без вмешательства пользователя.Можно определить число процессоров
-
- Клубмен
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Moscow region, Russia
- Контактная информация:
2 djpython:
Можно даже обойтись без определения числа процессоров. Программа с разделёнными вычислениями на одном процессоре будет терять только на синхронизации между потоками/процессами. А если это не критическая по времени задача (как рендеринг), то такими потерями можно пренебречь.Можно определить число процессоров и в зависимости от этого исполнять разный код/порождать разное кол-во потоков. Собственно так и делают все программы имеющие оптимизацию под SMP.
WMax
Что значит особенность? Нужно лишь писать программу многопоточной (если она уже не была ей). Многим программам вообще не нужно ничего переделывать. Если запущены 2 разные программы - вот вам и 2 потока. Случаешь MP3 и кодируешь DivX - вот тебе и работа для HT. Если многопоточность портит программу, то и оптимизация не нужна, HT от этого не сильно страдает (сродни неиспользованию SSE).Особенность самой HT. HT не набор дополнительных команд. Для ее оптимизации нужен скорее выход SE версий программного обеспечения.
Это можно сделать. Возможность различать логический и физический процессор имеется. Большинству программ где HT вредит производительности нужно лишь сделать малюсенький патчик который будет отключать SMP оптимизации при обнаружении логического SMP.Неа, в случае с HT нужно еще определить реальный это SMP или нет, и если программа изначально заточена под реальный (или не заточена под HT) - выключить HT, что пока невозможно без вмешательства пользователя.
-
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Могу привести реальный пример возможной вредоносности HT. По долгу службы я занимаюсь разработкой спец. ПО для удаленного управления тех. процессами. Особенность ПО в том, что необходима работа минимум четырех потоков для выполнения различных задач "одновременно".
1. Взаимодействие с спец. сетью (не Ethernet). Активно нагружает шину PCI.
2. Визуализация процесса. Серьезная нагрузка на GDI
3. Клиент для связи с внешним миром (DCOM)
4. Панель управления оператора
При работе двухпроцессорной рабочей станции прирост колоссальный. А вот включение HT может привести наоборот к серьезному падению производительности, т.к. невозможно в силу особенностей задач обеспечить "вручную" оптимальную загруженность конвейеров PIV. Особенно это касается задач сетевого взаимодействия и DCOM. Ну не уживаются они вместе, т.к. дерутся за одни и те же ресурсы. Плюс полная асинхронность. Знаете как я "оптимизировал" задачу для PIV? просто объединил задачи 1 и 3 в один поток, с диспетчеризацией ветвей исполнения. Также объединил 2 и 4. В результате, прирост от SMP в таком режиме уже минимален, но зато нет падения от использования HT. Конечно, можно HT и выключить, но даже в этом случае такие программы плохо выполняются на PIV. Не любит он асинхронные потоки с трудно предсказуемой логикой внутри. Вот вам и "оптимизация" Теперь держу две версии ядер программы, но ввиду сложностей поддержки обеих версий сведу все к усредненному "общему знаменателю". Что-то подобное возможно и в играх. Процессы там тоже выполняются в режиме реального времени.
В случае с 3DSmax можно потоки синхронизировать постоянно (задача-то не реального времени и ее течение предсказуемо), но возникающие при этом накладные расходы могут (тут я, конечно, могу только предположить) снизить эффективность работы той же программы в "чистом" SMP. Или придется поддерживать различные версии ядер для разных вариантов, что довольно тяжело. Патчики маленькие не получатся, т.к. нужно вплоть до отдельных операторов проследить общий процент загруженности конвейеров. И при этом не забыть напомнить пользователю, что приложение оптимизировано для HT и запуск в параллель AVP, например категорически не рекомендуется. Патчиком можно только вылечить наличие нежелательного падения производительности.
1. Взаимодействие с спец. сетью (не Ethernet). Активно нагружает шину PCI.
2. Визуализация процесса. Серьезная нагрузка на GDI
3. Клиент для связи с внешним миром (DCOM)
4. Панель управления оператора
При работе двухпроцессорной рабочей станции прирост колоссальный. А вот включение HT может привести наоборот к серьезному падению производительности, т.к. невозможно в силу особенностей задач обеспечить "вручную" оптимальную загруженность конвейеров PIV. Особенно это касается задач сетевого взаимодействия и DCOM. Ну не уживаются они вместе, т.к. дерутся за одни и те же ресурсы. Плюс полная асинхронность. Знаете как я "оптимизировал" задачу для PIV? просто объединил задачи 1 и 3 в один поток, с диспетчеризацией ветвей исполнения. Также объединил 2 и 4. В результате, прирост от SMP в таком режиме уже минимален, но зато нет падения от использования HT. Конечно, можно HT и выключить, но даже в этом случае такие программы плохо выполняются на PIV. Не любит он асинхронные потоки с трудно предсказуемой логикой внутри. Вот вам и "оптимизация" Теперь держу две версии ядер программы, но ввиду сложностей поддержки обеих версий сведу все к усредненному "общему знаменателю". Что-то подобное возможно и в играх. Процессы там тоже выполняются в режиме реального времени.
В случае с 3DSmax можно потоки синхронизировать постоянно (задача-то не реального времени и ее течение предсказуемо), но возникающие при этом накладные расходы могут (тут я, конечно, могу только предположить) снизить эффективность работы той же программы в "чистом" SMP. Или придется поддерживать различные версии ядер для разных вариантов, что довольно тяжело. Патчики маленькие не получатся, т.к. нужно вплоть до отдельных операторов проследить общий процент загруженности конвейеров. И при этом не забыть напомнить пользователю, что приложение оптимизировано для HT и запуск в параллель AVP, например категорически не рекомендуется. Патчиком можно только вылечить наличие нежелательного падения производительности.
-
- вошь-токарь
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Контактная информация:
WMax
Ну что-ж тут плюс, здесь минус... Бывает. Главное чего больше - плюсов или минусов.Могу привести реальный пример возможной вредоносности HT.
Думаю что только такого рода патчи в основном и нужны. В остальных случаях есть приростПатчиком можно только вылечить наличие нежелательного падения производительности.
-
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
djpython
Главное - помочь определиться другим пользователям (мы то в основном знаем, что нам нужно от железа). Чтобы к любой рекламе (будь то "ускоритель интернета", "три-в-одном", "истинный 3D процессор" и.т.п.) относились осторожно и начали, наконец, тестировать компьютеры с теми программами, с которыми им предстоит работать, старались трезво оценивать "невиданные доселе 10% прироста" за 100$ и.т.п. Ну или хотя-бы тесты, приведенные в разных источниках просмотреть. Очень показательно тестирование 3DSmax на двух разных (кстати, уважаемых мною) сайтах
Ну так на том и порешимНу что-ж тут плюс, здесь минус... Бывает. Главное чего больше - плюсов или минусов.
Главное - помочь определиться другим пользователям (мы то в основном знаем, что нам нужно от железа). Чтобы к любой рекламе (будь то "ускоритель интернета", "три-в-одном", "истинный 3D процессор" и.т.п.) относились осторожно и начали, наконец, тестировать компьютеры с теми программами, с которыми им предстоит работать, старались трезво оценивать "невиданные доселе 10% прироста" за 100$ и.т.п. Ну или хотя-бы тесты, приведенные в разных источниках просмотреть. Очень показательно тестирование 3DSmax на двух разных (кстати, уважаемых мною) сайтах
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Сделан он был не ID, а AMD.патч появился гораздо позже, но он появился
Ground Zero
Про команду я, вобще-то, сказал. Про ее эффективность тоже. Присутствовал при проверке. Второй процессор потоком от игры грузился эпизодически, процентов на 10 максимум. Frame rate в Win2000 вобще не вырос. Проверка в линуксе дала как раз 3% прироста, но и там второй проц грузился не более чем на 25%. Конечно, по сравнению с однопроцессорной системой прирост составил 10%, но за счет перегрузки системных процессов и звука на второй процессор. И не надо про глючные AGP драйвера - тестирование шло с PCI картой ELSA GF2.SMT. И даже имеет конзольную команду
-
- Участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Ну а ID-Sotware тут никаким боком не присутствовала Другое дело, что она сразу открестилась от возможных последствий, но без содействия ID у AMD ничего (кроме длительного судебного разбирательсьтва) не получилось бы. Да и какая разница, чей патч. Он был (и поставлялся впоследствии на некоторых пиратках). Ну не нравится QII, можно вспомнить Unreal Gold. Там уже было "честнее". Ну а пользователю какая разница?Сделан он был не ID, а AMD.
djpython
Примного уважаемый дяденька У меня есть вопрос!!!
НТ что есть такое?
как не попытка Сотворить SMP?
Что лечит по этому поводу Ител ?
И если знаеш как работает процессор в режиме НТ (последовательно все попорядку!!) Может поиметь просто SMP систему?
Если речь идет не о двух головости машины Или я Дурак?
Вообщем из двух спорящих один дурак второй подлец!!!!
Не хочу быть Дураком но Получается Что те кто выбрал AMD Подлецыв данном случае!!!
То что Р4 с НТ глюкает до сихпор!! это не новость!! Может Пачь по другому назвать и вообще если простаивает Р4 и из-за этого он тормоз может с ходят к дяде Биилли в ножки по кланяются и он ченить в своей винде оптимизирует чтобы он не стоял?
Если нашлеполи блоков что хватает на два камня? может два ядра проще изготавливать?
P.S.
"Когда все процессоры закончили работу Процессоры Интел Продолжают работать!!!"
Примного уважаемый дяденька У меня есть вопрос!!!
НТ что есть такое?
как не попытка Сотворить SMP?
Что лечит по этому поводу Ител ?
И если знаеш как работает процессор в режиме НТ (последовательно все попорядку!!) Может поиметь просто SMP систему?
Если речь идет не о двух головости машины Или я Дурак?
Вообщем из двух спорящих один дурак второй подлец!!!!
Не хочу быть Дураком но Получается Что те кто выбрал AMD Подлецыв данном случае!!!
То что Р4 с НТ глюкает до сихпор!! это не новость!! Может Пачь по другому назвать и вообще если простаивает Р4 и из-за этого он тормоз может с ходят к дяде Биилли в ножки по кланяются и он ченить в своей винде оптимизирует чтобы он не стоял?
Если нашлеполи блоков что хватает на два камня? может два ядра проще изготавливать?
P.S.
"Когда все процессоры закончили работу Процессоры Интел Продолжают работать!!!"
Григорий1
http://www.ixbt.com/cpu/hyperthreading-tech.shtml
http://www.ixbt.com/cpu/pentium4-xeon-h ... ding.shtml
Попытка более полно использовать ресурсы процессора.НТ что есть такое? как не попытка Сотворить SMP?
Без понятия. Последний раз на intel.com был года два назад, а на рекламу внимания особо не обращаю... Но нигде (в статьях) я не встрачал упоминания о том что интел заявляла, что это эквивалент SMP (наоборот постоянно напоминают что подобного и не обещалось).Что лечит по этому поводу Ител ?
http://www.ixbt.com/cpu/pentium4-3ghz-ht.shtmlИ если знаеш как работает процессор в режиме НТ (последовательно все попорядку!!)
http://www.ixbt.com/cpu/hyperthreading-tech.shtml
http://www.ixbt.com/cpu/pentium4-xeon-h ... ding.shtml
-
- Администратор Judge Dredd
- Сообщения: 17062
- Зарегистрирован: 17.01.2003 11:52
- Контактная информация:
Именно так. Ведь все mission-pack`и были сделаны сторонними фирмами по принципу: "вот вам код, что хотите, то и делайте" (правда, потом это дело ужесточили после первого же слабанного убожества). К тому же в 99-м движок сделали вобще открытым, не исключено, что AMD сделало патч уже после этого события.Ну а ID-Sotware тут никаким боком не присутствовала
-
- Участник
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 04.12.2002 16:39
- Откуда: Санкт-Петербург 3DMark2003-12010 3DMark2005-4450
- Контактная информация:
Попытаюсь тоже высказать свое мнение по поводу НТ.
Меня эта технология вполне устраивает.
Повышение производительности-не заметил.
Зато теперь могу играть в 3Д-игры (UT2003, Chaser etc.) и сидеть в Инете и ничего при этом не тормозит, так сказать, одно другому не мешает, чего не могу сказать о своем бывшем Р4 2,53->2.85.
Для себя сделал вывод-мне НТ нужен и для меня полезен, тем более не использую приложенией конфлиутующих с НТ (дома только игры, интернет, фотошоп и автокад).
Меня эта технология вполне устраивает.
Повышение производительности-не заметил.
Зато теперь могу играть в 3Д-игры (UT2003, Chaser etc.) и сидеть в Инете и ничего при этом не тормозит, так сказать, одно другому не мешает, чего не могу сказать о своем бывшем Р4 2,53->2.85.
Для себя сделал вывод-мне НТ нужен и для меня полезен, тем более не использую приложенией конфлиутующих с НТ (дома только игры, интернет, фотошоп и автокад).
-
- Модератор
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 01.01.1970 3:00
- Откуда: Орбитальная станция "МИР"
- Контактная информация:
djpython
А зря, батенька, зря... На developer.intel.com регулярно появляется очень много интересного (и полезного) чтива, которое помогает как сборщикам и OEM партнёрам, так и разработчивам программного обеспечения. Хоть сайт и буржуйский, однако кроме пустой рекламы содержит тонны информации.Последний раз на intel.com был года два назад,
Ссылочку в студию.) я не встрачал упоминания о том что интел заявляла, что это эквивалент SMP (наоборот постоянно напоминают что подобного и не обещалось).
-
- Reloaded
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 03.02.2003 14:07
- Откуда: Ukraine, Kiev Сообщений: Дофига
- Контактная информация:
Ground Zero
djpython
Григорий1
wlad
А вообще посмеялся я на славу, осчобенно про грузовик и мустанг понравилось.
П.С. сейчас сижу тут с вами и кодирую в рар слушаю музычку и копирую с диска на диск 20Гб (просто приоритеты разные поставил) и что ты думаешь? Не тормозит а спокойно трудится на мое благо На пне более чем кодирование рара ничего не получилось бы Тяга моловата
П.С.2. Это я не простом атлоне 1700(штатный режим) = нФорс 2 + 2х 128мб делаю, и могу кино смотреть спокойно если захочу
Detonator/LX
SMP точнее Заточка у Q3 пявилась через два месяца после релиза, да и в некоторых альфах это было. AMD просто предложило оптимизацию под МР процыки не более того, двухпроцовость это стандартная фича кваки, а то что с Пнем 4 он не пашет уже о многом говорит. (*относится в первую очередь к DrEvil)SMT.
djpython
Шутку понял, о стиль сам пошутил сам посмеялся мне не сильно неравится.Что-то разговор плавно от "Разоблачения Hyper Treading" перешел к сравнению K6-2 266 vs. P3-600 (естественно равных по производительности и по положению в модельном ряде ).
Григорий1
А что очень даже лозунг, для юзерка который любин енерджайзер это супер. (А вообще истерически смеялся минут пять)"Когда все процессоры закончили работу Процессоры Интел Продолжают работать!!!"
wlad
И кто там говорил что у nvWorld падает рейтинг? Мы законодатели модЕсли кому интересно,то данная ветка спровоцировала аналогичную у наших друзей
Кому интересно,гляньте.. http://radeon2.ru/ubb/Forum14/HTML/000394.html
А вообще посмеялся я на славу, осчобенно про грузовик и мустанг понравилось.
П.С. сейчас сижу тут с вами и кодирую в рар слушаю музычку и копирую с диска на диск 20Гб (просто приоритеты разные поставил) и что ты думаешь? Не тормозит а спокойно трудится на мое благо На пне более чем кодирование рара ничего не получилось бы Тяга моловата
П.С.2. Это я не простом атлоне 1700(штатный режим) = нФорс 2 + 2х 128мб делаю, и могу кино смотреть спокойно если захочу
Detonator/LX
Есть такое, если хорошо пониматль суть дела и отфильтровывать "Системные шины" и "Квад пампед басы" то вообщем есть что очитать.А зря, батенька, зря... На developer.intel.com регулярно появляется очень много интересного (и полезного) чтива, которое помогает как сборщикам и OEM партнёрам, так и разработчивам программного обеспечения. Хоть сайт и буржуйский, однако кроме пустой рекламы содержит тонны информации.
А лучше две, и не с ф-центра.) я не встрачал упоминания о том что интел заявляла, что это эквивалент SMP (наоборот постоянно напоминают что подобного и не обещалось).
Ссылочку в студию.